5 ситуаций, когда я хотела сэкономить, а в итоге потратила ещё больше
На своём канале я пишу об экономии, скидках и акциях. Я учусь на своём опыте как получать товары не просто со скидкой, а даже бесплатно. Конечно, у меня есть и неудачные истории, где сэкономить не получилось. А поучаствовав в одной акции я вообще получила подозрение в нарушении закона Российской Федерации! Топ 5 моих самых обидных ситуаций.
Потеряла 4000 рублей
Или если быть точным, то 4000 бонусов "Магнит", ими можно оплатить половину стоимости покупки, поэтому я их воспринимаю наравне с рублями. У меня постоянно есть бонусы на картах лояльности магазинов. Особенно на карте "Магнит", их можно получить по разным акциям. В тот раз я оформила две банковские карты по ссылке из "Магнита", за это мне начислили по 2000 бонусов. Итого 4000.
И в тот же день, когда мне пришли эти бонусы и я радовалась и представляла, как буду их тратить, у меня зависает приложение. Вообще с концами. Как выяснилось в тот вечер приложение лагало у всех. И вот оно зависло и меня выкинуло из аккаунта. То есть появилась приветственная страница "Войдите в свой аккаунт". А у меня уже не было того номера телефона, через который я была зарегистрирована в приложение "Магнит"... И зайти в аккаунт не представлялось возможным. Я обращалась на линию "Магнита", но они не могли помочь абсолютно нечем. Аккаунт, говорят, привязан только к номеру телефона. Иначе попасть в него невозможно и что у меня там куча баллов их не волнует, ведь у них такие правила. Мне предложили создать новый аккаунт и копить баллы заново. Если бы это сказали не мне, а какому-то человеку понаглее он бы уже обматерил эту поддержку. Но я не с кем не ругалась. Так я потеряла 4000 рублей.
Заказала еду соседям за свой счёт
Это произошло, когда я ещё не увлеклась скидками. Я заказала себе доставку из "KFC" (который уже "Ростикс"), заплатила сразу на сайте и ждала заказ. Доставки долго не было и я открываю сайт Яндекс еды посмотреть, на каком этапе доставка, а там указано - заказ доставлен. Я не понимаю, почему они поменяли статус на "доставлен", если ещё не привезли заказ. Лезу в свой телефон, а там несколько пропущенных. Понимаю, что я забыла включить звук на телефоне.
Звоню, курьер отвечает, что заказ уже доставил. И тут я в ужасе перепроверяю свой заказ. Оказалась, что я указала не тот адрес, а именно не приписала букву "А" к дому. У меня был дом 47а, а я указала 47. Это был дом напротив.
Что бы вы сделали в такой ситуации? Сейчас я бы пошла к соседям и рассказала, что произошло, думаю, они бы всё вернули. Но тогда я решила просто всё оставить как есть. Не знаю почему, но мне было 20 лет, что с меня взять.

Изображение с сайта freepik.com
Хотела получить 2000 рублей, а получила подозрение в 115 ФЗ
Это вообще нечто. Банк подозревает меня в отмывании денег! Как я докатилась до жизни такой? Я оформила карту Промсвязьбанка ради бонуса, за неё давали кешбэк 25% на всё в первый месяц. Плюс я прочитала, что можно ещё поучаствовать в акции "Зарплатный бонус" и для этого необязательно получать зарплату в этом банке, достаточно просто перевести себе же по СБП от 18000 рублей. Решила воспользоваться и тем, и тем. Перевела себе немного денег на будущие расходы.
Потом уехала загород, расходов никаких не было ещё неделю, позже вспомнила про зарплатный бонус и решила перевести себе 18 тысяч. Перевела, потом вернула назад на накопительный счёт в другом банке. На следующий день мне приходит сообщение "Поучаствуйте в акции Зарплатный бонус". Я думаю, ну, наверное, нужно вот сейчас участвовать было, после сообщения. Я перевожу ещё раз на карту 18 тысяч, а потом назад возвращаю в банк на накопительный счёт. Собиралась сделать первую покупку на Вайлдберриз наконец-то, но что-то решила отложить, подумать ещё. И тут мне приходит смс: "Ваша карта заблокирована по подозрению в 115 ФЗ - отмывание денег, полученных преступным путём.
Я в ужасе, звоню на горячую линию, мне объяснили, что это всё потому что я не совершила ни одной покупки по карте, но совершила переводы. В общем, отправили меня в банк писать объяснительную экономического смысла операций. Я написала. Счёт закрыла, потеряла комисию в 100 рублей, бонус не получила, так ещё и попала под подозрение. Так и не знаю, сняли с меня его или нет, но все справки, выписки я предоставила. Это ужасно, хочется просто забыть об этом. А главное, я сама виновата. Я ведь слышала, что нужно по карте сделать хотя бы одну покупку, но как-то не подумала, что всё настолько серьёзно.
Не стала ругаться с "Алиэкспресс" за плохой товар и просто выкинула его
Я не про обычную неудачную покупку. Речь о том, что деньги можно было вернуть, но я как-то забыла об этом и на эмоциях просто
выбросила товары.
Тут я расскажу Вам об ещё одном лайфхаке, на этот раз с "Алиэкспрессом". В общем, Вам наверняка, как и мне когда-нибудь приходил товар с "Алиэкспресс", который не соответствовал фото товара на сайте, либо размерной сетке, либо приходил ломаный/бракованный. Что Вы делали в этом случае? Думаю многие просто убирали вещь в дальний ящик и отказывались в дальнейшем от заказов на "Алиэкспресс". А можно создать спор, пожаловаться на товар и вернуть деньги.
Прикрепляем фото, пишем пояснение, что не так с товаром, чем он отличается от фото и т.д, указываем, что хотим получить "только возврат средств", можно выбрать сумму вплоть до 100% стоимости товара. И открываем спор, который идёт несколько дней/недель. Сначала высказываетесь Вы, потом Вам отвечает продавец. Если он согласен на ваши условия, спор закроется, Вам вернут деньги через несколько дней/недель. Если не согласен в спор вступает "Алиэкспресс". А он часто встаёт на сторону покупателя и Вы всё равно получите возврат денег. Но если только товар действительно с дефектом.
Я заказала 2 рюкзака и платье. Первый рюкзак пришёл с разошедшейся молнией изначально, у второго разошлась молния через пару дней. А платье хоть я и выбирала по размерной сетке оказалось очень маленькое, это при моём 42 размере. И всё это легко можно было оспорить и вернуть деньги, каждая вещь стоила около 1000 рублей. Но тогда я почему-то об этом забыла и решила просто выкинуть вещи и забыть о них.

Изображение с сайта freepik.com
Но скажу пару слов и об удачном своём возврате средств с "Али". Я заказала свитер, выбирала по размерной сетке. По размеру ничего, а рукава оказались короткие. На модели же они были значительно длиннее. Я нажаловалась и мне вернули 1000 рублей. По секрету скажу, что я уже 5 лет хожу в этом свитере. Под куртку до магазина и обратно - самое то :)
Оформила подписку по промокоду на бесплатный месяц, но в итоге заплатила за него деньги.
Тут я даже не поняла, где просчиталась. Но оператор объяснила следующее. Я оформила бесплатную подписку на Амедиатеку по промокоду на месяц, вроде как отключила её, но через 6 месяцев у меня списали за неё с карты 500 рублей. Почему если я оформляла подписку 6 месяцев назад, деньги с неё списались сейчас, мне никто сказать не смог.
Что думаю я на этот счёт? На меня, конечно, похоже, что я могу оформить подписку по промокоду на месяц. Да только я не помню, чтобы вообще слышала когда-то слово "Амедиатека"! Откуда она взялась, понятия не имею. Но деньги за неё списали. Сколько я не боролась с операторами на горячей линии, максимум, что мне предложили - вернуть эту сумму баллами плюса от Яндекса. Мне тогда вообще они были не нужны, а 500 рублей бы пригодились. Так что я была очень зла.
Вот такая у меня личная подборка неудач. Мне неприятно их вспоминать и осознавать, что это реально произошло со мной. Но это было. Зато могу поделиться с вами, чтобы вы не повторили моих ошибок. Больше моих статей на Дзене.
У вас были такие обидные ситуации в жизни?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Магнит - это самая конченная система по возврату бонусов. У них даже люди на горячей линии говорят, что их систему (по возврату бонусов) давно пора менять - но воз и ныне там)
да, так и есть
Когда засохнет твой тупой фонтан?
что?
От китайцев стабильно приходит бракованный товар - 1 из 3 брак, с возвратом никогда не заморачивался, просто все выкидывал. Потом перешел на озон - тут брака меньше, но товар стоит дороже. Опять же у китайцев лучше не брать - прислали мне планшет-подделку. В последнее время, наоборот, стараюсь брать вещи либо в среднем ценовом сегменте, либо дорогие, так как от дешевых покупок только разочарования. Экономия не всегда себя оправдывает - одно дело купить квартиру с 20% скидкой или машину, либо джинсы искать дешевле.
согласна с вами
Алёнушка!
Вам не жалко свою жизнь тратить на отслеживание и подсчитывание всех этих, копеечных, бонусов и скидок?!
Благодарю за Вашу интересную публикацию, спасибо.
😉 😊
Благодарю за ТВОЙ тупой коммент, спасибо, убогий!
разговаривайте уважительно, пожалуйста
приревновал чтоли)))