Минздрав утвердил новую форму сертификата о вакцинации от COVID-19, как будет выглядеть и где получить

Минздрав утвердил официальную форму сертификата о вакцинации против коронавируса (приказ 1006 н от 22.10.21). Его необходимо применять с 8 ноября 2021 года.
Полученные ранее сертификаты продолжат действовать и сами обновятся на портале «Госуслуги» до 1 марта 2022 года.
Новые сертификаты будут формироваться в течение трёх дней после вакцинации. Их также можно будет получить в бумажном виде.
Как будет выглядеть сертификат
В сертификате будет несколько разделов.
1.Личная информация: указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес, паспортные данные вакцинированного и дата выдачи сертификата. Также при наличии указываются СНИЛС и номер полиса ОМС.
2.Поле с QR-кодом.
3.Информация о вакцинации: указываются дата прививки, сведения о вакцине и название медицинской организации, где сделана прививка.
4.Информация о ревакцинации.
5.Сведения о медицинских противопоказаниях к вакцинации.
6.Данные о перенесённом коронавирусе.

Как получить сертификат и где взять бумажный документ
Сертификат и QR-код формируются автоматически на портале «Госуслуги». Документ сразу оформляется на русском и английском языках в течение максимум трёх дней после вакцинации или внесения в базу данных информации о перенесённом COVID-19.
Чтобы получить бумажный сертификат, нужно будет подать заявку через портал Госуслуг или обратиться в МФЦ. В бумажном документе также будет QR-код.
Граждане отдаленных и сельских местностей смогу получить бумажную версию сертификата в соответствии с тем способом, который утвердит местная региональная власть.
https://www.zdrav.ru/news/1095995--minzdrav-utverdil-sertifikat-o-vaktsinatsii-protiv-covid-19
https://www.sravni.ru/text/minzdrav-utverdil-novuyu-formu-sertifikata-o-vakczinaczii-ot-covid-19/
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты