Война против населения. Как выжить?

518 дочитываний
62 комментария
Эта публикация уже заработала 27,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Совещание по консолидации протестных сил страны, Санкт-Петербург 13.12.2020

Выступление доктора медицинских наук Александра Алексеевича Редько.

Смотрите, пока не удалили (всего 22 мин.), думайте, высказывайтесь!

***

(Один из неуслышанных провидцев сочинил для себя эпитафию: "Я ведь предупреждал вас, дурачьё!")

Проголосовали: 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.12.2020, 05:53
Санкт-Петербург

Уважение профессору Редько!

Беда в том, что при таком грамотном разобщении, поднять низы практически невозможно. Наш народ и до ковидной вакханалии не очень был сплочён, а сейчас, - маски и копеечные подачки просто накалили отношения между людьми. Посему на низы надежды нет. А проституционная контора расцветает махровым цветом на благодатной почве с очень дорогим гуано...

+65 / 0
картой
Ответить

Вы совершенно правы. Всё сделано специально, как сказано разделяй и властвуй.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Помогите правде, распространяя этот материал, нажав на значок ниже желтой полосы.

20.12.2020, 01:20
Санкт-Петербург

Сделано!

+10 / 0
Ответить
DELETE

Вот это куда лучше лайков и похвал автору. Удивляюсь, что люди жалуются на разобщение. Не желая при этом самим просто шевельнуть пальцем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 20.12.2020 в 01:01
Помогите правде, распространяя этот материал, нажав на значок ниже желтой полосы.

Проплаченному клоуну разнести своёйбред, который читает текст по бумажке, а вот в конце сразу мозги включились и стал призывать без неё)) Всё написано было не им,хоть бы выучил сам)))

+2 / -3
Ответить
DELETE

А.А.Редько никак не похож на клоуна. А вот ваша реплика - базарно и бездарно хамская.

Николай СергеевичПишет 22.12.2020 в 15:22
А.А.Редько никак не похож на клоуна. А вот ваша реплика - базарно и бездарно хамская.

А на кого похож, даже текст не смог выучить)) А ваша просто глупая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 22.12.2020 в 15:03
Проплаченному клоуну разнести своёйбред, который читает текст по бумажке, а вот в конце сразу мозги включились

Вашим... это не грозит.

+7 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 22.12.2020 в 16:31
Вашим... это не грозит.

Ага, я не читаю чужие тексты по бумажке, Вы правы, они у меня, в отличии от Ваших, всегда включены, чего и Вам желаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.12.2020 в 01:18
Вы правы, они у меня, в отличии от Ваших, всегда включены,

Это мы заметили

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ох уж этот Редько Александр Алексеевич!

neva.versia.ru

Что бы не говорить, лишь бы была сенсация.

Вроде академик, а читает по бумажке, как глупый чиновник, который не понимает смысл написанного. На пятой минуте вообще стал заикаться, не в силах разобрать написанное. Тот, кто в курсе проблемы, не будет читать по бумажке, а выступит с тем, что осмыслил и вынес для себя, максимум - напишет тезисы, с которыми будет изредка сверяться. А так - говорящая голова.

+4 / -5
Ответить

Ты *вумник* б...Пусть и по бумажке читает, но зато *недалекие*,думать может будут))) А сколько таких спецов сс@т и не высовываются!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.12.2020 в 06:00
Вроде академик, а читает по бумажке, как глупый чиновник, который не понимает смысл написанного.

Когда нет возражений по сути изложенного, но очень хотца найти изъян, можно придраться к тому, что не так стоит, не так сидит, не так читает.

+10 / -1
Ответить

"Дьявол кроется в деталях" © Это не я сказал. Если "академик" не может изложить суть той мысли, которую пытается донести до окружающих, то он явно не в теме. А если сбивается на полуслове и не может прочитать то, в чём у него учёная степень, то возникают сомнения, не липовый ли он, а то, что он читает - правда?

