Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И.В. Подписчиков: 6250
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.7М

Пьяное вождение: шаги к восстановлению прав. Консультация юриста

322 дочитывания
174 комментария
Эта публикация уже заработала 109,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.12.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото ru.freepik.com

Суть дела

Мужчине требовалась помощь в возврате водительских прав, которые отобраны по причине нарушения Правил дорожного движения (ПДД).

В этой ситуации водитель обращается за консультацией по поводу правильности оформления протоколов, составленных на месте нарушения, так как эти протоколы и акты будут основанием для лишения водительских прав.

Сам водитель был пьяным за рулём.

Содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе по протоколу указан 0,637 мг/л.

Нужна помощь адвоката

Обжалование зависит от адвоката, который сможет подставить плечо и профессиональную поддержку в защиту интереса клиента в суде.

В соответствии с пунктом 2.7 ПДД РФ управление транспортным средством в состоянии опьянения даёт прямое основание для наложения санкций, и как показывает практика, разбор таких дел в российских судах не занимает много времени.

Важно внимательно изучить материалы дела и выявить возможные нарушения, которые повлияют на решение суда.

Что повлияет на исход дела

Изначально стоит отметить, что согласно действующему законодательству, если показатель дыхательного анализатора превышает 0,12 мг/л, шансы на обжалование низкие.

Согласно примечанию к статье 12.8 КоАП РФ , содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе не выше 0.16 мг/л.

Мужчина упомянул о том, что Акт и Протокол оформлены не корректно. В соответствии с пунктом 3 статьи 29.1 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела, судья или другие органы обязаны проверить правильность составления материалов дела, включая протоколы об административных правонарушениях.