Опасность на «Госуслугах»: аферисты активизировались перед Новым годом

Не удаётся понять почему, но именно перед какими-то значимыми праздниками в стране резко активизируются мошенники. Может, таким образом им удается как можно больше облапошить добропорядочных граждан, используя их предпраздничную суету и ослабление внимания? Может, и так. Однако.
Предстоящий праздник Нового года не был лишен внимания всякого рода аферистов. И теперь они добрались до сайта «Госуслуги».
Мошенники разработали и внедрили во Всемирную сеть поддельные сайты. Внешне они очень похожи на «Госуслуги», однако на них поддельная информация. Например, номера горячей линии, начинающиеся на 8 800… на самом деле поддельные. Жертва, позвонившая по указанному телефонному номеру на сайте мошенников, на самом деле попадает прямиком в их лапы.
Далее идет передача конфиденциальной информации.
Человек либо устно передает свои личные данные мошенникам, либо заполняет какую-то форму на поддельном сайте. Еще на таких порталах есть ссылки, которые ведут непонятно куда, внешне все выглядит вполне законно. Но и при переходе по ссылке жертву могут ожидать большие неприятности.
Исходя из этой информации, которую опубликовало на своих страницах в Интернете «Комсомольская правда», мы с вами узнали, что тучи в мошеннической сфере сгущаются. Их очень быстро вычисляют соответствующие службы, а информацию мгновенно доносят до потребителей.
И, несмотря на все фокусы, мы с уверенностью смотрим в завтрашний день и знаем, что Новый год непременно настанет, и он будет гораздо лучше. А мошенников всё равно поймают и обязательно накажут. Да, друзья мои?
Будьте внимательны и берегите себя, всех обняла, Оливия
Навязанное дерьмо эти госуслуги, никому не советую пользоваться.
А как сейчас без них???
Так раньше в Жэках тоже в очереди стояли, чтобы получить какую то бумажку. Сейчас хоть окошек много, да и посидеть можно.
Правильно. Вам же нравится из-за каждой бумажки стоять в очереди, тратить время. А через Госуслуги результат за несколько минут и без очередей.
Но эти самые бумажки, сам не заверишь, а вот в офисе реально за минуты. Мне повезло, офис через 100 метров. с любым вопросом сотрудники помогут. а вот электронный вид, реально давно взломан, и даже посмотреть информацию- это целый квест.
Это конечно хорошо когда живёшь за 100 м а если живёшь чуть дальше хотя бы 3.000 м?
ВЫ конечно не в курсе что документы полученные через Госуслуги имеют цифровую подпись и принимаются на равне с докупентами имеющими синию печать и завереннию не подлежат.
Ну Вам повезло у Вас все рядом и есть время стаять в очередях в ожидании получения документов. Опять же ряд документов имеют срок действия. Вы пришли заказали справку. Потом через несколько дней, недель пришли ее забрали. Пока добрались до места куда она требовалась, пора получать новую.
У нас практически нет очередей, максимум минут 15-20.
Ну что Вам сказать Вам везет. И в том что практически нет очередей заслуга именно Госуслуг. Если бы не они людей было б в разы больше и жали бы ВЫ очередь не максимум минут 15-20, а минимум час полтора.
Ну а самим ездить за справками, лучше что ли? То все справки в одном месте, а так мотаться придется по всему городу.
А у нас надо за месяц в МФЦ записываться
А в офисе в МФЦ кто сит мы не заем. И в итоге мы напоминаем им свой адрес и телефон.И они могут сдать это мошенникам,либо сами такие!!!
Оплатил налоги через госуслуги. На следующее утро вижу меня 0,41р прилетела и продолжает идти. И сумма налога висит как не оплачена. В личном кабинете налогоплательщика написано, что сумма будет принята налоговой через 10 дней. Пеня продолжает капать. Налоговая на звонки не отвечает. На госуслугах после основной оплаты появилась квитанция, что все уплочено. Но меня капает и сейчас)
Пеня продолжает капать. Яндекс текст тупит со словами
Вот что бывает если платить налоги в последний день.
Для граждан срок оплаты имущественных налогов за предыдущий год — 1 декабря текущего года. А судя по тому что Вы написали об этой ситуации 24 декабря, то Вы и получили пеню за не своевременную оплату налога.
Вы оплатили, но забыли что банковский перевод зачесляется на счет налоговой не сразу (так кстати происходит и при оплате в банке).
Согласно законодательству, максимальный срок совершения банковского перевода составляет 5 рабочих дней. За это время все финансовые учреждения обязаны провести транзакцию.
На практике обработка перевода обычно происходит быстрее: как правило, финансовые учреждения проводят её с получасовыми интервалами на протяжении рабочего дня. Если перевод инициирован в конце рабочего дня, он может быть обработан только на следующий день.
