Как КПРФ обманывает свой электорат

415 дочитываний
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 35,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.09.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Многие люди идя на выборы и поддержав КПРФ думали что они отдают свой голос за настоящих коммунистов, которые будут бороться за социальное равенство в нашем обществе, но они на мой взгляд очень сильно ошиблись.

Да, КПРФ это партия, которая провозглашает себя правопреемником КПСС, но по факту это совершенно разные партии, как по своей идеологии, так и программе, общее у них только название, но совершенно разные цели и задачи.

Самой главной ошибкой всех сторонников КПРФ, на мой взгляд является то, что они считают что, современные коммунисты защищают интересы трудового народа. Да в программе КПРФ записано, что они являются заступниками интересов трудящихся, но трудящиеся это очень размытое понятие, человеком труда может быть как рабочий, что потом и кровью добывает себе денег на пропитание, так и руководитель, как в низшем звене управления, так топ менеджер, ведь они все наёмные работники, что трудятся на собственника предприятия. Но только один работает, за копейки, а другой за немалые деньги своих нанимателей контролирует его, то есть, одни против других находятся в зависимом состоянии. Как может человек проработавший смену под землей в шахте, быть равен "трудящемуся" который просидел целый день в светлом кабинете, а для КПРФ это - исходя из их программы одинаковые люди.

Коммунисты Советского Союза отрицали существование частной собственности, считая ее уничтожение своей основной целью, КПРФ же исходя из их программы, где нет ни слова об этом, выходит поддерживают её, то есть эксплуатация собственником наёмного работника, новыми коммунистами считается приемлемым явлением в обществе.

Коммунисты Советского Союза не верили в существования Бога, они по своей сути были атеистами, так как сама их идеология заключалась в вере, что со временем наступит рай на Земле - коммунизм, их богами были коммунистические вожди сначала Ленин, потом Сталин. Члены же КПРФ являются верующими людьми, то есть они верят, что если жить по канонам религиозной морали, они попадут в рай, речи в таком случае о построении коммунизма не идёт.

Своим возрождением вновь, КПРФ в вела в заблуждение свой потенциальный электорат, Ельцин и его команда реформаторов была не против создания новой псевдо коммунистической партии, хотя буквального два года назад запретили деятельность КПСС. Для чего спросите Вы, ответ очевиден чтобы, сливать протестные настроения народа, которые возникли после, расслоения общества на бедных и богатых, чтобы уводить массы в сторону от классовой борьбы. Чтобы люди не пошли с "вилами" на так называемых новых богачей любителей малиновых пиджаков - "новых русских".

КПРФ возглавил Зюганов. Кто он такой, и какой он коммунист, стало видно после событий октября 1993 года. Когда Зюганов практически поддержал своей лояльностью Ельцина, во время противостояния Кремля и Верховного Совета. Люди проливали кровь, за свои коммунистические идеалы, а Зюганов просто отошёл в сторону и не вмешивался в события, он не поддержал в открытую ни Ельцина, ни Хасбулатова с Руцким. Вы не задавались вопросом, почему коммунист Руцкой, который не побоялся пойти в противостояние с Ельциным, не вступил в члены КПРФ после её создания? В партию которая считается вроде как правопреемником КПСС?

А разве не обман, то как Зюганов поступил со своими избирателями, признав своё поражение на выборах президента 1996 года, окончательно показав, всем, что он никакой не оппозиционер, а чистой воды конъюнктурщик.

А включение в руководящий состав партии таких людей как Грудинин, как вам такая формулировочка миллионер - коммунист Грудинин, нравится? Помимо этого в партии есть бизнесмены, предприниматели, чьи интересы будут лоббировать они в Думе, и защищать, эти миллионеры - коммунисты, наши с Вами простых людей, кто целыми днями без продыха работает для процветания своих семей и будущего детей? Есть хорошая русская поговорка: "Сытый голодному не товарищ",я думаю её смысл понятен каждому.

Я не говорю уже про таких одиозных личностей как Рашкин, лучший друг наших либералов, вы можете представить себе дружбу Ленина и Керенского, я нет. Как вам такое когда либеральная тусовка пропагандирует своих сторонников идти голосовать за коммунистов, это нормально? Это не обман людей, когда коммунисты идут в негласный сговор с теми, кто поддерживает идеологию либеральной экономики, мало люди натерпелись от них в 90 - х? Что готовы отдать коммунисты и их лидеры за такую помощь?

КПРФ создавая видимость перед своими избирателями, что они оппозиция, ежегодно получают из бюджета на свое содержание 1.2 миллиарда рублей, считайте, что от Единой России, своих оппонентов, что это за оппозиция которая получает деньги от своих конкурентов. Если вы идейные коммунисты, оппозиционеры власти почему вы не сдадите мандаты, и не уходите в не системную оппозицию? Или быть в оппозиции, но при этом пользоваться льготами получаемыми от государства приятнее, чем находится на самофинансировании?

Если вам понравилась моя статья, поставьте пожалуйста Лайк? Буду очень Вам благодарен за Вашу оценку моему мнению высказанную Вами в комментариях.

Как вы считаете, является ли КПРФ по - настоящему оппозиционной партией?

Проголосовали: 127

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

235 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо! Интересная тема. Голосовал за КПРФ не потому , что 100,% ей доверяю , особенно её лидеру , а просто в противовес ЕР. В верхушках любых партий или власти ,как правило всегда сидят негодяи , которые просто стремятся к власти , ну отклонение у них такое психическое. Вопрос никакая партия , вопрос в том что они предлагают , как это выполняют и самое важное , чтобы у людей были рычаги воздействия на них , а не как сейчас.

+24 / 0
картой
Ответить
DELETE

+3 / 0
Ответить
26.09.2021, 19:07
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.09.2021, 19:07
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Помните Задорнова-

только в России на вопрос почему ты проголосовал за этого?

Можно услышать ответ: -Так другие ещё хуже!

+14 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я голосовала за КПРФ ,потому что за кого-то нужно..Ну не за ЕР же..

+16 / -1
Ответить

Аналогично!

+4 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

согласен с вами, но только отчасти, я тоже не голоса за ЕР, но не за КПРФ тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужно. Вообще не нужно ходить на выборы. Недаром провокатор Навальный придумал умное голосование. Оно безумное. Какие выборы, когда один босс и одна касса?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.09.2021, 19:07
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

DELETE

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

голосовала за Бондаренко

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
26.09.2021, 13:22
Санкт-Петербург

Я тоже не понимаю восторгов по КПРФ.

+10 / -2
картой
Ответить
26.09.2021, 19:08
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дурачки. Я не понимаю восторгов по поводу Навального. И охов будто ФСБ его траванул. Идиоты, ФСБ не травит своих сотрудников! Ещё дурачки верят в Платошкина, Грудинина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В статье представлена позиция человека, который не понимает, именно не понимает, политической ситуации.

В сложившейся политической ситуации КПРФ приходится идти на разного рода компромисы. В России не сложилась революционная ситуация. Выборы, даже такие фильсифицированные как эти, говорят о том, что люди не готовы отстаивать свои права. Их нельзя насильно заставить это сделать. Давайте посмотрим на ситуацию в Хабаровске. Практически год народ выходил на улицы, кто их поддержал? Никто! А ведь их лозунги были не только о Фургале, но о смене власти. Кто поддержал "мусорные протесты" в Шиес? Что, этот вопрос никого, кроме их не беспокоит? Кто выступил с протестом против повышения пенсионного возраста, повышения НДС и т.п.? Кстати, именно КПРФ голосовала против этих законопроектов и др. антинародных путинских законопроектов. Кто об этом знает? Никто!

КПРФ сегодня - это единственная партия, все остальные - это филькины грамоты, включая путинскую едросию. Но вот вопрос: почему именно за нее голосовали те, кто ругает эту власть?

Кто сегодня та политическая сила, которая способна противостоять этой антинародной власти?

Если вы не понимаете современной ситуации, но у вас есть еще проблески совести, то не стоит идти на поводу у приспособленцев путинскойц власти.

Гавриил Попов: Почему я голосовал за КПРФ?

DELETE

компромиссы вы серьёзно, какие могут быть компромиссы, когда КПРФ сотрудничает с Навальным и либералами, которых спонсируют через различные фонды западные спецслужбы, объясните Зюганов сказал, что Навальный - агент трех западных разведок, а Рашкин с ним и его единомышленниками вплотную сотрудничает, кому из них верить, где здесь компромисс в чём?

DELETE

СергейПишет 26.09.2021 в 14:22
здесь компромисс в чём?

враг моего врага.... и всего то

раскрыть ветку (0)
DELETE

Обратимся к Ленину, его статье "О компромисах".

kprf.ru

"ПОЖАЛУЙ, СЕГОДНЯ самая цитируемая фраза из этой ленинской статьи, опубликованной в 3-м номере «Рабочего Пути» 6 (19) сентября — о мирном приходе к власти: «Если есть даже один шанс из ста, то попытка осуществления такой возможности всё-таки стоила бы того, чтобы осуществить её». Положение — гениальное. И очень актуальное в наши дни. Только не забудем: у Ленина оно совсем не безусловное.

... мирное развитие в многоукладном, многоклассовом обществе всегда предполагает компромиссы. Ленин напоминал: «Энгельс был прав, когда в своей критике бланкистов-коммунистов (1873 г.) высмеивал их заявление: «никаких компромиссов». Это фраза, говорил он, ибо компромиссы борющейся партии часто с неизбежностью навязываются обстоятельствами, и нелепо раз навсегда отказываться «принимать уплату долга по частям». Задача истинно революционной партии… в том, чтобы через все компромиссы, поскольку они неизбежны, уметь провести верность своим принципам, своему классу, своей революционной задаче, своему делу подготовки революции и воспитания масс народа к победе в революции».

... Ленин писал не о мирном приходе партии к власти, а о принципиально ином: о компромиссе «во имя мирного развития революции (выделено мной. — В.Т.) — возможности, крайне редкой в истории и крайне ценной, возможности исключительно редкой, только во имя её большевики, сторонники всемирной революции, сторонники революционных методов, могут и должны, по моему мнению, идти на такой компромисс».

... 3 сентября 1917 года В.И. Ленин дописал к статье новый абзац, заканчивающийся грустной фразой: «Да, по всему видно, что дни, когда случайно стала возможной дорога мирного развития, уже миновали..."

Как это созвучно сегоднешнему дню!

раскрыть ветку (0)

Да, про "бескомпромисного" Ленина забыла написать.... Во время революции 1905 — 1907 годов большевиков спонсировали американские нефтяные корпорации с целью устранить с мирового рынка конкурентов (а именно — нефтяной картель Нобеля из Баку). В те же годы, по его собственному признанию, большевикам давал деньги американский банкир Яков Шифф. А еще — сызранский фабрикант Ермасов и подмосковный купец и промышленник Морозов.))) Так, что политика, это такая субстанция, в которой никто не может быть идеально "чистым". Копни, - найдешь много чего у любой партии

+4 / 0
Ответить
DELETE

Это и есть компромис. А вот Путин все российское отдает - это что? Тоже компромис, только в свои ворота. Ленин отказал французам в возврате царского долга, а вот Путин вернул все, даже то, что СССР ничего не должна была капиталистам. Но он не только им все отдает, он спокойно разрешать вывозить капитал из России своим дружкам и соратникам. Это как?

а Путин еще коммунист?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра, знаменитое лавровское "ДБ"- это про вас. Такого набора глупостей я уже давно не читал.

раскрыть ветку (0)

MichaelПишет 27.09.2021 в 16:42
Такого набора глупостей

Просто у Вас не хватает тяму понять суть вопроса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это у вас не хватает понять, что на КПРФ можно стааить жирный крест. Спасибо зюгаше. Превратил сильного противника власти в ничто.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Навальный работает у вождя. Что касаемо Запада, то запад настолько глуп, что не может понять кто такой Навальный. КПРФ - это пустое место. Ноль. Сейчас уже поздно. Но в 90 тые могла легко перехватить власть. Тогда и выборы ещё были. Несмотря на предательства Зюгаши, в 96 ом народ проголосовал за него. И он струсил, отдал победу Ельцину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А распиаренный Бондаренко, чья позиция, что Крым - не наш, это как это по вашему патриотично, или вы считаете что Крым надо было отдать на растерзания бандерлогам?

Если вы идейные коммунисты, оппозиционеры власти почему вы не сдадите мандаты, и не уходите в не системную оппозицию?

Выйдя из системной оппозиции, и продолжая бороться вне системы, можно очень быстро оказаться за решеткой.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Правильно, лучше быть на стороне власти, имитируя сопротивление. Впрочем за всю свою историю КПРФ не пыталась сопротивляться. Последовательно сдавала позиции. Нормальные люди оттуда ушли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 26.09.2021 в 14:25
вы считаете что Крым надо было отдать на растерзания бандерлогам?

Аннексия/аншлюс — это против всего международного права.

Только тупой не может понять элементарных юридических основ сего акта.

Не отдать, НЕТ. Его аннексировала Россия у Украины.

Или Чечню надо Турции (эмиратам, Сирии и иже с ними) отдать во имя спасения чечен от русской агрессии?

ЮлияПишет 26.09.2021 в 16:43
Его аннексировала Россия у Украины.

А разве Украина не аннексировала Республику Крым в 1995 году?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ельцин отдал все, что можно и нельзя. Этому политическому отцу Путина было пофиг, а его детеныщ это принял за должное. А Крым вернулся благодаря крымчанам, а не Путину.

раскрыть ветку (0)

А почему Ельцин, а не Хрущев... Вы о чем о чем вообще? о Крыме или "обо всем")))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮлияПишет 26.09.2021 в 16:43
Его аннексировала Россия у Украины.

Вы знаете значение слова аннексия? Это насильственное присоединение территории другого государства. Для того, чтобы данный факт можно было назвать аннексией, нужно было захватывать Крым у Украины. Однако Крым вначале путем референдума отделился от Украины, а только потом, по просьбе крымчан Россия взяла Крым под своё крыло. То, что это было именно так, могу утверждать, и как свидетель, и как непосредственный участник этих событий.

Учитывая, что силовой захват власти на Украине противоречил её Конституции, действие таковой было прекращено и те, кто считал для себя неприемлемым признание новой власти, имел полное право её неприятия. Это касалось как Крыма, так и Донбасса.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Вообще-то на провокационные вопросы я не отвечаю. Нет у меня возможности попасть под статью (высказывания против целостности РФ)

Но вот тут в принципе...

Наумов ВладимирПишет 28.09.2021 в 22:18
Однако Крым вначале путем референдума отделился от Украины, а

Итоги референдума области/региона/города/АО не есть итоги референдума государства.

(Плюс к тому — российский флот был в Севастополе)

Наумов ВладимирПишет 28.09.2021 в 22:18
силовой захват власти на Украине противоречил её Конституции,

Но как раз не противоречил решению украинского народа, который не стал терпеть во власти жулика и вора Януковича. Соответствующая "документация" Верховной Рады имеется.

________Раз Вы очевидец, то хроника Евромайдана является лишней____

Еще почему-то мнение крымских татар было проигнорено...

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 30.09.2021 в 10:22
Итоги референдума области/региона/города/АО не есть итоги референдума государства.

В государстве на тот момент не действовала Конституция, а Конституция Автономной республики Крым (Знаете отличие АО от АР?), действовала и позволяла проведение референдума. Так что, даже юридически всё было сделано верно.

Но как раз не противоречил решению украинского народа

Чем определялось это решение? Был проведён референдум? Был хотя бы проведён массовый межрегиональный опрос граждан? Чем? Кучкой экстремистов и группой людей введённых в заблуждение?

который не стал терпеть во власти жулика и вора Януковича

Один вор заменил другого, экое справедливое восстание. Янукович уже согласился на досрочные выборы, это о чём-то говорит? А может у нас воруют меньше? У нас воруют больше, так что, устраивать переворот?

Еще почему-то мнение крымских татар было проигнорено.

А Вы знаете мнение всех крымских татар? Или делаете выводы на основании кучки коррумпированной их верхушки, которая как раз неплохо дружила с Януковичем. Испугались, что с Россией лафа кончится. Россия дала им намного больше прав, чем это было при Украине.

Нужно хоть немного влезать в сущность вопроса, прежде, чем выплескивать незрелые суждения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮлияПишет 26.09.2021 в 16:43
Аннексия/аншлюс — это против всего международного права

Вы мне поставили "диз", а попробуйте опровергнуть моё утверждение, что переворот на Украине произошёл неконституционным путём. Если Вы докажете, что всё было по Конституции, вот тогда Вы будете абсолютно правы в своих утверждениях. А пока это одни Ваши, ничем не подтверждённые эмоции.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Революции вообще вне закона. Даже тов. Зюганов иногда говорит, что видимо нам придется пойти другим путем. Но, конечно, он шутит. Он нормально приспособился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А Вы лично видели (слышали), как и что сказал Бондаренко про Крым? Там НЕТ слов, что он НЕ СЧИТАЕТ КРЫМ Российским. Смысл его высказываний: когда его спрашивают, рад ли он, что Крым наш (можно свободно там отдыхать теперь), он отвечает, что в чем радость?, если 90% россиян вообще нигде не отдыхает, и в Крыму в том числе. И он считает, что любое присоединение/отсоединение частей страны влияет положительно только на определенные слои общества. А по справедливости, присоединение Крыма должно было решаться не только референдумом самих крымчан, но и ГОЛОСОВАНИЕМ ЖИТЕЛЕЙ ВСЕЙ СТРАНЫ (раз у нас страна с "народной властью")... И никакого отдать на растерзание там нет. Не надо переворачивать слова и мысли вверх ногами, а многими еще и Навального сюда приплетать с его "совпадающим" мнением

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександраПишет 26.09.2021 в 14:08
В России не сложилась революционная ситуация. Выборы, даже такие фильсифицированные как эти, говорят о том, что люди не готовы отстаивать свои права.

Во всем мире люди отстаивают свои права и при этом, прекрасно обходятся без коммунистов. А где коммунисты, там насилие, кровь и разруха !

+1 / -1
Ответить

минусуете по Павлову, огласите ДОСЛОВНО им сказанное про аннексию Крыма)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 28.09.2021 в 17:12
А где коммунисты, там насилие, кровь и разруха !

Аналогичные тезисы: там, где евреи... и т.п. А при других режимах нет насилия, крови и разрухи?

У Вас типичная неприязнь к названию, независимо ни от программы, ни от практических дел.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КПРФ не коммуниста. Так что про кровь, насилие и разруху - это не про них. КПРФ - это бесконечная демагогия.

DELETE

Я бы лучше ответил....

раскрыть ветку (0)
Старший менеджер @Avrora Evseeva
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
08.01.2022, 15:11
Хабаровск

Владимир Львович, знаете что вот все как-то нападают на коммунистов... Мне вот к примеру вообще всё равно. Родственников от туда нет, знакомы не были. Новости 📰ну если одним глазом читаю. Собственно и всё. Вот все расписались про них. Что в них такого ну расплодились по городам шайка-лейка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как ни странно, в Китае, правит Коммунистическая партия...

+2 / 0
Ответить
Старший менеджер @Avrora Evseeva
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
02.01.2022, 09:13
Хабаровск

😁жесть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я тож голосовала за КПРФ..., но такого Вы маху дали... прям ЕДИНСТВЕННАЯ ПАРТИЯ))) да, никакая она не единственная партия, тож продажников вагон и малая тележка... управленцы нынешней компартии также, как и все, больше рвутся к кормушке, чем думают о нас с вами...Даже в СССРовской партии были продажники, но их было единицы... Посмотрите на Зюганова... стыдно за встречу с Путиным... поговорили, на том и разошлись

+3 / 0
Ответить

НадеждаПишет 29.09.2021 в 04:48
Я тож голосовала за КПРФ..., но такого Вы маху дали..

Вы как та мышка - кололась, плакала, но продолжала есть кактус !

+2 / 0
Ответить

Просто АлександрПишет 29.09.2021 в 06:02
кололась, плакала, но продолжала есть кактус !

А раздвинуть иголочки и попробовать сердцевину, слабо?

+3 / -1
Ответить

Наумов ВладимирПишет 29.09.2021 в 11:51
А раздвинуть иголочки и попробовать сердцевину, слабо?

Сердцевина дрянь.Пробовали как то в 91 м.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.09.2021 в 16:02
Сердцевина дрянь.Пробовали как то в 91 м.

Вы тоже остались таким же, как были в 91-м?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 29.09.2021 в 16:02
Сердцевина дрянь.Пробовали как то в 91

как следует дать забродить, потом перегнать, то будет на вкус обжигательно и с восторгом выпивательно!

Нуданудануда... Голубая агава не есть кактус, но кактус в свою очередь тоже суккулентен, а агава — колюча

Дринкнем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Из КПРФ уже ничено не получится. там отстой остался. Дельные или сами ушли или их выгнали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

я просто никогда не идеализирую, как некоторые)))

+1 / 0
Ответить

НадеждаПишет 29.09.2021 в 17:16
я просто никогда не идеализирую, как некоторые)))

И это правильно. Сейчас КПРФ надо прилично поработать над собой, чтобы обрести доверие людей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 30.09.2021 в 14:22
Сейчас КПРФ надо прилично поработать над собой, чтобы обрести доверие людей.

В первую очередь КПРФ надо покаяться за предательство коммунистами КПСС и СССР и заодно за такое позорное явление как партийная номенклатура в СССР. Потом всё остальное.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.09.2021 в 15:00
В первую очередь КПРФ надо покаяться за предательство коммунистами КПСС

КПРФ юридически не является правопреемником КПСС, поэтому ей не за что каяться. Она может осуждать те перегибы, которые наблюдались в советской истории. И подобных осуждений из уст партийных боссов было немало.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.09.2021 в 15:00
Потом всё остальное.

Только "диз"? А аргументы есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 30.09.2021 в 20:11
Только "диз"? А аргументы есть?

Аргументы есть.

Наумов ВладимирПишет 30.09.2021 в 19:17
КПРФ юридически не является правопреемником КПСС, поэтому ей не за что каяться.

Я собственно писал не о партии КПРФ,а о её членах,то бишь о гражданах считающих себя коммунистами. Современные коммунисты,а среди них я уверен есть и бывшие члены КПСС являются носителями тех же идей и учений ,что и коммунисты СССР.Идеология, практика и внутрипартийное устройство КПРФ проистекает из того, каким образом КПСС применяла свою идеологию при управлении государством и организовывала свою внутреннюю деятельность.Устав КПРФ гласит -"Образованная по инициативе коммунистов, первичных организаций КП РСФСР и КПСС, Коммунистическая партия Российской Федерации продолжает дело КПСС и КП РСФСР, являясь их идейным преемником." На январь 1989 г.КПСС насчитывала почти 19,5 млн.коммунистов.Устав КПСС ,который регламентировал права и обязанности членов партии и бы обязательным для каждого коммуниста гласит-" Партия существует для народа и служит народу. Она является высшей формой общественно-политической организации, руководящей и направляющей силой советского общества. Партия руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает организованный, планомерный, научно обоснованный характер его борьбе за достижение конечной цели — победы коммунизма." и " Член партии обязан:.......ж) развивать критику и самокритику, смело вскрывать недостатки и добиваться их устранения, бороться против парадности, зазнайства, самоуспокоенности, местничества, давать решительный отпор всяким попыткам зажима критики, выступать против любых действий, наносящих ущерб партии и государству, и сообщать о них в партийные органы, вплоть до ЦК КПСС;"

В 1991 году 19 млн. коммунистов похерили и КПСС и СССР,не оказав никакого сопротивления незаконным действиям Б.Н Ельцина.,то есть совершили прямое предательство и против партии и против государства и против народа СССР.

Так вот ,КПРФ как идейный приемник КПСС от лица всех коммунистов и СССР и РФ должна официально покаяться за свои преступления или отказаться от преемственности. Да и вообще является ли КПРФ коммунистической партией ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 01.10.2021 в 10:45
В 1991 году 19 млн. коммунистов похерили и КПСС и СССР,не оказав никакого сопротивления незаконным действиям Б.Н Ельцина.,то есть совершили прямое предательство и против партии и против государства и против народа СССР.

Это есть горькая правда. А кпрф... Я сам голосовал за них, но после выборов понял что они такие же ростовщики и приспособленцы как и ер, театр одного режиссера,Бекмамбетов с Кончаловским отдыхают, где не признание выборов? почему зю не сказал об этом на встрече с президентом? почему его не осудили "соратники" и не дали пинка? да потому что те же шкурные интересы, нет больше коммунистов настоящих в партии, мандаты сдать и на хер, может прийдут идейные и возродят партию, но не эти предатели народа.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 01.10.2021 в 10:45
Да и вообще является ли КПРФ коммунистической партией ?

Согласен, сомнений, конечно, много. Однако предательство руководства ещё не означает предательство всей партии. Всё будет зависеть от того, как отреагирует народ.

Что касается идейной приемности, то такая приемность характерна для многих левых партий - это идея социальной справедливости, но методы, с которыми работала КПСС эта партия не приемствовала.

Да, там много бывших КПСС-ников, которые к играм руководства никакого отношения не имели, они о них даже не знали. Какие сейчас к ним могут быть претензии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 01.10.2021 в 11:34
почему зю не сказал об этом на встрече с президентом?

Это и есть самое настоящее предательство, а то, как себя поведут сами члены партии и зависит её будущее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 01.10.2021 в 11:34
да потому что те же шкурные интересы, нет больше коммунистов настоящих в партии, мандаты сдать и на хер, может прийдут идейные и возродят партию, но не эти предатели народа.

Вот,это уже другой разговор. КПРФ это партия фарисеев от коммунизма,выезжающая за счёт ностальгии по СССР и социализму.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 01.10.2021 в 14:20
Да, там много бывших КПСС-ников, которые к играм руководства никакого отношения не имели, они о них даже не знали. Какие сейчас к ним могут быть претензии?

К играм руководства отношения не имели,а к совести своей они имели отношение? Чего они не знали? Какое антисоветское бл-во творится в стране? Так то ,что это антисоветчина и контрреволюция уже видно было невооружённым взглядом,а 23 августа 1991 года была прямая атака на партию. Причём атака кучки м-ов, а 19 млн.армии типа коммунистов даже не шелохнулась,ни баррикад,ни стачек,ни демонстраций,вообще ничего не организовав против ,тупо слив все завоевания революции и партии большевиков.Однако самый их позор был впереди,когда во время ельцинского переворота 1993 года "коммунисты" в массе своей по всей стране ,за исключением мизерной кучки защитников Белого Дома совершенно предательски и безучастно наблюдали позорнейший расстрел Дома Советов и разгон Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. И сейчас Вы меня спрашиваете ,какие могут быть к ним претензии? Да не было бы претензий если бы эти граждане не называли себя коммунистами и борцами за рабоче-крестьянское счастье ,а заявление о правоприемстве КПСС вообще звучит цинично .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 01.10.2021 в 16:50
заявление о правоприемстве КПСС вообще звучит цинично .

Цинично? Возможно, если не считать, что всё- таки большинство коммунистов вступили в эту партию, чтобы бороться за социальные права и именно в этом можно определить фактор идеологической преемственности. А вот о правопреемственности я ничего не слышал. Может посветите, где об этом говорится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто вступил ради борьбы - уже ушел оттуда. Борьбой там и не пахнет даже. Сколько стачек организовало КПРФ? Ни одной. Вся борьба шоу зюгаши в думе. Эта такая же блевотина как юмор Петросяна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ваша позиция с самого начала раком! Если бы в 90 тых нормально себя повели - мы бы жили в другой стране. Учитесь у 3,14 доров Европы. Не стреляли, не взрывали, тихо, мирно взяли там власть и теперь привилегированный класс. Тьфу на вас! Не можешь срать - не мучай жопу. КПРФ существует ради кормушки Зюгаши, рашкина и прочих тунеядцев, демагогов и браконьеров! Вы сидите на шее трудового народа вместе с буржуями! Бюджет доите!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пока КПРФ возглавляет продажный предатель по кличке Зю, ожидать от партии , что-либо хорошее для народа просто наивно ...

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
26.09.2021, 19:08
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поживем,увидим...пока КПРФ лучше всех остальных....не лучшая среди лучших..а наименее худшая из худших!

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

согласен, но я исходя из этой теории всё таки предпочёл отдать свой голос за другую партию

Да..интересно было бы посмотреть..если вдруг партия например зелёных набрала 50%...чё бы было..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только дураки ходят на выборы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 26.09.2021 в 13:51
наименее худшая из худших!

Гроб крашеный, а внутри - разлагающийся покойник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (235)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы