Одно "чудесное" утро или как меня учили ПДД не соблюдать...

9 дочитываний
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет! Я водитель с активным стажем 12 лет, но до сих пор не могу привыкнуть к хамству на дорогах.

История, которая запечатлена на видео, произошла со мной пять лет назад. Москва, утро (08:22), СВХ (ныне МСД), дорога свободная, но мерседесу обязательно нужно, чтобы его все пропускали. За неповиновение он жестоко (нет😁) карает и при этом сам боится. Так как пропускать я его и не собиралась. Так как это не трасса, это город, скорость у меня приличная и дорога пустая, можно просто обогнать по средней или крайней правой полосе, но водитель мерседеса считает, что это не царское дело, объезжает меня и начинает тормозить. Однако, мне льстит, что при этом дистанция между машинами не уменьшилась. Когда скорость упала примерно до 20 км/ч мерседесу стало неинтересно и он уехал. 😐

Я честно не поняла, зачем нужно было моргать фарами, а потом ещё объезжать и тормозить впереди. 😐

00:44

Как спросил мой друг:"А чего хотели? Познакомиться?".😁

Это так и останется загадкой.

Коллега попросил "понять и простить".😁 Возможно, мерседес (причём не самый новый) - это всё, что есть у этого водятела. 🤪

А вас "учили" на дороге резким торможением спереди?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

13 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

меня учили ПДД не соблюдать...

"Учитель" вас учил соблюдать ПДД.

дорога пустая

п.9.4. ПДД

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Соблюдайте ПДД и будет вам многа щастья.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE