Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 16062
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М

Я юрист, но физического труда не боюсь. Мой воскресный день в саду: собираю алычу, сливу, слушаю пение птиц и цикад. Фото и видео.

48 дочитываний
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мои хорошие знакомые арендуют огромный фруктовый сад. Весной я публиковал материал о том, как они просили меня помочь им делать обрезку деревьев, закраску срезанных веток и дискование почвы. В мае месяце мы собирали урожай черешни. Он был на славу. Уродили все сорта: Дайбер, Чкалова, Майская, Сладкая Английская. Я несколько раз участвовал в сборе. Накормил семью черешней и заморозил на зиму больше 30 килограмм. Зимой достаем с морозилки и варим компот. Еще заморозим сливы, алычи и чернослива. Вот пришло время собирать алычу и сливу.

красавица алыча на дереве

Вот такой урожай алычи висит на ветвях деревьев. С каждого дерева мы собирали по несколько ящиков.

ящик алычи

Но это не основное, на что мы делали упор. Алыча не сильно в ходу у нас в регионе, нет большого спроса. Не знаю почему. Основное, что покупают на рынке- слива. И чернослив. Но он поспеет не раньше конца августа. Зато желтая слива уродила на славу.

ящик жёлтой сливы

Есть немного красной алычи и мы её быстро сорвали.

красная алыча

Буквально через несколько дней полным ходом пойдет основной сорт сливы- кабардинская. Если погода не помешает, то урожай будет отличный. У нас засуха ужасная. С апреля месяца ни одного дождя.

кабардинка

Вот такая красавица дозревает. На фото она кажется мельче, чем на самом деле. Примерно с яблоко размером. В прошлом году кабардинки собрали около 5 тонн. В этом году должно быть больше.

Я прошёлся с телефоном по саду и снял пару коротеньких видео, на которых попытаюсь показать урожай, который предстоит собирать.

01:00
00:32