Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479031

Мнение юристов: россиянам запретили разводить кур на дачах

5 329 дочитываний
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верховный суд подтвердил запрет держать мелкую сельхозживность – в том числе кур – на землях для садоводства. В случае нарушения данной нормы россиянам грозит крупный штраф. Об этом пишет «Российская газета».

Конфликт жительницы Волгограда с областной инспекцией по использованию и охране земель стал поводом для судебного разбирательства. Так, инспекторы оштрафовали женщина на 10 тысяч рублей за административное правонарушение – на ее участке был обнаружен курятник с птицами. Женщина не собиралась мириться со штрафом, поэтому прошла все судебные инстанции и дошла до Верховного суда, который также не встал на ее сторону.


Согласно законодательству, садовый земельный участок можно использовать только для отдыха граждан и (или) для выращивания сельскохозяйственных культур для собственных нужд. На таких участках дополнительно можно строить дачные дома, жилые дома, а также хозпостройки и гаражи.

«Разводить животных можно, если участок относится к личному подсобному хозяйству. При этом на садовых землях, по информации юристов, разрешается ставить ульи — но необходимо заручиться согласием соседей», – говорится в сообщении.


Законодательство предусматривает штраф «за кур» на таких участках в размере от 0,5% до 1% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 10 тыс. руб. Штраф составит 10-20 тысяч рублей в том случае, если кадастровая стоимость участка не определена.

246 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Действительно надо соблюдать закон .садовый земельный участок можно использовать только для отдыха граждан и (или) для выращивания сельскохозяйственных культур для собственных нужд. Поэтому покупайте участок для ЛПХ и разводите живность.

Тогда проблем не будет. В противном случае буде риск привлечения к административной ответственности.

+42 / -51
картой
Ответить

Если дружишь с соседями, то можно держать кого угодно...и это главное!!!

+50 / -3
Ответить

Не соседи, так председатель возмутится, если ему не подмазать. А с председателем не повоевать - у него мешок с деньгами толще и к судьям дверь пинком открывает. Так кто будет прав, даже если за тебя соседи вступятся?

+14 / -3
Ответить

"тебя посодют, а ты не воруй"

+2 / -1
Ответить

ИринаПишет 20.09.2021 в 21:05
тебя посодют, а ты не воруй

Как-то не в тему.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас больное воображение.

+1 / 0
Ответить

Это факт! В нашем СНТ не единичный случай. А у вас, похоже, и участка-то нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я и соседи были не против, поросята выросли, был массовый зарез, это что-то, шок, я про компенсацию за шум и вонь, мне только улыбки, я думал хоть мяса немного на шашлык дадут, нет, сразу коллективная жалоба, минус год отдыха на даче. В итоге штраф и полный запрет, теперь другие владельцы, людская наглость и жадность мешают всегда.

+14 / -1
Ответить

Пусть судьи прочитают или изучат устав садовода .там указано можно содержать пчел и кур

+11 / 0
Ответить

Если устав противоречит нормам закона, то грош цена такому уставу

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако, и судьи, и прокуратура отвечают, что это внутренние дела СНТ и мы в них не лезем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнзафПишет 21.09.2021 в 05:05
Пусть судьи прочитают или изучат устав садовода .там указано можно содержать пчел и кур

Однако, как ни странно, но устав ЛЮБОЙ организации должен соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.09.2021 в 09:42
Однако, и судьи, и прокуратура отвечают, что это внутренние дела СНТ и мы в них не лезем.

Ответы судей и прокуратуры о том что они "не лезут", предоставьте, пожалуйста. Иначе, это пустословие и не более того!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот где собака порылась: мяса не дали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все верно уважаемая Елена! Соседями надо дружить не-нет надо куриные яйцы подкинуть стограмиться надо и все будет хорошо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.09.2021 в 13:52
Если дружишь с соседями, то можно держать кого угодно...и это главное

В последнее время над нашим участком С/Хназначения трещит дрон. Чего хочет его владелец - догадываюсь. А еще В Рязанской области ведется перепись животных в домах в деревнях. Для чего, тоже догадываюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так селькохозяйственные культуры нужно удобрять,а удобрение нынче дорого стоит.Вот наши граждане и находят выход из положения,держат скотину и птицу для этих нужд.Все больше прикрывают кислород гражданам.

+57 / -3
Ответить

А покупать предлагают курятину нашпигованную антибиотиками.

+59 / 0
Ответить

Конечно! Мираторг кому принадлежит!? Дим_ну. Денег нет, но Вы держитесь. И так по всем отраслям.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

пометом поудобряй, весь огород выгорит к едрени фени)))))

+1 / -9
Ответить

ИринаПишет 20.09.2021 в 21:06
пометом поудобряй, весь огород выгорит к едрени фени

Так разводите его 1:10! Трудно что ли?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь говорите какую- то, держу кур, уток и гусей всегда ложу свежий навоз и ничего не горит нигде, а вот соседи обзавидовавши как у нас все растет и благоухает. Здесь предложила им взять говница в грядочки положить, так теперь благодарят, говорят что никогда такого урожая не было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 20.09.2021 в 15:09
Так селькохозяйственные культуры нужно удобрять,а удобрение нынче дорого стоит.

Редко кто держит на даче скотину. А от кур помет- годен только через пару лет к использованию на участке, т.к. он все выжигает. Поэтому надо чтобы он сначала "перегорел" где то в куче после можно.

0 / -3
Ответить

Но у нас так и делают с ним,и потом мешают с соломой и удобряют помидоры.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы человек далек от земли. Помет может принести пользу в совершенно свежем виде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Ну-да,лучше слушать рёв моторов и нюхать газы от них,слушать пьяные ревущие голоса(крик,стрельба,визг) или лай собак,чем по утрам пение петухов.

+53 / 0
Ответить

Кстати, у нас в СНТ есть такие личности, которых утихомирить может только волшебный педаль и волшебный мат. По-моему, они гораздо вреднее кур и коз.

+23 / 0
Ответить

о степени наносимого вреда от кур и коз логичней спрашивать того, кому вред наносится. если вы все массово курятники, переводите категорию земель, а если выборочно, то уж не стоит себе прощать нарушение прав других.

+3 / -1
Ответить

Ирина.вы сами держать кур не будете. мелькомбинаты разрушили.Комбикорм дороже стоит чем куры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237.4к
22.09.2021, 10:35
Гатчина

В СНТ мой сосед прикупил себе второй учпсток, тоже примыкающий к моему, поставил там вольер и развлдит кур, где-то десятка полтора. Так надо сеазать куры абсолютно ничем не мешают, ходят себе, даже понаблюдать за ними прикольно временами, и внучке интересно. Другие соседи тоже не жалуются. Так что дурацкий это закон лишь бы оштраыовать за что-либо.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 12:48
Сергиев Посад

Так какое же расстояние получается от второго участка до Вашего, думаю не из расчета 4-6 соток? Тогда можно толкать умные выводы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Участки по 4 сотки, маленькие, давно давали, близко с городом. С-теми, которым приходится продавать, соседствуем-по диагонали. Угол один общий, а курятник рядом с ними вплотную. Одна-сторона-общая с ужасным серым забором, выше 2м. До-нас не так-еще долетает, а у них газовая-атака.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Точно Елена. не в глаз а в бровь попала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! И кто им волшебные педали раздает??

+1 / 0
Ответить

Мы, соседи, периодически

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Круто, у вас маленький педальный заводик?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Заведу кур на балконе, в городе, на третьем этаже, петуха голосистого. На радость соседям.

+7 / 0
Ответить

А ведь во времена СССР по утрам можно было услышать пение петухов на балконах я это помню.И никакого запрета не было.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Шишкин Виталий МихайловичПишет 20.09.2021 в 12:59
Поэтому покупайте участок для ЛПХ и разводите живность.

Вы что? Не знаете? Или умышленно вводите людей в ступор? См. постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 октября 2020 г. N 42-П "по делу о проверке конституционности части 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ...."

+3 / -1
Ответить

Граждане! Это только начало! Теперь у единоросов руки развязаны на пять лет, так что готовьтесь! Много среди вас акционеров банков? Радуйтесь, теперь на выплату дивидентов будет уходить до 75 % прибыли вместо 50-ти, и заграничную недвижимость они наследуют по госпошлине, меньшей, чем недвижимость в РФ, и много еще чего придумано для российских терпил! Главное, себя, любимых, не обделить, а беднота, прячущаяся по дачам со своими курями, пусть вымирает, да побыстрее! Вот их истинное лицо под маской благородного патриотизма! Будьте готовы! Это единая Россия, сынок!

+16 / -1
Ответить

К чему вы здесь с этими вашими выплесками влезли, агитаторша ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разведение кур - это тоже отдых с пользой для людей с низкими доходами!

+16 / -1
Ответить

У людей с низкими доходами не то что кур, даже дач нет. Так что разведение кур это отдых для людей у которых мозгов нет.

