Больше в школу не пойду! Почему все больше родителей переводят своих детей на семейное образование.

Все большую популярность в последнее время набирает семейное образование. Постоянные школьные поборы на ремонт и подарки, дорогостоящие канцтовары и форма, буллинг со стороны сверстников и даже учителей.
Что это такое? Кто может на него перейти? И как его оформить обсудим ниже.
Сначала 2021 учебного года родители получили право без обоснования своего желания и причин.Семейное образование - форма образования, когда осваивать программу можно вне школы.Перейти на семейное образование можно на любом этапе обучения (начальное, общее, среднее) по желанию родителей. Причины при этом указывать не нужно.
Важно: не путаем семейное образование с домашним обучением, когда переход на такой формат обусловлен медицинскими критериями (например, ребенок болен и не может посещать школу). Тогда учителя к нему ходят на дом.
Семейное образование предполагает то, что теперь обучать грамоте ребенка будут только родители, по-своему усмотрению расставляя приоритеты.Для того, чтобы перейти на семейное образование нужно:
1. Уведомить местный департамент о своем желании.
2. Написать заявление в школу о переводе на семейное образование.
3. Прикрепиться к аккредитованной школы для дальнейшей аттестации.
И готово! Теперь Ваш ребенок учится дома, получая знания от своих мамы и папы! Не забывайте, что по итогам каждого учебного года Ваш ребенок сдает аттестацию, которая определяет в полной ли мере усвоен материал и можно ли переводить ученика в следующий класс.
А что же с учебниками? Теперь покупать их за свой счет, а не получать бесплатно в библиотеке?
Нет, школа полностью должна обеспечить ребенка всеми нужными учебниками и методическими материалами.
Из-за чего же возникла необходимость в переводе на семейное образование? К самым частым причинам перевода относят:
1. Буллинг (попросту травля) - агрессия и жестокость, которая постоянно приходит в адрес одного лица со стороны сверстников. К сожалению, дети очень резко воспринимают любые расхождения со стандартами. Если ты слишком худой или толстый, у тебя слишком бледная и темная кожа, узкие глаза, широкий нос, веснушки - то ты не такой как все. Вспомните свои школьные годы. Явно в классе у каждого была такая белая ворона, над которой все смеялись. Постоянные унижения, непринятие коллективом, зажатость - все это психологически влияет на ребенка и не дает возможности счастливого детства и посещения школы.
2.Материальная составляющая. Увы, но новый учебный год постоянно сопровождается поборами. Сдать на ремонт класса, на подарок учителю, на нужны школы и многое другое. А посчитать в какую сумму обходится обычный школьный набор (канцтовары, одежда, обувь и все остальное). Не все могут себе такое позволить.
Помните, семейное образование - огромная ответственность родителей! Прежде, чем сделать выбор в его пользу, взвесьте все "за" и "против", оцените свои силы, способности и желания!
А как считаете Вы, эффективно ли семейное образование? Стоит ли его применять в нашей жизни? Пишите свое мнение в комментарии!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Да, буллинг не самый хороший момент. Но в школе, в коллективе, дети учатся общению с чужими людьми. Это очень важно
Было бы не плохо наладить психологическую поддержку в каждой школе. Сейчас этому мало уделяется внимания от слова совсем!
Согласна
Прекрасная возможность обучаться минуя отвлекающие и вредные факторы, как-то: соседство туго соображающих одноклассников, тормозящих весь процесс, присутствие сезонных эпидемий, которые непременно накрывают по пол-класса. Опять же. время для занятий выбираешь сам. Как сейчас помню: приползаешь в школу ни свет ни заря и до одиннадцати сидишь, качаешься с затуманенными мозгами, а то и спишь на парте.
Биологические ритмы никто не отменит.
Сейчас так много обучающих видеоуроков с прекрасной подачей материала компетентными педагогами! В рядовой школе никак стольких не соберешь!
Действительно, пройти один год за два при мудром домашнем обучении- легко. При индивидуальном подходе учеба становится радостью, а не повинностью.
Имеем в семье такую практику и всем советуем!
Интересный опыт! Вы сами обучаете детей или нанимаете гувернеров?
Я сама всегда экстерном обучалась, и с ребенком занималась с младых ногтей. В результате девочка с легкостью в 6 лет поступила в школу для особо одаренных детей. где перепрыгнула с 3-го в пятый класс.
А потом обстоятельства так сложились ,что пришлось учиться дома. И в принципе ничего не поменялось. Она умела учиться, осваивала всё сама. Только времени высвободилось больше.
Гувернеры нужны если уж совсем родители сверхзаняты. А так-то школьный материал все изучали, и еще раз его пройти с собственным ребенком- только обоюдно полезно.
Просто к самоорганизации нужно приучать задолго до школы, а также и воспитывать интерес к знаниям.
Со своими учениками чаще всего тоже занимаюсь тем, что восполняю пробелы в образовании. И конечно, в домашних условиях учиться легче, приятнее, полезнее.
Очень интересно было послушать! А дальше девочка продолжила обучение в вузе?
Спасибо! Пока продолжаем.
А вот это совершенно напрасно :
"Имеем в семье такую практику и всем советуем!"
Ибо!
Средняя температура по больнице -нормальная.
А вот люди и дети, хоть они все из крови и мяса , но увы, все разные.
И даже это многие слышали:
Что для русского -хорошо, то для немца - смерть!
Так что единого рецепта увы нет и быть не может.
Более того, от Советов общество отказалось еще в 91 м году!
Конечно, все разные. И было хуже, когда не было альтернативы.
Выход есть всегда! Люди часто Буратинки, незнайки и прочий потерявшийся народ не стремится определяться с выходом этим.
Проще же выйти на площадь или в интернет и запустить трансляцию:
Горе горькое! потери потерь...
"Полкласса" написала через дефис и поправить не успела. Каюсь.
Норм. Не парьтесь, кому надо - тот поймет.
По поводу травли - сейчас существует , по сути, одна ее разновидность из которой исходят все следующие, сие есть материальный достаток. Даже физическая сила стоит не на первом месте, ибо тот же сильный , нынче, за звонкую монету стелится перед богатым. Ну и конечно, отдельным словом помянем национализм, кой в школах возрос до колоссальных масштабов, причем, в отношении детей - представителей титульной нации(т.е. в отношении русских).
Согласны, материальное положение играет огромную роль в нашем обществе и на детях, увы, это тоже сказывается.
И да, дети резко реагируют на "не таких как все" в отношении внешности. Чем провоцируют буллинг в адрес такого ребенка.
Соглашусь, но лишь частично. Поясню, допустим, сей не такой как все ,в плане внешности, обладает тугим лопатником - понимаете куда я клоню?, Именно!, - уродина с лопатником станет красавицей, а красавица без оного будет, с подачки той самой лопатницы - уродиной. К сожалению, продажность в детях воспитывают их родители, ибо многие родители сами продали свое человеческое достоинство, а чему тогда они могут научить своих чад!?
Поддерживаю мнение
Как пример чета Тепляковых. Ну сдала Алиса в 8 лет ЕГЭ , даже на волне известности поступила в МГУ и?
lenta.ru
"Ранее студенты психфака МГУ, рассказывая об учебе своей юной однокурсницы, заявили, что у девочки слабая социализация и она играет между парами.
На дистанте она, например, включает микрофон, когда учитель просил его выключить, задает вопросы не по теме, и, в принципе, заметно, что она слабо вписывается в процесс обучения
Похожее мнение высказывали и другие однокурсники. Одна из первокурсниц подтвердила, что девочка иногда на лекциях, где присутствуют около 200 человек, нечаянно включает микрофон. По ее словам, на заднем плане у Алисы «постоянно орут шестеро ее братьев и сестер». При этом на дистанционном занятии по математике девятилетняя студентка постоянно рисовала на виртуальной доске педагога, ее фамилия и имя отобразились на экране.
Студентка рассказала, что первая лекция, на которой девочка начала разговаривать — русский язык и культура речи. «У нас была такая милая бабушка преподавательница, и Алиса периодически, когда задавали вопрос, но при этом не говорили кому-то отвечать, просто перебивала, включала микрофон, своим детским голосом пыталась что-то отвечать, бабушка педагог пугалась. Других людей она также перебивала и говорила не по существу. Видно, что она строит предложения просто как обычный ребенок», — высказала мнение первокурсница.
Мораль?
Чудес не бывает!
Папе нужен хайп, а у ребенка убежден нет детства и будущего!
можно подумать, у детей в школах есть детство и будущее.
А вот это уже кто на что учится?
Тут в Сети виртуально нереальной у многих Счастья нет, а люди в ей оххулиарды биткоинов поднимают!
какая учеба в школе, вы о чем? Школа не для блага ваших детей работает.
Еще раз! Слово одно и здания внешне -типовые проекты. Но как оно внутри все по разному!
Тут сайт и там сайт , много где в сети и все сайт и тока один чел, взял пространство с именем , по сути такой же сайт и продал все его пиксели его по 1 доллару под рекламу.
Стал оххулиардным миллионером .
А все за бесплатно многие и тут сидят.
Так кто всем Макаренко или интернет Пиатровский?
Так что я не знаю как "везде" , но будем считать что моему ребенку "повезло". Школа дала основы фундаментальных знаний, лицей - только усугубил их, универ дал основы специальности. Работает детеныш в Биг фарме и не грустит.
Грех жаловаться !
И все потому что мама с папой учителей выбирали, а не сидели в Сетях и исполняли "какое все зеленое" , какое все карявое Ко ко ! корококо!
)
Выбрали предоподов и пошла мазута.
еще раз: все одинаково для детей населения. Вы говорите о достижениях детей, насколько они разные. Но эти хорошие достижения возможны не потому что, а вопреки тому, что делают с детьми в школах.
И дети разные и родители разные при "одинаковых" учителях.
Вопреки?
Пожалуй да! Тут спору нет!
Но упрек этот должен быть и обязан обращен к тому самому населению .
В моем личном золотеньком девстве случился случай.
Оно и мне "все надо" было в той самой средней школе.
Бабушка в дому объяснила: Мама и папа -ходют на работу и мене сопливого за счет этого кормют, поют, одевают, холят и лелеют.
Твоя работа - учится!
И вот хотел все знать, уметь все в жизни.
А приятелю моему другу в девстве интересно было тока моцики. Вот про моцики и мопеды он знал все , а все прочее ни хера!
Никто особо его и не напрягал.
И вот урок географии. географичка спрашивает его по предмету.
он бэ мэ! Я ему свои материалы и шепотом Это так! это эдак!
Садись! - говорит училка ученику. И констатирует:
Мда! Велики чудеса твои Господи!
А ведь учитель не тот , кто учит, а у кого учатся!
Тебе тройбан за ответ, соседу твоему пять с плюсом!
И так не у меня одного.
Учительница первая Его, это я про Ромика Абрамовича так и сообщила:
Жил да был, тихушник Рема - троешник.
Но и он и у него так случилось:
Маленький Рема по тундре гулял,
Нефть и газ найти он мечтал
В школе смеялись:
Точно дэбил!
Рема подрос и "Челси" купил!
Так Абрамович учился в самой средней школе , практически на краю России.
Аднака здрахуйтя!
Так че делать бум?
Это семья , школа и улицы виноваты или кто то другой все же , что уже не один век так:
Большинству Судьба - молить и ждать!
Доле малой - повелевать и брать!
Но все хотят сидеть ничего не делая но чтоб было наоборот!
Источник "горя" - сам народ!
А подробности тут:
www.9111.ru
соглашусь. Все всегда зависит от него.
Так потому и не забываю и тут и офф лайн сообщать гражданам у которых у одних Парктроник с Айгеймером в дому , а у второй половины память как у рыбки - 5 сек:
Все богатсва ваши несметные есть в коробочке для мозгов!
Так что сам выбирай решения
А не то что все вокруг твердят
А будешь спрашивать разрешения,
Обязательно запретят!
)
выбирая, не пихайте своих детей в школу, в этот филиал мясорубки для детских душ.
Раз выбирали(преподов), знамо бабло было, а оно есть далеко не у всех. К тому же, нынешнюю свободу IT, можно сравнить со свободой торговли в 90-х( тогда, те, что посмышленней - поднимали миллионы, вне зависимости от наличия или отсутствия диплома.), Замечу, именно тогда зародилось большинство, ныне крупных бизнесов. Что в итоге?, - гайки закрутили, возможность убрали, то же самое, скорее всего, случится с IT. Наконец, к чему я это - прежде всего, не путайте запад с РФ, ибо у них весьма сильное законодательство, ежели конечно вы понимаете, о чем я толкую.
В 8 лет ребенок - остается ребенком, которому нужны игры, детское общение и подобные вещи, а не обучение в МГУ со взрослыми людьми!
Вот в чем и загогулина?
МГУ не надо так, декану с преподами не надо так , даже ребенку не надо так?
Возникает вопрос:
Кому надо?
Скажите как его зовут?
)
Хм, сказать вам, как есть? Начнем с того, что девочка сдала те экзамены, кои государство считает идеальными( лично я, настоятельно против ЕГЭ и всей прочей англосаксонской мути), соответственно она имеет право учиться в вузе. Вот то, что папаша посещает занятия, это - ни в какие ворота, да ещё и бучу наводит в общем чате. Далее, по моему мнению, девочка мешает одногруппникам не своими шалостями( сих вещей и без нее было бы с избытком), а скорее тем, что "старшие братья по разуму" чувствуют себя в ее присутствии некомфортно, ибо в любом случае, осознанно или нет, начинают сравнивать свои головушки с ее, а им это неприятно, правильно, кому понравится, что ребенок знает предмет лучше него. Как пример подобного, приведу известную подавляющему большинству истину - какого начальника будет устраивать то, что его подчинённый компетентней него? Так-то, и сие из той же оперы. Что касаемо преподавателей, сие отдельный разговор, ибо они ЧИТАЮТ, а для кого, сие уже не столь важно. Другое дело, что подобную ученицу тяжеловато завалить будет, ибо она на слуху, полагаю, и папаша там околачивает те же интересы. Далее, про факультет психологии, вы даже не представляете, кою муть там городят, замечу, что все обучение сводится к изучению терминологии, а по существу, материала даётся крайне мало. Уберите из любого вузовского учебника, так называемую "воду", и он станет похожим на комикс( в плане объема( физического, а не по содержанию). Ах да, чуть не позабыл, у нас Арбузова - "психолог", да-да, нужны нам такие психологи?, А подобных ей выпускается по нескольку тысяч в год, замечу, что гражданка теплицына, в их число вряд ли войдёт(имею в виду подобных - лицу бахчевого места жительства). Кстати, вы слышали о том, что именно дети задают самые интересные и сложные вопросы?, Не того ли боится преподавательский состав во главе с самим садовником( оказаться в дураках перед всей аудиторией из-за вопроса ребенка)? Отсюда, не вуз ли изначально захотел хайпа, мол у нас вундеркинды учатся, а не только детишки чинариков и барыг. Кстати, вам известно, что большинство высокобалльников (как они их получили вопрос отдельный), даже не могут определиться, куда они хотят поступить, кем стать, в отличии от той же девочки( она то , как раз целенаправленно выбрала свою специальность, хотя и роль папы здесь не последняя). Причем, сии бестолочи( а как ещё назвать людей, кои знают , что их результаты будут действовать 4 года, не определившиеся по жизни, лезут куда попало?), мешают поступить другим ( кои определились, но фипи подрезало у них баллы), зависая сразу в 50-ти списках. Нынешняя приемная кампания, живое тому доказательство. По поводу будущего девочки - не вижу покамест никаких опасений, что касаемо детства, не думаю, что она им обделена( одногруппники в сортирах спариваются, а она в куклы играет( место игры в куклы( песочница/ВУЗ) в данном моменте не имеет значения) , что прямо указывает на то, что детство у нее есть, в отличие от похищенных опекой детей( не имею в виду детей алкашей, наркоманов и садистов), кои вынуждены жить по тюремным порядкам) так что все на мази. Тем более, универ(любой), есть великий риск залета по глупости, замечу, что в ее плане, сей вариант исключен.
Да и последнее, мне вот любопытно - почему все восхищаются всякими шоу с участием уникальных детей и, в то же время, возмущаются появлением подобного ребенка в вузе? Хотя, честно сказать, уж не знаю уникальна ли Алиса, но всё же.
Спасибо за тему
Рады, что заинтересовали!