Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Мы консервативны: россияне не готовы отказаться от гендерных ролей

2 275 дочитываний
278 комментариев
Эта публикация уже заработала 118,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.02.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Завершенный в декабре прошлого года исследовательским холдингом «Ромир» и международным сообществом исследовательских компаний GlobalNR опрос показал, что Россия оказалась одной из самых консервативных среди развитых стран.

Эксперты двух компаний изучили мнение жителей нескольких ведущих, наиболее населенных стран мира: Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланда, Южной Кореи. Всего было опрошено 7100 человек, из них 800 в России.

Результаты исследований: отношение к традиционным гендерным ролям для мальчиков и девочек

С тезисом-утверждением «Традиционные гендерные роли для мальчиков и девочек лучше всего подходят для общества» согласны:

  • 82 % опрошенных в Китае;
  • 71 % опрошенных в России;
  • 69% в Индии;
  • 46 % в Таиланде;
  • 47 % в США.

Меньше всего с этим утверждением согласны в Германии (24%) и Корее (16%).

При этом любопытно, что:

  • российские женщины соглашались с этим утверждением чаще, чем мужчины (73% и 68% соответственно);
  • люди в браке — чаще, чем холостые (77% и 61%);
  • россияне с детьми (79 %) чаще, чем бездетные (67%);
  • граждане с высшим образованием чаще 76%, чем без высшего образования (63%).

Браки однополых пар

Одновременно в России меньше всего согласны с правом однополых пар на брак и негативнее всего относятся к идее юбок для мужчин.

Считают, что однополые пары должны иметь право вступать в брак:

  • 13% опрошенных россиян (самый низкий показатель среди стран);
  • 70 % респондентов в Великобритании;
  • 69% в Германии;
  • 63% в Индии,
  • 59 % в США.

Женщина и работа (зарплата)

С мнением, что женщинам нельзя работать, согласны:

  • в России — 18% (и это самый высокий показатель среди других стран-респондентов),
  • в Италии так считают 8%,
  • в США — 7%,
  • в Китае — 5%,
  • в Великобритании — 3%.

При этом 80% индийцев согласны, что женщины должны больше присутствовать на должностях директоров компаний и организаций. Этого же мнения придерживаются 79% бразильцев, по 63% американцев и англичан, 57% немцев — и всего 33% россиян.

В вопросе равноценной зарплаты для мужчин и женщин Россия оказалась на третьем месте (82%), немного уступив Бразилии (95%) и США (84%). В этом вопросе выделилась Италия: за равноправие в доходах выступили только 33% населения. При этом 34% россиян считают, что зарплаты мужчин и женщин в их стране одинаковы.

Отношение граждан к трансгендерным людям

Само существование трансгендерных людей оскорбляет 43% россиян, тогда как в Германии только 20%, в Таиланде 15%, в США и Бразилии — всего по 10%;

Допустимо ли мужчинам носить юбки

В очередной раз Россия оказалась на нижней строчке при ответе на вопрос, допустимо ли мужчинам носить юбки. С такой возможностью согласились:

  • 12% из опрошенных россиян;
  • 55 % жителей Индии;
  • 51 % жителей Великобритании;
  • 45% бразильцев;
  • 45% немцев;
  • 41% американцев;
  • по 29% — корейцев и тайцев;
  • 28% китайцев.

Резюме

Как высказался в беседе с “Ъ” президент “Ромира” доктор социологических наук Андрей Милехин:

«Мы наблюдаем тот редкий случай, когда россияне выбиваются из образа среднестатистического землянина и показывают свою неготовность к компромиссам или принципиальную ортодоксальную позицию. Показательно, что наши соседи в тройке лидеров — это Китай и Индия, также являющиеся очагами цивилизации, основанной на традициях, базовых ценностях и консервативных взглядах».

А как считаете вы, уважаемые читатели: «традиционные гендерные роли для мальчиков и девочек лучше всего подходят для современного общества»?

«Мама сказала, что я девочка»: спор родителей о том, какого пола их ребёнок

Подробнее ➤

В чём женщины лучше мужчин читайте по ссылке

Подробнее ➤

Если посчитаете информацию полезной, не забудьте оценить её и поделиться со своими подписчиками.

Благодарю за внимание!

Подробнее ➤

Традиционные гендерные роли для мальчиков и девочек лучше всего подходят для современного общества?

Проголосовали: 573

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

278 комментариев
Понравилась публикация?
241 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 278
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Для современного общества в первую очередь важен индивидуализм и плюрализм, патрирхат уходит.

+25 / -54
картой
Ответить
DELETE

Браво!

раскрыть ветку (0)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1413
12.02.2021, 13:55
Астана (Нур-Султан)

Индивидуальность это внутренне состояние, я ни на кого не похож и умею делать то, что другие не могут. Одеть юбку и показать, что я индивидуум? Или показать всем что я целуюсь с мужиком? В чем индивидуальность?

+83 / 0
Ответить
12.02.2021, 17:22
Санкт-Петербург

Военные Шотландии носят юбки (kilt). Это не препятствует их мужественности.

+26 / -30
Ответить
12.02.2021, 20:18
Великий Новгород

Вот не надо мешать мух и пиво, вы вообще адекватны?

+52 / -5
Ответить
13.02.2021, 01:55
Санкт-Петербург

"Кто с вами день пробыть успеет, подышит воздухом одним и в нем рассудок уцелеет?"

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Привет, Игнат.

Из одного города, кстати, мы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НаталияПишет 12.02.2021 в 17:22
Военные Шотландии носят юбки (kilt).

Килт это не просто "юбка". Это - большой плед-полотнище, которое можно использовать и в качестве плаща, и в качестве палатки, и в качестве спального мешка. Шотландцы очень обижаются, когда килт называют юбкой!

14.02.2021, 01:34
Санкт-Петербург

Да! При чем Highlanders. Не все поняли 'подкол"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что под килтом? А старину шотландцы могли шокировать противника, сбрасывая во время боя килт лёгким движением руки и оставаясь в чем мать родила... 8 м пледа в 5 кг!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, толпа орущих голых мужиков, бегущих в твою сторону и размахивающая оружием, действительно может шокировать не на шутку! Кстати, показывать противнику ягодицы - шотландская традиция, которая прижилась среди европейцев.

И, да, не носить под килтом нижнего белья - тоже традиция!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У шотландцев это с древних времён. Традиция у них такая!

Они не умели шить штаны, а просто заворачивались в материю. Вот и пошла традиция!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но при этом они (мужики-шотландцы в килтах!) не именую себя "девочками"! А речь именно об этом.

+25 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 23.02.2021 в 12:00
Но при этом они (мужики-шотландцы в килтах!) не именую себя "девочками"! А речь именно об этом.

Все эти казалось бы невинные разговоры, преследуют цель-нивелирования полов, т.е создания беЗполой массы из ОНО.

Что так называемая "короновирусная пандемия", что разговоры о неправильности традиционных гендерных отношений, имеют одну общую цель-глобальное сокращением мирового населения не военным путем!

И вот эти, на первый взгляд невинные разговоры о однополых браках ведут к элементарному уничтожению человечества!

Раньше об этом даже и говорить бы не стали-табу!

Но потихоньку "окна овертона" свое дело делают, в недалекие умы закрадываются сомнения, появляются "ОНО", план глобалистов по сокращению людей работает!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 24.02.2021 в 05:45
Но потихоньку "окна овертона" свое дело делают, в недалекие умы закрадываются сомнения, появляются "ОНО", план глобалистов по сокращению людей работает!

Совершенно верно!

раскрыть ветку (0)
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
24.02.2021, 16:47
Москва

Люди, читайте Николая - в самую точку попал. Точно цель всего этого бредового массового сумасшествия - сокращение народонаселения. Надоели мы им все такие как есть - хочется чего-то новенького, заскучали "бедолаги".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Индийские дхоти тоже больше смахивают на платья, нежели на брюки.

Индийские дхоти не смахивают на платья. Это несколько метров ткани, которые оборачиваются вокруг тела определенным образом так, что из них получаются еще и штаны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
23.02.2021, 16:27
Волгоград

Некоторые племена мумба-юмба из Африки ходят голые. Это не мешает их мужественности. Это же касается и цурипопиков из Полинезии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас свои традиции, зачем нам их забывать?

+12 / 0
Ответить
23.02.2021, 21:09
Санкт-Петербург

Все попы в платьях и бижутерии.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти платья и бижутерия иногда на несколько миллион рублей тянут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сравнили! Это совершенно другая страна со своими традициями, менталитетом и т.д. Это стиль их страны. Причём тут Россия? Ну, оденьте, уж, если сильно хочется походить в юбке-то, а с каблуками так, вообще, супер будет!

+8 / 0
Ответить
23.02.2021, 21:01
Санкт-Петербург

Про макияж не забыть!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.02.2021, 22:33
Калининград

Килт это национальная одежда у мужчин в Шотландии. Не надо путать хрен с трамвайной ручкой!

+8 / 0
Ответить
23.02.2021, 23:10
Санкт-Петербург

Кирилл!. Я не ожидала, что мой прикол вызовет столько эмоций. Много друзей в Шотландии. Среди них Аллардайс - потомок древнейшего рода. И вообще, Highlanders (горцы, форма одежды kilt) и Lowlanders (не горцы) очень отличны, как, например, кавказцы и поморы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.02.2021, 04:25
Санкт-Петербург

Ой, ой, ой! Дамочки не желают юбочки последние кавалерам своим отдать. Все дизлайкают шотландцев в юбках, обеспечивающих своих женщин ВСЕМ всем, всем, всем для женщины необходимым. Не в одежде дело, дурочки.

+4 / -1
Ответить
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
24.02.2021, 16:52
Москва

Наталия, суть не в юбках, а в подталкиванию к гендерной переориентации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2021, 19:00
Санкт-Петербург

Елена! Я понимаю. Просто прикалываюсь, представив вышагивающих по Невскому группу мужчин в платьях, на высоких коблуках и в "боевом раскрасе". Была бы интересна реакция окружающих.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шотландский килт - это тоже традиция, причем, глубоко уходящая своими корнями в историю. Кто-нибудь, на сайте, кто ставит дизлайк шотландским мужикам, может сказать, не бегая в википедию, от куда взялась у них эта традиция? Шотландцы в "юбках" воевали не хуже немецких рыцарей в доспехах (вспомните Мэла Гибсона в "Патриоте"). Я - за традиционные ценности. Но если мой муж нарядится в юбку, я его, мягко говоря, не пойму.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это исторический костюм. И всё. Не надо валить всё в одну кучу.

+5 / 0
Ответить

Согласна, можно носить килт даже для удобства - проветривается всё, но это совсем не означает, что мужчина - гомосятина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Килт - это не юбка. Если вы шотландцу скажете, что он надел юбку, вам мало не покажется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

ЮрийПишет 12.02.2021 в 13:55
Одеть юбку и показать, что я индивидуум?

Безусловно

Одетая юбка — это несомненный шик.

Если больше нечем выделиться из толпы

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62
13.02.2021, 21:47
Москва

ЮлияПишет 13.02.2021 в 10:54
Одетая юбка — это несомненный шик

Несомненно, для девушки с красивыми ногами.

+17 / 0
Ответить
14.02.2021, 01:36
Санкт-Петербург

Зато летом вентилирует.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.02.2021, 23:17
Санкт-Петербург

Не сомневаюсь, таким же "шиком" были надетые на женскую попу брюки в 60-е годы прошлого века. При этом женщин в мужской одежде не обвиняют в игноре мужчин в пользу женщин, как на известном острове.

+2 / 0
Ответить

Женщины не носят мужские брюки, а фасон мужской юбки единственный (килт), но его кроме шотландцев ни кто не носит (ну, кроме женщин). Некоторые из женщин в брюках и блузах рубашечного кроя выглядят не менее женственно, чем в мини-юбочках и платюшках с рюшками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
23.02.2021, 11:18
Самара

В том что педераст!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2021, 20:24
Санкт-Петербург

Видимо, в том что под хвостом чешется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Индивидуальность - это проявление внешних отличий, а вот внутренний мир человека относится к понятию личности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 12.02.2021 в 13:55
Или показать всем что я целуюсь с мужиком? В чем индивидуальность?

Людям голову дурят! Подменяют понятия!

Та гендерная разница заложена в людей создателем! Если эти мошенники хотят доказать, что этой гендерной разницы нет, пусть тогда особи мужского пола покажут пример и родят "оно"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Дацкевич Константин ЕвгеньевичПишет 12.02.2021 в 13:17
патрирхат уходит.

Трансформируется в матриархат.

Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62
13.02.2021, 21:49
Москва

ВадимПишет 12.02.2021 в 14:12
Трансформируется в матриархат.

Если бы, а то в какой-то дебилихат.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 01:45
Санкт-Петербург

А что наступило, когда дамы брюки надели? По-Вашему - диктатура патриархата.

+2 / 0
Ответить
DELETE

НаталияПишет 14.02.2021 в 01:45
А что наступило, когда дамы брюки надели

видимо с внешней формой, меняется внутреннее содержание!

Слом традиционного общества, через управление модой!

Неплохой фильм "век эгоизма", посмотрите как манипуляторы прививают людям вредное и ненужное через рекламу!

24.02.2021, 06:10
Санкт-Петербург

Не желающих привиться не привьешь. "..,.обманываться рады"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот кто-то же им в голову влил мысли, что это красиво! Вместо того, чтобы выкинуть эти лохмотья на помойку они их носят, еще и гордые при этом! Модные дурехи!

раскрыть ветку (0)
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
24.02.2021, 16:56
Москва

Вот, что у них в головах? По-моему их лечить надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еще по бешенной цене покупают, бренд не ширпотреб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Индивидуальность можно в другой области жизни

+7 / -1
Ответить
12.02.2021, 20:21
Великий Новгород

Но у вас то пропаганда чистой воды, не надо вводить людей в заблуждение. Ну вы же на зарплате и статьи вам печатают, хорошая добавка к пенсии, но вашим детям и внукам жить в мире который вы разрушаете, вы это понимаете. Про совесть я вообще не говорю.

+17 / -5
Ответить

Если честно, не совсем понимаю о чем Вы. Я разрушают мир тем, что печатаю статьи...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Верно, матриархат все увереннее наступает, мужчины мельчают и превращаются в обыкновенные мужички и этим даже гордятся.

Я бы не стала обобщать и сейчас много настоящих мужчин

+15 / -2
Ответить
DELETE

Я не спорю, просто высказываю свое суждение исходя из собственных наблюдений.

На самом деле, Вы верно заметили. Инфантилизм среди современных мужчин далеко не редкость.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметьте, что инфантилизм этот культивируется мамами этих мужчин! Вообще, если отстранить полностью мужчин от воспитания детей, то и получится страшенный перекос! Огромная доля вины лежит на мужчинах, которые бросают своих жен с детьми, и превращаются в "воскресных" пап или вовсе уходят от встреч с детьми. Это довольно часто безответственные люди, которые не понимают, что любому ребенку нужны оба родителя для становления личности!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уж сколько его (инфантилизма) среди юных, и не очень девушек и женщин...

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

К нам в Рязань вы увидите нормальных мужиков.

+9 / -1
Ответить

Вы опрометчиво рекламируете регион, Мария, сейчас понаедут женщины

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария, если вас не затруднит, опишите пжалста "Настоящего мужика" ,каков он в вашем понимании и чем он отличается от мужчин?

Защитник Родины, семьянин. За широкой спиной как за скалой. Так пойдет? В моей семье все военные и не просто военные, прошли огни и воды. Мой муж может строить, выращивать растения, готовит. Он на пенсии (работает электриком, может работать сантехником, плиточником, сварщиком.. Что ещё нужно знать мужику?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не дали полный ответ-В чем отличие вашего мужика от мужчины?

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 13.02.2021 в 21:44
В моей семье все военные и не просто военные, прошли огни и воды. Мой муж может строить, выращивать растения, готовит.

Ваш муж - это все мужчины Рязани?

Лично Вам - можно позавидовать. Но что делать остальным женщинам? Львы в наше время обмельчали... Не помню, из какого это фильма.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По крайней мере в моем окружении такие. Рязань город военных и нефтехимиков. Все остальное развалилась. Народ как может выживает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
23.02.2021, 11:21
Самара

Это обычный мужчина из СССР... всё умеет!

Речь о педерастах России!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Куда уходит, в тундру?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечу словами из песни Талькова, что природа не дура и Бог не калека, ну а вы его в шею ну также нельзя.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриархат ушёл и уже несколько десятков лет зверствует матриархат, с этой заразой и нужно покончить.

DELETE

Женя, а с чьего позволения наступает Матриархат?

DELETE

Фаря, матриархат наступил с позволения и прямой пропаганды советских руководителей. А начиная с 90-х ситуация всё больше ухудшается.

Если ты такой умный может сам расскажешь?

DELETE

На мой взгляд просто Природа не терпит пустоты и на освободившееся место приходит что то другое. Раз Природа допустила что мужин по настоящему становится все меньше и меньше, они постепенно превращаются в обыкновенные мужички, вот на их место и приходят Женщины, способные вполне заменить мужчин, вернее мужичков. Как уже писал, во времена моей юности слово "Мужик" было оскорбительным для уважающих себя мужчин, за это если и не давали по морде, по крайней мере вполне посылали куда надо. Сами видите, сейчас не считается зазорным идти в примаки и даже жить за счет жены, а ведь со времен кменноговека мужчина был добытчиком и кормильцем своей семьи. И что интересно, сейчас сами женщины своих мужей называют "Мой мужик",хотя раньше было "Мой муж", как вы считаете, этим словом жены уважают своих мужей или презирают?

раскрыть ветку (0)

Все идет от воспитания, раньше женщина не вмешивалась в воспитание мальчиков. А сейчас мужчины обленились воспитывать сыновей им не до этого. Это где было видано, что уже взрослые мужчины играли в компьютерные игры? Поэтому на женщин сейчас взвалилось столько проблем. Женщина воспитывает детей, готовит, убирает, работает (старается обеспечить семью). Вот и получается, что мальчики глядя на своих отцов растут такими же,а зачем работать жена заработает.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раньше мужчины имели права на своих детей. Сейчас же, мужик "имеет право"/обязан содержать детей, но никаких реальных прав в отношении детей он не имеет. В различных видах законодательства и кодексах присутствует сильный перекос в правах в пользу особей женского пола. Всё это называется гиноцентризм и педоцентризм. Оба явления чрезвычайно пагубны для человеческого социума и ведут к его самоликвидации и замещению белой расы на её территории азиатами.

Сейчас мужчине вообще не имеет смысла жениться и заводить детей, это всё равно что стать рабом.

Вы хотели равенства? Тогда вперёд строить дома, добывать уголь и укладывать асфальт, зарабатывать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мужчина - муж в чине - глава семьи, то есть её начальник, распоряжения которого выполняются без обсуждения, а неисполнение распоряжений наказывается.

Мужик - помощник бабы по хозяйству, раб, обеспечун, спермодонор. К рабу не может быть уважительного отношения.

раскрыть ветку (0)

Ох уж это раньше... раньше и компьютеров не было, поэтому никто и не играл. Времена разные, сложно сравнивать, тем более какими темпами несется технический прогресс. Но многие мужчины действительно обленились, спихивая работу и обязанности на женщин, а сами лежат у телевизора с пивком на диване.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фариз МухаметдиновПишет 14.02.2021 в 12:17
На мой взгляд просто Природа не терпит пустоты и на освободившееся место приходит что то другое.

природа-природой, но есть и манипуляторы!

Глобалисты давно и открыто говорят о необходимости (на их взгляд) сокращения мирового населения не военным путем (не так давно об этом открыто высказался чубайс),

для этого надо сломать традиционные семьи, создавать экономические трудности населения (чтобы мужчина просто боялся создать семью из-за страха невозможности ее прокормить) трудности-низкая зарплата все с более растущими потребностями и ценами!

В Европе эта проблема стоит еще острее, все меньше кол-во браков, часто впервые создают семьи после 40-ка и т.д.

Реклама одиноких женщин в спортзале но не реклама многодетных семей!

Где сейчас встретите семьи с 10-20 детьми?

А скоро и семей не будет!

Проблема не в людях, проблема идет от сатанистов-глобалистах!

В РФ нет ГосБанка, цб РФ это обменник фрс, пока не будет независимого рубля, Россия останется сырьевым придатком глобалистов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Люди! Читайте пьесу Филатова "Лисистрата" - там всё популярно с юмором разобрано. К примеру: "

- Чего вы раскричались беспричинно? Куда вы этак ринулись гурьбой?

- Но там - мужчина!

- Это - не мужчина. Верней - мужчина только "голубой"

И хоть не схож он с нами нижней частью.

Его мы впустим в крепость не чинясь:

Ведь он - подруга наша по несчастью

Он, проще говоря, одна из нас!..

...

Для женских нужд пригоден он не очень.

Но тем хорош он, что издалека.

В густой туман, к тому же тёмной ночью.

Слегка напоминает мужика!

Представим, что мужчина он как будто.

На истинную суть его - плевать.

Он видимость домашнего уюта.

Хоть иногда нам будет создавать!"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Никуда патриархат не уходит и еще долго не уйдет, как бы кому этого не казалось и не хотелось. Во всех странах он.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Ахаха, очень смешно. На всей территории обитания белой расы действует зверский матриархат.

Мне первые нравятся)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никакой патриархат со всеми вытекающими последствиями не уходит. Если женщина "руководит" на кухне и в домашних делах, это не означает, что она в доме главная. Все равно у нас в стране всё на мужчину настроено. Ему позволено поздно жениться, менять часто вторых половинок, не заниматься домашними делами (готовка, уборка, глажка белья и т.п.), после развода быстрее находит следующую жену и т.д.

+6 / 0
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
23.02.2021, 12:06
Самара

1) налог на яйца... что б женился раньше и рожали детей!

2) алименты что б не менял половинок!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2021, 18:51
Ростов-на-Дону

Ой, с "находит новую жену" не соглашусь Мой бывший за 12 лет после развода успел заделать третьего ребенка (не в браке) и усердно продолжает попытки примирения. Нормальный бы за это время может и женился, а "это" видимо никому не нужно. И вопрос не во внешности или физических недостатках, с этим все ОК, а в "обабливании" характера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если человечество готово исчезнуть с планеты Земля как вид, то пусть "голубятся" и "розовятся". Человек рождается только в том случае, когда сливается воедино что-то от мальчика, а что-то от девочки. Неважно, естественным, или искусственным путем. Только в этом случае рождается настоящий хомо сапиенс. От двух мальчиков, либо от двух девочек, как ни крути, результата не будет. А если эта "левая" семейная пара возьмет на воспитание приемного ребенка, то все равно она останется бездетной. Это будет ребенок, выращенный воспитателями, и выращен он будет в неполной семье, т.к. мальчика должен учить жизни папа, а девочку - мама. А что будет через пару-тройку поколений?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Даже в Индии люди уже на 50% умнее, чем здесь.

Ну, уже давно понятно, что путь РФ - прямой дорогой в средневековье

Смешно.

Я не верю этому опросу.

Пишут так, как НАДО, а не так, как есть на самом деле.

Не надо так про РФ...

У них там тепло, не надо заморачиваться с одеждой и жильём. А мы - выживаем, как можем.

+6 / -2
Ответить
DELETE

А причем здесь тепло, одежда и жилье?

Вы думаете, консерватизм, мракобесие и ксенофобия - это все от холода и голода?

Увы, нет.

Это насаждается много лет сверху, чтобы ваше ВЫЖИВАНИЕ казалось вам самой правильной и лучшей жизнью.

На улице-20.

Люди закутаны. Не до флирта и знакомств (весной пойдут короткие юбки и распущенные волосы). Либидо спит. Ведь если секса не хочется, то ты не заморачиваешься с противоположными объектами возбуждения.

Насчёт всего остального...

Это Ваше личное мнение, видимо Вам так удобнее думать.

+6 / -2
Ответить
DELETE

НатальяПишет 12.02.2021 в 14:26
Либидо спит.

У меня бы в-20 не только либидо уснуло))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 12.02.2021 в 14:26
Либидо спит

Да в статье вообще не об этом

Я лично понимаю это как некий анализ степени консервативности и свободного, передового мышления.

А секс тут вообще ни при чем

раскрыть ветку (0)

А я понимаю (статью), как степень желания секса в разных странах.

А там, где много секса, уже появляется разврат и половая распущенность. Садом и гомора...

Тут и гомосексуализм и педофелия и сношения с животными.

Так что, у нас просто меньше секса и проблем, связанных с этим.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 12.02.2021 в 14:26
Либидо спит. Ведь если секса не хочется, то ты не заморачиваешься с противоположными объектами возбуждения.

Наталья, меня осенило Мы с Вами выяснили причину главной демографической проблемы на всей планете!

Вот почему во всех теплых странах никаких проблем с размножением, а в северных все так печально с демографией

раскрыть ветку (0)

Как лозунг: в СССР секса нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается, демографическая проблема не разрешима.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрешима, если предоставить кров для осуществления своих желаний))).

Бесплатное жильё (муниципальное) и все дела))).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас этой зимой: 20 - это мечта, жарко, можно сказать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же говорю неосуществима, с бесплатным жильём то беда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот. Как встречаться молодежи? Где?

А если ребенок будет, то у кого жить? Ведь это каждый день в окружении чужих людей. А сколько за отопление будет и кто оплачивать должен, плюс ребенка купать надо, это дополнительные расходы и требования к домочадцам.

Ушла я от темы, но почему-то эти факторы не учитывают...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 12.02.2021 в 14:43
С-О-дом и гомора...

Тут и гомосексуализм и педофелия и сношения с животными.

Во-первых, можно подумать, что в России этого нет, и в СССР не было. Только в СССР уголовно ненаказуемо для партверхов (1-2), а в России за однополые сношения не сажают никого, педофилия для верхов никак не наказуема.

Не надо спорить, по слухам (нашим городским, в период прусаковщины), для элиты было "три публичных дома с малолетками от 0 до 16". Не думаю, что в др.городах отличались и отличается.

А с зоофилией только благодаря зоозащите в последнее время на законодательном уровне стали "присматриваться"

А в зарубежье педофилия уголовно наказуема для фффсех, как и зоофилия (не дай бог, обнаружат такой сайт в сети). Ну и в мусульманских странах, где допустимы ранние браки, там возможно брать и жен-малолеток.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 12.02.2021 в 16:52
Получается, демографическая проблема не разрешима.

Вся надежда на парниковый эффект и потепление

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 12.02.2021 в 16:55
если предоставить кров для осуществления своих желаний))).

Ваши бы слова - да правительству в уши

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 12.02.2021 в 18:59
20 - это мечта, жарко, можно сказать

Жесть Мне даже в +5 холодно

Ну, я, правда, родилась и выросла еще южнее, и даже за 30 лет на Кавказе никак не могу привыкнуть к зиме

раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
23.02.2021, 11:30
Самара

Какая девушка хочет флирта?! последние лет 20...смотрят как на дурака когда улыбнешься или скажешь что то приятное!

Залезли по машинам... никаких отношений!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
23.02.2021, 11:37
Самара

Красава))) короче чем дольше раздеваться, тем меньше секса))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62
28.02.2021, 18:10
Москва

ОксанаПишет 12.02.2021 в 14:34
У меня бы в-20 не только либидо уснуло))))

Если бы оно было, разум-то давно спит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

Согласна, что результаты опроса - это не 100 % правда

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если честно, не поняла из чего такой вывод

+3 / 0
Ответить
DELETE

Из отсталости, мракобесия и ксенофобии, которые можно, конечно, мягко обозвать "консервативностью".

Мне кажется в данном вопросе консервативность не самый худший вариант

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я Вас понимаю , но на этой теме сейчас цветет столько спекуляций, перегибов и агитации, что она становится как бы ручейком, который превращается в полноводную реку агрессивной ксенофобии. А вот это уже очень плохо, на мой взгляд.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Просто реально удивили цифры из Индии, пусть даже не совсем точные. Там ведь живут не намного лучше чем мы, а некоторые слои даже хуже (как мало таких осталось!)))).

Значит, свобода мысли, передовое, прогрессивное мышление (антипод консервативного) зависят не от материального положения

Да уж, чего только стоит их деление на касты - одни только неприкасаемые чего стоят. Мне очень понравился фильм "Миллионер из трущоб"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Вам в геолит?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Алексей БергПишет 12.02.2021 в 19:41
геолит
- ?

И что сие означает? Палеолит что ли имелся в виду?

Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
23.02.2021, 11:32
Самара

Полиомиели́т)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Оксана, и чем же индийцы умнее?

Тем, что ЗА однополые браки?

Сомнительное какое-то проявление ума.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это очень неоднозначный вопрос. Я лично совершенно традиционный человек, но достаточно толерантно (по-модному) отношусь к сексменьшинствам, не считаю таких людей больными или глупыми, у каждого своя судьба и свой путь, я не вправе указывать никому. Есть друзья среди геев, очень умные и адекватные люди кстати, среди натуралов таких еще поискать. Одно скажу - не хочу, чтобы моим внукам (дети уже выросли) в школе говорили, что мама+мама или папа+папа - это норма. Все таки для меня норма мама+папа и никак иначе. То есть не надо засорять детский неокрепший мозг, а взрослые уже пусть сами решают с кем и как они. Это только мое мнение.

Про гендерные роли - опять же вопрос воспитания и философии. Сейчас уже мало кто из женского пола согласится с тем, что они слабее, чаще именно мужики и оказываются слабаками. Преподносить в детсадах и школах это надо ли - не знаю, но уж точно не стоит утрировать мнение, что девочка должна заниматься только домом, не надо готовить домохозяек. У женщин и мужчин давно равные права, пусть так и остается. Опять же - мое личное мнение.

+13 / -1
картой
Ответить

Золотая середина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю Вашу точку зрения: никогда не обсуждала и не критиковала людей с иной ориентацией, у каждого своя жизнь. Но демонстрировать свою непохожесть считаю излишним. А гендерных роли - главное, чтоб каждый чувствовал себя гармонично и имел возможность к самореализации: хочется женщине быть руководителем - хорошо, нравится мужчине готовить - тоже чудесно.

+9 / 0
Ответить

100% согласна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если будут идти обниматься 2 мужика мне например противно. Видела такого, он и один шел и попой вилял. Да,гламурненький такой. Видно денежный. Но тошно смотреть на это.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
23.02.2021, 11:33
Самара

Геев нужно искоренять... чёткие грани между мужчинами и женщинами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я за нормальные отношения.

Нормальные, это когда понятно, кто перед тобой и что ожидать от человека.

Все эти придумки с полами создаются для того, чтобы посмеяться над степенью управляемости масс.

Есть ошибки природы, но это исключение, а не норма.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1413
12.02.2021, 13:51
Астана (Нур-Султан)

С детства люблю женщин и горжусь этим, я сторонник естественных отношений М и Ж, а все остальное аномалии и нечего их навязывать. Это растление нужно для расшатывания устоев... окно Овертона (технология уничтожения) . Нам навязывают противоестественное и вводят это в норму, не поддавайтесь. У нас проблем выше крыши, надо возвращать государство, а "пидарастов" своих хватает...

+8 / -1
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (278)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Воспитали бедность.

Как бы не пыжился, как бы не тужился, а потолок в доходе хрен пробьешь. И остаешься на своих 30-70-130.000 зарплаты вечно, как бы не менял работу, как бы не менял место проживания, а воз и ныне там.

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Пособие для несладкой жизни

В маленьком, но гордом городке под названием Липовые Выселки жила бабушка Прасковья. Женщина с характером, как наждак, и твердым убеждением, что жизнь – это такая длинная-предлинная очередь за кефиром,...

Тест на мужество

Максим собрал вещи. Та самая дорожная сумка, которую Юля выбирала ему на годовщину… Ирония, да? До слёз. Их общая дочь Лиза всё спрашивала: «Папа скоро придёт, он вернётся?» А Юля смотрела в окно на п...

Женщинам мало дохода мужчин

Почему некоторые женщины не довольны жизнью из за того, что мужчина мало зарабатывает, по их мнению?!
01:27
Поделитесь этим видео

Берегите поколение, которое подарила нам Жизнь: искры будущего в детских ладонях

Мы часто ищем чудеса где-то далеко — в технологиях, космосе, духовных практиках. А самое хрупкое и великое чудо уже среди нас. Оно смотрит на нас глазами ребёнка, рисует каракули на обоях и задаёт вопросы,...

Если говорят дети, важно внимательно к этому отнестись! Улыбаемся!

Дети — это не только радость и улыбки, но и источник глубоких мыслей и чувств. Порой их слова и высказывания могут быть настолько искренними и непосредственными, что заставляют нас, взрослых,...
02:24
Поделитесь этим видео

В поисках «пото́лока».

Хорошие оценки в дневнике второклассницы Нади были явлением редким, как солнечное затмение в пасмурном ноябре. Когда девочка принесла первую в жизни четверку, родители купили торт. Чтобы отметить это событие,...