+2 / -10
Ответить

А участок им бесплатно выделили. И на сарай денег хватило.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, не у всех хватило мозгов, чтобы получать высокие доходы. Но, согласитесь, высокие доходы это не признак честности их получения. А для разведения кур тоже нужны знания и опыт, и эта деятельность честная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Молодец Светлана. Поддерживаю

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как людям выживать в такое трудное время ?!!!

Хотя и есть переборы на СНТ участках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чё молотишь гений, в стране 50 процентам населения жрать нечего, не то чтобы участки покупать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 13:03
Набережные Челны

странно, а почему тогда в СП 53.13330.2019 «Планировка и застройка территории ведения гражданами садоводства. Здания и сооружения» (СНиП 30-02-97* Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения) есть пункт о постройке курятника? Просто нужно соблюдать правла постройки и содержание птиц.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. У меня соседи за время пандемии поставили один курятник под окном нашего дома. На следующий год ещё три. Мух ,запах, окно не открыть. Веранда и окна залеплены мухи. Замучались мы мыть окна,травить мух. Я уже не говорю о постоянном шум кудахтанье и крики петухов. И не пожалуешься ведь соседи , отношение портить не хочится. Вот и терпим.

+1 / -1
Ответить

Не надо!!!!! Ну не надооооо..!!! Не верите... Зависть это очень плохо!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.09.2021, 10:07
Санкт-Петербург

вот как так, значит собак и кошек я могу разводить сколько хочу, а пяток несушек нет? чего за неравноправие

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у соседей всегда в выходные полно гостей, которые толпами моются в бане, потом со спиртными напитками отдыхают очень шумно часов до 3 утра- тоже убрать?

Глупости! Они - на соседском участке и на его территории!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...покупайте участок для ЛПХ...

Ваш ответ формальный. Это профессионально, Вас можно понять. А по человечески - что делать, если существующим уже участком пользуешься десятки лет, вжился в него, а теперь продай...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Добрый день. Такого я еще не встречала. Если садовый участок приравнивают к жилому, во всех таких частных секторах можно разводить. Так почему, же на даче то нельзя. Прописка там даже разрешена. Сами не знают, что могут ещё придумать. Даже суды, творят правосудие не в пользу граждан, а в свою. Вот, чем им могут помешать куры?

+61 / -7
картой
Ответить
20.09.2021, 15:17
Сергиев Посад

Почему же не в пользу граждан? Замучила вонь и мухи. А еще когда возмущаешься, то в свою сторону выслушаешь столько негатива. А почему я имея землю и сажая только цветы и овощи, оплачивая все должна еще и испытывать эти неприятности. Хотите заниматься хозяйством выбирайте земли не для отдыха

+11 / -31
Ответить

заклевали куры,проходу не дают,оглушили своим кудахтаньем,вам или завидно,или ненавидите простой народ,вы навоз на дачу завозите,а нельзя,мухи от них,или у вас одна травка растет?

+21 / -4
Ответить
20.09.2021, 18:22
Санкт-Петербург

Причём тут люблю не люблю. Ненавижу. Я в деревне каждое лето проводила , к курам и прочей живности привыкла, а вот прмятельница моя ко мне на дачу приехала, спростла, как я диву в такой вони ( соседка кур, гусей и уток держит,). Я не против ее приработка, но у нас не садоводство, а деревня. А вот на 6 сотках с птичьим двором уже сложнее смирится. Ведь соседи имеют право на чистый воздух

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 20:02
Сергиев Посад

Вы когда-нибудь жили рядом с миниптичником. На 6 сотках какая может выдержана санитария. Кстати, пение петухов меня никак не беспокоит. А навоз не завожу. Пользуюсь удобрениями, например фертифика, поэтому вони нет никакой. А мухи все лето. Вот и получается кто-то свежими яйцами тешится, а мы мухами

+5 / -3
Ответить

и крысками!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навоз полезнее удобрение - чем ваша хзимия! а вам лишь юы только запах притный...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред несете. Какой от куриц навоз? Ухохочешься

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 09:26
Сергиев Посад

Вы вероятно сами держите хозяйство, поэтому запах уже не чувствуете - это Ваш минус. А вонь аммиаком действительно есть , особенно когда проходит чистка. Вы, по всей видимости, далеки от сельского хозяйства. А я не ходу все оплачивая ( немалые деньги) еще и дышать не пойми чем.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ,тоже, до 21 года не знала, что у кур есть кишки. Первый раз их увидела в деревне, у свекрови.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2021, 15:42
Санкт-Петербург

мухи везде все лето. и осы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Такой антинародный закон приняли люди которым лечится надо, как и Вам впрочем, все Вам воняют, орут, пукают,

+17 / -4
Ответить

поддерживаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.09.2021, 20:51
Санкт-Петербург

меня на даче не куры замичали, а квадрациклы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас цветы отдых, для других - куры.

Собаки, кошки, машины, орущие дкти, музыка, вонь от шашлыков, костров.

Давацте все запретим. Будем только лежать как зомби и отдыхать.

+9 / -2
Ответить

запрещайте, по другим статьям, но не делайте вид что не знали о назначении земель своего участка. знали, но авось. на авось и спроса нет! детей еще приравнял к курам, сам то свое в детстве оторал по полной.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 09:29
Сергиев Посад

Какие Вы все сердобольные, а поживите рядом. Меня не волнует как поют куры, кричат гуси. Это все природа. Но на 6 сотках какие СНиПы? Площади маленькие. Кто близко не сталкивался, тот сильно умный я вижу. Я желаю Вам всем хлебнуть всего этого, а тогда обсудим.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 20.09.2021 в 13:00
Если садовый участок приравнивают к жилому, во всех таких частных секторах можно разводить.

Юрист Калмантаева Анна Николаевна! Переведите ТО, что вы "сообщили"!... Ибо, сильно сказано: "садовый участок приравнивают к жилому"!.. Это КАК?!!

Ну, а далее - вообще шедевр! Разводить на ЧТО и кого можно по Вашей версии?!

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 20.09.2021 в 13:00
Так почему, же на даче то нельзя. Прописка там даже разрешена. Сами не знают, что могут ещё придумать.

Позвольте заметить, что в настоящее время "прописка" не существует! Есть регистрация по месту жительства или пребывания.

Но на некой "даче" можно зарегистрироваться ТОЛЬКО в том случае, если строение на этой самой "даче" будет признано в установленном порядке - ЖИЛЫМ ДОМОМ.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 20.09.2021 в 13:00
Даже суды, творят правосудие не в пользу граждан, а в свою.

Чушь-то не надо нести! Неужели Верховный Суд РФ "провинился" перед Вами тем, что сделал выводы в соответствии с действующим законодательством РФ.

Вы же позиционируете, как юрист, так будьте бдительны при "выдаче" подобных опусов!

+2 / -6
Ответить

СНТ приравнивается под ИЖС разрешено переделай документы и разводи что угодно.

+1 / -1
Ответить

При условии 100% голосования всего СНТ за перевод и ИЖС.

Если участков много, то шансов фактически нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рыльков Лев АлександровичПишет 20.09.2021 в 20:25
Неужели Верховный Суд РФ "провинился"

Конечно провинился, а юристы об этом не знают действующего законодательства, т. к. не читали постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 октября 2020 г. N 42-П " об оправдании истицы. Да что там говорить - в судах они сами себя защитить не могут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.09.2021, 22:00
Калининград

Эти птички слишком шумные. И не только кукареку петуха с утра, а ещё очень противное и громкое даже не кдахтанье, а что-то среднее между кукареку и кудахтаньем очень продолжительное время. Под окнами многоквартирного дома в курортной зоне реально мешает спать. Очень хочется скотчем клювы им замотать.

+3 / -3
Ответить

Вам может к психологу обратиться нервишки проверить. Так и шум птиц мешает и соседи мешают. Мне кажется вам лучше на необитаемый остров. Нормальные позитивные птицы.

+3 / -2
Ответить
21.09.2021, 09:31
Сергиев Посад

А может Вам поближе к навозу пожить?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Маразм и дебилизм власти крепчает! А шум мотокос, визг циркулярных пил, рокот культиваторов, пьяные крики и громкая музыка гуляющих садоводов, не мешает отдыху? А вот кудахтанье трёх кур мешает отдыхать садоводам! ИДИОТЫ!!!

+40 / -1
картой
Ответить

Поддерживаю вас, в том плане, что пьяный шум на даче мешает гораздо больше, а по поводу кур, можно было бы разрешить штук 10,когда наработаешься на даче, то куры не мешают.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласно законодательству, садовый земельный участок можно использовать только для отдыха граждан и (или) для выращивания сельскохозяйственных культур для собственных нужд. На таких участках дополнительно можно строить дачные дома, жилые дома, а также хозпостройки и гаражи.

«Разводить животных можно, если участок относится к личному подсобному хозяйству. При этом на садовых землях, по информации юристов, разрешается ставить ульи — но необходимо заручиться согласием соседей», – говорится в сообщении.

+29 / -4
картой
Ответить

пчелы не куры,цапнет,мало не покажется и будут соседи синими ходить,а пчелы пыльцу с соседских дач тырить,еще навоз запретить на дачах,вонь,мухи...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 20.09.2021 в 13:04
Согласно законодательству, садовый земельный участок можно использовать только для отдыха граждан и (или) для выращивания сельскохозяйственных культур для собственных нужд. На таких участках дополнительно можно строить дачные дома, жилые дома, а также хозпостройки и гаражи.

Совершенно верно! Вот только даже некоторые юристы пытаются "приравнять" садовые участки к ... жилым!.. Это КАК же?! Жилым может быть ДОМ, помещение, но никак не участок, да ещё садовый!..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 13:04
Набережные Челны

странно, а почему тогда в СП 53.13330.2019 «Планировка и застройка территории ведения гражданами садоводства. Здания и сооружения» (СНиП 30-02-97* Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения) есть пункт о постройке курятника? Просто нужно соблюдать правла постройки и содержание птиц.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 20.09.2021 в 13:04
на садовых землях, по информации юристов

Вы только и пользуетесь некомпетентной информацией своих коллег, которые не только кур, а и себя защитить в судах не могут. Слабо почитать постановление Конституционного суда РФ от 16 октября 2020 г. N 42-П в оправдание истицы. Пора Вам идти на курсы повышения квалификации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дебилы ! Так приятно проснуться под весёлое кукаренье петуха!!!

+29 / -1
картой
Ответить

Ночью пол второго не очень-то приятно, и это каждый день,психоз начинается.

+5 / -9
Ответить

Петух пол второго ночи не кукарекает! Это ж сколько выпить то на даче нужно, чтоб ночь с утром или днем перепутать?:)

А когда пьяные соседи орут до утра, весело им видите ли, это нормально?

+20 / -2
Ответить

От куриц не воняет и нет шума.

+2 / 0
Ответить

Не ну запашок то имеется, но вот на дачах канализации то нет, а выгребные ямы ууух как пахтут, особенно во время засухи. Вот тут лучше пусть петух кукарекает. И кстати, есть приметы: петухи скликаются к дождю, а если петух без меры глотку надрывает жди гостей. ПРОВЕРИНО 100%

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От каких, глиняных петушков? Может-с обонянием что-то? Этим летом, в жару, не знали куда от вони деваться от соседских милых курочек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена., петух кукарекает с расветом, в разных регионах естественно по разному, плюс часовые пояса, вот и может получится что петух пол второго ночи может кукарекать. Это ж сколько пить нужно лет, что бы такой необразованной быть, как вы Елена.

+1 / -2
Ответить

Какой бы часовой пояс не был у петуха свои биологические часы, трезвеник вы наш образованный:) Да я слышала как петух полчетвертого кукарекал, но это уже дурная примета:( и куры, кстати, тоже кукарекают, но их сразу забивают.

И я не пью вообще у меня на алкоголь и алкашей алергия:)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается, что у Вас на некоторых соседей по даче алергия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, знаток куринно -петушинно из вас никакой. Нет у петуха биолгических часов ни каких. Для примера возьми своего евпаторийского петуха и отвези на дальний восток, вот и закукарекает твой петух на расвете (в первый раз на дню) дальневосточном а не по своим петушинным часам. Глупая необразованная сердитая и злая вы женщина Елена.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (246)

Праведный садовод из Вологды. Сказка.

За долами, за лесами, в славной вологодской земле, которая, как общеизвестно, «славится историческими памятниками, архитектурой, ремеслами и культурой» (так Алиса говорит), а также кружевами и маслом сливочным,...

Дачный бизнес под запретом: какие ограничения ждут владельцев участков с 1 сентября 2025 года?

Сегодня поговорим о запретах, которые ждут в скором времени всех дачников. Теперь каждый владелец земельного участка в СНТ должен быть крайне внимателен, чтобы не попасть на штраф и не лишиться своего участка.

«Дай»: краткий путеводитель по архаичному коду мужской дипломатии

В богатом русском языке есть одно магическое слово. Оно короткое, ёмкое и способно ввести в ступор даже самую продвинутую современную женщину. Слово это — «дай». Услышав его в определённом контексте (например,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы