Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Яндекс снова подвел: История одного заказа, который постоянно переносили

236 дочитываний
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 53,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всех читателей и авторов 9111 с пятницей! Мы таки-то ее дождались!

Яндекс снова подвел: История одного заказа, который постоянно переносили

Сегодня я продолжу свой цикл статей с жалобами на сервисы Яндекса. Первую часть можете почитать здесь.

Яндекс Маркетом я пользуюсь очень редко, как-то ближе мне и роднее Озон и Вайлдбериз, хотя не исключаю, что это привычка, потому что на Маркете также бывают отличные акции, промокоды, розыгрыши и разные плюшки.

Немного предыстории

Этим летом моя кожа решила, что ей надо максимально "вынести мне мозг". Ей абсолютно не нравились никакие средства моего привычного ухода, лицо покрывалось жирной пленкой, а там уже "здравствуйте прыщи" и другие неприятные ощущения.

Вспомнила я рекомендации своего косметолога, которая советовала мне для моей чувствительной кожи с розацеа попробовать линейку Биодерма Сенситив. И, когда петух, как говорится, клюнул, полезла я искать уходовые средства по маркетплейсам.

Наиболее приемлемая цена нашлась на Яндекс Маркете, спасибо промокоду на скидку 500 рублей. Оформляю я, значит, заказ, и вспоминаю, что скоро закончится моя любимая тушь. Смотрю, а она еще и по очень привлекательной цене здесь, не раздумывая, заказываю.

Вот здесь и началась эпопея переписок с их службой поддержки.

Яндекс снова подвел: История одного заказа, который постоянно переносили

Изначально срок доставки стоял на 22 августа, поэтому 23 числа я, как осознанный гражданин, обратилась за помощью. Попросили подождать, ну думаю "окей".

Яндекс снова подвел: История одного заказа, который постоянно переносили

Писала я через день им, и вот уже 28 августа, а они все также "вешают мне лапшу на уши", обещая доставить сегодня вечером.

Мне уже откровенно надоели эти ожидания, и я решаю отменить заказ. Вот только деньги за него тоже возвращались окольными путями, о которых мне Яндекс не мог ничего путного сказать.

Оплачивала я с карты Яндекс Пэй, ну и логично, что ожидала, что деньги вернутся туда же, но у Яндекса свое видение и на эту ситуацию.

Яндекс снова подвел: История одного заказа, который постоянно переносили

Вернулись деньги, кстати, на карту ВТБ, опять она в сетях Яндекса оказалось, какое она имеет отношение к ним, я, мягко говоря, вообще не понимаю.

Яндекс снова подвел: История одного заказа, который постоянно переносили

Захочу ли еще раз купить что-то на Яндекс Маркете - честно, не знаю. Другой заказ пришел вовремя, с отличными сроками и качественно упакован, но ситуация с тушью сильно подпортила карму этой площадке.

Мой совет

Не ждите неделю, как я. Если товар не приходит через день-два после назначенной изначально даты, отменяйте. И еще, желательно, запомните продавца, который Вас подвел, и больше не заказывайте у него товары.

Форс-мажоры у всех могут быть, но хорошие клиентоориентированные продавцы САМИ напишут Вам о задержке или других изменениях в доставки.

Всем хорошего дня и приятных покупок!

Статья и скрины авторские.

61 комментарий
Понравилась публикация?
54 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не только Маркет, но и Озон и ВБ страдают задержками, особенно в последнее время.

А что до Вашей проблемы. Поищите как себе помочь при помощи обычной пищевой соды.Удачи.

С уважением ВБД Юра.

+10 / -1
картой
Ответить

возможно, я еще сплю (хоть и проснулась в 6:45), причем тут сода?

+5 / 0
Ответить

Вы просто не знаете об её удивительных свойствах.

+4 / 0
Ответить

расскажите, пожалуйста

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чем сода поможет при проблемах с маркетплейсами?)

+4 / 0
Ответить

ЮлияПишет 12.09.2025 в 11:25
чем сода поможет при проблемах с маркетплейсами?)

Разве об этом идёт речь? О вашем лице

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С Озоном соглашусь, а ВБ мне как и раньше доставляет в срок.

+3 / 0
Ответить

ВБ бывает, но крайне редко

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я и не жду, не заказываю.

+8 / 0
картой
Ответить

заказывать очень удобно, если не нужно прям сейчас. но подобные ситуации страшно бесят

+9 / 0
Ответить

Вот, вот, вот. Много удобства, но один раз прочувствуешь себя идиотом, хватит на долго.

+8 / 0
Ответить

я, конечно, пока не удалила Маркет, но и не заказывала больше у них

+7 / 0
Ответить

Надо понимать резкое изменение кадровой ситуации в стране. Жена перешла на другую работу, а сотрудницы (пенсионного и предпенсионного возраста) вдруг стали замечать, что они очень востребованы. Несколько лет назад требовалась только молодёжь. Умные работодатели уже оплачивают (за несколько лет до приёма на работу) учебу молодых людей. С улицы, в том числе и курьерами, приходит поколение зуммеров. Они могут уйти на обед и не вернуться без всякого объяснения. Некоторых за ручку каждый день приводят родители и помогают работать (Это всё реально)...

Так и Вашими заказами. Кто их принимал, кто подготавливал, кто бул курьер?

Кстати, я стоял у истоков подобных систем торговли. Надо статью донаписать. Ещё в Союзе в одном из первых частных предприятий: было голодновато, арендовали поле, посадили картофель, а магазины не берут. Ломали голову (тогда ещё другое мыШление было) как избежать убытка ....

Но тогда зуммеров ещё не было.

Хотя, отличной молодежи тоже очень много.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешная история. Произошла 9 лет назад. На работу пришла девушка на должность менеджера. Улыбалась, говорила, что нравится. Пошла на обед и не вернулась вообще - с концами. Никому и ничего не сказав.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 12.09.2025 в 10:13
Некоторых за ручку каждый день приводят родители и помогают работать (Это всё реально).

Такое вот поколение

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда пришла в аул.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 12.09.2025 в 09:58
один раз прочувствуешь себя идиотом, хватит на долго.

😁101%

+6 / 0
Ответить

Главное, им не становиться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И такое к сожалению бывает не редко.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если происходит задержка на день, то требую снижения цены и/или отменяю заказ. Надо держать продавцов в тонусе - сейчас их много и свет клином не сошелся. Как говорится, не умеете выполнять обещанное - не суйтесь.

+7 / 0
картой
Ответить

тоже верно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо, кстати, отзыв им накатать

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, тоже заметила: если товар не приходит, то он и не придет.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (61)

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Как я подружилась с осенью в этом году

Новости в последнее время мало радуют, уверена, что такие чувства не только у меня. Именно поэтому я с огромной радостью читаю истории авторов об их жизни, покупках, юридические статьи и, конечно же,...

Ничего твоего, все наше

Илья был человеком больших жестов и чужих денег. Он обожал производить впечатление, дарить дорогие (в его понимании) подарки и выглядеть щедрым, успешным сыном. Единственной проблемой было то,...

"Война" с невесткой

Тамара Павловна вела свою войну с невесткой Олей с упорством и методичностью опытного полководца. Её главным оружием, её «Градом» и «Катюшей» одновременно, был её собственный внук, пятилетний Миша.

Ты знал. Ты знал, что никогда не сможешь иметь детей. Но ты молчал. Ты позволял своим родителям издеваться надо мной, потому что тебе было страшно.

Для родителей Артёма их невестка, Лена, была не человеком, а инкубатором. Красивым, образованным, но с одной, главной функцией — родить им внука. Наследника. Продолжателя рода. — Ну что, Леночка,...

— Лена, ты где была?! Я с ума сходил! Маме то жарко, то холодно, то скучно.

Для Лены эта поездка на море была не просто отпуском. Это была спасательная операция для её нервной системы. Год выдался тяжёлым: авралы на работе, затянувшийся ремонт, постоянный стресс. Неделя в маленьком,

Сыночка-корзиночка

Лёва был не просто маменькиным сынком. Он был «сыночкой-корзиночкой», эталонным образцом, который можно было бы выставлять в Палате мер и весов. В свои тридцать лет он жил с мамой, Аллой Борисовной,...

— А я вот только что «вспомнила». Не за плинтус я его уронила. А в банку с мукой на кухне.

Светлана была невесткой из учебника по коварству. Она была слаще мёда, обходительнее дипломата и обладала даром убеждения, которому позавидовал бы любой торговец пылесосами. Её свекровь, Ольга Дмитриевна,...