Березкина Наталья Владимировна
Березкина Н В Подписчиков: 1786
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

Что стало причиной разъединения вагонов «Иволги» на МЦД-3

262 дочитывания
67 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.07.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Что стало причиной разъединения вагонов «Иволги» на МЦД-3

Названа главная причина разъединения вагонов «Иволги»

На станции МЦД Кратово в Москве случился инцидент с электричкой «Иволга 4.0». Пятый и шестой вагоны поезда разъединились при движении от платформы, вызвав аварию. MSK1.RU провела опрос среди транспортных специалистов об аномальных обстоятельствах происшествия и его возможных последствиях.

В ходе расследования было выявлено, что поезд принадлежит Центральной пригородной компании (ЦППК), а не Московской железной дороге, как сообщила пресс-служба. Следствие установило, что никто не пострадал, и пассажиры эвакуировались без проблем. ЦППК обещала провести внутреннюю проверку по случившемуся инциденту.

Есть ли вопросы к производителю?

После возникновения чрезвычайной ситуации, транспортный эксперт Владислав Булгаков указал на вероятность возникновения претензий не только к техническому обслуживанию поездов компании, но и к компаниям-производителям автосцепок для поездов «Иволг 4.0».

Транспортный аналитик выразил уверенность в том, что полное отсоединение сцепки является необычным случаем, учитывая надежность установленных на поездах «Иволга 4.0» автосцепок, аналогичных тем, что используются в метро. Он подчеркнул, что данный инцидент произошел на станции, когда поезд только начал движение и сцепка разорвалась.

В связи с этим, вопросы будут заданы как производителям автосцепок, так и технической службе, обеспечивающей обслуживание поездов.

Что стало причиной разъединения вагонов «Иволги» на МЦД-3

А может во всем виноваты санкции?

Эксперты считают, что проблемы с поставкой «Иволги 4.0» не случайны и связаны с началом санкций. Крупные компании вынуждены искать новых поставщиков деталей из-за этого. Поезда общей стоимостью 57 миллиардов рублей заказывает Московский метрополитен у «Метровагонмаш». Электрички производит «Трансмашхолдинг». На Тверском вагоностроительном заводе собирают «Иволгу 4.0». Возможно, санкции влияют на всю эту ситуацию?

Возможно, комплектующие из Китая заменят европейские детали, как предположил Павел Яблоков, главный редактор «TR.ru — Транспорт в России». Этот новый поезд может сохранить внешний вид, но его внутренности будут совсем другими. Важно понять, как это все будет работать вместе, и это потребует сертификации и тестирования. Без этого никто не допустит поезд на рельсы.

Важно также отметить, что поставки электричек «Иволг 4.0» задерживаются из-за «Трансмашхолдинга». Возможно, причина в сложной внутренней конструкции поездов, что отметил транспортный аналитик Владислав Булгаков.

Эксперт отметил, что в прошлой серии Иволги было много западных комплектующих, хотя основа была отечественной. Однако большинство комплектующих были отечественными, за исключением тормозов, которые были немецкими. Заменить их было непросто, по словам специалиста.

В связи с этим возникает вопрос: была ли ошибка машиниста? Или это ошибка машиниста?

Такие ситуации уже имели место в Москве. В 2018 году на МЦК возле станции "Лужники" произошел случай с разорвавшейся "Ласточкой". Пассажиров эвакуировали успешно, а вагоны были разъединены при буксировке. После этого случая не было подобных инцидентов до сегодняшнего дня с новыми электричками.

Важно отметить, что возможные причины разрыва «Иволги» могут быть связаны как с действиями машиниста, так и с обслуживающим персоналом. Владислав Булгаков подчеркнул, что машинистам следует получать информацию о возможных неисправностях в тормозах или электропроводке, чтобы избежать подобных инцидентов. Возможно, машинист не провел все необходимые проверки или не был в курсе о проблемах, что могло привести к разрыву.

Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России, выразил опасения, что в случае ЧП пассажиры могли пострадать. В случае такого инцидента, перевозчика могли подвергнуть уголовной ответственности по статье 238 УК РФ за предоставление услуг, не соответствующих стандартам безопасности.

Эксперт подчеркнул, что ответственность за пассажиров лежит на перевозчике. В данном случае ЦППК несет ответственность перед своими пассажирами в соответствии с законом об обязательном страховании. Необходимо дождаться проведения экспертизы и выяснения причин происшествия, прежде чем делать выводы о виновности. Приятно отметить, что все пассажиры остались живы и невредимы.

Ранее были замечания пассажиров о том, что двери в поездах "Иволга 4.0" сломались в день запуска. Серия поездов "Иволги" стала свидетелем цепи инцидентов. Один из новых поездов попал в аварию еще до официального запуска, столкнувшись с другим поездом, который до сих пор находится на ремонте.

Главная причина

На станции МЦД-3 Кратово случился инцидент с разъединением вагонов поезда «Иволга» 27 июня из-за скрытого производственного дефекта сцепного устройства, как сообщили в пресс-службе компании «Трансмашхолдинг». Экспертная группа подтвердила, что причиной произошедшего оказался именно этот дефект, и компания обещает оштрафовать производителя за допущенные ошибки.

Внезапный инцидент на станции МЦД-3 Кратово взбудоражил общественность. Пассажиры поезда "Иволга" из поставки 2024 года оказались на платформе после отрыва вагона. Власти решили ужесточить контроль над сцепными устройствами и обещают наложить штрафные санкции на поставщика с дефектным устройством. Состав был эвакуирован с использованием вспомогательного локомотива. Несмотря на отсутствие официального объявления о причинах инцидента, Центральная пригородная пассажирская компания и "Трансмашхолдинг" планируют провести совместную проверку.

Производитель поездов «Иволга» — компания "Трансмашхолдинг". В мае 2024 года последние модели электричек были запущены на линиях Московского центрального диаметра. Эти поезда имеют три двери в каждом промежуточном вагоне и способны перевозить на 100 человек больше, чем предыдущие. Сергей Собянин, мэр Москвы, отметил, что 97% комплектующих для поезда "Иволга 4.0" произведены в России.

Что стало причиной разъединения вагонов «Иволги» на МЦД-3

Что стало причиной разъединения вагонов «Иволги» на МЦД-3

Источники:

https://lenta.ru/news/2024/07/01/nazvana-prichina-raz-edineniya-vagonov-ivolgi/

https://www.rbc.ru/society/01/07/2024/66823efb9a79475034fefc62

67 комментариев
Понравилась публикация?
96 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 67
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Главное разобраться в настоящих причинах, чтобы такое не повторилось

+21 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

я уже писал что иволга была разработана на Демиховском Машиностроительном Заводе.там же её и планировали и выпускать. но у холдинга. в 2012 м. на ДМЗ появились другие планы. его хотели сдать французам. так как завод расположен в московской обл. и со скандалом документацию передали в Тверь. хотя тверской завод не когда не отличался хорошим качеством продукции.

+15 / 0
картой
Ответить

За Демиховским заводом тоже надо и в настоящее время следить. Их технологи хоть сопровождали свои творения на местах в продолжении нескольких лет

+9 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Главное чтобы разобрались, и устранили дефект.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отличная статья !

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Должен же быть входной контроль деталей, или как?

Значит так смотрят и хитро устроено, чтобы не заметили

+7 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (67)

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Трагедия в том, что Европа так наивно оценивает экспортный кризис в Китае.

Трагедия в том, что Европа так наивно оценивает экспортный кризис в Китае. На этой неделе европейские автопроизводители, такие как Volkswagen AG, добились своего, когда запрет на двигатели внутреннего сгорания,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Филиппинский магнат продаст проблемную водопроводную компанию на фоне пристального внимания к этому вопросу.

Филиппинский магнат продаст проблемную водопроводную компанию на фоне пристального внимания к этому вопросу. Второй по богатству человек на Филиппинах продает свою компанию по водоснабжению другому магнату,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы