Игорь
Игорь Подписчиков: 21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 293.6к

Домофонная компания «НАШ ДОМ» продала жителям нерабочие ключи от домофона – что делать?

95 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,23 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Домофонная компания «НАШ ДОМ» продала жителям нерабочие ключи от домофона – что делать?

НАКИПЕЛО:

Обман пенсионеров, и инвалидов и других жителей первого подъезда Санкт-Петербурга, набережная Обводного канала д. 165 лит. Б.

Ситуация следующая: в 1-ю парадную поставили глючную панель домофона, (исправлять не кому, так как компания Дом Ру не обслуживает дом). Но самое интересное:

во всех остальных парадных, со 2-й по 4-ю по крайней мере, считыватель домофонной панели работает нормально.

Решили обе компании кинуть пенсионеров, ветеранов, и других жителей первого подъезда, поставили глючную домофонную панель с плохим считывателем,, обещали после выдачи и продажи ключей (30 сентября) за 300 рублей, , в ближайший четверг заменить панель, и перенести ключи с 3 парадной на первую.

До сих пор идëт обман, пенсионера и ветераны и другие жители интересуются, почему им продали нерабочие ключи.

Похоже следует более детально уделить данной ситуации ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВОЙ ЦЕНТР, РОСКОМНАДЗОР, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРОКУРАТУРА!!!

Домофонную панель 1-й парадной не хотят менять, так как дом не включён в обслуживание Дом.Ру, но домофонная компания "НАШ ДОМ" ссылается на Дом Ру, что они меняют панели.

P. S.

Уважаемые юристы, как быть в этой ситуации, если берут деньги за ключи которые не работают в нужной парадной?

В общем всё заврались работать не хотят!!!

P. P.S.

Данная вроде связана с системой "Безопасный город",

Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

10 комментариев
Понравилась публикация?
22 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.10.2025, 08:43
Санкт-Петербург

НедавниеВыбрать сообщение

Дом.ру

22 сен

Здравствуйте! Напишите свой вопрос и номер договора или адрес, мы поможем.

Баланс лицевого счета вы можете посмотреть в мобильном приложении Мой Дом.ру или в личном кабинете на сайте: https://dom.ru/lk

Выбрать сообщение

Игорь

22 сен

Здравствуйте, хотел бы уточнить на будующее про регистрации в приложение для домофона(Домофон в моей парадной обслуживае компания Наш домофон, но как мне объяснили всё подскажет, кто выдаёт ключи

Выбрать сообщение

Дом.ру

22 сен

Добрый день 👋🏻

Для проверки уточните ваш полный адрес, начиная с города, пожалуйста

Выбрать сообщение

Игорь

22 сен

Дом.ру

22 сен

Добрый день 👋🏻

Для проверки уточните ваш полный адрес, начиная с города, пожалуйста

С̠а̠н̠к̠т̠-П̠е̠т̠е̠р̠б̠у̠р̠г̠, Н̠а̠б̠е̠р̠е̠ж̠н̠а̠я̠ О̠б̠в̠о̠д̠н̠о̠г̠о̠ к̠а̠н̠а̠л̠а̠ д̠.1̠6̠5̠, л̠и̠т̠.Б̠, П̠а̠р̠а̠д̠н̠а̠я̠ (Л̠е̠с̠т̠н̠и̠ц̠а̠ )н̠о̠м̠е̠р̠ -1̠

Выбрать сообщение

Дом.ру

22 сен

Видим, что дом к нам не подключен. По этому вопросу рекомендуем обратиться в УК/ТСЖ или обслуживающую домофон организацию

Выбрать сообщение

Игорь

22 сен

Х̠о̠т̠я̠ у̠т̠в̠е̠р̠ж̠д̠а̠ю̠т̠, ч̠т̠о̠ д̠о̠м̠ о̠у̠

Выбрать сообщение

Игорь

22 сен

Д̠о̠м̠ р̠у̠

Выбрать сообщение

Дом.ру

22 сен

Просим вас обратиться в ваше УК/ТСЖ для уточнения данной информации

Выбрать сообщение

Игорь

22 сен

Выбрать сообщение

Дом.ру

22 сен

Уточним информацию у ответственных и вернемся с ответом

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

·

(ред.)

На данном объявление написали, что должны были выдавать ключи с 18 до 21, 22 сентября, люди как дураки ждали, специально пришли что бы дома быть и тут облом, на объявление зачеркнули дату и написали дата будет другая, (но какая не указали) но такая, когда половина народу дома не будет, что бы потом мучиться и заказывать ключи за деньги+ доставка

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

С гоношили с ключами и по тех причинам обломали, специально что-ли, что меньше шансов получить ключи,

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Запрос передан в город для уточнения ситуации, пока обратная связь не поступала

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

А то потом не успеют, многие, и потом ключи замучаешься получать, да ещё , можно получить в офисе только если зарегистрирован, а иначе или если не успеешь, то через доставку за дополнительную стоимость доставки

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

В данный момент по самой выдаче проверить не сможем, т.к. адрес не занесен в базе, после получения обратной связи, сотрудники свяжутся

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Дом.ру

23 сен

В данный момент по самой выдаче проверить не сможем, т.к. адрес не занесен в базе, после получения обратной связи, сотрудники свяжутся

Странная ситуация, город ставит домофон, компания не в курсе ситуации, и дом в базу не занесли, домофон более современные как мне сказали,, но самое интересное, что в этом доме по набережной Обводного канала 165 лит. Б, всё домофоны одинаковые но всё обслуживающие компании разные в разных подъездах, но говорят это с дом ру связь с видео, но судя по опыту, потом видео сделают за деньги, а так видео не будет доступно, без дополнительной платы

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Лестница номер 1 обслуживает Домофон, компания Наш домофон

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

В случае установки панели, домофона, обслуживающая компания не меняется

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Вот у нас теперь стоит во всех подъездах эта версия домофона

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

А за ключами или за договором сказали, можно не ехать в офис компании, что когда ключ получишь будет QRкод, который поможет зарегистрироваться в приложение

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

И мастер зарегистрирует

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Вот ставят город домофон и потом ключи выдать не могут в обещанный срока(мастер потерялся?) или забыли за програмировать ключи

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

По ситуации на самом адресе запрос передан в филиал, обслуживающая компания домофона остается прежней не меняется

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Какой филиал, потом года, приложение ятак понимаю одно, , но так как обслуживающая компание разная и филиалы у дом ру я так понимаю тоже разные, например На Богатырском 50 знаю гам дом ру с цифра дом, но филиал и где выдают ключи в другом месте(там друзья живут), на Бурцева 20 это цифрал-дом ру(там другой тип домофона стоит), там живёт моя жена, жаль что камера теперь там после обновление приложение за дополнительную подписку

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Выдача данных приложение и обслуживание зависит от обслуживающей компании

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Дом.ру

23 сен

Выдача данных приложение и обслуживание зависит от обслуживающей компании

Какой из них, управляющей компании, или компания которая обслуживает домофон, или почему то компания наш домофон мне звонила сказала будет сегодня ключи и итог обопиали,

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

А потом ключи за деньги брать придётся с переплатой за доставку, так как в России принято работать видать через одно место, город ставит домофон, но потом бабушкам одно мучение, не всё могут доехать например с Бурцева надо ехать на Малоохтинский пр.,

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

В нашем доме и филиал управляющей компании точнее в нашем подъезде указать адрес Обуховской обороны на сайте

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

А на этом объявление указаны телефоны именно дом ру

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Запрос передан в город для уточнения ситуации, пока обратная связь не поступала

Если ДК не менялась - можно также обратиться к ним для уточнения по вопросу домофона

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Это не тот ли филиал который находится на Малоохтинмаом проспекте, для таких ключей к нашему подъезде (парадной)

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Адрес проверить не сможем, т.к. самого адресу пока в сети нет

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

·

(ред.)

Дк первоначальная компания которая ставила ранее домофон, вообще была другая (которая уже не существуетДК перешла в компании Наш домофон, то что касается первого подъезда(лестница первая)

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Дом.ру

23 сен

Адрес проверить не сможем, т.к. самого адресу пока в сети нет

Странно, по этому и тех причинам видать

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Что мастер в базу не добавил и ключи соответственно не брал и не програмировал

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Добавление дома происходит после выполнения работ по дому, самим филиалом

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Работа выполнили уже неделю, если не больше стоит, не меньше недели точно стоит, правда электромагнит не отладили, а то можно открыть сильно дернув, относительно сильно, раньше нельзя так было, иначе старом домофоне, там тоже код был, но другой, после капитальщиков теперь электромагнит ослаб

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Я так понимаю мастер програмируеи ключи на месте рядом с домофоном,

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

После получения ответа от филиала сможем проверить ситуацию детальней

В данный момент ответ не поступил

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Дом.ру

23 сен

После получения ответа от филиала сможем проверить ситуацию детальней

В данный момент ответ не поступил

Не всё же могут быть дома, даже после предупреждение, в этот раз было и людя зря ждали потеряли время, люди на работу ходят не уйдёшь ли со смены с работы, можно я с работы отлучусь не известно на сколько часов дней и т. П, вот такие подставвы видать часто бывают, ещё люди не довольны что потом аб плата возрастает у некоторых на 300% как описывают люди

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Вот тоже люди не довольны, видать тоже ключи всём не успели раздать и предупредить,

Nani Dundua

19 сен

Добрый вечер! Не могли бы подсказать: по адресу Угловой переулок, дом 3, литера А на входных дверях в парадных заменяют домофоны? Если их заменяют, то почему об этом, УК ЖКС-1 не известила собственников и нанимателей МКД?

Nani Dundua

20 сен

Доброе утро! УК должна была предупредить и разместить объявления в доступных местах МКД. В одной из парадных МКД старое оборудование было заменено на новое и жильцы с детьми в течении часа не могли попасть в парадную. Домоуправ работает ОТВРАТИТЕЛЬНО, это ее прямая обязанность следить за этим.

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Понимаем ситуация неприятная, информацию в работе , просим ожидать обратной связи

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Нет, что бы делать что вовремя, я в своей парадной не знал что домофон меняется пока не увидел монтажников, котрые с проводами занимались, после них как они сказали на следующий день должны были менять панель домофона, в итоге её поменяли спустя 2 недели, если не дольше

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Здравствуйте, Игорь!

Коллеги сообщили, что сеть к панели ещё не проложена и приблизительные сроки окончания работ запланированы примерно через 1-2 месяца

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Дом.ру

23 сен

Здравствуйте, Игорь!

Коллеги сообщили, что сеть к панели ещё не проложена и приблизительные сроки окончания работ запланированы примерно через 1-2 месяца

А зачем ключи обещать выдавать

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

И как часто отпрашиваться с работы придётся и как долго

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Безобразная работы лапши всём наваешали люди ждали и в итоге что монтажнтки за день не справились, они мне и назвали в коробке лазили, на 5 этаже и сказали на следующей день должны были менять панель, в итоге через две недели поменяли,

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

·

(ред.)

А по поводу регистрации в приложение, тоже пока по этим же причинам, чтот не доделали, с тоской скоростью им год боюсь понадобиться

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Надеемся вопрос будет решен в ближайшее время, постараемся поторопить коллег🙏

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Дом.ру

23 сен

Надеемся вопрос будет решен в ближайшее время, постараемся поторопить коллег🙏

Через год? А потом разводы финансовые начнуться из за ключей,

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Как и пояснили чуть выше - примерно 1-2 месяца

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Если монтажники были замечены и то случайно на 5 этаже,напротив квартиры,то есть у противоположной коробки от моей квартиры ,и сказали делаю домофон и на следующий день должны были вызванную панель ставить поставили через 2 Недели!!!!!

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

В итоге с такими с скоростями будет развод за ключи ,многие бабушки не открывают двери, другим тяжело пожилым ходить, а чужим людям этого же подъезда не дадут ключей и вынуждены будут они жить без ключей или платить дополнительную сумму за доставку

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

То есть из за того что вовремя не сделали вызовную панель ,монтажники,тоже не сделали только провода проверили и сбежали?!??, как так получается,

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Дом.ру

23 сен

Надеемся вопрос будет решен в ближайшее время, постараемся поторопить коллег🙏

Что с ключами или хотябы с приложением ,тоже пока регистрироваться рано,раз сеть не провели

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

И мы оказались крайние, в первом подъезде большинство пожилых, и получается, ключи выдавали похоже всём, кроме подъезда номер 1

Выбрать сообщение

Дом.ру

23 сен

Ранее запрос был передан в город для уточнения ситуации, пока обратная связь не поступала

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Дом.ру

23 сен

Ранее запрос был передан в город для уточнения ситуации, пока обратная связь не поступала

Похабное отношение

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

·

(ред.)

Никого не спросили одному из жильцов сказали 27 числа теперь выдача ключей для первого подъезда Обводный 165 лит б, когда половина людей не будет на месте, а мне сказали что ждити новую бумагу с новой датой(я так пологаю обещанное 3 года ждут)

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Специально делают, что бы потом люди чаще теряли время и оставляли заявки, которые через пень обрабатывают, так же как и выдают ключи, а точнее не выдают, но лапши навешали знатно ща неделю или две

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

Что будут ключи, потом хрен их поймёшь, а новая заявка у ДК это ещё хуже геморой и опять может не состыковаться со временем

Выбрать сообщение

Игорь

23 сен

И раз уже обманули люди уже мало верят большая часть проживающих из за халатности сотрудников-партнеров ключи в итоге не получит, а потом плати деньги и бегай в боксбери

Выбрать сообщение

Дом.ру

24 сен

Выбрать сообщение

Игорь

24 сен

Второй день весит обман после вчерашнего звонка, потслухом от одного соседа будет раздача ключей 27 сентября(ему так сказали, в 11 утра, когда мало кто будет дома и большая часть двери пожилые не откроют, -это хамство со стороны ДК и Дом ру, у нас в квартиру звонки про хд одит сама дк точно нетзнает что не проведено путает с 3 подьездом у них питание отсутствует к домофону

Выбрать сообщение

Игорь

24 сен

Мне обещалт заменить, а потом бегай заними, которое заявки через всем известное место выполняют, потом мне сказали звоните составим заявку, а потрм опять ждать день , два или три года

Выбрать сообщение

Дом.ру

24 сен

Судя по фото, сейчас выдача ключей перенесена по техническим причинам, также установлен временный код, можете входить по нему

Выбрать сообщение

Игорь

24 сен

Я звонил обещали новое повесить др сих пор висит, я его уде вам отправлял 22 иои 23

Выбрать сообщение

Игорь

24 сен

Вообщем в итоге пока ничего не известно, по словам соседа ему сказали 27 в 11 утра " Самое удобного время"

Выбрать сообщение

Игорь

24 сен

Потом придется в офис в итоге ехать

Выбрать сообщение

Дом.ру

24 сен

😔

Выбрать сообщение

Игорь

24 сен

Они еще в пршлом году когда делали кнопки ввхода обещали повесить табличку С актуальной домофонной компании Наш Дом, до сих пор не справились, но кнопку тогда поменяли

Выбрать сообщение

Игорь

24 сен

До сихтпор нет обьявлений, потом бегай замключами

Выбрать сообщение

Игорь

24 сен

Домофонная компания говорит, что не обязательно ехать, что бы получить достиуп к мобильному приложению

Выбрать сообщение

Игорь

24 сен

Или модет можно дистанционно пароль и логин получить для набережной Обводного канала д. 165 , лит. б, кв. 15 , лестница номер 1

Выбрать сообщение

Дом.ру

25 сен

Для регистрации в приложении нужен ключ

Выбрать сообщение

Игорь

25 сен

Нужен договор, или те у кого ключ есть уже млжет регистртооваться в приложение

Выбрать сообщение

Игорь

25 сен

Подскажите подалуйста сколько стоит домофон ру(𝕡𝕣𝕠) в месяц доя адреса Санкт-Петербург, ул. Бурцева 20 п 3

Выбрать сообщение

Дом.ру

25 сен

Если нет договора, то с наличием ключа можно зарегистрироваться. Домофон Про стоит 50р/мес

Выбрать сообщение

Игорь

26 сен

Что там дом ру, по адресу Санкт-Петербург, Набережеая Обводного канала 165 лит б, кв 15,известно ли кргда подключит и кто програмирует ключи в домофоне(в парадной вызывная панель от Rubitek rv3434 Gray слышал, что могут добавить тройку в качестве ключа или любой доступный ключ

Выбрать сообщение

Дом.ру

26 сен

Здравствуйте! Дом к нам не подключен. Если интересуют услуги, в том числе домофон, то нужно обратиться в свою обслуживающую организацию )

Выбрать сообщение

Игорь

28 сен

Выбрать сообщение

Игорь

28 сен

Подал жалобу на халатность и обмана ключами,

Выбрать сообщение

Игорь

28 сен

До сих пор висит -это обман, ключи не получили

Выбрать сообщение

Дом.ру

28 сен

Здравствуйте 👋🏻 Там указан номер, куда можно обратиться с вопросами

Выбрать сообщение

Игорь

28 сен

·

(ред.)

Дом.ру

28 сен

Здравствуйте 👋🏻 Там указан номер, куда можно обратиться с вопросами

Толка верить, довольно долго висит этот листок с обманом звонил не однократно, не знают когда будут выдавать ключи, новой даты нет, и ничего не говорят звонил несколько раз,

Выбрать сообщение

Игорь

28 сен

·

(ред.)

Теперь на жалобу будут реагировать вышестоящее руководство

Выбрать сообщение

Дом.ру

29 сен

Вас поняли

Выбрать сообщение

Игорь

30 сен

Вот вчера вечером или сегодня утром повесили объявление, хотел бы узнать к дому ру ещё дом не подключить?

Выбрать сообщение

Дом.ру

30 сен

Вы хотите уточнить по услуге интернета и телевидения?

Выбрать сообщение

Игорь

30 сен

По домофону приложение умный дом(и если я правильно понимаю), если домофон с дом ру связан, возможно и провайдер скоро появиться дом ру

Выбрать сообщение

Игорь

30 сен

Дом.ру

30 сен

Вы хотите уточнить по услуге интернета и телевидения?

Про приложение

Выбрать сообщение

Дом.ру

30 сен

Пока информации нет, возможность подключения отсутствует

Выбрать сообщение

Игорь

30 сен

Тоесть приложение не зарегистрироваться, даже если будет ключ на данный момент

Выбрать сообщение

Дом.ру

30 сен

К сожалению, пока это сделать не получится

Выбрать сообщение

Игорь

30 сен

Домофонеая компанией страннаят, кто то из операторов домофонной компании говорил, чтотподключениеидомофона К дом ру 1-2 месяца после установки

Выбрать сообщение

Дом.ру

30 сен

Да, коллеги нам 23 сентября ответили, что примерный срок 1-2 месяца

Выбрать сообщение

Игорь

2 окт

·

(ред.)

Здравствуйте, хотел набудующие уточнить, можноли одним ключём, если ключ зарегистрирован в разных приложение на разные договоры и владельцев, я имею ввиду я как владелец, адрес Санкт-Петербург, набережная Обводного канала д. 165 парадная 1(в настоящие време к дому ру дом не подключён) в настоящие время ключ действует на парадную номер 3(домофонная панель используется Rubitek rv3434 Gray(Домофонная компания"НАШ ДОМ" ) ключ нам выдали обещали с 3 парадной перенести на 1 парадную, и домофон у Жены панель используется Beward адрес Бурцева 20 парадная 3(имеется приложение(домофонная компания Цифрал -Сервис

Выбрать сообщение

Дом.ру

2 окт

Здравствуйте! Ключ привязывается к одной панели, работает также на одной панели. Если вы это уточняете

Выбрать сообщение

Игорь

2 окт

Дом.ру

2 окт

Здравствуйте! Ключ привязывается к одной панели, работает также на одной панели. Если вы это уточняете

Да, просто выдавали под панель другого дома Rubitek, но в теории если привязать имеющий ключ к другому договору, то на панели Rubitek перестанет работать, а активируется на договоре жены, для панели Beward, правильно ли понимаю?

Выбрать сообщение

Дом.ру

2 окт

Если ключ привязывается к разным парадным, будет везде работать, но привязать ключ можно только к 1 парадной, там где вы проживаете

Выбрать сообщение

Игорь

2 окт

Дом.ру

2 окт

Если ключ привязывается к разным парадным, будет везде работать, но привязать ключ можно только к 1 парадной, там где вы проживаете

Проблема пока в другом домофонная, компания ленивая, должна сегодня перенести наши ключи с 3 парадной на первую, говорили панель глючная, должны поменять панель и перенести ключи, пока всё по-прежнему к дому ру домофон пока тоже не подключен

Выбрать сообщение

Игорь

2 окт

У меня 3 ключа

Выбрать сообщение

Игорь

2 окт

На Адрес Санкт-Петербург, набережная Обводного канала д. 165 лит. Б, кв. 15

Выбрать сообщение

Дом.ру

2 окт

Это уже вопросы к вашей обслуживающей организации

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Здравствуйте,что у вас за беспредел твориться ключи, дали, но по адресу Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала 165 лит Б парадная 1 домофонная компания "НаШ дом"ссылается на дом ру, так как Ваши мастера заменяют панели,

Ключи выдавали 30 сентября, которые обещали что после замены панели обещали заменить в прошлый четверг, и перенести данные ключей которые выдавали 30 сентября с 3 парадной на первую, когда будет заменена панель, тоесть по факту друг на друга перекладываете ответственность

Выбрать сообщение

Дом.ру

7 окт

Приветствуем 👋

Дом к нам не подключен, необходимо обратиться в обслуживающую организацию

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Дом.ру

7 окт

Приветствуем 👋

Дом к нам не подключен, необходимо обратиться в обслуживающую организацию

О братия сказали ставите вы

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

[Ответ]

ООО "ЖКС №1 Адмиралтейского района", сегодня в 15:45

[Ответ]

Игорь Егоров, сегодня в 15:42

[Ответ]

ООО "ЖКС №1 Адмиралтейского района", сегодня в 15:24

[Ответ]

Игорь Егоров, сегодня в 6:46

Досихпор горе ремонтки бегают(время от времени, в квартире холодно, в ване еще хуже(полотенце сушитель даже не запустили) Набережная Обводного канала д. 165 лит. Б приходится из за горе мастеров, заниматься переодическим протапливанием с помощью электро обогревателя, вообщем отопление как не было так и нет,

Добрый день. Вашу заявку передали повторно. Приносим свои извинения за долгое ожидание в решении вашего вопроса, в ближайшее время все устраним.

Не одну заявку сегодня по поводу отопление оставил в т. Ч горячая линия,

Все заявки в работе .К сожалению, ускорить исполнение не получается. В ближайшее время исправим.

И домофон формально в рамках безопасный город поставили глючную панель, обещали в четверг заменить, ключи полученные 1 парадной, 30 сентября запрограмированны на 3 парадную, обещали заменить панель и перенести те ключи которые нам выдали на панель 1 парадной, до сих пор не работает, ви прошлый четверг обещали сделать, до сих пор "делают" Домофонная компания"Наш Дом ссылается, что панель устанавливает Дом ру, Дом не подключен к сети дом ру, ничего сделать не могут или не хотят!!!

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Дом.ру

2 окт

Это уже вопросы к вашей обслуживающей организации

Тоесть отфутболиванием занимаетесь и домоОнная компания и дом ру, установлена бракованная панель,

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

И домофонная, компания сказала установкой панели не занимаются делают это дом ру

Выбрать сообщение

Дом.ру

7 окт

Мы понимаем ваше недовольство, однако дом не подключен к нашим услугам, иных вариантов нет(

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

·

(ред.)

Вот домофонная компания с горе попалам выдала ключи, сказала что в четверг должны работать в прошлый (со слов курьера) курьер объяснил после замены панели, так как на данный момент панель глючная и ключи записаны на 3 подьезд

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Дом.ру

7 окт

Мы понимаем ваше недовольство, однако дом не подключен к нашим услугам, иных вариантов нет(

Тоесть никто а ответили друг на друга перекладываете отвественность

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Придётся писать в администрацию что дом ру и наш дом не могут уладить конфликт и перекладывают ответственность друг на друга

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Тоесть вы допускаете левых сотрудников в рамках программы безопасный город

Выбрать сообщение

Дом.ру

7 окт

Уточните ваш номер телефона, мы отправим информацию в ответственный отдел по данному вопросу

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Пойду заявку оставлю на сайте администрации, что ломают домофоны и никто ничего делать не хочет

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Дом.ру

7 окт

Уточните ваш номер телефона, мы отправим информацию в ответственный отдел по данному вопросу

[Ответ]

Игорь Егоров, сегодня в 16:07

[Ответ]

ООО "ЖКС №1 Адмиралтейского района", сегодня в 15:45

[Ответ]

Игорь Егоров, сегодня в 15:42

[Ответ]

ООО "ЖКС №1 Адмиралтейского района", сегодня в 15:24

[Ответ]

Игорь Егоров, сегодня в 6:46

Досихпор горе ремонтки бегают(время от времени, в квартире холодно, в ване еще хуже(полотенце сушитель даже не запустили) Набережная Обводного канала д. 165 лит. Б приходится из за горе мастеров, заниматься переодическим протапливанием с помощью электро обогревателя, вообщем отопление как не было так и нет,

Добрый день. Вашу заявку передали повторно. Приносим свои извинения за долгое ожидание в решении вашего вопроса, в ближайшее время все устраним.

Не одну заявку сегодня по поводу отопление оставил в т. Ч горячая линия,

Все заявки в работе .К сожалению, ускорить исполнение не получается. В ближайшее время исправим.

И домофон формально в рамках безопасный город поставили глючную панель, обещали в четверг заменить, ключи полученные 1 парадной, 30 сентября запрограмированны на 3 парадную, обещали заменить панель и перенести те ключи которые нам выдали на панель 1 парадной, до сих пор не работает, ви прошлый четверг обещали сделать, до сих пор "делают" Домофонная компания"Наш Дом ссылается, что панель устанавливает Дом ру, Дом не подключен к сети дом ру, ничего сделать не могут или не хотят!!!

Программа "Безопасный город" , к сожалению не дает нам информации о планах своих работ. Очень много жалоб поступает. Поставим ваш адрес на контроль. постараемся посодействовать в решении сложившейся ситуации. Ответ от жкс

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Мой адрес 190005 Санкт-Петербург, набережная Обводного канала д. 165 лит. Б кв. 15 телефон +79117980959 Егоров Игорь

Выбрать сообщение

Дом.ру

7 окт

Информацию передали

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Домофонная Панель установлена глючная Rubitek rv3434, ключи с трудом видят но доступ запрещён, так как выданные ключи пока на 3 парадной работают, а должны перенести после замены панели на первую парадную

Выбрать сообщение

Дом.ру

7 окт

Данным вопросом занимается обслуживающая организация, мы передали информацию, чтобы разобраться в этой ситуации

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

·

(ред.)

Дом.ру

7 окт

Данным вопросом занимается обслуживающая организация, мы передали информацию, чтобы разобраться в этой ситуации

Домофонная компантя сказал пока к сети дом ру не провиден сделать они ничего не могут, так как не устанавливают даже домофонные панели, устанавливает дом ру, передаю слова оператора Светланы домофонной компании НАШ ДОМ вот их номер: +78126333620

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

Кто тот из двух партнёров нехочет нормально работать , хорошо работают в перекладывание ответственности друг на друга

Выбрать сообщение

Дом.ру

7 окт

Просим ожидать 🙏

Выбрать сообщение

Игорь

7 окт

У остальных панель и ключи нормально работает,

Выбрать сообщение

Дом.ру

7 окт

Поняли вас, просим ожидать

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

·

(ред.)

Дом.ру

7 окт

Просим ожидать 🙏

Здравствуйте,что нибудь известно к чему пришли по заявки, что домофонная панель глючная и ключи не работают, которые выдали, так как не перенесли, данные ключей с другой панели, домофонная компания ссылается, что ставит панели дом ру и у них нет доступа, так как дом ещё к сети дрм ру не подключен

Выбрать сообщение

Дом.ру

8 окт

Здравствуйте

По полученному ответу от сотрудников, на адресе нет пока сети

По информации работы приблизительные сроки 1-2 месяца

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

Дом.ру

8 окт

Здравствуйте

По полученному ответу от сотрудников, на адресе нет пока сети

По информации работы приблизительные сроки 1-2 месяца

,ответа нет, ощущение, что город дом ру и наш домофон избегают ответственности, если вы читать не умеете, я знаю что сети нет

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

Речь от другом

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

, панель поставили, глючи выдали после пинкофф домофоной компании

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

Ключ так и не работают

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

Дом.ру

8 окт

Здравствуйте

По полученному ответу от сотрудников, на адресе нет пока сети

По информации работы приблизительные сроки 1-2 месяца

Самое интересное в остальных парадных с ключами и панелями работают, у других (там с трубками не работают) другая причина

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

Речь шла не о сети, а о замене панеле, курьер говорил, что должны были заменить на другою панель, в итоге никто не работает одни отмазки и перекилывание ответственности дом ру на нашу домофонную компанию

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

И обратно

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

Вообще ничего путегого не сказали, по моему мнение получается Безопасный город(который не деляться информации о домофонах и т. П, сопутствующих, и все трое безопасный город-Дом ру-Наш дом, работать не хотят и крадут рабочие домофоны, заменяют на глючные панели, потом просто наплевать на всë

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

Не деляться информации с управляющик компание жск 1 адмираотейского района

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

И выдают не рабочие ключи, мы вообще то просили рабочии

Выбрать сообщение

Игорь

8 окт

И то выдача сорвалась первая, потом всетаки выдали, но на данный момент не рабочие ключи на нагем подьезде(парадной)

Выбрать сообщение

Дом.ру

8 окт

Да понимаем ситуация неприятная, к сожалению более детальную информацию сотрудники не сообщили только примерные сроки

Выбрать сообщение

Игорь

9 окт

Дом.ру

8 окт

Да понимаем ситуация неприятная, к сожалению более детальную информацию сотрудники не сообщили только примерные сроки

По факту можно сказать выдают левые глючи не держат обещание и другие на друга перекидывают ответственность

Выбрать сообщение

Игорь

9 окт

Дом.ру

8 окт

Да понимаем ситуация неприятная, к сожалению более детальную информацию сотрудники не сообщили только примерные сроки

Зачем тогда обещать или ставить глючные домофонные панели, при этом и самое интересное в 3 соседнях не глючные

Выбрать сообщение

Дом.ру

9 окт

По самим времени указывалось ориентировочные сроки завершения работ по подключению адреса/завершения работ для приложений

Выбрать сообщение

Игорь

9 окт

·

(ред.)

Дом.ру

9 окт

По самим времени указывалось ориентировочные сроки завершения работ по подключению адреса/завершения работ для приложений

Речь не осроках, почему 3 подъездам поставили нормальную панель, а первый подъезд решили относиться к пожилым на плевательский

Выбрать сообщение

Дом.ру

9 окт

После завершения самих работ по дому, мобильное приложение на адресе будет доступно

Выбрать сообщение

Игорь

9 окт

Дом.ру

9 окт

После завершения самих работ по дому, мобильное приложение на адресе будет доступно

Вы откуда причём тут мобильное приложение, руский не знаете?!?

Выбрать сообщение

Игорь

9 окт

Речь идёт что одним ставят домофонные панели нормальные, и ключ выдают нормальные (дом состоит из 4 парадных) ,

А первой парадной поставили ГЛЮЧНЫЙ ключи с трудом видят, и обещали заменить панель!!!!, на данный момент ключи 1 парадной от 30 сентября выдали от 3 парадной!!! Обещали перенести,

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Оператор

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Игорь

9 окт

Речь идёт что одним ставят домофонные панели нормальные, и ключ выдают нормальные (дом состоит из 4 парадных) ,

А первой парадной поставили ГЛЮЧНЫЙ ключи с трудом видят, и обещали заменить панель!!!!, на данный момент ключи 1 парадной от 30 сентября выдали от 3 парадной!!! Обещали перенести,

Здравствуйте, снова пишу по тому же вопросу, когда прекратиться издевательство и обман Жильцов по ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Оператор

Выбрать сообщение

Дом.ру

20 окт

Приветствуем 👋

Сейчас все проверим и вернемся с ответом

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Мне домофоная компания объяснила, передаст вашим специалистам техническим, что они говорят панель в сети, но ваши должны дать разрешение домофонной компании и доступ, что бы они могли заменить панель и перенести ключи на правильный подъезд(парадную)

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Домофонная компания говорит вы обслуживаете дом, Ваши операторы говорят не обслуживаете

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Я уже долго мусолю, то ключи выдают через одно место, достали, в итоге выдали ключи, но записаны они на данный момент на панель парадной номер 3,а должны быть записаны на панель 1-ой парадной

Выбрать сообщение

Дом.ру

20 окт

Обслуживанием домофона и мобильного приложения занимается «Цифрал-Сервис»🛠

Для получения консультации или устранения неполадок свяжитесь с компанией в доступных каналах:

▶На сайте https://cyfral-group.ru/

▶В социальных сетях https://vk.com/cyfral_service

vk.com

Ссылка

Выбрать сообщение

Дом.ру

20 окт

Просим прощения, по адресу ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1 мы не обслуживаем домофон

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Дом.ру

20 окт

Просим прощения, по адресу ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1 мы не обслуживаем домофон

У нас не цифрал

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Опять отмазки идут

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Пишу же ставит город, вы связано город-домофонная компания -дом ру, - итог получается мошениство в крупных размерах

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

От вас ждут ответа домофонная компания

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

·

(ред.)

"Наш дом" -+78126333620

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

+78126333620

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Вот то ни говорят, что в панели в сети, но вы не хотите им предоставлять доступ

Выбрать сообщение

Дом.ру

20 окт

У нас нет иной информации, адрес не подключен к нашим услугам

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Дом.ру

20 окт

У нас нет иной информации, адрес не подключен к нашим услугам

Узнайте

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Аито получается вы соучастники развода/кидалово жильцов

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Продажа не рабочих ключей

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Пошлите на адрес, мне сами монтажники ещё говорили что будет дом ру

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

А то не хорошо получается развод проживающих особенно 1 подъезда 300 руб за неработающий ключ

Выбрать сообщение

Дом.ру

20 окт

Адрес ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1 не подключен к нашим услугам

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

В курсе уже говорили, но налицо мошенничество в итоге, буду узнавать

Выбрать сообщение

Дом.ру

20 окт

Мы вам ранее предоставили доступную информацию, по полученному ответу от сотрудников, на адресе нет пока сети. По информации работы приблизительные сроки 1-2 месяца

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Дом.ру

20 окт

Мы вам ранее предоставили доступную информацию, по полученному ответу от сотрудников, на адресе нет пока сети. По информации работы приблизительные сроки 1-2 месяца

В курсе 2 месяц заканчивается

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Позвонил в городской мониторинговый центр

Выбрать сообщение

Дом.ру

20 окт

Приблизительные сроки 1-2 месяца от даты, когда мы вам предоставили вам ответ по данному вопросу

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Мне сказали когда панель ставили, это было ещё раньше

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

1 месяц прошёл чуть больше

Выбрать сообщение

Дом.ру

20 окт

Просим вас ожидать

Выбрать сообщение

Игорь

20 окт

Продавать фал шивые ключи не надо

Выбрать сообщение

Дом.ру

20 окт

Просим ожидать, иных вариантов нет

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Отзыв о соучастника безпредела в рамках Безопасный город, походу скоро придётся писать с жителями первого подъезда о соучастие как минимум в продаже не исправного ключа за 300 рублей, корпоративный сговор с домофонной компании "Наш дом" И как последняя компание говорит панель в сети, но дом ру говорит к сети не подключён, и панель монтирует дом ру, установлен на в итоге глючная панель, точнее в ней установлен глючный считыватель(не исправный, похоже работать никто не хочет, а также дом ру. Похоже придётся писать в Роскомнадзор , что никто не хочет работать и умышленно ставят глючную домофонный панель и продают не исправные ключи, так что надеюсь доиноября устраните недостатки, и домофоееая компание не может обслуживать домофон, так как дом ру отказывается от предоставление доступа домофонной компании, в итоге, ключи есть которые не работают миним обман жильцов,

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Похоже пора привлекать защиту прав потребителей, Роскомнадзор, и Прокуратуру,

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

·

(ред.)

С 30 сентября ПРОДАЛИ НЕИСПРАВНЫЕ КЛЮЧИ, обещали после продаже ключей заменить панель в парадной номер один, до сих пор ответственности нет, и друг на друга ссылается, обещали после этого заменить панель в ближайший четверг и перенести ключи, которые на данное время настроенны на другую панель, которым жителям первой парадной не нужна!!!

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Вот вам и безопасный город

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Здравствуйте 🙏

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

Здравствуйте 🙏

Здравствуйте, устал от халатности, так же обратился в городской мониторинговый центр

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Вас поняли 😔

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Все друг на друга сваливают в итоге никто не работает и не хотят, отмазки одни

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Номер на ключе только Ваш

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Когда закончиться безпредел?!?

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Пока не поняли

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Краже панели с продажей не исправного ключа, кто виноват дом ру, наш дом или городской мониторинговый центр, развод пенсионеров в том числе на деньги

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Так что пока ничего не изменилось больше месяца прошло с момента первого написание

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Вам

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

По поводу адреса ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1 ранее мы предоставили ответ

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

По поводу адреса ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1 ранее мы предоставили ответ

Понятно, значит кража домофонной панели и развод продажа неисправного ключа, установка неисправной панели

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Значит попасть писать привлекать коррупционный отдел полиции/милиции

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Но с начало роскомнадзор

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

А так как на ключе только вашей компании номер, в краже панели или умышленная установка неисправной панели с неисправным ключем и кладки средств у пенсионеров вы идёте как основной участник

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Но сначала надо Роспотребнадзор и в другие службы

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Обман жителей

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

По поводу адреса ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1 ранее мы предоставили ответ

Только от ответа

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Очередная отмазка, друг на друга ссылаетесь

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Развод 90 летних пенсионеров и ветеранов

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

И других жителей парадной

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Жаль, что у вас сложилось такое мнение 😔

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Что вы думаете, никто делать неизученное на лицо и умышленная, кража

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

И продажа не неисправных ключей, а точнее ключи записаны на другую панель, которая, не к чему жителям первого и подъезда парадной доступ в третью

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Пожилые люди и другие и жители интересуется, что за безобразие с разводом

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Домофонная, компания НАШ ДОМ оставляла заявку вашим техникам, по крайней мере они так сказали, и их техники сказали панель в сети, но уиних нет доступа из ща того что дом ру их не даёт, якобы, панель не в сети

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Адрес ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1 не подключен к нашим услугам. Мы не можем оформить заявку в этом случае по адресу

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Жители злые,, из за обман без предела

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Вот опять обман

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Домофонная, компания говорят тихо техники панели в сети

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Ладно, походу пока не написать в прокуратуру и в Роскомнадзор ничего никто делать не хочет

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Напоминаю о ключе данные только ваши

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Даже не хотите внутренние раследованием провести,

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Адрес не подключен

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Почему домофонная компания утверждает, что панель в сети?!?

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Адрес не подключен к нашим услугам

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

Адрес не подключен к нашим услугам

Очередная отмазка

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

·

(ред.)

Дом.ру

27 окт

Адрес не подключен к нашим услугам

Вы подумаете с кем ведёте сотрудничество и кто кого подставляет, походу придётся обращаться в различные контролирующие организацию,

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Мне домофонная компания сказала, что панель в сети

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Какая домофонная компания и что значит "панель в сети"?

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

Какая домофонная компания и что значит "панель в сети"?

То что они видят их техники, что панель в сети, вы пишите обратное

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

·

(ред.)

Писал уже Домофонная компания "НАШ ДОМ"

+78126333620

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Обратитесь к ним снова, с нашей стороны адрес не обслуживается, на данный момент

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

Обратитесь к ним снова, с нашей стороны адрес не обслуживается, на данный момент

Это у вас законоиероость

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

Обратитесь к ним снова, с нашей стороны адрес не обслуживается, на данный момент

Как получается, что левая компания Ваш бренд на ключах использует в мошеннических целей?!?

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

Обратитесь к ним снова, с нашей стороны адрес не обслуживается, на данный момент

Или Вы сами мошенники,

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

Обратитесь к ним снова, с нашей стороны адрес не обслуживается, на данный момент

Уже не раз общался они видят панель в сети, но доступ только через вас, а вы говорите не обслуживаете пора точно в прокуратуру писать на дом ру

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Ваше право обращаться в любые контролирующие органы

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Мне только ответили, что мастера должны были Ваши приступить к работе, но пока не понятно когда

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Кто вам ответил?

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Дом.ру

27 окт

Кто вам ответил?

Домофонная компания НАШ Дом, они Вашим техникам оставляли заявку обещали исправить, мне обещали перезвонить пошлит за уточнением

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

Поняли 🤝

Выбрать сообщение

Игорь

27 окт

Просто достали, все друг на друга валят в итоге мне не перезвонили

Выбрать сообщение

Дом.ру

27 окт

😔

Выбрать сообщение

Игорь

вчера

Операратор

Выбрать сообщение

Игорь

вчера

Оператор

Выбрать сообщение

Дом.ру

вчера

Здравствуйте!

Чем мы можем помочь?

Выбрать сообщение

Игорь

21:13

Дом.ру

вчера

Здравствуйте!

Чем мы можем помочь?

Ответ на сообщение [SR#12331743] Техническая проблема и обман с домофонной панели

Здравствуйте!

Уточните, адрес указан верный? Искренне ваш,

Пожалуйста, оцените качество консультации:    Вы можете продолжить беседу ответив на это письмо, либо написать в наше Сообщество Дом.ru Вконтакте.

От: Игорь Егоров

Sent: 29.10.2025 16:40:00

Кому: helper@domru.ru

Тема: [SR#12331743] Техническая проблема и обман с домофонной панели

ВНИМАНИЕ: Это письмо получено от внешнего адресата!

Проверьте электронный адрес и почтовый домен отправителя, тему и содержание письма на предмет легитимности! Не открывайте и не распаковывайте вложенные файлы без предварительной проверки антивирусными средствами! Не переходите по вложенным ссылкам, прежде чем убедитесь в их легитимности и безопасности!

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Здравствуйте, ситуация следующая

Адрес дома :Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала д. 165 лит б подъезд 1

Ситуация следующая во 2,3 и 4 парадной ключи нормально работают и панель стоит нормальная, а в первый подъезд установлена Вашими мастерами глючная панель, управляет домофоннная компания НАШ ДОМОфОН и парил

а меня, что в сети, дом, но потом в итоге в разум или что дом нему вашей сети, спрашиваю как получилось что в соседних парадных нормальные домофоны , а в первой плрадной получается Полное Кидалово двух компании НАШ ДОМ и ДомРу

(В итоге дом не в сети)

В итоге в первый подъезд пооучается мошенничество в крупных размеров выдали не исправные ключи включая за деньги 300 рублей, панель стоит глючная менять никто не хочет, пока панель не в сети-

Вообщем подробности по телефону +79117980959

+79022015853

Егоров Игорь Владимирович

P. S попахивает корупуионноым сговором и кражей денег под видом рабочего ключа с обманом, нам сказали что через неделю после 30 сентября панель заменят в итоге обман

Отправлено из Mail для Android

Выбрать сообщение

Игорь

21:15

Это первое сообщение:

Вашей тех поддержке технической:

Здравствуйте, ситуация следующая

Адрес дома :Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала д. 165 лит б подъезд 1

Ситуация следующая во 2,3 и 4 парадной ключи нормально работают и панель стоит нормальная, а в первый подъезд установлена Вашими мастерами глючная панель, управляет домофоннная компания НАШ ДОМОфОН и парил

а меня, что в сети, дом, но потом в итоге в разум или что дом нему вашей сети, спрашиваю как получилось что в соседних парадных нормальные домофоны , а в первой плрадной получается Полное Кидалово двух компании НАШ ДОМ и ДомРу

(В итоге дом не в сети)

В итоге в первый подъезд пооучается мошенничество в крупных размеров выдали не исправные ключи включая за деньги 300 рублей, панель стоит глючная менять никто не хочет, пока панель не в сети-

Вообщем подробности по телефону +79117980959

+79022015853

Егоров Игорь Владимирович

P. S попахивает корупуионноым сговором и кражей денег под видом рабочего ключа с обманом, нам сказали что через неделю после 30 сентября панель заменят в итоге обман

Отправлено из Mail для Android

Выбрать сообщение

Игорь

21:15

Выше ответное, после вопроса точный ли адрес

Выбрать сообщение

Игорь

22:15

Продолжайте бред нести

Выбрать сообщение

Игорь

22:34

Выбрать сообщение

Игорь

23:51

www.9111.ru

Домофоная компания"НАШ ДОМ" и ДОМ. Ру- Обман с домофонной панели и ключами

www.9111.ru

Выбрать сообщение

Игорь

23:51

Накипело радуйтесь

Выбрать сообщение

Дом.ру

8:15

Как писали ранее Адрес ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1 не подключен к нашим услугам.

Выбрать сообщение

Игорь

8:16

Дом.ру

8:15

Как писали ранее Адрес ул. Набережная Обводного канала 165 лит. Б, подъезд 1 не подключен к нашим услугам.

Это можно уже не писать по сто вам приятно врать или давать использовать свой бренд кому не попадя

Выбрать сообщение

Дом.ру

8:16

😔

Выбрать сообщение

Игорь

8:16

Это по русский называется оскорблееие ветеранов

Выбрать сообщение

Игорь

8:16

Как минимум

Выбрать сообщение

Игорь

8:17

www.9111.ru

Домофоная компания"НАШ ДОМ" и ДОМ. Ру- Обман с домофонной панели и ключами

www.9111.ru

Выбрать сообщение

Игорь

8:17

Знакомьтесь статья и обман в рамках безопасный город

Выбрать сообщение

Дом.ру

8:20

Вас поняли, ознакомимся 🙏

Выбрать сообщение

Игорь

8:21

Не понятно, что ваши мастера гдето без вашего время начинают делать частичный монтаж и пропадают, дом не подключён можно с большой радостью кинуть ветеранов, за защиту страны в своё время 90 летнего и не только

Выбрать сообщение

Игорь

8:22

Врут все,

Выбрать сообщение

Игорь

8:22

И обманывают

Выбрать сообщение

Игорь

8:23

Подняли бы , пятую точки и запустили внутренних проверку, что за фигня происходит

Выбрать сообщение

Игорь

8:24

А вам дело нет наз дом не подключён к сети и пока они не подключён (ВЫ танцуете от счастья что разводите жильцов дома, парадной, даже может не вы на прямую

Выбрать сообщение

Игорь

8:25

Чьо кидаете пенсионеров, инвалидов, ветеранов, которые отдали свои кровные деньги за нерабочий ключ с Вашим брендом

Выбрать сообщение

Игорь

8:25

У вас должны быть данные где используется Ваши ключи

Выбрать сообщение

Дом.ру

8:25

По поводу вашего адреса мы предоставили ответ ранее

Выбрать сообщение

Игорь

8:36

Треп это всё и отмазка кидалово ветеранов 90 летних вы счастливы, что участвуете в мошеничестве

Ваше сообщение

P. S это копия переписки с ответами от дрм ру, чей бренд и номер телефона указан на ключах, но так как к сети дом не подключён, можно забить болт, развод самое главное для данной компании и ни одной

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2025, 09:04
Санкт-Петербург

Это первое сообщение, когда должны были выдать ключи в итоге обломали первый подъезд, веделена компания ЭР-Телеком (торговая марка ДОМ. РУ)

Не загрузился скрин(фото)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2025, 09:07
Санкт-Петербург

Бесполезно договора нет так как никто не хочет работать всё отнекиваются!!!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2025, 09:21
Санкт-Петербург

Вот обведено то что компание ЭР-Телеком(торговая Марка Дом РУ) имеет к этому отношение, но предпочитает ничего не делать, в этот день ключей жители первой парадной не дождались, но дождались 30 сентебря, при этом ключи записаны на 3 парадную обещали перенести

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2025, 09:44
Санкт-Петербург

Вот такое панель установлено, и ни кто не хочет работать, так как сотрудники дом ру отвечают дом не подключён к сети дом ру, можно не париться

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я столкнулась с мошенниками при ремонте варочной панели. Случай из жизни

Не так давно столкнулась с неприятной ситуацией. В один прекрасный день вышла из строя варочная панель Электролюкс. При включении конфорок на дисплее появлялась надпись «Е-6», а сама панель не работала.

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы