Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478716

В России могут запретить индивидуальное предпринимательство

22 дочитывания
239 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эксперты Институт экономики роста им. Столыпина выступили с предложением ликвидировать самую популярную в России форму собственности – индивидуальное предпринимательство. По мнению председателя наблюдательного совета Института, уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова, ИП в вопросе вывода финансов имеет некую нелогичность, однако просто так на территории страны запретить ее невозможно. Об этом пишет ТАСС.

Титов заявил, что не готов до конца отстаивать эту точку зрения. Он привел в пример другие страны, в которых есть самозанятые и юридические лица-компании. Так, в компаниях существует разделение финансовой ответственности.

«У индивидуального предпринимателя все вместе, и он не платит никаких налогов, когда выводит эти деньги на потребление. Конечно, в этом есть некая нелогичность», – отметил эксперт.

По мнению Титова, уходить от данной формы собственности необходимо осторожно и постепенно, чтобы никто не пострадал.

Согласно данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в России насчитывается следующее число форм собственности:

  • ИП – свыше 3,3 млн;
  • юрлица – около 2,4 млн;
  • самозанятые – более 1,5 млн.

А у вас есть свой бизнес?

Проголосовали: 1 971

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

239 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 239
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Само слово Столыпин, уже настораживает. А как они хотят уйти от данной реформы осторожно, чтобы никто не пострадал. Это уже загадка, тем более ИПэшников больше всего.

+161 / -5
картой
Ответить

Они ещё не подумали, что число безработных увеличится тогда! Люди выживают, как могут! Так и небольшой доход этим держимордам покоя не даёт! Лучше бы обложили миллиардеров налогами в 60% и более, а потом ИПшников запрещали!

+352 / -3
Ответить

Всех ИПшников разорят и переведут в батраки?

+167 / -2
Ответить

Как показала история -- в России принято сначала делать, а потом думать! Что наделали и как с этим бороться?

+152 / 0
Ответить

Да нет, у нас уже давно принято, что кто-то думает за Россию, причем не в России.

+52 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому думать то, в думе одни спортсмены и артисты. У них в думалке ни чего нет.

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1210
04.02.2021, 12:49
Чебоксары

У нас умеют только запрещать!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219.5к
04.02.2021, 13:38
Выборг

А в думе не надо думать, на какую кнопку давить скажут, поэтому думающие не нужны.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да! Хорошо посмотрели, как на Украине закрыли каналы оппозиции. Похоже, у нас такой же прессинг, как и везде..

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала напрашивается вопрос, а что было, есть и будет в думалке у тех кто "выбирает сердцем" Вот кого навыбирали без участия головы (ну очень хотелось перемен), тот сейчас в думе и давит на кнопки

Как говорится "Видели глазки, шо покупали - теперь ешьте, хоть повылазьте"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак, для этого их и набрали! Что в башке маргарин! Сидят истуканы на нашей шее, жируют, конечно они на всё согласны, что им прикажут на то они и согласны! И задумывалось это не за один год, а вот уже тянется десятилетия!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России было две беды: дураки и дороги, а теперь появилась и третья: не дальновидное руководство! Дураками их назвать сложно, но бед они натворили, Гитлер отдыхает! А сколько ещё натворят.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Если будут платить в районе 50 000 рублей - плюну на ИП и пойду в БАТРАКИ! Сейчас доход составляет порядка 30-40000 в меся! В лучшие времена доходило до 80 000 рублей! Для нашего моногородка в области при зарплате например на заводе Роскосмоса в 15-25 000 рублей это ещё НОРМАЛЬНО!

+35 / 0
Ответить

Никто платить не будет-просто хотят, чтоб ИП платили еще и НДС-а значит переведут в ООО или какую либо форму придумают/

Я к примеру в 1995 открывала ИЧП (Индивидуальное частное предприятие (затем в 2001 года это форма ИЧП - была аннулирована - запрещена и стало ООО, налоги тоже изменились/

ИП сегодня для компаний с численностью до 50 человек - самое популярное /

Сам предприниматель платить вовремя зарплату и налоги (в противном случае закроют//) и сам за все отвечает своим имуществом/

Оказывается мало! Теперь Титов хочет это все разорить (ему посоветовали так сказать) , а что создать в замен-еще не придумали! Главное СЛОМАТЬ до тела все что уже работает - чтоб еще больше было безработных!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы ИПэшники с нашим доходом просто самозанятые, сами себя обеспечиваем работой, ибо вот мне 54 года, пенсию у меня уже отобрали, с моим диабетом на фиг я кому нужна. В нашем пригородном посёлке работы нет, либо работать продавцом на кого-то, либо на себя. Я выбрала на себя, когда могу, тогда и выезжаю на своей машине торговать по деревням. В общем должны бы радоваться, что мы такие никому не нужные, сами себя обеспечиваем работой, платим налоги, коммуналку и страховки и выживаем как можем, но вот никак не отвяжутся, пока мы просто не сдохнем.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Военный пенсионер Николай Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.02.2021, 16:13
Калининград

Это уже давно готовится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так миллиардеры такие инициатив и вносят! Они же не могут сами себя налогом обложить!

+110 / 0
Ответить

Уже и так все свои сбережения за рубеж вывезли вместо того, чтобы в России экономику возрождать с производством! Если бы не санкции, так и сейчас бы почти 100% всех запчастей и оборудования закупали за границей!

+59 / -1
Ответить

Интересно-как они вывозят-если все сбережения-забираются там.. Вы не с Киева?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто там что забирает? Все на счетах хранится.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да им плевать с высокой колокольни на всех людей.

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернёмся к тому как раньше работали и будем восстанавливать фабрики и заводы.

+29 / -8
Ответить

"Вернёмся к тому как раньше работали и будем восстанавливать фабрики и заводы." Щас!

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начинайте. Какой завод или фабрику восстановите? Вам все карты в руки..

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 04.02.2021 в 08:00
Вернёмся к тому как раньше

Как раньше уже не будет! Раньше фабрики и заводы принадлежали государству, были его собственностью. Сейчас почти ничего государственного не осталось - всё в частных руках и продолжает распродаваться и дальше.

Не распродаваться, а растаскиваться, воровать!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и государства не осталось, осталась одна территория оккупированная с которой все переправляется в "заокеанье" ( ( (

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Денег то хватит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто даст деньги на это?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Восстанавливать то будет голодный народ?

раскрыть ветку (0)

На восстановление заводов и фабрик скидываться будете или из банки сами достанете?

Не для того эти заводы и фабрики путинские "эффективные менеджеры" разрушали, чтобы вдруг они опять возродились в ущерб бюджетных потоков по карманам!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому твой завод и фабрика здесь нужны? Основное условие восстановления производства - ликвидность продукции, в ином случае проще просто людям пособие платить, на прокорм.

+5 / -1
Ответить

А что у Китая все ликвидное. Вот мы и покупаем китайское говно, потому что тсвое разорили. Но начинать надо с сельского хозяйства восстанавливать, хватит есть химию. Все остальное может подождать а вот своей продукции питания у нас нет, все разорили. Нет ни одного колхоза, ни совхоза. А частнику страну не прокормить. Снова нужна коллективизация и поднять Сталина.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты сама себе ответила - "мы покупаем" (китайское). А наше в Китае покупать не будут (добавлю даже, что хорошо Китай знаю, так как до ковида там часто бывал, по работе и просто потусить).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё так, все так, да кто позволит.. Не для этого уничтожали хозяйства, чтобы дать потом восстановить. А со своим Сталиным идите Вы.. Только и умеете быть холопами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сцуко, частники в каком то там Израиле, в пустыне весь мир кормят, а мы себя без Сталина прокормить не сможем..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чтобы восстановить заводы как при Ельцине и Горбачеве-нужен-Навальный!

+6 / -23
Ответить

Да конечно! Плевал он на ваши заводы. Что-то дети его на заводах то не работают и в России не учатся.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, толку то что дочка Шувалова в Большом театре ногами перебирает. Зарплату то она от папеньки-2 миллиарда, получает. А он где берет? В тумбочке? Или в ВЭБе?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
04.02.2021, 13:40
Александров

На это нужны огромные деньги и ресурсы. Вспомните, Ленин конфисковал все золото и драгоценности у населения, национализировал банки, присвоил государству всю их наличность и собственность, обнулил вклады населения. Позже у крестьян изымались излишки продовольствия, а потом не только излишки.

Позже народ сгоняли из деревень в города, заставляли работать почти за бесплатно, молодёжь, под действием пропоганды, строила БАМ ы, губя свое здоровье.

За тунеядство сажали, декрет был 2 недели, гораздо позже разрешили сидеть с детьми до года и только в 80 х, 80 х! Увеличили декрет до 3 х лет, чем вызвали беби бум!

Ну об облигациям, которыми выдавали часть зп и которые потом пошли на оклейку стен даже говорить не буду.

Лично Вы готовы отдать все свои накопления на отстройку страны и пахать на этой стройке почти за бесплатно? Да и деревенских малограмотных дураков у нас почти не осталось.

+14 / -6
Ответить

Сейчас и городские, шибко грамотные, а по сути дебилы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
05.02.2021, 12:24
Александров

За бесплатно работать не заставишь. Разбором на собрании не напугаешь. БАМ строить в не человеческих условиях чисто за идею не станут. Да и пример того, как труды их дедов разворовали, есть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана (Александров) а можно про ДЕРЕВЕНСКИХ ДУРАКОВ поподробней, Вы не то СОЖАЛЕЕТЕ о ТОМ ЧТО ИХ НЕ МНОГО ОСТАЛСЬ, не то РЕШИЛИ КАМЕНЬ В ДЕРЕВНЮ КИНУТЬ?!?!?! Вы сами то я смотрю не далеко от ДЕРЕВНИ ушли! Или у Вас Александров стал обл. центром Владимирской обл.?!?!?! А Вы у папы с мамой не интересовались, ИЗ КАКОЙ ОНИ ДЕРЕВНИ РОДОМ?!?! По поводу ликвидаций ИП, скажу одно, ВЫМИРАЮТ ДЕРЕВНИ, НАЧНУТ ВЫМИРАТЬ МАЛЕНЬКИЕ ГОРОДИШКИ (как тот в котором живу я). ПРОИЗВОДСТВ НЕТ от СЛОВА СОВСЕМ! Если какие то и есть то ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, ТАМ НЕТ МЕСТА! Все работают у ИПешников. Я усматриваю в сих действиях ПЛАНОВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕЙ РОССИИ! Деревень не остаётся, сёл не остаётся, НАСЕЛЕНИЕ ВЫМИРАЕТ! КОРОНА+ВИРУС=путин, ХОРОШО СПРАВЛЯЮТСЯ С ПОСТАВЛЕНОЙ ЗАДАЧЕЙ, По УНИЧТОЖЕНИЮ ВСЕЙ РОССИИ!

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
05.02.2021, 23:09
Александров

На счёт уничтожения ИП и народа. Не буду пересказывать, если интересно, поищите информацию про 6 экономический уклад. Мы сейчас переходим в него. А это переход от капитализма (потребления) к социализму (строгому распределению). Ни ИП ни потребляди там не нужны.

Что касается деревни: я имею представление о своих корнях. Большинство моих предков - крестьяне. Бабушке 91 год. Много разговариваем о жизни. Уже без страхов, без прекрас, как оно было. Многое узнала о раннем и среднем СССР.

У деда, 31 г.р., было 3 класса образования, с 13 лет пошёл полноценно работать (как раз война, голод), дальше учиться не сложилось. Бабушка, с 29 года, из зажиточных, грамотных крестьян. Окончила среднюю школу, получила специальность швеи, работала в сельсовета бухгалтером, поскольку, по тем временам, была хорошо образована.

Вот и представьте уровень грамотности большинства населения тех лет. Дай бог читать, писать. Книг 1-2 на все поселение, буквари и арифметика. Листовки с полит. Пропагандой. Интернета нет. Радио! Ну, за счёт войн, мужикам мир “повезло" посмотреть и всё.

С маминой стороны тоже интересно. Дед ещё в 19 веке родился. Был на воспитании у местного помещика и позже управлял делами (не знаю, то ли чей бастард, то ли ещё какие тайны), но получил хорошее платное образование царской России. Бабушка с 10 года рождения, жила в деревне, по крайней мере после революции, но тоже была образована. Не рассказывала о себе, боялась.

Так они и жили не как все. Дед умудрялся частный бизнес вести, не хотел работать на дядю. Сына от предпоследний жены (родился в 40 х) учил принципиально. С 8 класса образование было платным. А вот моя мама 50 г. р. уже бесплатно училась и институт закончила.

Так что да, люди где то до 50 г р были в основном малограмотными, легко управляемыми, доверчивыми и по деревенски боялись общественного мнения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё правильно - пора возвращаться к политике военного коммунизма!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Совершенно верно, ИП бесполезны в масштабных планах для развития экономики страны.

+1 / -11
Ответить

ИП для воров бесполезны, это мелкое частное производство, только для поддержки штанов хозяина ИП. Поэтому то где ни украсть ни заработать ворью не нужно, надо анулировать. Такая у нас власть, не народная.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и вы не отрицаете. Что от ИП толку нет. Работают вашими же словами: "...только для поддержки штанов хозяина ИП". А для развития экономики страны нужно вкладываться. Но суть то власти в другом-им налогов мало!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)
04.02.2021, 09:49
Санкт-Петербург

Всё давно продумали. Поэтому удавку затягивают.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторых в миллион шестьдесят и больше, если в месяц получают не по одному миллиону. А мечтать не вредно, а поменять не под силу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во власти одни Шариковы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать.

Они могут только о том, с чего бы и как бы выгоду личную поиметь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне не понятно, что значит "ИП не платит никаких налогов на выведение". Ип платит в пенсионный, за себя и работников, платит НДФЛ, платит за спецрежимы, патент или УСН. Каких налогов с него ещё хотят? Он всё делает сам, своим трудом, сам себе бывает и бухгалтер, и юрист, и менеджер и снабженец. То, что у него осталось после расходов и налогов, это оплата его труда и эффективности. За что он должен заплатить, чтобы пользоваться заработанным, непонятно... Но понятно, что какая-нибудь парикмахерская теперь должна превратиться в громоздкую организационную структуру с тоннами отчетности, кассами, лицензиями, разрешениями и налогами на каждую расческу.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
04.02.2021, 00:07
Санкт-Петербург

СТОЛЫПИНСКИЕ ГАЛСТУКИ-ВИСИЛИЦЫ, каратель народа.

+31 / -3
Ответить
DELETE

За ранее спасибо за лайк и коммент

Навальный: подстава адвокатов?! www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

Все очень неоднозначно в истории. Ваши рассуждения про галстуки и вагоны примитивны!

Благодаря Столыпину Россия к 1914-1916 годам вышла на первое место по росту темпов производства. А переселение неимущих крестьян в незаселенные районы за счет государства и выделение им бесплатно земель?!

+13 / -2
Ответить

Пургу не надо нести, сказочник!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, помню-помню частушку от прабабушки "едут новосёлы - рожи невесёлы..")) Это Вы про освоение целины, да?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 03.02.2021 в 16:50
Само слово Столыпин, уже настораживает

А меня настораживает слово "Титов"

+34 / 0
Ответить

+!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каждый ипэшник зарабатывая копейки независит от государства и не может им манипулиррваться... его нельзя заставить голосоватт ща кого надо... нельзя разнорядкой послвть на прививку... путин давно мечтает уничтожить таких людей как класс... ведь лучшие люди для него... послушные крепостные.

+78 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.02.2021 в 16:50
Само слово Столыпин, уже настораживает. А как они хотят уйти от данной реформы осторожно, чтобы никто не пострадал.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2021, 08:39
Санкт-Петербург

Не закроют, иначе повторится 1917 год!

+11 / -1
Ответить
DELETE

Они уже уверились, что не повторится! Основная масса будет сидеть в уголочке и думать: "Кабы чего не вышло! Лишь бы войны не было!"

раскрыть ветку (0)

Не повторится. Силовыми методами точно. А законными если только через пару поколений.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86
04.02.2021, 11:24
Екатеринбург

По всему, что сейчас происходит в стране, он давно уже должен был случиться!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нацгвардия для чего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 03.02.2021 в 16:50
Само слово Столыпин, уже настораживает

Столыпина не зря расстреляли, от его реформ разорялись крестьяне, города наводнил люмен, нищие и бездомные. Разорение крестьян должно было привести к росту городского населения, но многие крестьяне не имели достаточный уровень образования, чтобы пополнить ряды квалифицированных рабочих.

+1 / -5
Ответить

А остальных грузили в Столыпин, и настройки народного хозяйства отправляли - За паек.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столыпина убили рЭволюционЭры потому, что после завершения реформ шансы на революцию были бы нулевыми.

+3 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438
04.02.2021, 12:29
Москва

Буржуазные революционеры февральской революции.

+1 / -1
Ответить

В 11-м году эссэры были бомбистами, шатающими режим, а не буржуазной партией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этот рэволюционер, который расстрелял Столыпина, был агентом охранки (спецслужбы царской России), можно предположить чей заказ он выполнял.

+1 / 0
Ответить

Агентом, то он был, но выполнял решение партийного суда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Столыпина расстреляли враги. Им нужна была павшая Россия а не такая ---Столыпиным был предпринят ряд мер по решению поставленных целей.------- Так, крестьянам разрешалось выходить из состава общины и создавать свои личные обособленные хозяйства, продавать или закладывать свои земельные наделы, а также передавать их по наследству.

Подробнее: obrazovaka.ru

+5 / -3
Ответить

Столыпин установил такие налоги на крестьянские хозяйства, что даже люди среднего достатка копили деньги и экономили (в основном на одежде и промтоварах). Но были и малоумущие. Моя бабушка была свидетелем полицейского беспредела. Когда ее односельчанина били жандармы на виду у всего села, пока соседи не собрали нужную сумму. По копейке кто сколько может, Столыпину налог.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438
04.02.2021, 12:28
Москва

НИ СЛУШАЙТЕ ЧУШЬ. ИП ни когда не запретят...

+2 / 0
Ответить

Дай Бог, чтоб хотя бы эту форму ИП не уничтожили! Люди как то сами себя кормят и за это спасибо!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 03.02.2021 в 16:50
Само слово Столыпин, уже настораживает.

А вникнуть в суть столыпинских реформ не пробовали , может тогда и напрягаться не придётся Судя по напрягу, Вы как бы не в курсе идей этого реформатора

+1 / 0
Ответить

Сверху писали про реформы его. То что вникайте.

+3 / 0
Ответить

Первоисточник всегда лучше, чем то что описывается кем то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, "министерство правды" не спит, оно пишет и переписывает то что нужно и когда нужно)) Так что то, что писалось про реформы Столыпина в 80-е это одно, а то, что пишут в 2000-е это уже совсем противоположное.. поди разберись без первоисточников, когда ты не жил в те времена)

+2 / 0
Ответить

Еще раз - не надо собирать чьё то мнение о чём или о ком либо, читаем первоисточник, вникаем, анализируем и составляем своё мнение, а документы (подлинные) уже давно оцифрованы и в доступе в инете.

Удачи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все реформы проводят за счет народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В "никто" ИПешники не входят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вот паразит-ИП налоги не платит-откуда это Чмо это берёт? При открывании ИП платишь до 10 тысяч рублей, далее ежемесячный фиксированный налог на разрешение работать и он составляет есть ли у вас доход, нет ли у вас дохода-плати 30-100 тысяч рублей в месяц от вида деятельности. И квартальные налоги ещё плати по получении прибыли. И эта мразь говорит, что ИПшники не платят налоги? Язык бы вырвать ему за это брехло.

+38 / 0
картой
Ответить

Имеется ввиду, когда средства капитала ИП автоматом попадают частное потребление без 13% НДФЛ.

Похоже запустили тему с поднятием налогов до 13%. + ПФ и др.

+6 / 0
Ответить
04.02.2021, 07:26
Владивосток

Зато ИП при выводе с юр счета платит неслабую комиссию банкам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве ИП не платят разные налоги за наёмных работников? Просто сейчас под ИП маскируются крупные фирмы и мошенники!

Например под ИП открывают бутик в центре Москвы и выставляют несколько дорогих товаров! Их никто не берёт - а по кассе якобы постоянные продажи! Таким образом отмываются например деньги от продажи наркотиков!

Но для борьбы с такими ПСЕВДОИП можно применить другие меры-а не закрывать действительный МАЛЫЙ БИЗНЕС!

Уменьшите сумму выручки например - под которую попадают ИП!

+2 / 0
Ответить

Уменьшить годовой оборот - хороший аргумент для компромисса в теме.

Сейчас сколько? 64 млн. в год?

А надо сколько, с учетом, что есть услуги с необходимостью содержать основные фонды?

Например, для ИП без найма, ибо принципиальная разница между "с наймом" и "без" вылезла в споре Р.Люксембург и В.Ульяновым, кто есть буржуй, а кто классово близкий пролетариату элемент...

?

0
Ответить

Индивидуальный предприниматель - и должен быть индивидуальным предпринимателем без всяких работников! Исказили понятие ИП! Сейчас вот вижу рекламу огромную во многих газетах псевдомедицинских аппаратов ИП Серов Алексей Николаевич!

Сколько стоит такая реклама в Аиф и Комсомолке? Какой настоящий индивидуальный предприниматель может найти такие деньги?

У меня вот мнение такое - что работающим на себя без наёмных работников нужно оставить только оплату взносов в ПФ и ограничить доходность суммой например 5 миллионов в год!

А по остальному бизнесу тоже пересмотреть налоги в сторону уменьшения - ведь это вся аукается на нас - конечных потребителях! И нужно для своего российского бизнеса сделать цены на сырьё и другие ресурсы такими - чтобы было выгоднее в России для россиян производить - а не в Китае закупать или за бугор увозить - как зерно например - а своих кормить фуражным!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Давно пора!

Либо юрлицо, либо самозанятый. Никах ИП с правом найма. Нанимать других должно только юрлицо с отчислениями и налогами.

DELETE

VIKTORПишет 03.02.2021 в 18:17
Никах ИП с правом найма.

Да, но речь идёт не об ограничении прав ИП нанимать работников, а вообще о искоренении института индивидуального предпринимательства. Но ведь не все ИП нарушители-есть и очень добросовестные и с работниками и без, как и юрлица, практикующие заключение с работниками гражданско-правовых договора и через понуждение работников к открытию ИП-это сейчас очень многие юрлица практикуют. Отсюда вывод не ИП в том повинно, а система налогооблажения и иные инструменты, толкающие на правонарушения наших граждан.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Тогда запретите юр-лицам, вместо трудовых договоров, заключать договора с ИП и самозанятыми.

Запретите оформлять сотрудников, на 1/2 или 1/4 ставки.

Сейчас, у юр-лиц, это очень модные формы ухода от налогов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен - но и для юрлиц нужно налоги уменьшать - потому что на нас с вами всё аукнется!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А насчёт самозанятых! Например испекла самозанятая торт истратив на него продукты и электроэнергию на 2000 рублей и продала его организации на корпоратив за 3000 рублей! Заплатила налог 6 процентов с оборота - 180 рублей - а с прибыли составило 18 процентов! За год например напекла тортов миллион рублей и заплатила налог в размере 60 000 рублей!

Но если бы она была ИП то из этой суммы 40 000 рублей она могла бы перечислить в ПФ и ОМС - и были бы у неё пенсионные начисления!

Так что не так уж и хорош для ведения бизнеса этот режим самозанятости-только для подработки и пенсионеров выгоден!

Да и не все виды деятельности под него попадают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мне почему то все чаще кажется, что все принятые и принимаемые постановления правительства, законы и поправки к ним несут только одну цель-загнать народ туда, откуда он уже никогда больше не вылезет. В Ж...У. Причем в самую дальнюю и темную ее часть. Что вообще происходит? Почему все те, у кого много или ну очень много денег хотят усложнить и без того сложную жизнь тем, у кого их нет и без этих дебильных инициатив)). Мне кажется они там хотят принят такую норму, по которой ты просто будешь обязан носить в налоговую сам каждый месяц просто потому, что утром встал в постели и ступил на их землю. Я конечно понимаю, что это впринципе уже так, но они с каждым годом становятся все смелее в своих желаниях) )) Не далеко и право первой ночи дамы и господа)))

+31 / 0
картой
Ответить
04.02.2021, 07:10
Санкт-Петербург

Да дамы-то ладно... Вот господам, с учётом того, что у властюшки сплошные п...сы, точно обеспокоиться нужно.

А вообще, такие новости не удивляют. В свете "беспрецедентной помощи", оказанной путинским правительством населению и МСП в условиях САМОвыживания, к которому привели их действия и куча новых карательных законов.

А кто выживет - сядет видимо. Потому явно будет с этим со всем несогласен.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, нелогичность есть, но совершенно в другом… нелогичны «аргументы» самого омбудсмена Бориса Титова.

Индивидуальное предпринимательство – это не форма собственности, а форма организации бизнеса. Все имущество ИП принадлежит ему по праву личной собственности, как и обычному физическому лицу.

ИП после уплаты установленных налогов свои финансы ни откуда и ни куда не «выводит» в принципе. Он лишь правомерно распоряжается чистыми доходами как обычное физическое лицо. Но налог на такое распоряжение пока не придумали.

Логика, кстати говоря, – это наука о правильном мышлении, здравомыслии…

+25 / 0
картой
Ответить

Логика как раз просматривается. Запущен пробный шар по обложению НДФЛ всех ИП-шников. Не дают покоя путинским эффективным менеджерам средства ИП-шников.

Ведь, как я понимаю, этот Титов с руки Мишустина кормится?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (239)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы