Кнутас Людмила Викторовна
Кнутас Л. В. Подписчиков: 3175
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Мой опыт подработки в сетевом маркетинге: почему я туда больше не пойду

508 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 148,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введение и предпосылки

При прочтении заголовка читатель мог подумать: а зачем успешному и практикующему юристу какие-то подработки? Тут я могу ответить просто и понятно, лично у меня не всегда была полная загруженность в профессии, время от времени возникало свободное время, которое я не знала куда деть. Поэтому возникла мысль о подработке, к тому же было это несколько лет назад, сейчас уже такого количества свободного времени нет, да и собственно в сетевой я больше не пойду. Из этой статьи вы узнаете почему, надеюсь, мой личный опыт кому-то пригодится. Ведь многие пользователи сайта задумываются о дополнительном доходе.

Мой опыт подработки в сетевом маркетинге и результаты

Рекламу удаленной работы я обнаружила в "Инстаграме" (тогда еще эта социальная сеть не была запрещена в нашей стране). Решила спросить, в чем состоит работа, так как прямыми продажами я заниматься не собиралась.

Женщина, которая разместила рекламу, пояснила мне, что ничего продавать не нужно и вся работа полностью удаленная. Просто нужно будет строить свою ветку консультантов, а также попутно рассказывать о товаре в сети инстаграм и других социальных сетях. Также мне рекомендовано было пройти обучение, сама работа оказалась очень простой и в то же время творческой, поэтому собственно меня затянуло практически на полтора года. Изначально я ставила себе срок год, чтобы суметь раскрутить аккаунт и заработать, а если по истечении года не получится, то планировала уйти из сетевого.