При переводах за границу временные рамки могут варьироваться. Трансграничные финансовые операции обычно требуют от одного до пяти рабочих дней. Продолжительность процесса зависит от географического расположения получателя и количества банков-корреспондентов, участвующих в цепочке перевода.
Скорость отправления и зачисления обычно выше, если отправитель и получатель являются клиентами одной банковской системы.
На госуслуги предупреждение пришло в сентябре: - не забудьте оплатить налоги до 12.12 2024. Квитанция об оплате пришла ночью ,под утро, на госуслуги ввиде точки смс 13.12 2024. Оплатил 14.12.2024 утром через госуслуги. Пока вся сумма висит балластом не прошедшая через налоговую. В МФЦ ответили спишут налоговая 26.12.2024
Ха-ха-ха! Мне с сайта "Одноклассники", на почту пришло, аж 6 сообщений. Первое: "Вам положена выплата на Госуслугах, свяжитесь с нами по тел: *8 800....". Прочитал долго ржал. А потом посыпалось... " Почему не звоните?", "Мы ждём звонка", "Ваши деньги уйдут в доход государству! Срочно позвоните!". И последнее: " Вы ещё можите получить ваши 50 000 руб.". Развеселили так, как давно не веселился, а я, на Госуслугах... не регестрировался.
(Заберите деньги, а то уйдёт в доход государства.) Эта фраза сразу говорит сама за себя. Еслибы какие либо деньги, были не забраны в срок и из за этого должны отойти в казну государства. Поверьте - вы бы про них наврятлибы вообще узнали. А уж тем более не кто не стал бы вас об этом умолять.
Лана, тебе номер телефона прислать в личку и доверенность на получение 50 000 руб?
Так Лана об этом и говорит, что это мошенники! Если бы деньги существовали на самом деле, Вы бы о них и не узнали! Государство бы "замолчало" об эих деньгах и в последствии присвоило бы себе!
Разве можно так рассуждать о любимом государстве? Вы, Ирина, наверно телевизор не смотрите? А там, на всех программах, чиновники только и толкуют про бесконечную заботу о гражданах. Нежели не чувствуете на себе заботу? В магазине, раньше на 1000 рублей, два пакета домой прёшь, а теперь на донышке одного пакета несёшь, легко бежишь и руку не оттягивает. Скажите это не забота? Берегут, чтобы не надорвались от переноски тяжестей.
Я всего лишь расшифровала текст Ланы 😊, что до заботы государства, так стало быть, оно и есть наипервейший мошенник.
Как вы, Ирина, отзываетесь о родном Государстве? Не стыдно? Всемерное проявление заботы руководителей государства и банков, о гражданах, просто не имеет пределов. Вот пример. Когда только стали вводить зарплатные карты на производстве, я, как раз уволился, с одного предприятия, где на меня заказали такую карту в Московском банке и карту я не получил. Прошло 3 года и мне приходит, на почту, оповещение, что я должен Мосбанку, почти 10 тыс. рублей за ведение счета. Прихожу в банк, беседую с менеджером. Мол, разъясните мне, что я вам должен? Менеджер пробивает меня в компьютере и... извольте бриться, платите 10 - ку, или мы на вас в суд подадим, заплатите больше. Я в ответ: "А, документы мне покажите, где зафиксировано, что я ваш клиент?". Менеджер, просит обождать, возвращается с заведующей. Заведующая, чинно - важно, с файлом, в файле бумаги, и сразу к делу: " Мужчина, в чем проблема? Должны за ведение счета, так платите по - хорошему, а то заплатите по - плохому!". Я смеюсь и отвечаю: " А когда, я у вас счет открыл и вашу карту получил?". Заведующая, достаёт из файла бумаги, начинает их смотреть и победно: "Вот, на вас открыла счет ваша организация!". Я: "Так с организации и спрашивайте оплату". Заведующая, глядя в следующую бумагу: "Вы же уволились и счёт не закрыли, так, что платить должны вы!". Я: " С какого перепугу? У меня, что есть на руках ваша карта? Я карту не получал и нигде за неё не расписывался, т.к., уволился раньше, чем их начали выдавать". Суета с бумагами и находится, та, к которой прикреплена карта. Опять суета по поиску моей подписи с расшифровкой. Ничего не находиться. И тут слабый писк от заведующей: " А может вы сейчас карту получите? Мы вам сразу её и активируем?". Я, в ответ: " Ну это вообще не серьёзно. Нашли лоха, чтобы я вам 10 тыс., за просто так подарил?". Заведующая: "Ой, да, что вы? Да ничего вы не будите нам должны!". Я: "Ага, дату брякние на своём экземпляре старую и все дела, а я потом доказывай в суде, что не верблюд. Благодарю, я - пошел, пишите письма, как заскучаете". Вот, видите, Ирина, а вы говорите не беспокоятся о нас совсем, и мошенники. Ещё, как беспокоятся!
Подтверждаю. Меня тоже этими сообщениями мошенники уже замучили.
Пойдут на все, лишь бы ободрать.
Это точно. Никто и не предупредит.
Учебником русского языка по лбу.
Молодцы, что не регистрировались
Ну, кто ж даст деньги просто так? Смешно. Добиваются своей навязчивостью, чтобы Вы им заплатили. Это ж ясно.
При определенных ситуациях можно запросить справки из разных ведомств,все быстро и бегать не надо.плюсы есть.
Согласен
Куда ни сунься - везде засада! Я по минимуму и только по острой необходимости пользуюсь сторонними сайтами, даже государственными.
Доброе время суток! Буквально несколько часов назад...так попалась именно на них моя дочь...сперва позвонили " Сбербанк" ...а потом и "Госуслуги".. предупредили ,чтобы никого из своих не пугала, иначе все пойдут как соучастники
Мне час назад на ватсап звонили типа из Мфц, характерный укр акцент, про какое то письмо начали втирать, дайте адрес куда доставить письмо. Послала в ж...
МФЦ не будет никогда звонить. Это наши проблемы.
Правильно сделали с вотсаппа с чужих номеров вообще не принимать звони,только мошенники могут звонить.И ещё хочу сказать что мошенрики уже взламывают аккаунты и пишут от имери друга...типа проголосуй за мою подругу...не в коем случаи не открывайте ссылки,сперва позвоните друзьям спросите они присслали или нет,или напишите им.У меня такая ситуация была.С аккаунта подруги внучки скинули,я открываю сылку,а там ввидите номер тел. пишут...я сразу опаньки чё за фигня,вышла и написала спросила ...Часов чере 5 мне пишет...т.Лена это не я присылала меня взломали.Так что держите везде и вмюду уши во стро и не покактм ссылкам не переходите,даже с номера 900 уже пишут машенники смски,а в темболее некоторые идут у машенников на поводу думая что с банка звонят,им шлют с 900 код и просят подтвердить,не в коем случаи сразу удоляйте эти коды,если подтвердите будет доступ ко всему теьефону и всем сайтам и картам.
С Рязанской внешностью! 😉
Молодец! В МФЦ сказали, что им некогда названивать людям.
Не поняла...что значит позвонили и сказали так...не надо с незнакомых номеров брать,ну а если взяли и услышали чужой голос сразу отключайте звонок.
Правильное решение. Иначе себе проблем наберешь. Вот сколько раз тете говорила - не открывай дверь. У всех есть ключи. Нет все равно бежит, впереди паровоза и открывает. А ей предлагают что то повесить на батареи или еще всякую хрень.
Такое впечатление, что никто с этими мошенниками и не борется. Облажался - это твоя проблема.
Электронная информация, по факту, самая ненадёжная.
во всей паутине -одни мошенники и государство расписалось в бессилии в борьбе с ними,что очень противно
Зато мы скоро победим в СВО.
Или для вас это менее важно?
Кустов Владимир, а подскажите- при чем здесь ми мошенники к СВО
Очень даже причем, и СВО мошенникам душу греет. Ту же Долину обули не без темы СВО.
Зато ютуб упорно блокируют, вместо того чтоб мошенников ловить.
Да ловят много,только они кск тараканы плодятся...не зря же инет называют паутиной.
Государство лучше бы за машеников ВЗЯЛОСЬ. Чем ютюбы с инстаграмами блокировать!!!!! Хочут что бы народ совсем отупел? Мы же все вопросы решаем через гугл и ютюб. С любой проблемой можно обратиться. И ОТВЕТ НАЙДЁШЬ.
ОБИДНО. Занимаются непонятно чем, действуя НЕ во благо людям. А реальные проблемы которые уже достали людей не кто разбирать не хочет.
Учебником русского языка по лбу.
Это точно, полное бессилие. Только в кино менты такие трудолюбивые, только где таких найти?
Мне «госуслуги» очень нравятся! Очень-очень многое оформляю через приложение, записываю себя, детей через приложение, даже вечером, когда уже поздно куда-то звонить, и многое другое! Это очень экономит время!
Согласен. Любая справка или услуга не выходя из дома. Удобно.
Опять же Госуслуги дисциплинирует официальных исполнителей.
Только надо очень осторожно ими пользоваться.И держать уши во стро.
"Мне «госуслуги» очень нравятся! Очень-очень многое оформляю через приложение, записываю себя, детей через приложение, даже вечером, когда уже поздно куда-то звонить, и многое другое! Это очень экономит время!"
Ес, ес. Записалась к врачу через Госуслуги. День, час. Все как полагается. На прием пришла согласно записи. Все чин по чину. Врач мой визит в комп. занесла. Чего-то там писала. Через пару дней приходит сообщение от Госуслуг, что я на прием не явилась.... А давно оплаченные квитанции висят в уведомлениях как задолженности годами. Начинаешь разбираться, звонить, (если есть возможность позвонить, конечно) - долг оплачен, задолженности нет. Это как понимать?