Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Маленькие хитрости: как избегать штрафов от ГИБДД. Часть 13. Иногда стоит и сознаться...

206 дочитываний
19 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Продолжаю цикл статей о том, как ездить, не платя за воздух. В смысле, за несовершённые нарушения. А иногда и за совершённые. Это очень актуально, когда государство как можно больше хочет поиметь с граждан. В том числе, и в виде штрафов.

Первая статья цикла была о том,как остаться неоштрафованным в случае, когда несвоевременно поставил машину на учёт. Вторая - как избежать эвакуации, когда просрочены права. Третья - как законно не платить штраф за нарушение, зафиксированное камерой видеофиксации. Четвертая - сначала нарушение инспектор должен доказать. Пятая - как работать со свидетелями. Шестая - оцениваем ситуацию адекватно. Седьмая - старайтесь не доводить до протокола. Восьмая - как быть, если ИДПС не хочет видеть очевидного. Девятая - будьте последовательны. Десятая-ведите себя уверенно и спокойно. Одиннадцатая - следите за изменениями в законах. Двенадцатая - анализируем, что нарушает гаишник. Тринадцатая - не позволяйте гаишникам нарушать закон.

Сегодня речь пойдёт о том, что иногда для того, чтобы не лишили, полезно и признать несуществующую вину.

Пересекал сплошную или нет?

Дело было в прошлую субботу. Ехал по трассе М 6. Скорость около сотки. Обгоняю штук 10 машин, впереди колонны ПАЗик с людьми. Смотрю - знак "Обгон запрещён", но я должен до него успеть.

Когда заканчивал обгон, вижу, что если вернусь в свою полосу до знака, то "подрежу" автобус. Поэтому закончил манёвр где-то метр за знаком.

Еду спокойно, ничего не предвещает беды. Километра через полтора, на стоянке с кафе останавливает инспектор.

В кафе у нас было мероприятие и я ехал туда.

Мне начинают предъявлять, что я совершил обгон не там.

Якобы у них есть некий прибор, типа всевидящего ока, на котором мой маневр запечатлен.

Я в отказ.

-Догоните, - говорю, - водителя автобуса и спросите.

2 гаишника начинают возмущаться, почему не сознаюсь. Прошу показать кадры нарушения, отказывают. Говорят, чтобы подождал.

Легко не получилось.

Я звоню другу, вижу, что он в кафе, машина стоит. Когда он подошёл, говорю, что вот свидетель, который всё видел. Гаишники возмущаются, мол, вот какой я нехороший. И говорят, мол, было бы хорошо, чтобы признался. Вижу, что настроения у них нет привлекать.

Видимо, и доказательств тоже.

Друг говорит:

-Да скажи ты им, что нарушил.

-Ладно, - говорю, - нарушил.

Гаишник, с заметным облегчением:

-Вот так бы и давно.

И отдаёт права со свидетельством о регистрации.

Вывод

Делаю вывод о том, что доказательств совершения правонарушения у гаишников не было. Иначе за нарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (огромный штраф или лишение), вряд ли отпустили безнаказанным.

Но иногда, исходя из ситуации, стоит сознаваться.

Проголосовали: 35

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

19 комментариев
Понравилась публикация?
33 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сотрудник ГИБДД остановил за пешеходным переходом, когда я пропускал машину, проезжающую по главной улице. Мой путь лежал на трёх полосном переулке. С левого ряда машина поворачивала налево, со среднего ряда готовилась поехать прямо, а я с правого ряда-поворачивал направо. Водитель с левого и со среднего ряда остановились чтобы пропустить машины, едущие по главной дороге, а моя полоса была свободна, я проехал переход, а тут и тут сотрудник ГИБДД с какой то "побрякушкой" на груди останавливает меня и предъявляет, что я не пропустил пешехода, идущего по зебре с левой стороны! Я пояснил, что когда я пересекал зебру, пешехода ещё там не было, а он утверждает, что пешеход был, что это зафиксировано его нагрудной камерой. Я попросил показать, что у него есть на съёмке, он отказался, тогда я снял свой видео регистратор и показал картинку перекрёстка, где чётко было видно, что пешехода на зебре не было! Так и расстались, не получилось у него "срубить" бабло...

+4 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 08.12.2020 в 15:59
Так и расстались, не получилось у него "срубить" бабло...

Отлично. На груди, наверное, был свисток. Замаскированный под камеру И гаишник хотел развести.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2020, 16:13
Санкт-Петербург

Сколько раз меня тормозили на трассе ДОН, что бы развести на бабло! У них даже предлог не меняется "вы в 5-... км пересекли сплошную"! Сначала напрягало, а потом занимало не более 3 минут! И они шли не только лесом, но и подальше!

+1 / 0
Ответить

Chen YuПишет 09.12.2020 в 16:13
И они шли не только лесом, но и подальше!

Какие же гаишники до чужого добра жадные! Вот например www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А лучше не начинать обгон, если видишь, что не успеваешь. Гонки по трассе дают минимальный выигрыш во времени. Например: расстояние 300 км, бешеный и спокойный водители одолеют с разницей в 15 мин. Проверено.

ВадимПишет 09.12.2020 в 00:32
А лучше не начинать обгон, если видишь, что не успеваешь.

Согласен. Из ситуации извлёк урок. Минут 10 по-любому потерял. Если бы гаишники упёрлись, потерял бы гораздо больше времени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знак при обгоне был закрыт фурой. Инспекторы не привлекли к ответственности. Учли ситуацию.

+2 / 0
картой
Ответить

Виктор КонстантиновичПишет 08.12.2020 в 16:52
Учли ситуацию.

Хорошо, когда толковые попадаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если обгон начат, когда сплошная еще не удлиняется, то я ничего не нарушил, пусть и закончил через сплошную. Потому что нет субъективной стороны, то есть умысла на нарушение. И нет состава. На что и обратил внимание ПВС еще в 2012 году вроде.

РашидПишет 08.12.2020 в 19:25
На что и обратил внимание ПВС еще в 2012 году вроде

Надо почитать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.12.2020, 02:31
Новосибирск

Благодарю Вас. Это важно.

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за комментарий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (19)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Короче, расслабься и не парься!

Если что-то не так – просто закройся от этого. Найди в себе силы, чтобы всё было ок. И жизнь станет веселее! Помни, что ты получаешь то, что даёшь. Хватит ныть! Покажи всем, какой ты крутой!
00:40
Поделитесь этим видео