Трухина Ольга Геннадьевна
Трухина О. Г. Подписчиков: 994
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 689

Кто воспитывает преступников? Отсутствие толерантности, рождает агрессию.

113 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 6,14 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подробнее ➤

Откуда берётся преступность?

Уровень преступности в России очень высокий. Россия занимает 45 место по уровню умышленных убийств в мире (статистика 2018 года, более свежей не нашла). В 2021 году уровень преступности в России незначительно снизился. На мой взгляд это связано с тем, что многие не выходили из дома, не пользовались общественным транспортом и не посещали общественных мест.

В обществах, где нет толерантности всегда высокая преступность.

Людям по-прежнему свойственно обсуждать конкретные преступления, возмущаться, жалеть жертв и обвинять преступников. Поговорили и забыли, до нового громкого дела. Мало кто задумывается, откуда возникает преступность и преступники.

Криминология — социолого-правовая наука, которая изучает личность преступника, преступность, причины и условия преступности, пути и средства её предупреждения.

Люди ежедневно сталкиваясь с преступлениями, обвиняют власть (законы, решения, политику, экономику…), школу, самих преступников... Безусловно, уровень жизни населения, неблагоприятные условия жизни являются факторами, которые влияют на преступность.

Но мало кто думает, о том, что преступников «воспитывают» родители.

В прошлой публикации я писала о том, что дети в «тоталитарных» семьях склонны к девиантному поведению, к выражению протестов, и протест может выражаться и в выборе нетрадиционной ориентации. Но девиантное поведение может также выражаться в побегах из дома, совершении преступлений (кражи, изнасилования, причинение вреда имуществу и вреда здоровью, насилию над животными…). Дети, которые росли при диктатуре родителей, не редко становятся преступниками. Прочитайте мою публикацию Подробнее ➤ и приложите те примеры «тоталитарного воспитания» к теме подростковой преступности. Насилие рождает большее насилие и агрессию.

Преступники воспитанные «высокоморальными» родителями.

Ни в одной из книг и статей по криминологии и психологии я не встречала описания следующей категории «трудных подростков». Приличная семья, родители могут занимать высокие должности или заниматься любой другой деятельностью, родители участвуют в воспитании детей: совместный отдых, дети посещают кружки и спортивные секции, в таких семьях возможно есть обычай посещать церковь по праздникам или выходным, если смотреть со стороны добропорядочная семья с «высокоморальными» принципами, но есть одно «но» некоторые родители, имеют привычку обсуждать других людей (в том числе в присутствии ребенка) с позиции нравственности и морали, указывать на пороки и грехи других людей. Геи, лесбиянки, трансгендеры, проститутки, БОМЖи, инакомыслящие… – для них люди второго сорта, погрязшие в грехах, которые не заслуживают того, чтобы жить в одном обществе с ними. О толерантности (терпимости) в этих семьях не знают… Дети в таких семьях вырастают жестокими, и они склонны у насилию, убийству «инаковых» людей. Я трижды в практике встречала такие случаи, когда мама убийцы/насильника заявляла, что ее ребёнок заслуживает снисхождения судей, так как потерпевший/ая - гей, проститутка, БОМЖ. В понимании мам этим людям не место в их порядочном обществе. И самое страшное эти «принципы», находили поддержку в среде адвокатов и в обществе.

Стоит ли воспитывать в детях нетерпимость к инакомыслящим, людям нетрадиционной ориентации, людям ведущим другой образ жизни? Стоит ли растить преступников?

Для общества опасны неадекватные и агрессивные индивиды без собственного мнения и суждений.

Формирование убеждений у ребенка – ответственность родителей.

На родителях лежит ответственность за умственное, духовно-нравственное, половое воспитание ребенка.

Недавно мне рассказали очередную шокирующую историю: Семья смотрит телевизор, поет человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Отец начинает фукать и возмущаться, мать поддерживает отца и начинается поддерживать агрессию отца. Дочь подросток выражает свою точку зрения, заявляя, что каждый имеет право выбора, лица с нетрадиционной ориентацией тоже имеют право петь, заниматься творчеством… Мать берет ремень и избивает дочь, у дочери синяки по всему телу. Эта стало известно в школе, но ни кто из учителей не заявил на мать в полицию или органы опеки, хотя обязаны были это сделать. Будет ли после такого подросток доверять родителям, учителям? Будет ли делиться с родителями своими проблемами? Расскажет ли родителям, если в отношении ее будет применяться насилие другими? Ответ – нет. У родителей не хватило образованности и знаний для дисскусии и обсуждения этой темы, единственный аргумент - ремень. У этой девочки уже не будет доверие к родителям, есть большая вероятность, что она станет жестокой, либо жертвой… Надеюсь ее прогрессивные взгляды позволят найти взрослых, которые будут поддерживать ее или обратиться за психологической помощью и тем самым избежать многих психологических проблем в будущем.

Критика, оскорбления, агрессия удел слабых людей

Возможно, Мир станет добрее и чище, если дети будут получать от родителей полную информацию на свои вопросы. Если дети будут знать правильное значение слов: толерантность, мораль, нравственность, гуманизм... если они будут знать свои права, то научатся относиться терпимо ко всем людям независимо от расы, пола, сексуальной ориентации, мировоззрения, политических взглядов...

Антонимом к слову толерантность является - нетерпимость. Откройте словарь и посмотрите, сколько синонимов к слову нетерпимость. От нетерпимости до жестокости и агрессии один шаг. Где насилие и агрессия – там преступность.

Каждому родителю стоит понимать психологию детей и подростков, строить со своими детьми доверительные отношения, быть заинтересованным в расширении кругозора у детей, учить ребенка мыслить и самостоятельно принимать решения. И помнить, что ребенок берет пример в первую очередь с родителей, установки родителей, скорее всего, станут установками детей. Не надо растить клиентов для психотерапевтов, не надо растить преступников. Каким вырастит ребенок во многом зависит от осознанности родителей.

Людям очень свойственно выгуливать «белое пальто», осуждать, критиковать других, видеть пороки и грехи в окружающих людях, но не видеть пороков в себе – это тщеславие и гордыня. Обвинение других – это безответственность и неосознанность. Когда у человека нет собственного мировозрения и знаний для выражения себя (он конечно будет называть это мнением) он прибегает к хамству, оскоблениям, нападкам, агрессии - в этом сила малодушных и безграмотных.

Очень рекомендую посмотреть сериал «И повсюду тлеют пожары» 2020 года, жанр: драма, режиссёры: Линн Шелтон, Зинга Стюарт. Ограничение по возрасту +16. Смотреть можете как вместе с подростком, так и отдельно, все зависит от уровня доверия в семье и готовности обсуждать открыто вопросы отношений, секса с подростками.

Свои мысли я изложила, вы можете не поддерживать мое мнение. Какие выводы вы сделаете (не сделаете) после прочтения ваша личная ответственность. У каждого своя вера и правда.

Всем мира, добра и любви!

53 комментария
Понравилась публикация?
57 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

чем больше вы будете говорить, что надо быть терпилами, когда употребляете это словцо, тем хуже вы делаете.

Вы разберитесь для начала, что такое толерантность.

То, о чем вы пишете, во многом верно. Но это не о толерантности.

Я не знаю, что лично вы понимаете под словом толерантность. Как я его понимаю уже неоднократно высказывала в своих публикациях, писала почему я использую слово "толерантность", а не "терпимость", тоже писала. То что людям не нравиться это слово их проблема, хотели бы разобраться с понятиями читали бы книги.

Звезда ЛакшмиПишет 10.02.2022 в 15:00
чем больше вы будете говорить, что надо быть терпилами, когда употребляете это словцо, тем хуже вы делаете.

Я такого ни когда не писала, не искажайте смысла слов и моих публикаций. Жаргонные слова мне не понятны и я их не использую. Я не несу ответственность за то, как люди воспринимают информацию, я прекрасно понимаю что образованность в нашем обществе сейчас оставляет желать лучшего. Не надо мне давать советов как излагать свои мысли.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 10.02.2022 в 15:41
Как я его понимаю

его не понимать надо как придется и хочется, а использовать по назначению, если претендуете на влияние на умы людей.

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 10.02.2022 в 15:41
писала почему я использую слово "толерантность", а не "терпимость", тоже писала.

потому что вы не разбираетесь в азах.

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 10.02.2022 в 15:41
о что людям не нравиться это слово их проблема, хотели бы разобраться с понятиями читали бы книги.

это ваша проблема. Потому что вы не понимая смысла слова токуете об одном и том же, вызывая негатив у людей. Но считаете себя борцом за правое дело.

Я вас поздравляю. В той волне ненависти к педикам и прочим есть и ваша лепта теперь.

Вы не зная броду сунулись в воду. Ни понимания сути человеческой, ни понимания ситуации и прочего.

Не вам так неистово обвинять людей в ненависти и в том, что они делят мир на группы.

Потому что вы сами делаете это усердно и с энтузиазмом.

То хорошее, что вы пишете, не видно под тем ложным и вредным, что вы пропагандируете.

Как вы понимаете слово толерантность я так и не прочитала в комментарии.

" Когда у человека нет собственного мировозрения и знаний для выражения себя (он конечно будет называть это мнением) он прибегает к хамству, оскоблениям, нападкам, агрессии - в этом сила малодушных и безграмотных." Разберитесь от чего у вас жажда поучать и критиковать других.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 10.02.2022 в 16:00
жажда поучать и критиковать других

да ваша статья одно сплошное поучение и критика других. Вы вообще не видите соринки в своем глазу?

раскрыть ветку (0)

Ни кого конкретно не обсуждала и не критиковала. Ни кого не поучаю. Я не виновата, что в публикации вы возможно узнали себя. А ваш комментарий именно такой, и он адресован только мне. Негатив мои публикации вызывают у небольшого количества людей, остальные либо поддерживают, либо относятся нейтральный. но комментарии как правило пишут кто не согласен с моим мнением, при этом своего не высказывают, а лишь указывают на мою глупость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы безнадежны. Токуйте дальше. Со временем поймете, что делаете вредное дело.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кондово глупая статья. Из выдуманных примитивных представлений - прямолинейные суждения и абсурдные представления о следствиях, и вывод обнаруживает, что всё это тарахтение - просто подгонка под очередное "достижение нестандартного ума".

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 16:06
Санкт-Петербург

Вы путаете толерантность и вседозволенность. Я не осуждаю геев и наркоманов - это их выбор, но я категорически против пропаганды их образа жизни, и я против демонстративного навязывания и пропаганды гомосексуализма с экранов, сцен и т.п.и мы как родители однозначно объясняли сыну свое негативное отношение к этому явлению и его публичному рекламированию. Конечно ремень и т.п. совершенно не уместны, но родители обязаны передать ребенку свой "культурный код", иначе его ему навяжут другие . И если родители стремятся привить ребенку свои ценности, это совсем не означает. что из него преступника делают, совсем наоборот.

+4 / 0
картой
Ответить

Елена, я не путаю понятия толерантность со вседозволенность.

ЕленаПишет 10.02.2022 в 16:06
но родители обязаны передать ребенку свой "культурный код", иначе его ему навяжут другие
- согласна с этим. Прививают ценности родители. Я пишу лишь о том, что не стоит в присутствии детей обсуждать грехопадения других, делить людей "по сортам" к чему это может привести я написала (примеры из жизни, описывать их полностью не имею права). Пропаганды гомосексуализма я не видела ни в где в средствах массовой информации. Когда росла моя дочь у меня на всех устройствах стоял родительский контроль, все что связано с насилием, убийством, сексом (порнографией) не могло дойти до глаз моего ребенка. Телевизор мы не смотрим. Но я отвечала на любые ее вопросы, иногда приходилось изучать многие вопросы чтобы дать корректный ответ ребенку, про интерсекс-вариации я узнала именно изучая вопрос гомосексуальности. Именно с этой позиции объяснила ребенку про гомосексуалов, трансгендеров я не врала и не называла гомосексуалов извращенцами, грешниками. Моя дочь знала, что это исключение из правил, также как другое генетическое (наследственное) заболевание. Что такое мораль и нравственность тоже объясняла, уже на контретных примерах, с которыми сталкивается каждый человек, когда он живет в обществе. Моя публикация про мораль, если интересно www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
10.02.2022, 19:09
Санкт-Петербург

Не согласна. "Обсуждать грехопадения" - а почему нет? Обсуждать можно по-разному. Обсуждение (спокойное, без истерик и призывов к каким-то гонениям или неприязни)в кругу семьи и с детьми и покажет ребенку "верный путь", в конце концов даст понять "что такое хорошо и что такое плохо". Мой сын вырос вполне нормальным, с традиционной ориентацией, с неприятием наркотиков, агрессии и т.п, но среди его друзей есть разные люди и я также как и он отношусь к ним спокойно, но не одобряю некоторые вещи и в то же время не позволяю себе проявлять по отношению к ним негатив какой-то.

+2 / 0
Ответить

Елена, "обсуждать чужые грехопадения" и объяснить ребенку что такое мораль, нравственность, грех - это разные вещи. На что будет опираться родитель в вопросах воспитания (библия, учебник по психологии) не важно. Многие взрослые считаю нужным в обсуждениях к моим комментариях писать о грехопадении с призывами истреблять гомосексуалов. В публикации как раз о том, что некоторые взрослые не понимают какой урон они могут нанести своим детям своими негативными и агрессивными высказываниями. Пример с избитой девочкой реальный, свежий - если у родителей не хватило ума аргументировать свою позицию словами, единственным аргументом является ремень и физическая сила. Примеры с убийствами реальные: БОМЖа - подростки закидали булыжниками только потому, что ему было не место около помойки элитного дома, гомосексуала - сослуживцы срочники убили только потому что он "извращенец", проститутку изнасиловали и убили, помому что она падшая женщина. И все эти представления у убийц сформировались в семье. Это не осознанные родители, о таких речь в публикации.

+1 / 0
Ответить
10.02.2022, 20:27
Санкт-Петербург

Вы утрируете и переворачиваете все наизнанку. Я как раз пишу об объяснении, обсуждении и да, осуждении. Но осуждение может быть разным - можно просто сказать что это неправильно, вредно, аморально - это же не значит наказать убить и т.п.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.02.2022 в 20:27
Но осуждение может быть разным - можно просто сказать что это неправильно, вредно, аморально - это же не значит наказать убить и т.п.!
ЕленаПишет 10.02.2022 в 20:27
но не одобряю некоторые вещи и в то же время не позволяю себе проявлять по отношению к ним негатив какой-то.

"...Геи, лесбиянки, трансгендеры, проститутки, БОМЖи, инакомыслящие… – для них люди второго сорта, погрязшие в грехах, которые не заслуживают того, чтобы жить в одном обществе с ними..." А в публикации я о таких примерах. По-моему разница существенная. Но вы начинаете свой комментарий с "Я не согласна". Каждый решает сам, как воспитывать своих детей. Не говорю, что Ваш опыт не правильный. Воспитание детей это отвественность каждого родителя. Как говорит одна психотерапевт "успокойтесь родители, что бы вы не сделали ваши дети все равно будут прорабатывать свои детские травмы с психотерапевом". Те кто прочитав публикацию посчитают, что насилие и ремень в отношении детей норма, а я тут глупости пишу, пусть будет так. Для меня важным было научить моего ребенка самостоятельно делать выводы и принимать решения, нести отвественность за ею принятые решения. Если другой родитель считает иначе - это его ответственность. Кто и какие выводы сделает из публикации я не знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 21:21
Санкт-Петербург

Какая-то странная связка - геи бомжы и ремень. Середины нет? Если осуждать геев без ремней при детях - они точно преступниками станут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как будут развиваться события я не знаю. Многое зависит от того как обсуждать, от самого ребенка. Я не знаю что в головах у людей, как они обсуждают эти вопросы со своими детьми. "К сожалению, мы не имеем лицензии на отстрел бомжей, а других законных способов справиться с ними сегодня нет", - заявил мэр г.Чита Михалев во время отчета перед депутатами городской думы (2011 г.) Что можно ожидать от людей, если мы слышим такое от представителей власти? Есть конкретные примеры, я их привела. Елена, посмотрите фильм, я не случайно о нем написала. Криминальных примеров очень много в интернете (жертвы - геи, БОМЖи, проститутки). Я могу только догадываться из тех конкретных случаев, что я знаю, что могло сподвигнуть к преступлению. Ни один следователь не будет копаться в причинах по которым человек стал преступником. Главная задача правоохранительных органов найти преступника, судов- вынести приговор, на этом к сожалению все. Очень многие примеры о причинах и мотивах преступлений есть в публикациях психиатров и психотерапевтов. Тема к размышлению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.02.2022, 20:59
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У осины не родятся апельсины. В общем все правильно. Но от наследственности никуда не денешься. У умных и богатых тоже рождаются моральные уроды.

+3 / 0
картой
Ответить

Федор Георгиевич, моральные уроды - это недостаток в воспитании. Не надо с умных и богатых снимать отвественность за воспитание детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сложный вопрос... Тут умных ,ученых людев спрашать надо, а не маляра...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (53)

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Почему ты боишься счастья больше, чем боли

Ты спокойно переносишь боль: разочарование, потери, усталость. Она знакома, привычна, и ты знаешь, как с ней справляться. А счастье? Оно новое, непривычное, оно разрушает старые сценарии. Оно требует открытости,...

Почему забота иногда превращается в тюрьму

«Я переживаю за тебя», «Я делаю это для твоего же блага», «Ты не можешь ошибаться, я лучше знаю». Ты думаешь, что действуешь из любви, а на деле подталкиваешь, ограничиваешь, управляешь чужой жизнью.

Как мы сами создаём себе тревогу — чтобы хоть что-то почувствовать

Тревога — не всегда сигнал опасности. Иногда это самодельный двигатель чувств, который мы заводим сами. Мы накручиваем себя, строим сценарии, придумываем катастрофы — и внезапно чувствуем, что живём. Мы боимся,

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Почему ты страдаешь по тем, кому на тебя плевать?

Потому что ты репетируешь любовь там, где она заведомо не случится. Потому что в такой «влюблённости» нет риска — только боль, к которой ты уже привык. Ты выбираешь недоступных людей, когда где-то внутри уверен:...

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

Воспитали бедность.

Как бы не пыжился, как бы не тужился, а потолок в доходе хрен пробьешь. И остаешься на своих 30-70-130.000 зарплаты вечно, как бы не менял работу, как бы не менял место проживания, а воз и ныне там.

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы