Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Вы надеетесь, что "царство небесное" решит все проблемы всех жителей нашей планеты? 

91 дочитывание
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 69

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

96 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вопрос поставлен неправильно. Что значит "всех жителей нашей планеты"? Для ныне живущих - не для всех. Большинство жителей отвергает это царство. Для тех, кто будет жить под правлением царства - да. Для них всех...

Спасибо за дополнение!

При формулировании вопроса я подразумевал всех людей, которые получат "гражданство небесного царства".

+2 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.01.2022 в 08:53
При формулировании вопроса я подразумевал всех людей, которые получат "гражданство небесного царства".

Конечно надеюсь. В этом суть настоящей христианской надежды (ничего общего с 'загробной жизнью').

Как думаете, почему верующие из разных церквей имеют разногласия о "царстве небесном"?

+1 / 0
Ответить
DELETE

По той же причине, что и другие разногласия - Слово Бога не изучают. Плюс, Дьявол является главным религиозным обманщиком, и обманщиком вообще (2 Кор. 4:3, 4; Иоанна 8:44).

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 27.01.2022 в 09:22
Слово Бога не изучают.

Вы думаете, что это относится и к руководителям церквей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 27.01.2022 в 09:22
Дьявол является главным религиозным обманщиком

Но ведь верующие просят Бога -"...избавь нас от лукавого..."...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 27.01.2022 в 09:22
2 Кор. 4:3, 4

Здесь же речь идёт о неверующих.

СережаПишет 27.01.2022 в 09:22
Иоанна 8:44

Кому поклонялись те верующие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.01.2022 в 09:46
Здесь же речь идёт о неверующих

В Библии под неверующими не подразумевались именно атеисты. Это те, кто не поклоняется Богу правильно. Неверующие, зачастую, были крайне религиозными.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.01.2022 в 09:46
Кому поклонялись те верующие?

Они думали, что Богу. Иисус показал, что это не так.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.01.2022 в 09:41
Вы думаете, что это относится и к руководителям церквей?

Конечно! Ведь именно они учат свою паству лжи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.01.2022 в 09:43
Но ведь верующие просят Бога -"...избавь нас от лукавого..."...

На то он и лукавый...

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 27.01.2022 в 11:31
именно они учат свою паству лжи.

А паства не приучена самостоятельно думать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 27.01.2022 в 11:32
верующие просят Бога -"...избавь нас от лукавого..."...

На то он и лукавый

Выходит, что Лукавый сильнее Бога?

Или Бог игнорирует такие просьбы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.01.2022 в 20:33
А паства не приучена самостоятельно думать?

Очень часто обманутая паства думает, что самостоятельно думает. Возможно и самостоятельно, но с ложной предпосылкой. Мне на 9111 уже столько таких попадалось!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.01.2022 в 20:35
Выходит, что Лукавый сильнее Бога?

Или Бог игнорирует такие просьбы?

У вас только два варианта?

раскрыть ветку (0)

Пока - ДА. Если есть другие - напишите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 28.01.2022 в 00:30
Очень часто обманутая паства думает, что самостоятельно думает.

Как помочь людям увидеть обман или заблуждения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 00:38
Пока - ДА. Если есть другие - напишите

Вы много встречали людей которые молитву "Отче наш" произносят вдумчиво, а не тараторят как мантру? Я - крайне редко. Как вы думаете, будет Бог исполнять просьбы людей, которые просят сами не зная чего? Это во-первых. Во-вторых, Бог даёт людям возможность получить эту защиту, но не все её принимают.

"Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас" (Иакова 4:7).

Здесь указаны два требования для защиты от Дьявола. К сожалению, крайне мало людей хотят их соблюдать. Им нужен только конечный результат.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 00:40
Как помочь людям увидеть обман или заблуждения?

Бог Иегова для этого поручил своим служителям нести радостную весть (греч. "евангелие"). Самый действенный способ!

раскрыть ветку (0)

По-моему, самый действенный способ - ситуация с Савлом (Деяния 9:3-6). Согласны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 09:38
По-моему, самый действенный способ - ситуация с Савлом (Деяния 9:3-6). Согласны?

Нет, не согласен. У Валаама была похожая ситуация, но он отработал свои

грязные деньги до конца, и так и остался примером упрямого противления Богу (Числа 31:16; Иисус Навин 13:22; 2 Петра 2:13 - 16).

раскрыть ветку (0)

Странные тексты Вы привели, особенно если учесть реакцию находящихся с Савлом (Деяния 9:7).

В вашей церкви подобное происходит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 10:17
Странные тексты Вы привели

Что-то новенькое? Вот и не торопитесь с выводами, поразмышляйте. Могу привести и другие примеры, когда люди видели явное вмешательство Бога, но по прежнему оставались его врагами. Не в форме Божьего откровения дело...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 10:17
В вашей церкви подобное происходит?

Что именно?

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 28.01.2022 в 11:10
не торопитесь с выводами, поразмышляйте.

Уже не один год стараюсь это делать.

СережаПишет 28.01.2022 в 11:10
Не в форме Божьего откровения дело...

Кому как...

Вам лично как-то повредит, если 02.02.2022 г. Бог напишет на небе своё имя на русском языке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 28.01.2022 в 11:11
В вашей церкви подобное происходит?

Что именно?

Кто-то слышит голос Бога?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 21:21
Кто-то слышит голос Бога?

Конечно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 21:20
Уже не один год стараюсь это делать.

Вот и поразмышляйте над библейским примером, который я вам привёл.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 21:20
Кому как...

Значит проблема в вас.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 21:20
Вам лично как-то повредит, если 02.02.2022 г. Бог напишет на небе своё имя на русском языке?

Я кажется предельно ясно, и не раз, высказал своё мнение по поводу таких "просьб".

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 28.01.2022 в 22:50
Кто-то слышит голос Бога?

Конечно.

Поделитесь пожалуйста аудиозаписью этого или прошлого года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 28.01.2022 в 22:53
Кому как...

Значит проблема в вас.

Проблема в том, что я пытаюсь применять совет из 1-е Фессалоникийцам 5:21?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 28.01.2022 в 22:53
Вам лично как-то повредит, если 02.02.2022 г. Бог напишет на небе своё имя на русском языке?

Я кажется предельно ясно, и не раз, высказал своё мнение по поводу таких "просьб".

Я правильно пронял, что Вы упрекнёте Бога, если Он сделает чудо, о котором я прошу Его с сентября 2020 года?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 23:29
Поделитесь пожалуйста аудиозаписью этого или прошлого года.

Это вы можете сделать сами. Прочитайте что-то из Библии вслух, и запишите это на диктофон.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.01.2022 в 23:45
Проблема в том, что я пытаюсь применять совет из 1-е Фессалоникийцам 5:21?

Допустим... Проверили... И что дальше? Ваши действия?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 00:01
Я правильно пронял, что Вы упрекнёте Бога, если Он сделает чудо, о котором я прошу Его с сентября 2020 года?

В отличии от вас, я знаю Бога, и имею к нему почтение. И уже как-то и вас знаю. Хоть и заочно... Что изменится в вашей жизни, если Бог выполнит ваш этот детский каприз? Ни-че-го! Придумаете потом какую-то новенькую прихоть, не так ли?

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 29.01.2022 в 06:25
Поделитесь пожалуйста аудиозаписью этого или прошлого года.

Это вы можете сделать сами. Прочитайте что-то из Библии вслух, и запишите это на диктофон.

Спасибо за совет!

Попробую!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как минимум, почешу затылок

А если серьёзно, то любая информация может побудить к тем, или иным действиям...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 29.01.2022 в 06:34
Что изменится в вашей жизни, если Бог выполнит ваш этот детский каприз? Ни-че-го!

Это ваше пророчество/предсказание?

Подумаёте не только обо мне, но о других людях, которые могут изменить своё мировоззрение после такого чуда...

СережаПишет 29.01.2022 в 06:34
Придумаете потом какую-то новенькую прихоть, не так ли?

Я попрошу Творца сообщить название церкви/группы людей, которая наиболее правильно понимает и выполняет Его волю.

Вы считаете это "прихотью"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 28.01.2022 в 00:30
А паства не приучена самостоятельно думать?

Очень часто обманутая паства думает, что самостоятельно думает.

Это касается и вашей церкви?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 10:35
Это касается и вашей церкви?

Нет. Приведу цитату.

"Возможно ли, чтобы организацией людей руководил Иегова, который обитает на небесах и которого мы не видим? (Псалом 102:19). Это возможно, так как члены этой организации следуют библейскому совету: «Надейся на Иегову всем сердцем твоим, а на разум свой не опирайся» (Притчи 2:6; 3:5, ПАМ). Они позволяют Богу управлять ими тем, что исполняют «закон Христов» и применяют библейские принципы в повседневной жизни (Галатам 6:2; 1 Коринфянам 9:21; 1 Тимофею 3:16, СоП; смотрите Матфея 5:22, 28, 39; 6:24, 33; 7:12, 21). Для этого им нужно изучать Библию (Псалом 1:1—3). Как «благомысленные» жители Верии, они не следуют за людьми, а проверяют по Библии то, чему их учат (Деяния 17:10, 11; Псалом 118:33—36). Они обращаются к Богу с молитвой, как это делал псалмопевец: «Доброму разумению и ведению научи меня; ибо заповедям Твоим я верую» (Псалом 118:66)" (Сторожевая башня 1.09.1998).

А вот ещё.

"Истинное христианство резко отличается от ложных религий, многие из которых стремятся подчинить себе мышление своих приверженцев. Когда Иисус был на земле, религиозные руководители стремились подчинить своему влиянию чуть ли не все стороны жизни людей, заставляя их следовать угнетающим человеческим преданиям (Луки 11:46). Духовенство христианского мира нередко поступает точно так же.

Истинное же поклонение является «разумным служением» (Римлянам 12:1). Служители Иеговы «убедились» в том, чему научены (2 Тимофею 3:14, СоП). Иногда ради слаженности работы собрания берущие на себя руководство видят необходимость дать какие-либо указания или установить определенный распорядок действий. Но при этом старейшины не стремятся принимать решения за соверующих, а учат их «различению добра и зла» (Евреям 5:14). Главным образом старейшины делают это, питая собрание «словами веры и добрым учением» (1 Тимофею 4:6)" (Сторожевая башня 15.03.1999).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 10:24
Это ваше пророчество/предсказание?

Подумаёте не только обо мне, но о других людях, которые могут изменить своё мировоззрение после такого чуда...

Неужели вы думаете, что Бог нуждается в ваших рацпредложениях? Тогда почему, после чуда на дороге в Дамаск, Бог послал Савла (Павла) миссионером в разные страны, проповедником Евангелия? Чего же Бог не совершил подобного чуда над всей землёй? Объясню. Проповедь, по мнению Бога, это самый действенный способ. Например, он помогает отсеять неискренних, гордых, алчных, циничных, лицемерных людей. К тому же, Бог делает своих служителей своими соработниками (1 Коринфянам 3:9). Это большая честь.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 10:24
Я попрошу Творца сообщить название церкви/группы людей, которая наиболее правильно понимает и выполняет Его волю.

Вы считаете это "прихотью"?

Конечно! Вы отвергаете Божий способ передать вам эту информацию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Где у него паспортно-визовая служба, заявление подать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.01.2022, 12:06
Санкт-Петербург

"Царство небесное" может решить только проблемы мертвых, рассортировав их по своим "норкам". Проблемы землян решают только они сами.

0 / -2
картой
Ответить

Какая серость! А Вы, Марина, из поколения 90-х?

0
Ответить
27.01.2022, 12:51
Санкт-Петербург

Кто из нас "серость", не Вам решать. Тоже мне, "истина в последней инстанции". Вероятно, ваша профессия — ярлыки наклеивать. Так себе работка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 27.01.2022 в 12:06
Проблемы землян решают только они сами.

Успешно?

+1 / 0
Ответить
27.01.2022, 15:22
Санкт-Петербург

Кому как повезет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конечно же нет

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор, что такое "Царство небесное"?

+2 / 0
картой
Ответить

Думаю, что речь идёт о правительстве Бога.

А у Вас какая версия?

+1 / 0
Ответить

1. Ваш вопрос в опросе: "Вы надеетесь, что "царство небесное" решит все проблемы всех жителей нашей планеты? "

что ВЫ имеет в виду под вашими же словами "царство небесное"?

2. Что такое "правительство Бога"?

3. У меня версия появится после того, как вы разъясните, что именно Вы хотите узнать/спросить.

Пояснение. В приложенной картинке "Уроки..." НЕТ нет слов "царство небесное".

+1 / 0
Ответить

А где картинку посмотреть?

Кстати, Вы читали Библию?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

так что такое - "царство небесное"?

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (96)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.