Какие автомобили покупают себе японцы, пока россияне мечтают о Toyota Land Cruiser?
Краткое содержание :
В нашей стране так сложилось, что если ты сумел заработать и купить Toyota Land Cruiser, то жизнь удалась. И пускай в кредит, это уже не особо важно.
А если уж не сложилось, то хотя бы Camry, RAV4 или Prado. Каждая из этих моделей добавляет плюсиков к социальному статусу её владельца. По крайней мере, у тех, кто любит судить о людях по автомобилям.
И вот тут я решил посмотреть, а какие авто чаще всего покупают себе сами японцы? Что им нравится? Давайте обратимся к свежей статистике за 2019 год, и выделим 5 самых популярных новых машин на японском рынке.
Пятое место - Toyota Aqua
Это гибридный хетчбэк, который выпускается с 2011 года. За пределами Страны восходящего солнца его продавали, как Prius c. Машина прославилась тем, что стала самым экономичным серийным автомобилем в мире.
В тандеме с бензиновым мотором у «Аквы» работает электрический двигатель переменного тока. Коробка передач – тоже электрическая и бесступенчатая. Скоро модель прекратит своё существование, потому что уступит место гибридной «Королле».
Четвёртое место - Toyota Corolla
А на четвёртой строчке у нас обычная Toyota Corolla. За предыдущий год японцы купили больше 104 000 штук. Как видите, гегемония бренда Toyota над остальными местными марками происходит не только в других странах, но и внутри самой Японии.
Теперь интересный факт конкретно о «Королле». Только к 2013 году было продано уже 40 миллионов машин этой модели. Она ещё попадала в Книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая в мире.
Третье место - Toyota Sienta
Вот что с этим делать!? У нас снова Toyota. Только на этот раз гораздо менее известная. Перед нами мини-MPV или субкомпактвэн. Что-то среднее между хетчбэком и полноценным минивэном.
Если говорить простыми словами, то компактная машинка с просторным салоном. И как видите, среди японцев очень популярная.
Второй место - Nissan Note
Наконец-то! Хотя бы один Nissan затесался в эту компанию. Но снова обратите внимание на тип кузова. По международной классификации он тоже субкомпактвэн. В прошлом году владельцами этой модели стали 118 472 жителя соседнего с Россией островного государства.
Первое место - Toyota Prius
Успех «Приуса» на японском рынке полностью отражает взгляды местного населения на автомобили. Японцы больше всего ценят экономичность, вместительность и экологичность.
Если продолжать, то наших любимых «Крузаков» и «Камри» нет в первой десятки. Они на родине не в фаворе.
Почему? У местный автолюбителей совсем другие приоритеты.
А какой автомобиль выбрали бы вы?
https://pulse.mail.ru