Мой успешный опыт суда с Авито за испорченный товар. Заявление в суд - это совсем нетрудно!
Я продавала на Авито компьютерную игру на 4 дисках в оригинальной упаковке в отличном состоянии. Цена 1750 рублей. Покупатель оформил заказ, я предварительно сфотографировав состояние дисков и упаковки отправила товар через Авито доставку (Почта России-партнер Авито). Но покупатель от товара отказался и товар вернулся обратно. В отделении Почты России я увидела, что оригинальная упаковка сломана, выломаны фиксаторы и поцарапаны диски. Я сфотографировала состояние товара, и упаковку, товар я забирать не стала, оператор Почты выдала мне акты осмотра. Далее я написала в службу поддержки авито обращение, с приложением фотографий до отправки и после возврата и актов полученных мною на почте. Авито компенсировать отказалось, мотивируя тем, что у них нет доказательств, что порча товара произошла при транспортировке. На предложение запросить данные видеофиксации транспортировки и получения товара покупателем, Авито ответило отказом.
Я забрала обратно свой товар.
Далее, я составила Исковое заявление о возмещении материального ущерба и морального вреда. Данное заявление нужно направлять не в районный суд, а в судебный участок, который относится к вашему адресу по месту регистрации. Ответчик в данном случае не Авито, а ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ", владелец этой торговой площадки. По названию я нашла в интернете ИНН, ОГРН организации ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ" и его юридический адрес. Отправляла через госуслуги, это очень просто и удобно. В л/к приходят уведомления о статусе. Заполнила заявление, распечатала, подписала, копию ответчику отправила. Копию подписанного заявления нужно обязательно отправить ответчику через почту, при этом надо чтобы вам выдали на руки уведомление или квитанцию об отправке. Без этого заявление в суде не примут. Далее загружаете сканы, документы и т.д.
Через месяц было заседание суда, на которое представитель авито даже не явился. Ну да никто не расстроился, мое заявление удовлетворили и это главное.
Заявление во вложении, может кому-то пригодится).





Молодец!
Автор, Вы- молодец, у меня были прецеденты с Авито и не один раз, времени и моральных сил на разбор полётов уходило очень много, но я всегда добивалась справедливости, скольких бы сумм это не касалось, может, если бы все так поступали, то такие площадки больше бы уважали своих же клиентов.
И Авито и Яндекс маркет сначала были очень лояльными, сейчас все труднее с ними общаться, если товар испорчен или услуга не оказана. Они понимают, что за 1-3 тысячи рублей мало найдется желающих с ними воевать, тем и нагло пользуются, при этом полностью нарушая Законы РФ. Я уже сталкивалась с подобными ситуациями - с Авито решила вопрос в свою пользу, а вот с Яндексом частично.
Спасибо за публикацию, познавательно.
А сколько в итоге получилось взыскать?
Я хотела цену товара 1750 рублей и моральный ущерб 10 000 рублей.
Присудили возмещение 1750 за товар +
6 000 рублей компенсация морального ущерба и штраф Авито 800 рублей
Сколько времени Вы потратили на все переписки, фото, поиски реквизитов, необходимые оформления и пр, ещё и суд....? Такое проживание, качество жизни Вас устраивает?) Или - "по кайфу"?) Можно понять, если этим занимается юридическая служба,знающая все тонкости, в рамках своей профессиональной деятельности