Болеют и переболевшие, и привитые: Врач заявил о многократных заражениях COVID-19.

394 дочитывания
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Врачи заявляют о повторной заболеваемости коронавирусом. Причем болеют не только переболевшие COVID-19, но и привитые. Однако, течение заболевания у провакцинированных отличается от того, как болеют люди, отказавшиеся от вакцинации. Подробности Общественной службе новостей рассказал врач-консультант, специалист по организации здравоохранения Евгений Ковалев.

«Случаев повторного заболевания все больше и больше, особенно среди невакцинированных. Бывают случаи, когда люди переболевают и в третий раз. Я знаком со случаем, когда человек заболел в четвертый раз. И четвертый раз оказался самым тяжелым: большое поражение легких и реанимация. Очевидно, что происходит дрейф антигена, изменение популяций вирусов, которые циркулируют в России. Одни штаммы сменяют другие. Часто люди думают, что у них не ковид, так как обоняние не потеряно, а первые ПЦР-тесты часто бывают отрицательные», − рассказал врач.

Информация о том, что переболевшие переносят повторное заболевание легко, не подтверждается. Поэтому населению стоит соблюдать осторожность и по возможности делать прививки против коронавируса, отметил специалист.

«Как себя защитить? Ну никак. Вакцинация, по крайней мере, даст какую-то защиту или шанс переболеть легко. Придется подождать еще лет пять, пока ученые не разработают идеальную полимодальную вакцину или лекарство против COVID-19», − сделал неутешительный вывод Евгений Ковалев.

Ранее врач рассказал о новом, якутском штамме, его симптомах и особенностяхПодробнее ➤. Специалисты полагают, что вакцины могут быть не эффективны/Подробнее ➤

против мутировавшего вируса. А «неуловимость» COVID-19 для вакцин ученые связывают с его искусственным происхождениемПодробнее ➤. https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/boleyut-i-perebolevshie-i-privitye-vrach-zayavil-o-mnogokratnyh-zarazheniyah-covid-19/

Иммунолог Болибок заявил о новом «московском» штамме коронавируса.

Аллерголог-иммунолог Владимир Болибок в разговоре с URA.ru назвал свою причину роста случаев заболевания коронавирусом по все России.

«Самой главной причиной роста заражений коронавирусом, по всей вероятности, могло стать возникновение нашего собственного, московского, штамма. Собственная мутация, которая начала распространяться по РФ. Может быть, московский штамм возник и не в Москве, просто, попав в Москву из какого-нибудь периферийного города, стал сильно распространяться», — объяснил он.

По словам Болибока, об опасности различных штаммов не так давно упоминал и главный врач ГКБ 40 (Коммунарка).

«Денис Проценко неделю назад говорил, что в больницу сейчас поступают более тяжелые и более молодые пациенты. И, к сожалению, много погибших ввиду того, что старые схемы лечения, которые были обкатаны на прежних штаммах, не очень помогают при новом. Надо заново все схемы лечения разрабатывать», — заявил специалист.

Взрывной рост новых заражений коронавирусом в Москве связан с расслабленностью горожанПодробнее ➤ и мутациями инфекции. Об этом Общественной службе новостей рассказал молекулярный биолог, член президиума Федерации лабораторной медицины РФ Евгений Печковский. https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/uchyonyj-obyasnil-kovarnuyu-istoriyu-s-rostom-tyazhelobolnyh-covid-19-v-moskve/

Названы причины «коварной истории» с ростом тяжелобольных COVID-19 в Москве.

Взрывной рост новых заражений коронавирусом в Москве связан с расслабленностью горожан и мутациями инфекции. Об этом Общественной службе новостей рассказал молекулярный биолог, член президиума Федерации лабораторной медицины РФ Евгений Печковский.

В Москве за последние дни наблюдается взрывной рост диагностики коронавируса. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин. Он уточнил, что количество новых случаев заражений COVID-19 возросло на 80%Подробнее ➤. Показатель госпитализаций тяжелых пациентов увеличился за несколько дней на 70%, подчеркнул градоначальник.

Евгений Печковский считает, что негативная динамика сформировалась из-за начала сезона отпусков, мутация вируса и расслабленности людей. Он отметил, что снижать темпы пандемии не получается и из-за недоверия к вакцинам.

Даже у привитых продолжаются какие-то вспышки

«Рост заболеваемости сложился из нескольких факторов. Во-первых, из-за расслабленности людей, после дней, когда коронавирус пошёл на спад. Люди делали прививку в супермаркетах или просто покупали справку, не отслеживали возник у них иммунитет после инъекции ли не возник. Во-вторых, возможно на это повлияли мутации коронавируса. У кого-то есть предубеждения против “Спутника”. Сейчас даже у привитых продолжаются какие-то вспышки. Я подозреваю, что это может быть не коронавирус, а какие-то другие инфекции. Просто люди делали первую прививку и работали или ехали отдыхать. Иммунитет ещё не выработался, эффективность любой вакцины не 100%. Вряд ли кто-то из людей полноценно 28-30 дней после прививки провёл один», — отметил он.

Подъем заболевания оказался выше, чем в апреле — мае 2020 года, когда Россия впервые столкнулась с пандемией, подчеркнул Собянин.

Ранее Тимаков рассказалПодробнее ➤, когда в России началась третья волна коронавирусной инфекции.

«Третья волна уже началась в апреле, просто не была так явно выражена статистика, и люди были в расслаблении», – заявил он. https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/uchyonyj-obyasnil-kovarnuyu-istoriyu-s-rostom-tyazhelobolnyh-covid-19-v-moskve/

Интересна информация для Вас?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

105 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зе... ли топить за закину, идите и делайте кто вам не даёт. Я общаюсь с большим количеством людей и никто не болеет и не болел, кроме своих стандартных болячек. А стариков так задолбали по телефону, что многие плюнули и пошли сделали эту прививку лишь бы им не звонили и не досаждали. Посмотрим, что дальше будет. Двоих знаю кто пошёл и добровольно сделал в возрасте 46 - 50лет.А ещё больше слышу со всех сторон, что люди умирают после вакцины, самый короткий срок сутки, максимально неделю. Иуды с 30 серебриниками

+14 / -2
картой
Ответить
DELETE

Есть конкретный закон о наказание за распространение пандемийных инфекций...кто же вам в здравом уме расскажет что он болел ковидом в лёгкой форме, занимался самолечением ,ходя при этом в магазины , к родственникам- знакомым в гости без маски и разнося инфекцию ... Думаю они считают также как и вы, что заразившимися от них и умершим не повезло только потому что они сами виноваты, а не то что вы их втихаря заразили, или тот Фома неверующий кто передал болезнь дальше.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Гундаров неоднозначная, спорная личность. Считаю ,что в данной ситуации типа новомодный Тик-токер от науки : "В 1997 году И. А. Гундаров сформировал концепцию эпидемиологии духовности — нетрадиционного направления профилактической медицины[1].

Будучи руководителем лаборатории Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава РФ, Гундаров утверждал, что «алкоголизация, табакокурение и экологическое неблагополучие не являются существенными факторами резкого роста смертности», а решающим фактором, по его мнению, является духовное неблагополучие (ощущение безысходности, ненужности, потеря смысла жизни)[11], «депопуляция определяется смятением народного духа»[2]. Другой причиной снижения численности населения Гундаров считает капиталистичекие реформы 1990-х[12 ru.wikipedia.org

Гундаров - признанный ученый с мировым именем. А Вы даже не инфекционист. И с пеной у рта...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, что напишем про этого???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ответ Галине. О былых заслугах Гундарова судить не берусь, это не суть важно в конкретной ситуации с этим видеороликом. Такая мировая и масштабная пандемия первая в новой истории человечества...как её победить пока никто точно сказать не может, тотальная быстрая вакцинация в Израиле показала обнадёживающие результаты, в чём проблемы? Люди, сравнивающие коронавирус с гриппом и выступающие против вакцинации для меня не авторитетны и странны...далее воздержусь от эпитетов. Инфекционные заразные локальные эпидемии купировались ранее строжайшей изоляцией и вакцинацией населения, другого пути победы над высокозаразной инфекцией с плавающей смертностью от 3.2 (первоначальные цифры из Китая, с занижением) и до10 % и выше нет...только вакцинация. По поводу западных и других вакцин ничего утверждать не могу, там капиталисты, у них во главе угла: деньги- прибыль. Наши же разработчики первыми начали прививаться своими вакцинами и это существенный показатель

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮраПишет 16.06.2021 в 19:44
Интересно, что напишем про этого???

С этим высказыванием Полетаева согласна полностью, есть такому редкие примеры, имунная система некоторых людей не вписывается в обычные рамки и отрицать это иррационально. Но их число мизерно по сравнению с массовой смертностью от коронавируса, наступающего волнами. Вакцинам поведены все необходимые испытания. Вакцинация в массе показывает обнадёживающие результаты...в чём проблема?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 17.06.2021 в 06:48
По поводу западных и других вакцин ничего утверждать не могу

Пожайлуста пользуйтесь - (не росстат, можно доверять) www.rbc.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 17.06.2021 в 06:48
в Израиле показала обнадёживающие результаты

То ли данные устарели, то ли вводите в заблуждение- там вводится локдаун.. www.newsru.co.il

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
16.06.2021, 13:16
Санкт-Петербург

да ладно, последние лет десять практически бесполезно обращаться в районную поликлинику поэтому люди сами и лечатся

+7 / -1
Ответить
DELETE

Такая направленность также присуща и всему капиталистическому миру в целом. Полноценно и своевременно могут лечиться только богатые и власть имущие(исключение - несколько высокоразвитых стран : небольших по численности населения и площади). С введением официальных платных медицинских услуг и в России произошло открытое разделение медицины на 2 ранга.

16.06.2021, 14:13
Санкт-Петербург

во всем капиталистическом мире если есть страховка то лечат, у нас даже имея на руках полис омс нет

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Большая коррупционная составляющая нашего общества и банальное воровство, в том числе в сфере медуслуг думаю в большей степени не дают навести должный порядок. Оформление всевозможных бумаг при посещении врачей занимает много времени, поэтому и получается что лечат не больных , а их амбулаторные карты.

раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 16.06.2021 в 17:32
Большая коррупционная составляющая нашего общества

Вот Вы сами и ответили на вопрос, почему люди не поддерживают растрату фонда ОМС на коррупционные прививки и их рекламу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 16.06.2021 в 18:49
Вот Вы сами и ответили на вопрос, почему люди не поддерживают растрату фонда ОМС на коррупционные прививки и их рекламу.

Прививки разрабатывают не коррупционеры, а учёные, целые научные институты. Прививки опробовали на себе, значит не сомневаются по крайней мере в безопасности, массовые экспериментальные исследования применения также успешно проведены. У нас пол года людей вакцинируют и в массе результаты положительны, прививки работают, защищая в 97% от тяжёлого течения ковида ...вы в курсе? Огульно отрицать необходимость вакцинации из-за частностей неразумно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Заходили к нам зимой якобы контактники коведников и не в единичном случае. И без масок и без перчаток, но никто их не выгонял и на карантин не сажал и на работу они ходили и коллективы на работе большие. Мы себя прекрасно чувствуем, никто от них не заразился и тем более ни у кого не возникло мысли забить их за это камнями. Х.. ню не несите, когда отрабатываете свои 30 серебреников. Такой заработок боком выходит...

