Микроклимат воздуха в помещении образовательного учреждения важный фактор для здоровья учащихся.
Микроклимат воздуха в помещении образовательного учреждения важный фактор для здоровья учащихся.
Микроклимат включает такие показатели, как:
1. Температура воздуха. Оптимальной считается норма в пределах 20-23°C. Повышение или снижение температуры будет способствовать отвлечению учащихся от учебного процесса, будет снижать концентрацию детей на происходящем вокруг.
2. Влажность воздуха. Пределы 40-60%. Чем ниже влажность, тем суше воздух, а это вызывает дискомфорт и сухость в дыхательных путях. Чем выше влажность, тем выше процент для развития плесени и бактерий.
3. Качество воздуха. Важно обеспечить хорошую вентиляцию и фильтрацию воздуха, чтобы уменьшить уровень загрязняющих веществ и аллергенов. Это включает в себя контроль за углекислым газом, пылью и химическими веществами.
4. Шум. Оптимальный уровень шума в помещениях должен быть низким, чтобы создать комфортную образовательную среду. Повышение шума будет служить отвлечением от учебного процесса, а также может вызывать головные боли.
5. Свет. Естественное освещение положительно влияет на настроение и работоспособность. Важно также обеспечить адекватное искусственное освещение, чтобы избежать утомления глаз.
Обеспечение оптимального микроклимата в помещениях образовательных учреждений значительно улучшает условия обучения и повышаеи эффективность образовательного процесса.
Роспотребнадзор подготовил полезный ролик (https://t.me/rospotrebnadzor_ru/3086).
О здоровье детей нужно заботится...
Всё так. Микроклимат в помещении образовательного учреждения является важным фактором для здоровья обучающихся .
Перефразируя известное - "Я то чем дышу"
От микроклимата многое зависит!