Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Отвечает ли Бог на ваши молитвы?

1 641 дочитывание
324 комментария
Эта публикация уже заработала 82,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 1 954

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

324 комментария
Понравилась публикация?
89 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 324
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда я разговариваю с богом это молитва, а когда бог разговаривает со мной, это Шизофрения

+52 / -6
картой
Ответить

Юморите, товарищ?

+6 / -3
Ответить

Вообще-то, молитвы всегда должны оставаться безответными... Если бы Бог на них отвечал, то это были бы не молитвы, -- а деловые переговоры...

+27 / -9
Ответить

ЕленаПишет 02.07.2021 в 17:31
молитвы всегда должны оставаться безответными

Можно ли сравнить просьбы ребёнка к отцу с молитвами людей к Богу? www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
DELETE

а вот такой вопрос

раскрыть ветку (0)

День творения и день или сутки в нашем понимании это разные вещи. Вопрос умом младенствующего человека.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 02:58
Комсомольск-на-Амуре

ВасилийПишет 03.07.2021 в 17:21
День творения и день или сутки в нашем понимании это разные вещи.

И вы можете это доказать?

ВасилийПишет 03.07.2021 в 17:21
Вопрос умом младенствующего человека.

Давайте умом взрослого ответьте по существу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 03.07.2021 в 16:50
а вот такой вопрос

...как Он узнал, что 4 дня прошло?

Бог - Творец и Автор всего. В т.ч. и счёта. Ему ли счёта не знать, есть ли солнце, нет ли его?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 02.07.2021 в 23:48
Можно ли сравнить просьбы ребёнка к отцу с молитвами людей к Богу?

Уточните пожалуйста, с молитвами к какому из богов?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 03.07.2021 в 17:21
День творения и день или сутки в нашем понимании это разные вещи.

Точно! Элементарная арифметика придуманная тем же богом. День творения = 0,5 суток творения! А более чем 12ти часовой рабочий день - день творения (см. работы) запрещен божественным профсоюзом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 05.07.2021 в 20:57
Бог - Творец и Автор всего.

Интересно, а в последних разработках Илона Маска или Майкрософт он указан как автор? Ну к разработке СпутникаV он точно руку приложил.

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 07.07.2021 в 09:47
Интересно, а в последних разработках Илона Маска или Майкрософт он указан как автор? Ну к разработке СпутникаV он точно руку приложил

Напрямую - нет. Но Бог создал нас по образу Своему, поделившись с нами Своим Естеством и качествами, среди которых - способность творить. Он - Творец, и мы тоже творцы, каждый в той мере, какую Бог отпустил. Он создал Законы мироздания, пользуясь которыми, люди творят и созидают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 07.07.2021 в 10:08
Но Бог создал нас по образу Своему

Не могу с вами согласиться, это люди создали (создавали) себе бога (богов) по своему образу и подобию, наделив его (их) своими представлениями о добре и зле, своими фантазиями и желаниями. Придумав себе отдушину в тех тяжелых, зачастую мерзких условиях в которых они существовали. Эдакий недосягаемый идеал.

раскрыть ветку (0)

Я услышал Ваше мнение, но останусь при своём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 07.07.2021 в 07:46
Уточните пожалуйста, с молитвами к какому из богов?

Ещё один уточняющий вопрос - Какого Бога включили в Конституцию России? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.07.2021 в 21:26
Ещё один уточняющий вопрос - Какого Бога включили в Конституцию России?

Для меня Бог один-единственный.

Тот, о Котором говорит Библия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как зовут вашего Бога? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.07.2021 в 23:10
Как зовут вашего Бога?

Яхве, Сущий.

У Бога много определений, описанных в Библии, которые мы называем именами. Каждое указывает на качества Бога, Его сущность. И ни одно из них в отдельности не будет полным. Бог всё во всём, а как объять необъятное?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 07.07.2021 в 23:32
У Бога много определений, описанных в Библии, которые мы называем именами.

А какое имя Господа начали призывать в допотопном мире? (Бытие 4:26)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не написано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Бог, во имя Иисуса Христа, сообщи пожалуйста какое имя начали призывать люди в допотопном мире (Бытие 4:26). Аминь.

Присоединяетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Что за бред! А для чего тогда молитвы, если они всегда должны быть безответными? Бог конечно же отвечает, только по своему усмотрению, исполнить прошение или нет и когда. Но отвечает-то он не в буквальном смысле этого слова, конечно же)

+15 / 0
Ответить

Шизофрения, да?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 09:15
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 02.07.2021 в 23:50
Бог конечно же отвечает

А вы уверены что отвечает бог?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот кто к Нему обращается, тот уверен. Других эта личная связь Бога и человека не должна интересовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 02:51
Комсомольск-на-Амуре

ВасилийПишет 03.07.2021 в 17:23
Тот кто к Нему обращается, тот уверен.

Ложь, это может быть всё что угодно. Что мы знаем о существах, бесконечно обогнавших во всём, им "запудрить" мозги человеку легче, чем вам почесаться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 02.07.2021 в 23:50
Но отвечает-то он не в буквальном смысле этого слова, конечно же

А в каком смысле он отвечает? И что можно считать его ответом?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Была бы Горячая линия

+7 / 0
Ответить

Принимайте участие в опросе:

Можно ли сравнить «Прямые линии» с Богом и Президентом?

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Завет Господа с людьми - деловые переговоры, сделка, ультиматум.

Имейте каплю веры и живите вечно - жёсткое требование договора.

Единственное.

Вы же собрания сочинений-требований предъявляете Богу.

Ты запрети Господу Богу всей земли отвечать на молитвы?! Запрети Ему, Всевышнему вести какие-то ни было переговоры?! Топни ножкой?!

И сама себе организуй жизнь вечную?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 02.07.2021 в 17:31
молитвы всегда должны оставаться безответными... Если бы Бог на них отвечал, то это были бы не молитвы

Странно, 64,7% уже ответили ДА и скорее ДА! Это они деловые переговоры с богами ведут, реально получая ответы от загадочного НЕЧТО?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
02.07.2021, 14:59
Ставрополь

Специалист по тендерам, Сергей! Это наверное у всех Специалистов по тендерам происходит. Особенно это резко проявляется когда тендер проигран. Тогда шиза прямо-таки добивает проигравших участников. Очень сочувствую....

+1 / -5
Ответить

Нет. Если тендер проигран я активно и в нецензурной форме начинаю комментировать личную жизнь, здоровье, половую ориентацию, всех сотрудников организации заказчика, их родни, местных муниципальных властей, депутатов Госдумы, Президента и других причастных лиц. Бога я при этом точно не вспоминаю

+17 / 0
Ответить
DELETE

Троллей хейтеров тут уйма.. Проще их игнорить..

Пусть в пустоту выпускают своё раздражение..

Не давайте им основание вампирить

Михаил. Да пускай хейтят и тролят. Я конечно не Моцарт, но у каждого Моцарта должен быть свой Сальери

Владимир Михайлович спасибо вам за активность, продолжайте пожалуйста

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей , у Вас прекрасное чувство юмора уважаемый и это здорово, сейчас такой дар - огромная редкость. Берегите его для себя и окружающих, почаще пользуйтесь на радость людям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 02.07.2021 в 14:59
Специалист по тендерам, Сергей! Это наверное у всех Специалистов по тендерам

Потроллить изволитье?

Фраерок бесов не гоните

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
02.07.2021, 17:31
Улан-Удэ

Ж. Ж. Руссо писал письма Богу и вместо почтового ящика клал их под алтарь собора. Поскольку ответных писем там не появлялось, он пришёл к выводу, что Бога нет.

+13 / -6
Ответить

Это называется Грехом Гордыни.

0 / -2
Ответить
DELETE

Александр СергеевичПишет 02.07.2021 в 20:32
Это называется Грехом Гордыни.

вы имеете в виду Богов, которые чересчур возгордились и перестали отвечать образу и подобию Бога?

раскрыть ветку (0)

Знаете, у меня нет желания заниматься словоблудием. Я написал то, что написал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Научно-техническая революция XVIII - XIX привела к появлению примитивного материализма, который стал основой буржуазного мышления. Примитивность мышления - главное свойство многих революционеров вплоть до середины XX века.

+1 / -5
Ответить

Что ты пользуешься плодами примитивности?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одно нелепое утверждение. И очень глупо обобщать в таких случаях

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишь на каком-то этапе. Открытия квантовой механики и изменения технологий просто опрокинули примитивный материализм. Сейчас он существует лишь в умах процентов 20 - 25 людей. Мы это видим по результатам голосования. Ну это уже проблемы этих людей. Если для человека Бога нет, то его нет. Но я предпочитаю пользоваться его помощью и поддержкой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 11:02
Комсомольск-на-Амуре

Александр СергеевичПишет 03.07.2021 в 10:28
Но я предпочитаю пользоваться его помощью и поддержкой.

Поддержкой кого, бога? А может быть вам помогает дьявол или ещё кто то?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

СергейПишет 02.07.2021 в 17:31
Ж. Ж. Руссо писал письма Богу

Прочитайте "Письма с Земли", получите заряд бодрости и оптимизма.

Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
07.07.2021, 08:35
Улан-Удэ

Спасибо. Я читал. Замечательная книга, как и все книги автора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
02.07.2021, 17:29
Улан-Удэ

Ж. Ж. Руссо писал письма Богу и вместо почтового ящика клал их под алтарь собора. Поскольку ответных писем там не появлялось, он пришёл к выводу, что Бога нет.

+4 / -3
Ответить

Моё общение с Богом-моё личное дело.Отвечает Он мне или нет-никого не касается.Что за бредятина?Больше темы не нашлось,чтобы посоревноваться в словоблудии?Совсем ничего святого нет?

+9 / -3
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
02.07.2021, 21:17
Улан-Удэ

Это не о вас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 09:27
Комсомольск-на-Амуре

ТатьянаПишет 02.07.2021 в 20:55
Совсем ничего святого нет?

Ответьте, ЧТО именно мы задеваем в вашей душе?

ТатьянаПишет 02.07.2021 в 20:55
Больше темы не нашлось,чтобы посоревноваться в словоблудии?

Вас палкой загоняли на эту тему?

ТатьянаПишет 02.07.2021 в 20:55
Моё общение с Богом-моё личное дело

Ваше, мы вам мешаем?

+4 / -2
Ответить

ВикторПишет 03.07.2021 в 09:27
Ответьте, ЧТО именно мы задеваем в вашей душе?

В 89-ом году я переписывался с девчушкой и Риги.Её письма храню до сих пор. Она рассказала,что её семье Верующих был поставлен ультиматум от одноклассника отца- коммуниста КГБ! Если не отречёшься от Бога,то я всю твою семью сгною в тюрьме!!! P.S. Короче,Вы для меня промакашка в Дубовой роще! Ю Силли Олд Бич!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2022, 02:15
Комсомольск-на-Амуре

АнатолийПишет 25.01.2022 в 21:24
от одноклассника отца- коммуниста КГБ!

Отец придурок, а я тут при чём?

АнатолийПишет 25.01.2022 в 21:24
Вы для меня промакашка в Дубовой роще! Ю Силли Олд Бич!

Вы для меня пустое место. Желаете оскорбляться? Флаг в руки и крест по голове.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это, не более, чем вопрос. Зря Вы так реагируете. Мне, например, интересны результаты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Просто электрик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
03.07.2021, 11:00
Ижевск

Это точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это у тебя приступ , не путай , это не бог отвечает а бес

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 02.07.2021 в 05:53
Когда я разговариваю с богом это молитва, а когда бог разговаривает со мной, это Шизофрен

мне кажется и в 1 и во 2 случае это как раз и есть шизофрения (раздвоение личности)

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 02.07.2021 в 05:53
Когда я разговариваю с богом это молитва, а когда бог разговаривает со мной, это Шизофрения

Ни один из сотен известных человечеству богов не имеет функции - "Обратная связь".

Прогрессивные исландцы закрепили свое отношение к богам и божкам на законодательном уровне!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Бог если отвечает, то нашими с вами руками. Он сам видит, чего вам не хватает, и время от времени сталкивает вас с нужными вам ситуациями. Я так это понимаю.

И, анализируя свою жизнь, у меня уже давно сложилось впечатление, что у меня есть ангел-хранитель. Как-то так.

+15 / -1
картой
Ответить

Виктор Владленович ИвановПишет 02.07.2021 в 06:44
Бог если отвечает, то нашими с вами руками. Он сам видит, чего вам не хватает, и время от времени сталкивает вас с нужными вам ситуациями.

Можно поразмышлять об этом на примере верующих узников концлагерей, искренне молящихся стоя в очереди за мученической смертью...

+1 / 0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 02.07.2021 в 23:59
Можно поразмышлять об этом на примере верующих узников концлагерей, искренне молящихся стоя в очереди за мученической смертью...

Молившиеся узники уже с Ним, в Вечной жизни. И неважно, как это произошло.

0 / -1
Ответить

НиколайПишет 04.07.2021 в 07:50
Молившиеся узники уже с Ним

Это факт, или предположение?

+2 / 0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 04.07.2021 в 08:39
Это факт, или предположение?

Для меня, и для любого верного Богу - факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 04.07.2021 в 12:55
Для меня, и для любого верного Богу - факт.

Николай, а какому из богов вы конкретно верны?

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 07.07.2021 в 06:19
Николай, а какому из богов вы конкретно верны?

Понимаю, что вопрос с подковыркой, но отвечу:

Тому, Кто отдал Себя за мои грехи на казнь, умер за меня, и воскрес для меня, чтобы я мог быть с Ним вечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 04.07.2021 в 12:55
Для меня, и для любого верного Богу - факт.

Можете этот факт объяснить на примере воскресшего Лазаря (друга Иисуса Христа)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.07.2021, 09:13
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 04.07.2021 в 07:50
Молившиеся узники уже с Ним, в Вечной жизни. И неважно, как это произошло.

.

Не хотите пожертвовать близкими для их счастливой "вечной" жизни и не важно зачем это нужно

+2 / 0
Ответить

ВикторПишет 04.07.2021 в 09:13
Не хотите пожертвовать близкими для их счастливой "вечной" жизни и не важно зачем это нужно

В руках Бога все сроки для каждого живущего - верного Богу или атеиста. Нет у нас ни права, ни возможности вмешиваться в ход событий.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 13:32
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 04.07.2021 в 12:57
В руках Бога все сроки для каждого живущего - верного Богу или атеиста.

Бла-бла-бла!

НиколайПишет 04.07.2021 в 12:57
Нет у нас ни права, ни возможности вмешиваться в ход событий.

У меня нет, но вы считаете что у вас есть, согласно вашему ученью.

Проповедование.

Помните? (Быт. 22:1-19), Бог призвал Авраама принести своего любимого сына Исаака «во всесожжение» «в земле Мория», «на одной из гор». Авраам, не колеблясь, повиновался.

Повторите сей поступок Авраама? Нет, вы на это не решитесь.

Вот и вся ваша вера.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 04.07.2021 в 13:32
У меня нет, но вы считаете что у вас есть, согласно вашему ученью.

Проповедование.

Помните? (Быт. 22:1-19), Бог призвал Авраама принести своего любимого сына Исаака «во всесожжение» «в земле Мория», «на одной из гор». Авраам, не колеблясь, повиновался.

Повторите сей поступок Авраама? Нет, вы на это не решитесь.

Вот и вся ваша вера.

Будь я на месте Авраама, имевшего ПРЯМОЕ ОБЩЕНИЕ с Богом - решился бы однозначно. К слову, и Вы тоже решились бы - даже не сомневайтесь. Если Бог говорит к кому-либо так, как некогда Аврааму - кто устоит и не выполнит?

Однако, теперь нет смысла размышлять о том, что невозможно. Бог такого не потребует, но у Него достаточно иных способов и возможностей проверить или испытать веру Своих чад.

Евр 11:17-19:

"Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: «в Исааке наречется тебе семя». Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование."

Виктор, Вы напоминаете мне Иакова, борящегося с Богом - упрусь, но настою на своём!.. Зачем?

Если не интересно это Вам - оставьте. Мне кажется, Вы всё - таки Его ищете. Ну, думаю так...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 15:09
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 04.07.2021 в 14:31
Будь я на месте Авраама, имевшего ПРЯМОЕ ОБЩЕНИЕ с Богом - решился бы однозначно.

Если бы да кабы.

НиколайПишет 04.07.2021 в 14:31
и Вы тоже решились бы - даже не сомневайтесь

Ни когда не фантазируйте за других, всегда решайте только за себя.

Чем мне не нравятся "верующие" так это своими глупыми советами и фантазиями о чём думают другие.

НиколайПишет 04.07.2021 в 14:31
что невозможно

Отмазка принимается.

НиколайПишет 04.07.2021 в 14:31
Виктор, Вы напоминаете мне Иакова, борящегося с Богом - упрусь, но настою на своём!.. Зачем?

В чём я упираюсь?

НиколайПишет 04.07.2021 в 14:31
Мне кажется, Вы всё - таки Его ищете. Ну, думаю так...

Нет вы ошибаетесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 04.07.2021 в 15:09
Ни когда не фантазируйте за других, всегда решайте только за себя.

Тот же посыл и к Вам.

ВикторПишет 04.07.2021 в 15:09
В чём я упираюсь?

В истинности и единственности Бога-Творца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 08:18
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 04.07.2021 в 17:42
В истинности и единственности Бога-Творца.

Можно сказать о вашем творце и такое.

Ваш бог, всего лишь один из бесконечного числа богов, создателей собственных вселенных, а над ними БОГ, в том числе и над вашим злобным, жестоким, мстительным, мелочным монстром, который играет в бога.

Самое большой титул, который ему можно дать по делам, описанным в библии, божка земли, хотя и тут он боится конкуренции других богов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.07.2021 в 08:18
по делам, описанным в библии

А у Него был иной путь?

Бог есть Высшая справедливость, и никто не может сказать, "Я справедливей Бога!"

Не нужно судить о Нём с человеческой точки зрения - стопудово будешь неправ.

Всем Его делам есть объяснение и смысл.

ВикторПишет 05.07.2021 в 08:18
над вашим злобным, жестоким, мстительным, мелочным монстром

Почему же тогда это всё честно описано в Библии, и ничего не скрывалось?

И почему вдруг в назначенное время Он предстаёт пред людьми совершенно иным, каким мы видим Его в Евангелиях и Письмах апостолов?

Думали об этом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 09:32
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 05.07.2021 в 08:35
Не нужно судить о Нём с человеческой точки зрения

Так библия и описывает его как человека.

НиколайПишет 05.07.2021 в 08:35
Почему же тогда это всё честно описано в Библии, и ничего не скрывалось?

Скрывалось, в России первый перевод полной библии сделали только 145 лет назад, а ранее что попы нашепчут...

Да и сейчас спроси у "верующего" что нибудь из ветхого завета и не ...судьба

НиколайПишет 05.07.2021 в 08:35
И почему вдруг в назначенное время Он предстаёт пред людьми совершенно иным, каким мы видим Его в Евангелиях и Письмах апостолов?

Составители были поумней и втюхивали в основном новый завет. Что я вам рассказываю, вы и без меня об этом знаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 11:58
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 05.07.2021 в 08:35
Бог есть Высшая справедливость

Обычная религиозная демагогия, равная по смыслу:

Дьявол есть Высшая справедливость.

НиколайПишет 05.07.2021 в 08:35
и никто не может сказать, "Я справедливей Бога!"

Я могу, я "не уничтожал" людей миллионами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 12:00
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 05.07.2021 в 08:35
Всем Его делам есть объяснение и смысл.

ЕСЛИ он существует ВЫ не можете дать объяснение его деянием.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 12:03
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 04.07.2021 в 12:57
Нет у нас ни права, ни возможности вмешиваться в ход событий.

Что происходит ежесекундно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.07.2021 в 09:32
Так библия и описывает его как человека

ЕГО, но я говорю о Его делах.

Ис 55:8-9: "Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших."

ВикторПишет 05.07.2021 в 09:32
Скрывалось, в России первый перевод полной библии сделали только 145 лет назад, а ранее что попы нашепчут...

Да и сейчас спроси у "верующего" что нибудь из ветхого завета и не ...судьба

Не скрывалось. И теперь не скрывается. Какое-то время лишь переводилось на языки мира. Теперь пришло время и всё открыто для познания.

ВикторПишет 05.07.2021 в 09:32
Составители были поумней и втюхивали в основном новый завет. Что я вам рассказываю, вы и без меня об этом знаете.

У меня иное мнение.

ВикторПишет 05.07.2021 в 11:58
Я могу, я "не уничтожал" людей миллионами.

Уничтожал???

Вот это понимание у Вас...

Лук 20:38: "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы."

Эти "уничтоженные миллионы" сейчас с Ним! За редким исключением.

1Пет 3:18-20: "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."

Так что не горюйте о них, Бог УЖЕ позаботился о том, чтобы вернуть их Домой. Тех, кто согласился, конечно.

ВикторПишет 05.07.2021 в 12:00
ЕСЛИ он существует ВЫ не можете дать объяснение его деянием.

Могу.

ВикторПишет 05.07.2021 в 12:03
Что происходит ежесекундно.

У неверующих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 15:48
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 05.07.2021 в 14:17
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши

Если бог существует, то ему ничего не стоило устроить этот спектакль,

Это мог быть не Иисус

Это мог быть фантом

Он не умирал

Сколько вам ещё предложить версий?

Вы считаете ВСЕМОГУЩЕМУ богу не под силу такая мелочь?

НиколайПишет 05.07.2021 в 14:17
У неверующих.

У всех. Любое наше деяние это вмешательство. Иначе у человека нет якобы свободы воли и ВСЁ предопределено.

НиколайПишет 05.07.2021 в 14:17
Могу.

Для чего ОН создал "темную" материю?

НиколайПишет 05.07.2021 в 14:17
Эти "уничтоженные миллионы" сейчас с Ним!

Не хотите отправиться к этим миллионам всей семьёй?

НиколайПишет 05.07.2021 в 14:17
восемь душ, спаслись от воды."

Одного типа праведника спасли с дочерьми и он праведник, поимел их.

НиколайПишет 05.07.2021 в 14:17
Не скрывалось.

Продемонстрируйте нам страницу из "ветхого" завета про инцест Лота с дочерьми в "православных" церковных службах в например в 15--18 веках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.07.2021 в 15:48
Если бог существует, то ему ничего не стоило устроить этот спектакль,

Это мог быть не Иисус

Это мог быть фантом

Он не умирал

Сколько вам ещё предложить версий?

Вы считаете ВСЕМОГУЩЕМУ богу не под силу такая мелочь?

Втор 32:4: "Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен"

ВикторПишет 05.07.2021 в 15:48
У всех. Любое наше деяние это вмешательство. Иначе у человека нет якобы свободы воли и ВСЁ предопределено.

Я повторю:

В руках Бога все сроки для каждого живущего - верного Богу или атеиста. Нет у нас ни права, ни возможности вмешиваться в ход событий. Это значит, что сроки свои мы изменить не можем, это единственно право Бога. Иисус говорит о нас:

Мат 6:27: "Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?"

Мы не можем прибавить себе ни дня жизни, и не имеем права лишать себя жизни - все наши дни, приготовленные для нас, сочтены у Него. Воля наша не во вседозволенности, а в свободе от влияния мира и вожделений плоти, что возможно лишь в подчинении своего духа воле Бога.

2Кор 3:17: "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода."

ВикторПишет 05.07.2021 в 15:48
Не хотите отправиться к этим миллионам всей семьёй?

Наступит срок - отправимся.

ВикторПишет 05.07.2021 в 15:48
Одного типа праведника спасли с дочерьми и он праведник, поимел их.

С чего Вы взяли? Ной с женой и три его сына с жёнами. Восемь человек. Дочерей у него не было.

ВикторПишет 05.07.2021 в 15:48
Продемонстрируйте нам страницу из "ветхого" завета про инцест Лота с дочерьми в "православных" церковных службах в например в 15--18 веках.

Ну, да, за деревом не видно леса...

Я не жил в те времена, и мы не знаем, было ли проповедано тогда об этом случае. Возможно, что и было, верно же?

А теперь Вам вопрос: а почему Вы выделили лишь этот фрагмент и остановились на нём? Почему не хотите пойти дальше, узнать, ЗАЧЕМ Бог не скрыл этот случай? И к чему он привёл? Какие были последствия неверного решения дочерей Лота? И какая в этом наука для тех, кто предупреждён?

Это не руководство к действию, как многим кажется (или как пытаются выдать), это предостережение для будущих поколений, наглядное пособие, как НЕ ДОЛЖНО поступать тем, кто решил жить в доверии к Богу.

И Библия полна таких научений - попробуйте взглянуть на неё с этой стороны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 09:01
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 05.07.2021 в 19:03
Втор 32:4: "Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен"

Ваш бог лжив.

НиколайПишет 05.07.2021 в 19:03
Я повторю:

В руках Бога все сроки для каждого живущего - верного Богу или атеиста. Нет у нас ни права, ни возможности вмешиваться в ход событий.

Самоубийство тоже бог задумал?

НиколайПишет 05.07.2021 в 19:03
Наступит срок - отправимся.

Лицемерие.

НиколайПишет 05.07.2021 в 19:03
С чего Вы взяли? Ной с женой и три его сына с жёнами. Восемь человек. Дочерей у него не было.

Речь не о Ное, а о Лоте.

ВикторПишет 05.07.2021 в 15:48
инцест Лота с дочерьми

ВикторПишет 05.07.2021 в 15:48
Одного типа праведника спасли с дочерьми и он праведник, поимел их.

НиколайПишет 05.07.2021 в 19:03
Я не жил в те времена, и мы не знаем, было ли проповедано тогда об этом случае. Возможно, что и было, верно же?

НиколайПишет 05.07.2021 в 14:17
Не скрывалось.

"Я не жил"

"Мы не знаем"

"Возможно, что и было, верно же?"

"Не скрывалось"

Самому не смешно?

НиколайПишет 05.07.2021 в 19:03
И какая в этом наука

Наука проста, будь с богом и тебе простится любой грех, ЛЮБОЙ!

НиколайПишет 05.07.2021 в 19:03
И Библия полна таких научений

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим» (Втор 20:16-18).

Лопатку носите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор" [quote u="ВикторПишет 06.07.2021 в 09:01
"Я не жил"

"Мы не знаем"

"Возможно, что и было, верно же?"

"Не скрывалось"

Самому не смешно?

В каком месте смеяться?

Виктор" [quote u="ВикторПишет 06.07.2021 в 09:01
Ваш бог лжив.

Ваше право так считать.

ВикторПишет 06.07.2021 в 09:01
Самоубийство тоже бог задумал?

Бог создал человека правым, но люди пустились в помыслы.

ВикторПишет 06.07.2021 в 09:01
Наука проста, будь с богом и тебе простится любой грех, ЛЮБОЙ!

Ну, да... Я нагрешусь от души, потом "буду с богом", и мне всё простится... Вот это и есть ложь.

ВикторПишет 06.07.2021 в 09:01
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим» (Втор 20:16-18).

Это я уже комментировал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 14:24
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 05.07.2021 в 19:03
В руках Бога все сроки для каждого живущего - верного Богу или атеиста. Нет у нас ни права, ни возможности вмешиваться в ход событий. Это значит, что сроки свои мы изменить не можем, это единственно право Бога

НиколайПишет 05.07.2021 в 08:35
Всем Его делам есть объяснение и смысл.

ВикторПишет 05.07.2021 в 12:00
ЕСЛИ он существует ВЫ не можете дать объяснение его деянием.

НиколайПишет 05.07.2021 в 14:17
Могу.

ВикторПишет 05.07.2021 в 15:48
Для чего ОН создал "темную" материю?

???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.07.2021 в 14:24
???

А что это такое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 00:50
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 06.07.2021 в 17:28
А что это такое?

Николай, вы меня разочаровали. ??? Это мой вопрос по поводу вашей готовности объяснить деяния бога.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.07.2021 в 00:50
Николай, вы меня разочаровали. ??? Это мой вопрос по поводу вашей готовности объяснить деяния бога.

Деяния Бога в отношении людей. Для чего делаете вид, что Вы не поняли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 04:27
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 07.07.2021 в 03:02
Деяния Бога в отношении людей. Для чего делаете вид, что Вы не поняли?

Это вы уходите от ответа.

Я привёл вам наш диалог, в котором не было акцента на деяние в отношении людей.

Спрошу по другому. Для чего ОН создал "темную" материю и как она влияет на существование человечества?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.07.2021 в 04:27
Я привёл вам наш диалог, в котором не было акцента на деяние в отношении людей.

Спрошу по другому. Для чего ОН создал "темную" материю и как она влияет на существование человечества?

Значит, мы говорили о разном.

Бог - Личность, и всё, что я писал, обращено на межличностные отношения Бога и людей. Все акценты я делал лишь на это, благо, и тема публикации о том же.

Тёмная материя меня не интересовала и не интересует.

Почитал о ней после Вашего вопроса - не интересно. Не моя область.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 07:27
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 07.07.2021 в 06:20
Бог - Личность, и всё, что я писал, обращено на межличностные отношения Бога и людей.

Персонифицированный Бог — божество, которое может быть соотнесено с личностью, в отличие от «деперсонифицированной силы», такой как Абсолют, абсолютный дух, абсолютная идея.

В священных книгах авраамических религий Бог описывается как личность, говорящая от первого лица, проявляющая эмоции, такие как гнев или гордость, и время от времени появляющийся в антропоморфном облике. Например, в Пятикнижии Бог говорит с пророками, обладает волей, эмоциями (гнев, горе, счастье), намерениями и другими чертами, характерными для человеческой личности.

Личные отношения с Богом похожи на отношения с людьми, например, с отцом (Бог Отец), как в христианстве, или с другом, как в суфизме.

Не, он не абсолют. Просто могущественная сущность, но ни как не создатель мироздания, максиму создатель собственной вселенной.

Правда зачем ему триллионы триллионов звёзд и одна занюханная планетка с мелкими людишками, которых он создал непонятно с какой целью?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 05.07.2021 в 08:35
Почему же тогда это всё честно описано в Библии, и ничего не скрывалось?

Согласен что в Библии всё "честно написано", но почему дошедшая до нас Библия на протяжении веков переписывалась, исправлялась, переиначивалась и перетолковывалась более 80 тысяч раз? И какой из этих тысяч "канонических" текстов самый честный?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 04.07.2021 в 17:42
В истинности и единственности Бога-Творца.

Николай, а который из приведенного здесь не полного списка Богов-Творцов, самый истинный и единственный?

Митра, Атум и Птах, Ахура Мазда, Вишвакарман, Яхве, Элохим, Анцва, Тха, Бог Отец, Арамазд, Виракоча, Инмар, Аллах, Кайракан, Идзанаги и Идзанами, Абзу и Тиамат, Геб и Нут, Ранги и Папа, богини Ильматар и Гея?

Все они носят титул Бог-Творец - божество или Бог, сотворивший Вселенную или принимавший участие в сотворении мира.

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 07.07.2021 в 09:30
Николай, а который из приведенного здесь не полного списка Богов-Творцов, самый истинный и единственный?

Тот, Кто доказал Свою любовь к нам тем, что умер за грешников, чтобы спасти от гибели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.07.2021 в 07:27
равда зачем ему триллионы триллионов звёзд и одна занюханная планетка с мелкими людишками, которых он создал непонятно с какой целью

У Него и спросите когда предстанете пред Ним.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 07.07.2021 в 07:43
почему дошедшая до нас Библия на протяжении веков переписывалась, исправлялась, переиначивалась и перетолковывалась более 80 тысяч раз? И какой из этих тысяч "канонических" текстов самый честный?

А чего так мало - 80тыс. всего??? Интересная у Вас инфа!..

Насчёт "переписана", "переиначена" давайте так поступим:Вы предоставьте нам НЕПЕРЕПИСАННУЮ, НЕПЕРЕИНАЧЕННУЮ Библию, и рассудим. А если нет такой - тогда уж признайте, что ныне существующая - истинная.

Я бы на Вашем месте не сильно доверял этому:

- картиночкам, которые Вы разместили,

- разным опросам людей, абсолютно не пытавшихся разобраться в смысле Библии и видящих в ней лишь то, что видят глаза,

- мнению разных Кроссов и ему подобных,

Без личного исследования интересующих вопросов Вы обречены лишь повторение чужих ошибок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 07.07.2021 в 10:02
Тот, Кто доказал Свою любовь к нам тем, что умер за грешников

Стоп, умер за грешников сын одного из перечисленных мною богов-творцов, а не сам бог! Но, даже после его смерти, которую он якобы принял, чтобы спасти грешников от гибели, эти грешники как гибли так и продолжают гибнуть со скоростью 2 чел./сек. То есть КПД этой мученической смерти сына бога = 0 или даже ( - )?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 07.07.2021 в 10:03
У Него и спросите когда предстанете пред Ним.

Четкий, ясный, достоверный и исчерпывающий ответ любого богопоклонника, на любой конкретный вопрос! У меня создается впечатление, что Путин старательно учился богословию и теософии!

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 07.07.2021 в 10:45
давайте так поступим:Вы предоставьте нам НЕПЕРЕПИСАННУЮ, НЕПЕРЕИНАЧЕННУЮ Библию, и рассудим.

Николай, если бы у меня была такая возможность предоставить вам Библию-первоисточник! Я бы сейчас стал самым знаменитым человеком на Земле! И вошел бы в историю человечества наряду с обожаемым вами сыном божьим. И для справки: Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Новым Заветом в 400 лет.

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 07.07.2021 в 12:46
Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Новым Заветом в 400 лет.

Спасибо, я Библию уже не один десяток лет изучаю.

Игорь ВасильевПишет 07.07.2021 в 12:46
Николай, если бы у меня была такая возможность предоставить вам Библию-первоисточник!

Стал-быть, руководствуемся той Библией, что есть.

Игорь ВасильевПишет 07.07.2021 в 12:22
Стоп, умер за грешников сын одного из перечисленных мною богов-творцов, а не сам бог! Но, даже после его смерти, которую он якобы принял, чтобы спасти грешников от гибели, эти грешники как гибли так и продолжают гибнуть со скоростью 2 чел./сек. То есть КПД этой мученической смерти сына бога = 0 или даже ( - )?

Умирать, но не гибнуть.

Я так понимаю, в жизнь после смерти Вы не верите. Ну, тут, конечно, диалог тупиковый. Проще остаться каждому при своём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 04.07.2021 в 12:57
Нет у нас ни права, ни возможности вмешиваться в ход событий.

Почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 04.07.2021 в 14:31
Будь я на месте Авраама, имевшего ПРЯМОЕ ОБЩЕНИЕ с Богом - решился бы однозначно.

А на месте Адама хотели бы побывать?

Кстати, что думаете о ситуации в раю? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.07.2021 в 22:08

НиколайПишет 04.07.2021 в 12:57Нет у нас ни права, ни возможности вмешиваться в ход событий.

Проект ПОИСК ПРАВДЫ

Почему?

Мы же не вмешиваемся в действия капитана корабля, на котором плывём, или командира самолёта, на котором летим, или машиниста поезда, на котором едем. Утрирую, но в целом должно быть понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.07.2021 в 22:14
А на месте Адама хотели бы побывать?

Как-то не задумывался.

А вот в том первозданном мире побывать хотелось бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 07.07.2021 в 15:00
Я так понимаю, в жизнь после смерти Вы не верите.

Вы очень прозорливы, для меня, имеющего высшее медицинское образование, понятие - "жизнь после смерти", это утопия, мифологизм, не сбыточная мечта страждущих о продолжении своего реального, земного существования. Есть аксиома - "Смерть, это естественное продолжение жизни (существования) белковых тел." И даже ваш бог не может это опровергнуть. А "вечная" жизнь при отсутствии белкового тела (оболочки), без мозга, органов чувств, без возможности ощущать эти чувства и передавать их другим, это не жизнь, а изощрённая и ущербная пародия на неё! Вы, конечно, сейчас начнете рассуждать о "бессмертной душе", но существование души, это не существование самого человека в целом, а опять же пародия и иллюзия. Эдакое импортозамещение, фикция. Но я нисколько не покушаюсь на ваши верования, верьте во что хотите, это ваше право.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 07.07.2021 в 15:00
я Библию уже не один десяток лет изучаю.

Николай, я вами восторгаюсь, даже Теология не изучает Библию! А только занимается её запоминанием, осмыслением и толкованием. Изучать Библию тоже самое, что изучать Поваренную книгу! Но, даже из Поваренной книги можно многое воплотить, применить в реальной жизни, канонические тексты так и останутся мифологией и чтением приводящем к определенным умозаключениям и всё... С таким же успехом можно изучать легенды и мифы Древней Греции или русские народные сказки. Желаю вам всего наилучшего, кстати Тора тоже довольно своеобразное произведение, при чём основные её догматы как раз и заложили основу библейских сказаний.

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 08.07.2021 в 07:01
для меня, имеющего высшее медицинское образование

Есть огромное число медиков с высшим образованием, которые имеют прямо противоположное Вашему мнение по нашей теме.

Игорь ВасильевПишет 08.07.2021 в 08:33
Теология не изучает Библию! А только занимается её запоминанием, осмыслением и толкованием. Изучать Библию тоже самое, что изучать Поваренную книгу

Не важно, изучать, осмысливать или другое слово. Вы же меня поняли, верно?

Игорь ВасильевПишет 08.07.2021 в 08:33
канонические тексты так и останутся мифологией и чтением приводящем к определенным умозаключениям и всё

Не совсем всё. Осмысление библейских истин, событий, многому учит, заставляет иметь определённый взгляд на многие же вещи в жизни. И, соответственно, влияет на поступки, планы, действия. И, что интересно, духовный смысл Библии актуален во все времена. Моё мнение.

Игорь ВасильевПишет 08.07.2021 в 08:33
Тора тоже довольно своеобразное произведение, при чём основные её догматы как раз и заложили основу библейских сказаний

Так она входит в Библию.

Игорь ВасильевПишет 08.07.2021 в 07:01
Но я нисколько не покушаюсь на ваши верования, верьте во что хотите, это ваше право.

Игорь ВасильевПишет 08.07.2021 в 08:33
Желаю вам всего наилучшего,

Спасибо на добром слове!

Благословений Божьих Вам, хоть Вы в Него и не верите, ну, просто примите, как доброе пожелание!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

БОГ создал человека по образу и подобию своему. И что Вы ждете от такого?

Поэтому молись-не молись, ничего Вы не измените в своей жизни.

Можете попробовать дать взятку через попов, которые помолятся за Вас.

Этот "божественный" МММ работает только на сбор денег. Отдача не предусмотрена.

Если молитвы Вас как то успокаивают - молитесь.

Рай и Ад он не в космосе. Все это на Земле или под ней.

Те, кто уже живет на Земле в Раю, Вас к себе не пустят. Это закрытое акционерное общество.

Место остальных - Ад и дорога к нему. Но Ад бывает разным. Применительно к жидовской России - это жизнь на МРОТ или на прожиточный минимум.

В США Ад побогаче нашего. Нищие россияне могут его принять за Рай.

Ищите свое место на Земле, пока молоды и не надейтесь на молитвы.

DELETE

В кремле тоже походу рай ,братва живёт всласть, не в чём себе не отказывает и им нафиг сдалось это небо

раскрыть ветку (0)

100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Оглядываясь на прожитую жизнь я очень благодарен за то, что Бог не все мои молитвы удовлетворил!

Мы люди 3-х мерного пространства и можем перемещаться в нём. 4 измерение мы можем только наблюдать, причём только в одну сторону: назад! А Бог обитает в n-мерном пространстве и по своей Любви к нам, видя последствия, не торопится выполнять наши просьбы. Нужно учитывать ещё то, что время нашего осознанного существования не ограничивается сроком 120 лет или даже 200. Наше ущербное естество не позволяет представлять и оперировать такими понятиями как бесконечность, ну, или, хотя бы, мнимые, комплексные числа.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просил, чтобы царя немножечко того! Может и того, тогда царь не настоящий!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (324)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,