+4 / -1
Ответить
DELETE

Наверное Вы ещё не на пенсии. А ничего так...что подобная Вашей...расхлябанность, вкупе со смертоносными особенностями коронавируса уже миллионы людей по мире в целлофановые мешки упаковала? Ещё не понятно, кого из нас черти в аду на сковородке оставшуюся вечность будут жарить. Прекращайте грешить...бог простил блудницу, но антиковидников и аниваксеров может и не одобрить, спросите у батюшки, прежде чем х..ми тут размахивать.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ирина ФокинаПишет 16.06.2021 в 06:53
А ещё больше слышу со всех сторон, что люди умирают после вакцины, самый короткий срок сутки, максимально неделю

Сколько можно врать без доказательств??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не парюсь на счёт вакцины и не ставлю над собой эксперименты. Чего и всем желаю !

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прививка-то не проверенная в полном объеме. Сейчас выясняется, что она неэффективна, А побочка вообще может через 5-10 лет дать о себе знать. Сама не прививаюсь и другим не советую. Только постоянное гипнотизирование и по телевизору, и в интернете, и даже на баннерах. Каждый волен выбирать самостоятельно, без постоянного давления

DELETE

Какая побочка? Нет тут их кроме как для людей с аутоимунными заболеваниями.

DELETE

откуда вы знаете, еще года не прошло, как прививать начали? Кстати, несколько месяцев назад Вы писали о ее ээффективности.

DELETE

3 ступенчатая положенная проверка началась год назад. Пол года уже вакцинация идёт...итого = полтора года положительных результатов. Если бы изначальные косяки были, либо даже малейшие подозрения, вакцины бы не были допущены к промышленному производству.Основным принципам разработки вакцин уже не одна сотня лет...всё отработано до автоматизма. Коронавирусы известны давно...их множество. А то, что кто- то возможно "ручонками грязными" поработал с несколькими из них...ничего не меняет. Одни придумали бяку, другие нейтрализуют с помощью вакцин (очень надеюсь).

DELETE

Насколько я помню, сначала она была двухступенчатая... А производство выгодно для элиты, поэтому и запустили

раскрыть ветку (0)
DELETE

tass.ru Последствия новых штаммов (последний массовый- индийский) удручают по числу смертей, поэтому нет смысла растягивать во времени этапы проверки(3-5лет), их компануют ,что допустимо во время эпидемий, в данном случае- пандемии. Подготовка к производству велась параллельно с испытаниями на добровольцах, что также позволило выиграть во времени без снижения качества проверки.

раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 17.06.2021 в 13:17
А производство выгодно для элиты, поэтому и запустили

Чем именно выгодно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зоя ЮрьевнаПишет 16.06.2021 в 11:39
Какая побочка? Нет тут их кроме как для людей с аутоимунными заболеваниями.

Это как?? Даже у советских многолетних вакцин есть побочки, а тут на коленке склепали и вааааще идеальная, без побочек. Просто гении какие то, как стакан воды хлопнуть))

DELETE

Александр ВладимировичПишет 17.06.2021 в 13:59
Это как?? Даже у советских многолетних вакцин есть побочки, а тут на коленке склепали и вааааще идеальная, без побочек. Просто гении какие то, как стакан воды хлопнуть))
Вот так вот...существенных побочек не наблюдается, есть минимум незначительных. Что, осознать такое вам горестно?

" Безопасность.

У "Спутника V" один из самых низких рисков серьезных побочных эффектов - 0,27% против 0,58% у вакцины Pfizer - BioNTech и 0,97% у разработки Moderna.

Аллергических реакций и анафилактического шока после вакцинации российским препаратом зафиксировано не было. О серьезных последствиях применения зарубежных вакцин, в том числе Pfizer - BioNTech, сообщалось неоднократно.

Большинство побочных явлений вакцинации "Спутником V", как отмечают разработчики из Центра им. Гамалеи, оказались легкими и непродолжительными."tass.ru

DELETE

А не прокремлевский пруф имеется. Я конечно понимаю что тасс, что рт для вас истина, но для людей не с промытым мышлением, нужны результаты испытаний независимые, логично же?)) А помойки типа тасс, рт оставьте отрядам бункерного, для самоутверждения. И если найдете реальные факты, то я только рад за вас, живите и улыбайтесь))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВладимировичПишет 17.06.2021 в 16:07
. И если найдете реальные факты, то я только рад за вас, живите и улыбайтесь))

Реальные факты вы и сами кругом себя с избытком встретите, если только в России живёте - массовая прививочная компания началась не вчера. Какой -то вы закоренелый Фома Неверующий...за 3 дня уже всё тут разжевала вам и в рот положила, проглотите наконец и идите со спокойной душой на прививку...слабо? Впрочем прочтите ещё и это : www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВладимировичПишет 17.06.2021 в 16:07
А не прокремлевский пруф имеется.

inosmi.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я же просил реальные факты, а вы мне сказки товарища которого наградил царь героем труда))) Вы бы еще бред вольфовича как истинный факт привели)) Независимых экспертов приведите пожалуйста или не положено?? И причем тут закоренелый фома, мне не нужно прокремлевская пропаганда, мне факты от настоящих врачей и докторов, а не сказочников с медалями и наградами ни за что кстати, но так повелось уже и героев кому попало дают, ну а за труд так вообще лишь бы языком лизал правильно. Ждем независимую инфу, это не трудно же??

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВладимировичПишет 17.06.2021 в 23:41
Я же просил реальные факты
Вы наверное себя не признаёте по утрам, когда одеваетесь...Если уж Проценко для вас не врач, когда его больница спасла больше всех тяжёлых коронавирусников, то о чём дальше можно разговаривать, пустая трата времени, а возможно и клиника тут уже. Одна вакцинация может не помочь...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоя ЮрьевнаПишет 17.06.2021 в 23:58
Если уж Проценко для вас не врач, когда его больница спасла больше всех тяжёлых коронавирусников

Это вам тасс или рт поведал или вы у проценко спросили? С чего вы это все берете?? Про количество ложных диагнозов ничего не сказали случаем? Врятли, после героя труда лучше молчать))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Врач за (недо) разработанные учёными тесты не отвечает в принципе и от сбегающих от ватных палочек по дням шустрых коронавирусин...тоже не может отвечать, потому что больной сам не знает точно когда вирус зажевал, или вдохнул.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоя ЮрьевнаПишет 17.06.2021 в 23:40
Подробнее ➤

Это не прокремлевский ?))))

28 ноября 2011 года редактор портала ИноСМИ Григорий Охотин обвинил РИА Новости, которому принадлежит портал, в цензуре и уволился, выложив в Интернет внутреннюю переписку, в которой его просили фильтровать публикуемые статьи. В частности, ему порекомендовали «не брать» для публикации на главной странице материалы западных СМИ «с жесткой критикой и провокационными заголовками про партию и Путина», не ставить на сайт «никаких политических текстов с негативом» в предвыборную неделю[8]. Сами РИА Новости отрицали эти обвинения[9].

Осенью 2016 года участники оперативной рабочей группе из стратегических коммуникаций Европейской службы внешних связей (EEAS East StratCom Task Force) на примере темы присоединения Крыма в 2014 году к РФ обвиняли ресурс в замалчиваниях, искажениях и изменениях исходного текста публикаций, заголовков и изображений[10]. В частности, из статьи Le Figaro об истории крымско-татарской общины и её депортации во времена Великой отечественной войны, из предложения о сотрудничестве с немцами «незначительного меньшинства представителей общины» фраза «незначительное меньшинство» пропала. По мнению аналитиков, тем самым читателя приводили к выводу о сотрудничестве с немцами всей «общины».

А может по лучше по ищете)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВладимировичПишет 18.06.2021 в 00:25
А может по лучше по ищете)))

Статья из турецкого источника, хоть и размещена в Иносми...А турки врать не будут...это страна натовская, если помните.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да да натовская, но тут загвоздка вот какая. Sözcü относят к резко антиправительственным газетам. Понимаете почему наши пропагандоны ее само собой перепечатывают)))) Вы не статейки из сми мне скидывайте( я таких вагон могу накидать из мировой прессы), а мнение независимых, заслуженных докторов наук врачей, а не всяких проценков и др прикормленной шоблы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё понятно . Когда упертый человек зацепится рогом за что-то, то это всерьёз и надолго...сама отчасти такая. Быку трудно объяснить, если он в запале что стоит отойти и посмотреть, то увидит ствол дерева с веткой, а не рога быка- противника. Остаётся только ждать когда сам выдохнется.

раскрыть ветку (0)

Хватит херню пороть. Чего это и у кого нет? Да нет без побочки почти никого. Только это ни один врач. и тем более производитель вакцин не признает. Забыли где живете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проценко конечно врач. Анестозиолог. С бородой в инфекционном отделении! Очень крутой специалист инфекционист.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 18.06.2021 в 08:05
Остаётся только ждать когда сам выдохнется.

Да это тролль, с ним бессмысленно разговаривать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Людмила ВячеславовнаПишет 16.06.2021 в 08:16
Сейчас выясняется, что она неэффективна

Это кто и где такое выяснил, можно ссылочку?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня всё больше и больше знакомых переболевших вирусом, некоторые повторно.

+6 / -1
картой
Ответить
DELETE

Повторно болеют не тяжелее чем 1 раз ? Неужели опять прятаться придётся...

DELETE

Зоя ЮрьевнаПишет 15.06.2021 в 22:09
Повторно болеют не тяжелее чем 1 раз ? Неужели опять прятаться придётся...

Вы же за прививку радели, да и сделали ее наверняка, чего боятся то... живите и радуйтесь.

DELETE

Завтра только 2 укол и ещё предстоит месяц карантина.

Отважная, Вы, Зоя Юрьевна)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Внуки, родственники в гости просятся...надоело прятаться . Жизнь мимо проходит. Думала год отсижусь и всё схлынет, но теперь понятно, что это всерьёз и надолго. После вакцинации умирают единицы и то по причинам, напрямую не связанными с вакцинацией. А от ковида умерли уже миллионы, в том числе трое близких знакомых. Из двух зол всегда выбираю наименьшее. 6 часов назад сделали 2 укол Спутником...пока даже мышца руки не болит как после 1 укола. Всё пучком. Ещё 21 день самоизоляции и + месяц и наступит моральная свобода от ковида с чувством выполненного долга по отношению к своим родным и заодно к обществу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да погодите вы, индийский штамм же еще есть, спутник против него оказывается пустышка, так что осенью не забудьте еще принять пару уколов фуфломицина против нового штамма. Вся инфо с наших сми, читайте и готовьтесь. А мы будем наблюдать за вами и скрестим пальчики.

раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 16.06.2021 в 18:18
наступит моральная свобода от ковида с чувством выполненного долга по отношению к своим родным и заодно к обществу.

Здоровья Вам! А на антитела будете сдавать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо. На отдых пока не планирую далеко уезжать. Если будут проверять антитела бесплатно ,там где вакцинировали , то проверюсь, а так надеюсь что укололи качественно произведённую вакцину, а не водичку просроченную, сделанную наспех за углом. Но думаю что они будут...Спутник показал эффективность их образования до 95-97 %.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пугающих данных именно по спутнику - индийскому штамму ещё нигде не встречала. А якутский штамм думаю не скоро до меня доберётся. Всё прочла и поэтому привилась .Если есть что-то конкретное против спутника, кроме предположений ,ссылку скиньте, если не трудно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВладимировичПишет 16.06.2021 в 18:30
Да погодите вы, индийский штамм же еще есть, спутник против него оказывается пустышка, так что осенью не забудьте еще принять пару уколов фуфломицина против нового штамма. Вся инфо с наших сми, читайте и готовьтесь. А мы будем наблюдать за вами и скрестим пальчики.

Пугающих данных именно по спутнику - индийскому штамму ещё нигде не встречала. А якутский штамм думаю не скоро до меня доберётся. Всё прочла и поэтому привилась .Если есть что-то конкретное против спутника, кроме предположений ,ссылку скиньте, если не трудно.

раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 16.06.2021 в 19:14
Но думаю что они будут...Спутник показал эффективность их образования до 95-97 %.

Мы с мужем сдали платно, из любопытства

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Платно принципиально проверять не буду...я пенс с околоминималкой. Перетопчатся капиталисты без моей нищенской тысячи. Но по незначительному изменению состоянию(немного сонливость, повышение температуры на пол градуса) на 2 день после 2 прививки чувствую, что иммунитет мой на посту и проводит соответствующую работу по программе образования антител.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Моя знакомая и в первый раз легко переболела - температура 1 день, кашель. Антител мало было. Повторно ( в конце мая) также, не тяжело. Заразилась, т.к. в семье ( еще трое) все заболели. На антитела пока не сдавала, рано. Когда первый раз ( в январе) болела, остальные не заразились.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна БорисовнаПишет 16.06.2021 в 11:42
Моя знакомая и в первый раз легко переболела - температура 1 день, кашель. Антител мало было. Повторно ( в конце мая) также, не тяжело. Заразилась, т.к. в семье ( еще трое) все заболели. На антитела пока не сдавала, рано. Когда первый раз ( в январе) болела, остальные не заразились.
Сейчас через Москву- Питер началось распространение индийского штамма, он на 60 % контагиознее английского штамма, давшего 2 волну. А английский штамм на 40% заразнее уханьского из 1 волны. Индийский штамм не только заразнее, но и скорее всего вирулентнее и способен ускользать продолжительное время от антител, выработанных организмом на уханьский и английские вариации. Возможно лучше вашей знакомой через пол года после 2 заражения привиться Спутником.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я против вакцинации.первые 3-5 лет вакцины будут делать бесплатно,а когда убьют ими собственный иммунитет человека, начнут брать за вакцину деньги.

+6 / -1
картой
Ответить

Жаль, что многие непривитые так и не узнают, сбудется этот прогноз или нет...

+2 / -4
Ответить
DELETE

Уже почти 4 миллиона не узнают...но большая часть из них до вакцин ушли.

Даже, если эта статистика не большая ложь... Это - капля в море по сравнению с человеческими потерями в результате гайдаровской шоковой терапии. Терапевтов развелось... Ивсе со своей терапией лезут. Ради нашего "спасения". Да властям на народ начхать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну совсем людей уничтожать думаю не будут...С кого налоги драть потом будут, чтобы на них армию кормить, которая богатства охраняет от других олигархов .

раскрыть ветку (0)

То, что они сейчас делают, это - последний хапок. Перед убытием к награбленным капиталам и семьям проводят политику выжженной земли. Прививочные штрафы достигают 1 млн руб. с предпринимателя с последующим закрытием предприятия. Такой же последний хапок делали красные директора перед развалом СССР и приватизацией. Тогда люди гибли целыми семьями, больше, чем при Гитлере.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У хапков дети, внуки, правнуки...кто их кормить своим трудом будет? Да и не все и не везде в достаточной мере нахапались, этот процесс бесконечный при существующем положении дел. А штрафы - лучшее доказательство заботы и стремления сохранить россиян. Ну а если без стёба и серьёзно... лучше и разумнее всем кому можно быстро привиться.

раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 17.06.2021 в 14:33
не все и не везде в достаточной мере нахапались,

Есссно, лузеры друг друга перестреляли еще в 90-е. У углеводородного и редкоземельного "корыта" кормится 3% - избранная элита. Ну, а кто не нахапался в 90-е - пожал-те на принудительную гуманную утилизацию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (105)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Сделай так, если ваши мышцы плеч в упадке!

Меня всегда спрашивают о высокочастотных тренировочных программах, которые подразумевают воздействие на группу мышц чаще одного раза в неделю. Чтобы вам было ясно, обычно программы тренировок,...

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы