Отвратительные провайдерские услуги от ДОМ.РУ

Я с 2016 года являюсь клиентом провайдера интернета ДОМ.РУ. Раньше были офисы от ДОМ.РУ, куда можно было прийти и решить любой вопрос по обслуживанию договора, предоставить претензию. С мая 2022 года эти офисы обслуживания убрали и общение происходит только по телефонам горячей линии. А там... Но об этом чуть ниже, друзья.

Недовольства
В последнее время у меня не мало претензий к провайдеру интернета ДОМ.РУ: как в плане качества предоставляемых услуг, так и в плане дороговизны услуг провайдера.
YouTube у меня не работает полгода точно. Хотя, в Skylink с YouTube всё в порядке: пользователи без проблем юзают по YouTube.
А абонентская плата при этом за услуги ДОМ.РУ не маленькая и составляет 850 рублей в месяц! Хотя года три назад она была в 2 раза меньше.
Для справки: за последние три года моя пенсия в два раза не увеличилась (!). Если бы у меня пенсия за это время удвоилась, то я получала бы тысяч на 12 больше.
Проблемы с ДОМ.РУ
Я оплачивала всегда услуги провайдера до 21 числа. То есть они мне предоставили услугу – я её оплатила. А тут...
19 марта вырубили интернет. Звоню на телефон горячей линии ДОМ РУ. Там искусственная Маша какая-то присела мне на уши и никак не хочет меня переводить на оператора. Я этой Машке раз сто уже проговорила в трубку слово "ОПЕРАТОР", а она мне лишь долбит в ответ:
"Оператор Вам скажет тоже самое. Скажите мне свой вопрос."
Короче говоря, вывела она меня из себя. Быстренько приодевшись в спортивный костюмчик и набросив курточку, я побежала в офис ДОМ РУ, что у нас в Твери на проспекте Калинина расположился...
Прихожу, а там домофон...

Мне повезло, что девушка выходила из этого офиса и мне удалось проникнуть внутрь. Просочившись как пиявка, я встала на входе, так как там была охранница. Понятное дело, что она меня не пускает дальше, а я и не рвусь, не нарываюсь на грубость. Лишь сказала:
"Позовите мне сотрудника, с которым я могу переговорить по вопросу качества предоставляемых услуг," – и присела на кожаный диванчик.

Ответ меня убил!
"Здесь таких нет..."
Как нет, если в любом офисе должен быть начальник?!
После небольшого диалога охранница всё же вызвала какую-то девушку. Девушка вышла, выслушала меня и сказала:
"Минуточку! Сейчас я приду."
И действительно пришла через 60 секунд, заявив:
"Сегодня этого человека в офисе нет. Позвоните по телефону горячей линии," – и протягивает мне рекламку, которая висит у них на входной двери, только в миниатюре.
Конечно, я не поверила в этот бред... Но, развернулась и ушла, чтобы не трепать себе нервы. Решила выплеснуть все свои чувства от посещения офиса ДОМ РУ и от общения по телефону горячей линии в данном произведении.
Сегодня
Вновь общалась по телефону горячей линии. После 20-минутной битвы с искусственной Машей, меня наконец-то перевели на оператора, с которым кое-какие вопросы мне удалось решить: подробностями грузить не буду...
Подскриптум
На полгода выскулила скидку. Теперь моя ежемесячная абонентская плата составляет 680 рублей. НО, за эти 6 месяцев я точно буду искать НОВОГО ПРОВАЙДЕРА! Сбегу от ДОМ РУ! Нафига мне такая нервотрёпка!
Сегодня написала отзыв...

Оказалось, что недовольных очень много!
Уважаемые читатели, а каким провайдером интернета пользуетесь вы? И пользовались ли вы услугами ДОМ РУ?
С нетерпением жду от вас комментариев.
С уважением, Татьяна Дмитриевна.
Источник информации – жизненный опыт автора.
Фото – авторские.
Уже несколько раз хотели перейти на другого провайдера. Но...
Оказалось, что и другие такого же качества!
У жены своё помещение в цокольном этаже, где она устроила мастерскую. Оказалось, что в нежилое помещение провести интернет ещё та задачка! И тарифы в несколько раз выше, и не всякий провайдер готов. Она смогла договориться только с Ростелекомом. И тут, честно сказать, стало с чем сравнить. Сначала в грозу долбануло так, что выгорело оборудование на крыше и наш (и не только) роутер. Ладно, купили новый, хоть старый был совсем не дешёвый. Сложно было права качать, хотя какая-то защита ведь должна была быть на крыше от таких ситуаций?
Потом ещё веселей было. Мастер всё подключил, ушёл. На следующий день опять не работает. Вызвали. Другой мастер долго разбирался и в результате оказалось, что кто-то перекинул наш провод на другую (неработающую) ячейку, а на нашу подключил ещё кого-то, кто сделал заявку. На свой немой вопрос получил ответ: "Бывает". Как вам?
Ладно. С Ростелекомом разобрались. Кто ещё? А! МТС! Не знаю, как у них сейчас, потому что много раз звонили и на вопрос можете ли подключить скорость 800Мб отвечали отрицательно. А сыну нужно по работе. Так вот раньше мы были на этом провайдере. Хуже не видел! Когда перешли на Дом.ру, прям вздохнули - тогда у них ничего не сбоило, всё быстро решалось, практически не было аварий. А сейчас... Сейчас появились все "прелести" большой организации. Но, как говорится, всё познаётся в сравнении. Три волоса на голове это мало, а три волоса в тарелке это много. Могу сказать только одно - не ждите, что у кого-то будет лучше. Хуже может быть. Лучше вряд ли. Скорее всего, будет так же.
А Скайлинк у Вас есть в городе, Николай?
Нет
Даже интересно, что делает сын по работе на такой скорости?
Что только не делает)) И админ в одной популярной игре, и пишет диплом по ИИ в юриспруденции с помощью ИИ, и рендерит большие видео на серверах, и много ещё чего. Я особо даже не лезу. Написал только то, что знаю.
Самое главное - сам платит за интернет. И это 4-й курс юридического! Прям завидую. Сам в его возрасте был тупым))
Может быть геймер?
Текайте! Текайте от этого провайдера. Он как-то купил ЗАО “Кабельная сеть” Нева” (АКАДО Нева), пообещав, что условия останутся прежними, но в одностороннем порядке стал менять тарифы и условия. Я разорвала с ними договор и полностью демонтировала “последнюю милю”, сдала на металл 😁. Ушла к другому провайдеру.
Потом эти засранцы купили “Вестколл”, “ИнтерЗет”. Моего, слава Богу, провайдера не купили.
С охранницей можно было не разговаривать, личный состав охраны не является сотрудниками охраняемой организации.
Я так и сделаю. Спасибо за комментарий, Лилия!
Всегда пожалуйста.
Лучше проголосовать ногами против такой политики провайдера, чем постоянно жить с головной болью. Глядишь того, научатся клиентоориентированности.
Это точно.
Как говорят: "Здесь вам - не там". В Волгограде в Дом.ру больше 10 лет. Плачу оптом за 6 месяцев - в месяц это 650 руб. Один раз появилась проблема. Ни с какой Машей не связываюсь, никуда не хожу (даже не знаю, где их офис в Волгограде и не хочу знать) пишу в чат, оставляю ФИО, на следующий день звонок - приходит мастер и все устраняет. А так - отличная связь на моей скорости 100 Мб - проблем нет!
Я рада за Вас, Олег, что у Вас нет проблем с ДОМ РУ.
Пользуемся. Проблем нет. Пресловутый человеческий фактор исключать нельзя в любой компании.
Дом. ру это не детище Мутко ?
Собственники Холдинг на 68% принадлежит Пермской финансово-производственной группе Андрея Кузяева, 9% находятся в собственности Baring, 16% - у менеджмента. Еще 7% акций провайдера принадлежит компании "Энфорта", которая получила этот пакет в результате сделки по продаже своих активов "ЭР-Телекому".
Когда-то пользовался, все было норм
Когда-то и меня всё устраивало, Максим Владимирович!