Можно ли зарабатывать на творчестве?

10 дочитываний
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Временами, я хочу забросить эту платформу, т.к надо уделять этому время, проявлять активность и статьи писать.. Но ,иногда и правда интересно сюда зайти и что-то почитать и узнать правдивые мнения людей.

О чем писать я не знаю. Сегодня мой первый день отпуска и я решила заняться тем,что люблю. А люблю я рисовать, но уровень моих навыков мне совсем не нравится . В идеале, я хотела бы заняться чем-то творческим и в дальнейшем этим зарабатывать, но как это сделать я не имею понятия.

Вот мой первый более сносный портрет маслом

Творчество автора

Ушло на него много времени , я постоянно фотографировала его и сравнивала с референсом через фоторедактор.

Творчество автора

Этого персонажа я сделала за день ,рисую через обычный смартфон.

Нашла курсы популярной школы и теперь прохожу их,начиная с палочек,кружочков ибо я самоучка и нет,например, у меня чувства цвета или каких-либо базовых знаний. Только редкая практика.

Можно ли зарабатывать на творчестве? Для меня это утопия,т.к. у меня нет усидчивости и я быстро выгораю.

Хорошее, красивое творчество - от души и в хорошем настроении ,а потоковое такая же работа,которая,к сожалению, со временем превратится в ненавистную.

Конец рассказа

Можно ли зарабатывать на творчестве?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

17 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.2М
24.06.2024, 14:47
Донецк

У Вас отлично получается!

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Спасибо)

Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.2М
24.06.2024, 21:54
Донецк

Не за что!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Попробуйте ,может что-нибудь получится?

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Постараюсь))))