Парадоксы человеческого мозга. Парадокс Оруэлла.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Человеческий мозг отличается своим совершенством – это нам известно с детства. Ученые же утверждают, что до сих пор все способности нашего мозга так и не изучены, и он не перестает нас удивлять своими необъяснимыми и неожиданными явлениями. С удовольствием поделюсь с читателями парадоксальными фактами человеческого мозга.
Парадокс Оруэлла.
Да, есть такое понятие, как парадокс Оруэлла. Британский журналист, публицист, писатель Джордж Оруэлл прославился своим романом-антиутопией «1984». Оруэлл с увлечением изучал способность языка влиять на мысли человека. Он настойчиво и намеренно называл все наиболее ужасные места красивыми словами, давал им чудесные названия, такие как «лагерь радости», «министерство любви» и пр. Благодаря такому странному подходу, герои его романа начинали верить в то, что самые ужасные вещи/места на самом деле великолепны. Такой язык, в котором понятия имели противоположный смысл, получил название «новояз».
Самое удивительное, что автор сразу же предупредил читателей, что новояз будет применяться не только в его романе, но очень скоро выйдет за его пределы и люди начнут активно его применять в реальной жизни. Если внимательно присмотреться и прислушаться, то станет понятно, что так оно и есть. Достаточно лишь примера с рекламой, которая в наше время несется ото всюду! Порой посредственный товар в рекламе незаслуженно приукрашен, для чего используются чрезмерно красивые и даже вычурные фразы. И мы верим! Мы получаем информацию именно от языка в данном случае – от красивых слов и эффектных фраз. В итоге мы верим в то, что может быть очень далеко от правды.
Вот такой парадокс мозга Оруэлла! Я думаю, каждый сможет найти еще примеры такого интересного явления.

Боюсь показаться излишне самоуверенным, но у меня иммунитет.
После того как Вассерман в рекламе заявил, что нечто быстро нагревается и медленно остывает, у меня иммунитет и к Вассерману...

Если не секрет,что он рекламировал?
Кстати, этот Онотоле по образованию теплофизик. И что он рекламирует? Обогреватель,который потребляет 2-3 кВт в сутки?
К примеру, лампочка накаливания 100Вт за сутки потребляет около 2,4 кВт. На световое излучение тратится около 4% энергии, остальное на тепло. Вот и представьте себе подобный обогреватель и насколько он будет эффективен для обогрева комнаты?
Типичный образец рекламы, описанный в публикации.Не зря современное образование заточено на потребителей, Думающие,образованные люди власти не нужны и вредны.
Вот и я об ентим...
Рекламу наверное специально очень быстро проговаривают, чтобы человеческий мозг не успел ее переработать и критически осмыслить....
Ну да, таких примеров много, спасибо

Порой посредственный товар в рекламе незаслуженно приукрашен, для чего используются чрезмерно красивые и даже вычурные фразы. И мы верим! Мы получаем информацию именно от языка в данном случае – от красивых слов и эффектных фраз. В итоге мы верим в то, что может быть очень далеко от правды.
Вы верите, а мы нет....
