Одно "чудесное" утро или как меня учили ПДД не соблюдать...
Всем привет! Я водитель с активным стажем 12 лет, но до сих пор не могу привыкнуть к хамству на дорогах.
История, которая запечатлена на видео, произошла со мной пять лет назад. Москва, утро (08:22), СВХ (ныне МСД), дорога свободная, но мерседесу обязательно нужно, чтобы его все пропускали. За неповиновение он жестоко (нет😁) карает и при этом сам боится. Так как пропускать я его и не собиралась. Так как это не трасса, это город, скорость у меня приличная и дорога пустая, можно просто обогнать по средней или крайней правой полосе, но водитель мерседеса считает, что это не царское дело, объезжает меня и начинает тормозить. Однако, мне льстит, что при этом дистанция между машинами не уменьшилась. Когда скорость упала примерно до 20 км/ч мерседесу стало неинтересно и он уехал. 😐
Я честно не поняла, зачем нужно было моргать фарами, а потом ещё объезжать и тормозить впереди. 😐
Как спросил мой друг:"А чего хотели? Познакомиться?".😁
Это так и останется загадкой.
Коллега попросил "понять и простить".😁 Возможно, мерседес (причём не самый новый) - это всё, что есть у этого водятела. 🤪
А вас "учили" на дороге резким торможением спереди?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
"Учитель" вас учил соблюдать ПДД.
п.9.4. ПДД
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Соблюдайте ПДД и будет вам многа щастья.
Спасибо за комментарий, только там нет знаков 5.1. и 5.3., во-первых. А, во-вторых, на трассе я всегда пропускаю торопыг, которые всегда занимают левые полосы.
И такой риторический вопрос: а чего тогда мерс сам залез в левую?
Читайте внимательно ПДД.
или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч,
Скрин МСД со знаками ограничения скорости.