Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477994

Мишустин пообещал россиянам новые выплаты

20 595 дочитываний
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проект федерального бюджета на ближайшие три года почти готов, документ предусматривает дальнейшую поэтапную поддержку граждан. Об этом в ходе заседания правительства заявил премьер-министр Михаил Мишустин, сообщается на сайте кабмина.

По его словам, сейчас в проект вносятся последние штрихи. Он предусматривает дальнейший поэтапный рост поддержки россиян, в том числе в рамках реализации послания президента Федеральному Собранию, рассказал глава правительства.

Мишустин также отметил, что из-за превысивших прогнозные значения доходов образовался профицит бюджета, а объем госдолга остается на комфортном уровне.

Ранее 9111.ru писал, что Путин пообещал повышение пенсий в РФ в ближайшие годы.

А вы получаете финансовую поддержку от государства?

Проголосовали: 3 387

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.09.2021, 19:56
Санкт-Петербург

НЕ ВЕРЮ! От слова СОВСЕМ. Не будет никаких выплат и повышения пенсий тоже....если, что и произойдёт, то с точностью до наоборот.

+315 / -10
картой
Ответить

Инфляция и повышение цен съедают все индексации и выплаты раньше чем их озвучивает Мишустин

+337 / -3
Ответить
30.09.2021, 06:41
Санкт-Петербург

И наличие доп выплат тоже разгоняет инфляцию. Они запустили этот замкнутый круг.

+101 / -8
Ответить

Однако, сами признаются о профиците бюджета и в том, что доходы в государстве достаточно перекрывают расходы! Но вот пенсии недостаточно индексируются, как и различные пособия! Какое же это повышение, если индексация значительно несколько лет отстаёт от огромной инфляции... с депозитами тоже народ дурить им понравилось -- банкиры только жиреют, обманывая вкладчиков!

+151 / 0
Ответить

А у них свой подсчет уровня инфляции, и он очень отстаёт от нашего

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.09.2021 в 06:52
банкиры только жиреют, обманывая вкладчиков!

Ну, какой обман, если ЦБ устанавливает ставку рефинансирования, которая и влияет на ставку депозитов... А 13 % с депозитных доходов -- это "забота" о народце от Президента...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ветеранские тоже не индексируются

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они промышленную инфляцию смешивают с продуктовой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну на счет пособий я бы поспорила, мамочкам сейчас за детей до 3 лет очень даже хорошо платят.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому хорошо платят ??? где и сколько ???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне достойно платят сейчас на детей. Провожу паралель. Родила в 1996.1,5 года не было выплат от слова "совсем", потом что должны выплатить "отоваривали" тухлой селёдкой, мукой, перловкой.., а потом детские по 100р, одиноким 200.... На пару носочков или трусишек хватит...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профицит бюджета эта ложь, тогда Россия вся сидела бы без денег, а значит пенсионеры все сидели бы без пенсии тоже, если есть профицит, то значит снова украли бюджетные деньги.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За рождение 18000, до 1,5 лет 7500, ежемесячное до 3 лет 800 руб, с 0 до 3 лет Путинские 10000- это если первый ребенок, за третьего чуть больше 100 тыс сразу + 10 тыс до 1,5, некоторым побольше я по минималке беру, + ЕДВ от 0 до 3 лет по 10 тыс.. Мамы не работая получают от 20 тыс и больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это при условии, что статус "малообеспеченная" семья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Надо было социальные карты выпускать....Чтобы эти выплаты были как те виртуальные выигрыши, что в Москве при ДЭГ. Чтобы на эти деньги можно было отовариться в продуктовых магазинах. Ведь, это же мера ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВА! А значит, в первую очередь, людям нечего кушать!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как Кудрин в 90-е говорите. Он тогда утверждал, что если повысить пенсии, то резко поднимется уровень инфляции. Вывод: во всё виноваты пенсионеры. Может их просто ликвидировать и все заживут хорошо! Эти деньги идут в экономику, и не выводятся из страны, повышают немного потребительский спрос, но никак не влияют на уровень инфляции.

+58 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.09.2021, 09:04
Краснодар

Будь спок! К тому и идёт.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их и ликвидируют постепенно с помощью COVID.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, вот:

раскрыть ветку (0)

Чмо болотное..... человек и работал ВСЮ жизнь, чтобы заработать пенсию и отдыхать .... здоровье уже не ТО......а вы призываете работать до гробовой доски....посмотреть бы на тебя в старости.....честно!!!......не доживёшь с такими логунгами...

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Дожил человек до пенсионного возраста - и ликвидация. ВО экономия. Не будет тунеядцев и дармоедов в стране. И квартирный вопрос будет легче решаться! В общем, кругом одни удобства.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 10:12
Калининград

Только враги народа могут нести такую чушь как этот господин сопливый

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очки протер бы, идиот малолетний!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кайлом бы поработал и другими тяжелыми видами работ, не так бы "вещал".

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.09.2021 в 10:10
и ликвидация.

Применяется самоликвидация..? Ликвидация -- это затраты из бюджета...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 10:44
Санкт-Петербург

И одни блогеры, от которых нет отчислений для дальнейших пенсионных выплат

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подобные высказывания -- плановая подготовка населения к озвученным изменениям..?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что этот очкастый дрищ вообще знает о пенсионерах и большом трудовом пути человека? Выкормыш едросовский...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 11:31
Ростов-на-Дону

Да пенсионеров и так уже ликвидировали. По неофициальным подсчетам за время пандемии умерло примерно 1 мил.900 тыс. пенсионеров. Вот вам и деньги сэкономленые на пенсии. А корона долго ещё будет, так что ещё не один миллион уйдет из жизни.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этому типу очень подошла бы фашистская форма.

+20 / 0
Ответить

Который на фото - прям просится такая форма к такому выражению... Не лица - морды.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То то к кормушке лезут,на старость накопить хотят.Нужно Китайский метод наказания таким вот чиновникам,кто за народ,,радеет’’!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
30.09.2021, 13:36
Нижний Новгород

Ираида, Вы не поняли сарказма Татьяны Ершовой........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто это такой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта молодежь забыла, что она тоже старой и больной. Не все имеют миллионы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Суд.мед.экспертиза Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97к
30.09.2021, 15:47
Пенза

Пипец просто. Молодой, да ранний.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его надо посадить на хлеб и воду.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот чиновник нагло врет. Сокращается не опекающая роль государства, а разворовывается государственная собственность и природные ресурсы, с которых идут доходы на социальные программы. Сейчас появился государственный розыск, где люди добровольно бесплатно ищут государственную собственность и находят на громадные суммы. До сих пор находят! Государственной собственностью необходимо эффективно управлять и направлять ее доходы на решение социальных программ! Кроме того, необходимо требовать выделения на социальные программы определенного процента с продажи природных ресурсов страны, как это было в СССР. Очень легко всего лишить и несколько потруднее действительно работать на благо своего родного государства и его жителей. Чиновник дальше своего кармана ничего не видит.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему, ликвидировать в нашей стране надо не пенсионеров, а армию тунеядцев, воров, казнокрадов и коррупционеров. Именно они приносят наибольшие беды бюджету страны и государству. Тогда и на все социальные программы деньги появятся. Сколько денег поступило, например, на социальные программы с Дворца ставропольского гаишника? Вы что-то слышали про это?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионеров и так ликвидируют, то прививкой, то уколами, то короной. скоро будет страна жить без пожилых. Когда ни одного пожилого не будет возьмутся зачисткой инвалидов, больных, программа Ельцина успешно работает!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (3)

Так ведь и индексации нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С января на 5.9% точно

+8 / 0
Ответить

Это непонятно а что будет в октябре ноябре и декабре месяце,как нам жить с нашей пенсией в 14тыс.200 руб,а ведь в переди новый год и хочется что то купить и приготовить необычное.

+19 / 0
Ответить

У меня пенсия меньше 10 тысяч, кварплата около 6 тысяч за однокомнатную квартиру.

+16 / 0
Ответить

Пенсия не должна быть ниже прожиточного минимума в регионе. Если у Вас ниже, то смело идите в пфр и там без проблем увеличат. А если такая квартплата то так же идите в соцобеспечение и спокойно получите субсидию. И эта субсидия приличная. Знаю, потому что сама получала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 30.09.2021 в 07:24
как нам жить с нашей пенсией в 14тыс.200 руб,

10.700 и не думаешь жить, а как попытаться выжить.

+9 / 0
Ответить
03.10.2021, 16:03
Нижний Новгород

Я поэтому и работаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А с зарплатой 12700? До пенсии ещё добавили 4 года , а бы в январе пошла....как жить?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионеры должны жить воздухом, и помойкой, а если не хотите питаться иным, отправят в другой свет, где ничего не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А инфляцию уже признали 7,26%!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.09.2021 в 07:03
С января на 5.9% точно

При инфляции в 7%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но согласно конституции повышении пенсии раз в год….это что тоже обман?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Сергее (?), какая-такая конституция? Тётя ваша - конституция? Родственница ваша - конституция? Мне ещё в 2019 пояснили, что это просто печатное издание, не более того. Варюсь в котле судебных разбирательств с сентября 2018 - хоть бы кто-то из судей соблюдал конституцию.

Соглашусь с Вами по поводу судов. Мне отказали, хотя ответчик не представил никаких доказательств своей позиции. А у меня были. Защиты не найдёшь даже в суде, судьи руководствуются только своим внутренним убеждением, а должны ещё и законом. Но должны только мы.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна, те же груши, только в профиль! Суд принимает от коммерческой организации просроченные документы как доказательства, верит на слово безо всякого документального подтверждения! Я нахлебалась за три года. Правда, выигрывала иски, но частично - судьи стараются не обидеть бедненьких коммерсантов. Какой уж тут закон!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пообещать не значит жениться.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
30.09.2021, 09:02
Калининград

Мы используем только 10 % нашего мозга, остальные 90% используют окружающие, чтобы манипулировать нами.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2021 в 19:56
что и произойдёт, то с точностью до наоборот.

Деньги из "превысивших прогнозные значения доходов...бюджета" понадобятся на компенсацию потерь новым санкционным чиновникам..?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что же вы не верите то)

Добавят рублей по 100!!!

Вот и выполнят обещанное!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2021 в 19:56
Не будет никаких выплат и повышения пенсий

Ну, почему же ? Очень даже возможно в перспективе на 3 года, как заявил премьер...А сколько за эти 3 года вымрет народа от недоедания, болезней, безнадёги ? - Так премьер не доктор, но последние штрихи вносит...по улучшению и углублению...Вероятно, что отдельной, наиболее шумной категории граждан что то и добавят ( что было до сих пор ), но тихое послушное большинство получит свои 1 - 3 %...А что касаемо трудовых пенсий, то возможно, что пенсии тех, кто не работал ни одного дня подтянут к тем, кто проработал по 40 - 50 лет...Я бы не сказал, что это есть социальная справедливость, но понимаю, что кушать хотят все...А вообще то - обещать жениться, не жениться...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Россиянам пообещали", "россиян ждут новые выплаты".

Звучит уже как то угрожающе. Пора начинать боятся.

Замордовали выплатами. И всё кого то не того.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой маленький сын задумался после того, как я сказала, что после повышения пенсий на 5% цены в магазинах подскочат в 2 раза. Потом мне говорит: "Слушай, я придумал, пусть они не повышают пенсию, а цены на продукты оставят такими, как есть!" Устами младенца глаголет истина.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Меньше надо воровать и нищиты не будет той, что сейчас , даже смешно богатейшие запасы всего, а мы нищие, депутаты от жира бесятся, а работяга копейки на хлеб собирает, позорище.

+108 / -1
картой
Ответить

У кого воровать пенсионеру???? Ведь речь идет именно о пенсиях а не "депутатах" и прочих толстосумах.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Зинаида, а разве Вера писала о том, что воруют пенсионеры?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вы кому написали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если и будет то бюджетникам и воякам. Остальным кто беднее опять ФИГ.

+42 / -5
картой
Ответить

Пофиг на остальных

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 06:37
Екатеринбург

Автор, кто вам мешает быть бюджетником или воякой?

+8 / -30
Ответить

В бюджетники сложно попасть, т.к. вакансий практически нет, если ты не учитель. Для "вояки" нужно отменное здоровье, что есть не у всех, тем более в настоящее время. Это во-первых. А во-вторых, по Вашему пенсионеры не заслужили повышения пенсий, отработав всю жизнь на государство? И если все будут бюджетники или "вояки", то кто будет стоять у станка, пахать землю, печь хлеб и т.д.? Или люди этих профессий не достойны повышений зарплат?

+59 / -2
Ответить

Да, бюджетники "много" получают. По две ставки берут... Крокодиловы слёзы у бюджетников...

+17 / -4
Ответить

Крокодиловы слезы,а палкой никого не выгонишь

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, отуда? С чиновничьих кресел? Да, безусловно. А учителям и врачам куда деваться? В депутаты их не возьмут - слишком много знают и понимают. Идите вы в школу или районную поликлинику - узнаете, какие там "великие" доходы и "сладкая" жизнь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Людмила СергеевнаПишет 30.09.2021 в 06:50
В бюджетники сложно попасть, т.к. вакансий практически нет, если ты не учитель.

Бюджетник бюджетнику рознь. Если человек только пришёл, то попадет на самую низкую ставку, 1.5 МРОТ, не более, но полный соцпакет и соблюдение ТК, что немаловажно. А дальше, как пойдет, должностной "рост" вместе с ростом зарплаты. И неверно думать, что умственный труд гораздо легче физического. Работник должен 8часов, а зачастую, гораздо больше, быть внимательным, сосредоточенным, скурпулезным, думать и работать без ошибок, чтобы не делать двойную работу, что совсем нелегко. И не сможет уборщик, дворник, продавец, пекарь, станочник и прочие, при всем уважении к их труду, выполнять квалифицированную офисную работу.

DELETE

Татьяна, ну что вы! Вот как раз последняя "команда", перечисленная вами, и считает, что с работой учителя или врача запросто справится любой - "языком мести - не мешки ворочать!" Сколько раз я (учитель в прошлом) слышала - а что вы делаете? Рабочий день у вас до обеда, потом свободны! Только что-то всё меньше и меньше желающих на такой "график" идти.......

раскрыть ветку (0)
DELETE

OlgaПишет 30.09.2021 в 09:55
Рабочий день у вас до обеда, потом свободны!

Я по роду своей работы прекрасно знаю рабочий график учителя: "до обеда" -это только учебная нагрузка, 1 ставка, а рабочий день, если мне не изменяет память, 36 часов в неделю только по ТК, но, как во всякой умственной работе по факту - пока все не сделаешь, что должен. Я об этом и говорю -умственная работа сложная, и не каждый к ней способен. Язык сам по себе нечего "молоть" не будет, только то, что у тебя на уме.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 30.09.2021 в 08:22
И не сможет уборщик, дворник, продавец, пекарь, станочник и прочие, при всем уважении к их труду, выполнять квалифицированную офисную работу.

Очень ошибаетесь. Сейчас многие с высшим образованием идут в уборщицы, дворники, пекари, т.к. много предприятий закрылось, а работать надо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, и я о том же.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, вы озвучили факты с точностью до наоборот. Многие с ВО идут на эти профессии, т.к. они их освоить могут. А дворник и уборщица без должного образования смогут работать учителем или врачом?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила СергеевнаПишет 30.09.2021 в 12:25
Сейчас многие с высшим образованием идут в уборщицы, дворники, пекари, т.к. много предприятий закрылось, а работать надо.

Это уже другая, обратная ситуация - человек с высшим образованием может быть уборщиком- дворникиом, но не наоборот: без образования не сможешь стать каким-нибудь чиновником или офисным работником, даже низжего звена.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 30.09.2021 в 08:22
Если человек только пришёл, то попадет на самую низкую ставку, 1.5 МРОТ,

Что то Вы разогнались в 1,5 МРОТ. Оклады еще и подгоняют (доплата) до МРОТ. Могу выслать скан квитка. (медсестра ПНИ, стаж 23 года)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 16:09
Нижний Новгород

Еще как может,у нас многие бывшие офисники с ВО. А рпботаем ПК.Физическое и умственное напрядение по 12 часов в день.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 16:13
Нижний Новгород

У нас вакансий учителей что- то нет,все забито.А вакансии ПК на каждом столбе висят,но очередь из желающих не стоит везде нехватка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 16:14
Нижний Новгород

Не смогут, если не переучатся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 16:16
Нижний Новгород

Сможешь,по блату возьмут на тепленькое местечко и образование не причем,корочки купить можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
30.09.2021, 11:22
Санкт-Петербург

Людмила СергеевнаПишет 30.09.2021 в 06:50
Вашему пенсионеры не заслужили повышения пенсий, отработав всю жизнь на государство?

А вы уверены, поголовно все пенсионеры отработали всю жизнь на государство? Они все белую ЗП получали?

У мамы есть приятельница , она НИ ДНЯ не работала официально, всегда жила за счет мужа ну и вязала на заказ. Она даже сына со второго класса в школу одного отправляла, потому что спала до полудня. Ни копейки налогов не заплатила, а сейчас громче всех кричит, что Путин ей должен и ее пенсию украл.

+5 / 0
Ответить

Единицы таких.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 13:01
Санкт-Петербург

Я не считала, и Вы тоже. Но такие кричат громче всех и создают видимость большинства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, никто с этим не спорит. И очень обидно, когда учитель или врач, сначала 5-7 лет учившийся в вузе, затем 25-35 лет проработавший по специальности, получает пенсии столько же, сколько ни дня не работавшая профурсетка, жившая за счёт мужа или родителей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

А если уже поздно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алсу, я вот тоже не понимаю - иди работать в школу\детсад или районную поликлинику\больницу, и будешь бюджетником! Там всегда людей не хвататет. Но те, кто наставил вам минусов, под бюджетниками понимают только чиновников и депутатов и считают, что ВСЕ бюджетники гребут деньги лопатой. От меня вам плюс.

30.09.2021, 11:25
Санкт-Петербург

OlgaПишет 30.09.2021 в 09:50
од бюджетниками понимают только чиновников

Даже среди чиновников есть руководители и младшие инспектора, на которых держится вся работа и которые получают копейки. Современные Акакии Акакиевичи.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Виктория, не спорю - всегда и везде имеются "рабочие лошадки". Но в основном, чиновник ассоциируется с нехилой такой зарплаткой.

раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 13:47
Санкт-Петербург

Это и обидно. Лошадки пашут, денег получают гроши, а негатива по три ведра на дню.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
30.09.2021, 06:44
Санкт-Петербург

Вообще-то это логично. Государство это их работодатель. Причём этот работодатель запрещает, например, полицейским заниматься иной оплачиваемой деятельностью. Так что если в условиях инфляции не "подкармливать" своих работников, при этом запрещая подрабатывать , работники разберутся.

+10 / -2
Ответить

Вы учтите пожалуйста тот факт, что бюджет пополняется от налогов, которые платим мы все! А получать доплаты будут только избранные?

+13 / 0
Ответить
30.09.2021, 09:28
Екатеринбург

Так бюджетники тоже платят со своих зп налоги. У нас еще веселее, мы платим налоги, чтобы с этих выплат получать зп, т.е. работаем почти безвозмездно, т.е. даром.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поверьте, те военнообязанные у кого график позволяет совмещать работу в погонах и подработку, все работают, просто официально не устраиваются, с одной стороны это минус (нет отчислений в ПФР и в будущем это не учтут), а с другой стороны хотя бы так. Кто-то устраивается по трудовой родственника, но тут плюс родственнику. И если раньше люди в погонах держались за свои места, чтоб выслужить стаж и возраст, то сейчас за места держатся те у кого уже есть стаж лет 10, а молодняк в большинстве своем приходит посмотрит на весь этот гемор (где у тебя куча обязанностей и нет прав ибо "политика организации, партии и прочее") и уходят. Так что несмотря на ряд льгот и неплохие зарплаты, молодые там не так часто остаются, а те кто уже в возрасте стараются удержатся подольше, понимая, что на пенсии особо не проживешь, военные пенсии хороши только у офицерского состава, а их не так уж и много. Простых служак больше, но их пенсия несмотря на стаж увы, оставляет желать лучшего так же, как и большинству россиян

+13 / 0
Ответить
30.09.2021, 11:14
Санкт-Петербург

Плюс еще сограждане их мягко говоря не любят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако в каждой семье вояк по две машины и далеко не дешёвые. Если бы маленькая зарплата была то не смогли бы их содержать. Мне вообще интересно что делают бабы в ВЧ в штабах? Ощущение что ублажают начальство раз ездят на машинах 5 лимонов.

+2 / 0
Ответить

что они делаю в воинских штабах не знаю, но могу ответить за МЧС, бывшую пожарную охрану. Там женщины работают диспетчерами и инспекторами. И иной раз у нас сутки бывали такими, что не то что покушать, а в туалет сбегать некогда. А мальчишки могли просто не вернуться домой с работы, погибнуть при исполнении. Дорогие машины говорите, так они работают на 2-х работах как правило, чтоб содержать семью. В каждой работе есть свои нюансы, у педагогов это распущенные дети и невоспитанные или зарвавшиеся родители, у врачей неадекватные наркоманы, и риск заболеть. чем угодно, если больной будет буйным. У шахтеров погибнуть под землей, металлурги убитое здоровье, у любой профессии есть свои скрытые от чужих глаз проблемы, увы. Но всех нас объединяет одно, если раньше у нас были рабочие часы и выходные дни, то теперь рабочие часы могут оказаться ненормированными, а в выходной вас могут выдернуть на работу. И если раньше за переработки, неурочный выход нам всем это оплачивали, то теперь нет, максимум отгул, а иногда в лучшем случае "за спасибо". Но и от тех, что "штаны просиживают" увы никто не застрахован в любой организации есть такие "звезды", которые получают почти как начальник, а чем занимаются никто не знает

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Им не надо подробатывать. У них жены успешные бизнесвумен.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Александр, а кто вам не велит иметь жену - успешную бизнесвумен?

А мне зачем? Я не мент.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, тогда о чём разговор?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.09.2021, 11:17
Санкт-Петербург

Ну у полковника , начальника отдела, может быть. А у рядового постового, на котором все держится, жена учительница, и из всего состояния - долги по кредитам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

да будет вам известно, что как раз большинство бюджетников самое нищее население (в нижнем эшелоне конечно же)

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, бюджетник бюджетнику рознь. Депутаты и чиновники - бюджетники и учителя да врачи (простые, не частные) - тоже бюджетники. Вот и сравните.

OlgaПишет 30.09.2021 в 09:48
Депутаты и чиновники - бюджетники

Только почему то, бюджеты разные. Для этих, какой то отдельный - управленческий.

0
Ответить
DELETE

Андрей, так и я о том же. А ведь всё равно - деньги в бюджете из наших налогов и штрафов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Профицит бюджета!!!! Зато партиям на выплаты за наш счет миллиарды хватает !!! Мен ьше пусть воруют, тогда всем хватит!!!

+40 / -1
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 30.09.2021 в 06:08
Мен ьше пусть воруют, тогда всем хватит!!!

Это просто мечты, желания. Коррупция - основа нынешней системы, власть сама с собой бороться не будет, типа "не воровать". Воровали, воруют и будут воровать при этой "зацементированной" власти. Сейчас губернаторы также будут править вечно, чего же им "стесняться" воровства? Когда и что станет явным? Уже никаких "концов" никто не найдет.

раскрыть ветку (0)

Профицит это сверхнорма,вы путаете с дефицитом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нашей власти есть очень необычный талант- она чёрное всегда красиво называет белым! Подачки называют поддержкой, развал промышленности модернизацией, увольнение работников оптимизацией! Хотя, все их заботы можно назвать одним словом "ГЕНОЦИД"!

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (265)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,