Алена Осипова
Алена Осипова Подписчиков: 1377
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.9М

5 ситуаций, когда я хотела сэкономить, а в итоге потратила ещё больше

468 дочитываний
36 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.05.2025 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

На своём канале я пишу об экономии, скидках и акциях. Я учусь на своём опыте как получать товары не просто со скидкой, а даже бесплатно. Конечно, у меня есть и неудачные истории, где сэкономить не получилось. А поучаствовав в одной акции я вообще получила подозрение в нарушении закона Российской Федерации! Топ 5 моих самых обидных ситуаций.

Потеряла 4000 рублей

Или если быть точным, то 4000 бонусов "Магнит", ими можно оплатить половину стоимости покупки, поэтому я их воспринимаю наравне с рублями. У меня постоянно есть бонусы на картах лояльности магазинов. Особенно на карте "Магнит", их можно получить по разным акциям. В тот раз я оформила две банковские карты по ссылке из "Магнита", за это мне начислили по 2000 бонусов. Итого 4000.

И в тот же день, когда мне пришли эти бонусы и я радовалась и представляла, как буду их тратить, у меня зависает приложение. Вообще с концами. Как выяснилось в тот вечер приложение лагало у всех. И вот оно зависло и меня выкинуло из аккаунта. То есть появилась приветственная страница "Войдите в свой аккаунт". А у меня уже не было того номера телефона, через который я была зарегистрирована в приложение "Магнит"... И зайти в аккаунт не представлялось возможным. Я обращалась на линию "Магнита", но они не могли помочь абсолютно нечем. Аккаунт, говорят, привязан только к номеру телефона. Иначе попасть в него невозможно и что у меня там куча баллов их не волнует, ведь у них такие правила. Мне предложили создать новый аккаунт и копить баллы заново. Если бы это сказали не мне, а какому-то человеку понаглее он бы уже обматерил эту поддержку. Но я не с кем не ругалась. Так я потеряла 4000 рублей.