Но такие вопросы могут себе задать только тот, кто думает, а не принимает на веру всё сказанное. Какие ответы получит человек - зависит от умственных способностей.

+3 / -4
Ответить

ВикторПишет 21.12.2020 в 06:13
возникают сомнения, не липовый ли он, а то, что он читает - правда?

Но такие вопросы могут себе задать только тот, кто думает, а не принимает на веру всё сказанное.

Отлично! Вот и подошли к сути выступления.

Когда человек не только думает, но и анализирует услышанное или прочитанное, у него есс-но возникают вопросы, сомнения. Какие факты или выводы в его выступлении вызывают у вас вопросы. Может что-то у него надуманно или преувеличено? Вы же думали, прежде, чем сделать выводы в своём комментарии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там есть неопровержимые факты? Какие, раскройте секрет с привязкой по таймингу, чтобы был предметный разговор.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.12.2020 в 21:34
Какие факты или выводы в его выступлении вызывают у вас вопросы. Может что-то у него надуманно или преувеличено?

1) Приведите пример "радиоволнового" террора, дайте его определение (0:28).

2) Неужели информационный террор появился только в этом году? Для академика и депутата это новость? И почему он его привязал к этой эпидемии и к настоящему времени?

Это для начала, сейчас некогда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

3) "В кратчайшие сроки меняется правительство" - это информационный терроризм? Вам и Редько А.А. Медведев нравится больше, чем Мишустин? (1:00)

4) "Выводятся профессионалы, способные предотвратить террористические акты" - кого и когда "вывели"? (1:05)

5) "Почему в Постановлении 66 от 31 января 2020 г. внесли КОВИД-19, как опасное заболевание?" - в Китае к тому моменту заразились десятки тысяч и большой процент заражённых умерли. Надо было дождаться, когда в России умрёт от этой болезни тысяч 10-20, чтобы признать её опасной? За неполный год в России уже умерло более 40000 человек - это не опасно? Или всё это Фейк и никто не умирает? (1:27)

6) "Создаются механизмы изоляции населения и разобщения по национальному признаку" - где в России изолируют отдельно евреев, якутов, татар, калмыков или другие национальности? (1:55)

7) "Какая цель стоит перед организаторами этой затратной акции, перед которой меркнут все предыдущие войны и катастрофы, которые были на нашей планете" - вот яркий образчик информационного терроризма! (2:08)

8) "Блюстители порядка становятся инициаторами исполнения террористических актов" - это тоже неопровержимый факт? Это повод для привлечения за клевету. (2:38)

9) "... а властные структуры в спешке выпускают для них оправдательные циркуляры и наделяют их невиданными для мирного времени полномочиями" - вот как хорошо было раньше: миллионер сначала должен был представиться, показать удостоверение в развёрнутом виде, потом предупредить преступника и выстрелить в воздух, когда тот на него бросается с ножом, стреляет в него или сматывается. Кто определил, какие полномочия "невиданные", а какие оправданы? И о каких полномочиях он ведёт речь? Сами догадайтесь? (2:43)

И это только первые три минуты ролика!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.12.2020 в 21:34
Когда человек не только думает, но и анализирует услышанное или прочитанное, у него есс-но возникают вопросы, сомнения. Какие факты или выводы в его выступлении вызывают у вас вопросы. Может что-то у него надуманно или преувеличено?

Александр, я привел 9 фрагментов, которые я считаю ложью или передёргиванием фактов. Можете мне ответить на вопросы или их опровергнуть? Тогда мы сможем перейти к дальнейшему обсуждению ролика.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

"на камеру" не все могут говорить, не путаясь, - знаю по опыту, так что не судите строго, и пусть каждый делает то, что может (главное - делать, а не сидеть и ждать, когда другие за тебя всё решат и на блюдечке подадут)

+5 / 0
Ответить
20.12.2020, 16:22
Санкт-Петербург

СветланаПишет 20.12.2020 в 14:43
"на камеру" не все могут говорить

Поддерживаю Вас, Светлана! На камеру отлично глаголят только лгуны и "гламурятник".

+10 / -1
Ответить

Сталин, по-вашему, относился к лгунам или к "гламурятнику"?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не все, но он не студент-первокурсник, а академик, депутат и ещё с кучей всяких должностей. Ему до этого не приходилось выступать перед аудиторией? Вы меня пытаетесь в этом убедить или себя?

+2 / -3
Ответить

Я никого не пытаюсь убедить - я констатирую факт.

Я, к примеру, как и многие другие, не умею гладко говорить перед аудиторией, на камеру. Умеют хорошие ораторы, и их не так много, да и не каждому дано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы академик, депутат или иной крупный общественный деятель? Почитайте о должностях, которые он занимает. Он давно уже не хирург, да и врач только на бумаге.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.12.2020 в 11:54
никого не пытаюсь убедить - я констатирую факт.

Я, к примеру, как и многие другие, не умею гладко говорить перед

Но ВЫ и не академик, который привык выступать на публике.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 22.12.2020 в 14:58
ВЫ и не академик, который привык выступать на публике.

Тому, кто путает врача и научного работника с потешателями публики, профессиональными краснобаями, стоило бы помолчать.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 22.12.2020 в 15:37
Тому, кто путает врача и научного работника с потешателями публики, профессиональными краснобаями, стоило бы помолчать.

Чего? Набор слов какой-то без смысловой нагрузки)) Вы сами с собой поговорили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Стою на стороне всех тех, кто выступает в поддержку уважаемого человека - профессора А.А.Редько.

Это тот случай, когда ВАЖНА НЕ ФОРМА подачи информации, а её СОДЕРЖАНИЕ.

До недавнего времени он, как доктор, говорил только о МЕДИЦИНСКОМ АСПЕКТЕ пандемии, теперь же он впервые озвучил её ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ для ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ.

И поэтому его немного эмоциональное выступление объясняется, как я предполагаю, ВНЕЗАПНЫМ ОСОЗНАНИЕМ ГЛУБИННЫХ ПРИЧИН ПРОИСХОДЯЩЕГО, а также ОТСУТСТВИЕМ ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ и "РАСКАЧКУ".

И это оправдывает все.

Поэтому это тот случай, когда ВАЖНА НЕ ФОРМА, А СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все, что озвучил уважаемый доктор Редько - правда!

Наконец-то, он сказал об этом прямо, назвав всё и всех своими именами!

Мужественный человек, так же, как и Платошкин!

Низкий им поклон и пожелания здоровья и стойкости!

Да, нам нужно объединяться, пока не поздно!

Пока нас всех не уничтожили "поодиночке".

+22 / 0
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 19.12.2020 в 15:10
Все, что озвучил уважаемый доктор Редько - правда!

Помогите правде, распространяя этот материал, нажав на значок ниже желтой полосы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очередной провокатор.

+5 / -17
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономика давно уничтожена, осталось завершить начатое. То поколение, которое могло противостоять им уже мало, а те кто сейчас в состоянии, весь корумпирован, конечно идёт конец государственности. Для расцвета, такие методы правления не ведут.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

История все равно свое напишет... Сколько веревочке не виться.. Конец наступит, можно не сомневаться. Даже Римская империя пала, а уж клептократический оффшорный феодализм продержится гораздо меньше..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Помогите правде, распространяя этот материал, нажав на значок ниже желтой полосы.

20.12.2020, 01:25
Санкт-Петербург

Николай Сергеевич, извините, пожалуйста, случайно промахнулась. Конечно, ПЛЮС!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я все понимаю: эпидемия во всем мире, падение цена на нефть, санкции.. Но президент сказал, что деньги в Фонде Национального благосостояния есть. Они пока не расходуются. А как выживать в условиях безработицы, закредитованности, обворовывания? Президент уважает религию. А как быть с чипированием людей, как быть с законом, который он подписал?

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Мы под контролем геноцидников и "президент" с ними www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (62)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы