Я юрист, но физического труда не боюсь. Мой воскресный день в саду: собираю алычу, сливу, слушаю пение птиц и цикад. Фото и видео.
Мои хорошие знакомые арендуют огромный фруктовый сад. Весной я публиковал материал о том, как они просили меня помочь им делать обрезку деревьев, закраску срезанных веток и дискование почвы. В мае месяце мы собирали урожай черешни. Он был на славу. Уродили все сорта: Дайбер, Чкалова, Майская, Сладкая Английская. Я несколько раз участвовал в сборе. Накормил семью черешней и заморозил на зиму больше 30 килограмм. Зимой достаем с морозилки и варим компот. Еще заморозим сливы, алычи и чернослива. Вот пришло время собирать алычу и сливу.

Вот такой урожай алычи висит на ветвях деревьев. С каждого дерева мы собирали по несколько ящиков.

Но это не основное, на что мы делали упор. Алыча не сильно в ходу у нас в регионе, нет большого спроса. Не знаю почему. Основное, что покупают на рынке- слива. И чернослив. Но он поспеет не раньше конца августа. Зато желтая слива уродила на славу.

Есть немного красной алычи и мы её быстро сорвали.

Буквально через несколько дней полным ходом пойдет основной сорт сливы- кабардинская. Если погода не помешает, то урожай будет отличный. У нас засуха ужасная. С апреля месяца ни одного дождя.

Вот такая красавица дозревает. На фото она кажется мельче, чем на самом деле. Примерно с яблоко размером. В прошлом году кабардинки собрали около 5 тонн. В этом году должно быть больше.
Я прошёлся с телефоном по саду и снял пару коротеньких видео, на которых попытаюсь показать урожай, который предстоит собирать.
Конечно же это тяжелый физический труд. Но порой это полезно для организма. Офис, суд дом. Однообразие тяготит. Когда ты выезжаешь, пусть даже для работы, на природу, слушаешь пение птиц, цикад, которые даже оглушают временами, то понимаешь, что удовольствие от природы превыше физической усталости.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: