Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479682

Как общаться с инспектором ДПС?

1 дочитывание
142 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Инспектор ДПС должен соблюдать требования закона, останавливая транспортное средство, общаясь с водителем, составляя протокол об административном правонарушении и т.д. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, что нужно знать водителю, автомобиль которого остановил инспектор ДПС.

По какой причине инспектор ДПС имеет право остановить ТС?

Если водителя остановил на дороге инспектор ДПС, необходимо поинтересоваться, что послужило этому причиной. Инспектор должен вежливо и подробно дать необходимые разъяснения. Важно знать, что обыкновенная проверка документов, если речь не идет о проведении спецоперации, может быть основанием для остановки автомобиля только на стационарных постах и КПП, где несет службу наряд ДПС. Вне этих пунктов остановить ТС инспектор имеет право, если:

  • водитель нарушил ПДД (это установлено визуально или зафиксировано с использованием технических средств);
  • водитель подозревается в совершении ДТП, преступления или правонарушения;
  • необходимо опросить водителя в качестве свидетеля или привлечь в качестве понятого;
  • необходимо воспользоваться его автомобилем в служебных целях;
  • это связано с выполнением регулировочных действий;
  • для оказания помощи другим участникам дорожного движения;
  • проводится спецоперация.

Эти основания зафиксированы в п.63 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185.

Леонид Ольшанский: как водителю защитить свои права в «поединке с недобросовестным инспектором» >>

Нужно ли выходить из машины?

Выходить из машины для общения с сотрудником ДПС не обязательно за исключением случаев, указанных в п. 70 Административного регламента:

  • существует необходимость устранения технической неисправности ТС или нарушений правил перевозки грузов;
  • у водителя есть признаки алкогольного опьянения или болезненного состояния;
  • для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
  • когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
  • когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

Какие документы должны предъявить инспектор и водитель?

Начиная общение с водителем, инспектор ДПС должен представиться и по требованию водителя предъявить свое служебное удостоверение. Водитель в свою очередь по требованию инспектора должен предъявить документы, указанные в п. 2.1 ПДД. Это водительское удостоверение (временное разрешение на управление ТС), регистрационные документы на ТС, страховой полис ОСАГО.

Можно ли снимать на видео разговор с инспектором?

Водитель вправе осуществлять фото-и аудиозапись разговора с инспектором ДПС. Таким же правом обладает и инспектор. О проведении съемки, в том числе и той, которая осуществляется в салоне служебного автомобиля, он обязан предупредить водителя.

Что делать в случае спора с инспектором?

Водитель вправе потребовать доказательства нарушений ПДД, которые ему вменяют. В качестве доказательства могут быть использованы результаты фото-видеосъемки, на которой зафиксировано нарушение (регистрационный номер автомобиля должен быть отчетливо виден), свидетельские показания (сам инспектор ДПС не может быть свидетелем, он – обвинитель) и т.д. В свою защиту водитель также может предоставить данные с видеорегистратора и привлечь свидетелей. Свидетелями на стороне водителя могут выступать пассажиры автомобиля, включая его близких родственников (их данные надо занести в протокол). Водителю, если он передает инспектору карту-памяти видеорегистратора, необходимо проконтролировать, чтобы запись об этом была сделана в протоколе. Сотрудник ГИБДД несет ответственность за ее сохранность.

В случае несогласия с предъявленными обвинениями, водитель должен написать об этом в протоколе, изложив свою версию событий. Это не позволит инспектору вынести постановление по делу об административном нарушении «на месте», дело передадут для рассмотрения в вышестоящий орган или в суд. Водителю это даст время продумать линию защиты или привлечь на помощь квалифицированного автоюриста. Не стоит также забывать, что любые незаконные действия сотрудника полиции можно обжаловать.

Подробнее об этом читайте в правовых инструкциях «Как обжаловать штраф за превышение скорости?» и «Как обжаловать административное наказание?»

Автомобильное право: какое наказание грозит за попытку дать взятку?

Многие водителя пытаются «решить вопрос» с инспектором на месте без составления протокола. Другими словами — дать взятку. Такие действия квалифицируются по ч. 3 ст. 30 и ч. 3 ст. 291 УК РФ как покушение на дачу взятки должностному лицу за заведомо незаконное бездействие (Обзор судебной практики ВС РФ за 2 квартал 2012 года). Такие действия наказываются штрафом в размере от тридцатикратной до шестидесятикратной суммы взятки либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере тридцатикратной суммы взятки.

О том, как проводится медицинское освидетельствование водителя, а также досмотр автомобиля, читайте в следующих правовых инструкциях.

142 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас ужесточается спрос с водителей, в который раз повышается размер штрафов, устанавливаются новые. Не спорю, согласна. Только вот хочется спросить, а когда будут наказываться сотрудники гибдд, которые пишут протоколы, наказывают водителей, а сами не только не знают законов, но и нарушают их сознательно, как говориться -плевать хотели, до каких пор на дорогах будут стоять хамы в форме, вымогатели и просто неадекватные люди, а зачастую практически бандиты. Когда в этом ведомстве станут работать вежливые, добросовестные, профессионалы. Они в форме--должны знать законы как таблицу умножения, они в форме не имеют права отступить от буквы закона.Они в форме должны уважать и себя и участников движения. Стыдно, за тех, кто олицетворяет собой власть и государство. До каких пор будут затягивать гайки с одной стороны и не обращать внимание на распоясавшихся представителей полиции?

+150 / -1
картой
Ответить

Представьте себе, если их не будет, то что будут вытворять хамы в авто, которые плюют и на гаишников, и на других участников движения! Лучше пусть будут хамы в форме, чем беспредел на дорогах.

+6 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как правило хамы на дорогах дружат с хамами за рулём:(

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГИБДД никогда не будут наказывать, тем более на периферии, рука руку моет и законы власть не соблюдает.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы сами можем поставить их на место, не надо давать взятки, не надо идти на их поводу. Если знаешь что ты прав на 100% подавай в суд, одновременно с этим пиши жалобу в прокуратуру, управление СБ. Таким вот образом наша бригада не только уволила и сняла с постов энное количество ГИБДДшников но и ликвидировала пост на котором работали такие беспредельщики. Стоит теперь заколченный и люди спокойно теперь там ездят.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Представьте себе, если их не будет, то что будут вытворять хамы в авто, которые плюют и на гаишников, и на других участников движения! Лучше пусть будут хамы в форме, чем беспредел на дорогах."

Вы уж извините, пусть лучше у вас дома хамы будут, а на дорогах, должен быть закон и вежливость с обеих сторон.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что за бригада у Вас?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана ЛеонидовнаПишет 13.08.2015 в 11:02

Мы сами можем поставить их на место, не надо давать взятки, не надо идти на их поводу. Если знаешь что ты прав на 100% подавай в суд, одновременно с этим пиши жалобу в прокуратуру, управление СБ. Таким вот образом наша бригада не только уволила и сняла с постов энное количество ГИБДДшников но и ликвидировала пост на котором работали такие беспредельщики. Стоит теперь заколченный и люди спокойно теперь там ездят.

А мне, вот, давно не дает покоя следующий вопрос - насколько я знаю, инспектор не может стоять "где и когда ему угодно", и его месторасположение, а также время работы, определенным образом регламентируется и даже документально фиксируется, о чем, обычно, как я понимаю, для простых смертных, умалчивается, что и дает, по сути, "оборотням" :) возможность бессовестно колымить и разводить водителей!

Может кто-то в теме и четко знает, может ли вообще остановленный водитель как-то документально удостовериться, на смене ли сейчас вообще находится остановивший его инспектор и не колымит ли он в не рабочее время???

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да у нас государство такое, точнее его нет. Презик занимается своими делами, ему не до народа. А народ сам по себе, как может так и выживает. Цены и квартплата каждый месяц растут и это бесконечно. Придумывают новые выплаты, например почему я должен платить за горячую воду и за ее нагрев дополнительно. И не то еще будет. Одним словом у нас нет государства.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Этим хамам на дороге плевать и на гаишников. Гаишники их боятся. Например В Нижневартовске полиция боится преступников.

раскрыть ветку (0)

вот я даже довольна бываю когда пддэшники на дорогах стоят,больше порядка,а то задолбали своими сигналами,едешь по правилам-никому не нравится,все наровят подрезать,обогнать,торопятся все,пять минут что-то решает,у нас в Чебоксарах отличные гаишники!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

бригада перегонщиков товарных авто из нижнего в москву

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их всегда набирали и набирают по здоровью, а не по другим достаткам, так-что приходиться только улыбаться

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и налогами обложили со всех сторон, не знают как ободрать, кап.ремонт теперь придумали, который в моем доме например, запланирован на 2020г, а 1000 каждый м-ц отдай, откуда мы знаем, что с нами завтра будет, лучше-бы дороги и развязки делали нормальные, из моск.области, Красногорска например, я добиралась в прошлый понедельник 4часа, поехала-бы на электричке, но в Москве по району дел было много, не набегаешься, да и возвратиться нужно быстро.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

до той поры пока все мы будем молчать

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

тогда на дорогах наступит покой

раскрыть ветку (0)

прав был на 100%, на суду в свидетелях у НИХ были гаишники и главный свидетель - ПРОТОКОЛ. А вот обещанное фото нарушения они не сохранили. Отделался штрафом и оплатой за доки, суд. :(.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писать в прокуратуру и т.п. - бесполезно (по крайней мере в Крыму). Я пробовал... Моя жалоба в прокуратуру была перенаправлена в ГИБДД на разбирательство... Ну а те - себя любимых в обиду не дают... "... всё, мол, правильно...".

У меня реально был свидетель, который со своего балкона видел аварию и подтверждает мои показания, однако гаишник принимает во внимание показания другого водителя...

Без толку писать в прокуратуру...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Молодцы. Гайцы обнаглели совсем и плюют на законы о полиции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До каких пор будут затягивать гайки с одной стороны и не обращать в внимание на распоясавшихся представителей полиции? А гайка тянется пока резьбу не сорвет болту и тогда мало не покажется ни кому! болт сломан и ему уже плевать на то как держится конструкция. в нашем случаи не конструкция а политика страны! тьфу блин вот недавно здесь читал что у путина 82% рейтинг вот даже боюсь спросить а откуда его нарыли ? зае......ло все все эти подтасовки когда же уже нажрутся мрази конченые !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2017, 00:28
Санкт-Петербург

Если судить по тому, сколько ПРАВ им дают - НИКОГДА!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Ничего себе! За дачу взятки гаишнику до 8-ми лет лишения свободы! А, за изнасилование 2 года! За убийство 6 лет! Совсем чокнулись законники!

+59 / 0
картой
Ответить

И не говори, у нас в законодательстве то ли полоумные сидят, то ли им вообще плевать на какую то логику.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит выгоднее трахнуть гаишника, чем откупаться от него )

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахах)) вы верно подметили, в нашей стране все именно так - через задницу

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да 8 лет еще мало, надо и взяткодателю и взяточнику отрубать руку...может так только у людей появится чувство сознательности и можно искоренить коррупцию...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по вашему не надо их наказывать? Или вы считаете что ни всё делают правильно???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логинов Станислав ВикторовичПишет 13.08.2015 в 10:02
А по вашему не надо их наказывать? Или вы считаете что они всё делают правильно???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда они вымогают эти взятки, сколько лет лишеня свободы им дают?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон АлександровичПишет 13.08.2015 в 08:03
Ну значит выгоднее трахнуть гаишника, чем откупаться от него )

Очень тонко подмечено!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как все точно сказано!!!

раскрыть ветку (0)
17.08.2015, 19:26
Санкт-Петербург

Н-да... Изнасиловать гаишника?! Так их же как правило двое) То есть ещё и в очередь их выстроить?!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДО 8 лет ( а это не 8 )...Равно как и убийство и изнасилование бывают разные...Так что не путайте тёплое с мягким)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столько же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за групповуху больше дадут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если за взятки руки рубить гайцам писать нечем было бы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа! Товарищи! вы совершенно правы.Отрубать руки обязательно надо,причём публично.Нужны жёсткие законы,тогда и порядок появится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2015, 22:15
Санкт-Петербург

а вы не давайте . есть китайская поговорка : если дракона не кормить он умрет

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красавчик)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 10.12.2015 в 22:37
Отрубать руки обязательно надо,причём публично.Нужны жёсткие законы,тогда и порядок появится.

если бы не платить потом ему пенсию из наших же налогов. Выходит и в этом случае мы его будем кормить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2016, 03:57
Екатеринбург

а мне двоих сразу не осилить,возраст видете-ли ,вопрос сколько второму, полную стоимость оплачивать или только половину,может мне как пенсионеру скидки положены?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тогда гаишников совсем мало останется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 09:06
Ростов-на-Дону

Логинов Станислав ВикторовичПишет 13.08.2015 в 10:02
надо и взяткодателю и взяточнику отрубать руку.

Вы как себе представляете правительство "БЕЗ РУК".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не провоцируйте, а то геи срочно скупят форму гайцов и выйдут на дороги. Никакого здоровья не хватит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное из полиции?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
DELETE

Да у нас всю жизнь сотрудники ГИБДД выписывают себя в свидетели и судам на это далеко до лампочки )).

ага, обычно это формулируется как "у суда нет оснований не доверять показаниям сотрудников". наверное, надо быть самому очень белым и пушистым, чтобы такие основания у суда были

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем приходит свидетель на суд в форме гайца и проходит как свидетель.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2017, 07:57
Нижневартовск

ВОТ ЗВИЗДЕЦ - ЛАФА ПОПРЁТ БАШКИРСКИМ ГАЙЦАМ...ДРАТЬ С ВОДИЛ БАБЛО ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ ...КАКОЙ ПИДОР ВЕРНУЛ ОПЯТЬ БЫЛЫЕ ПОРЯДКИ...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Краснодарском крае инспекторы бесчинствуют: останавливают все машины с иногородними номерами и треплют по полной программе: куда едешь, откуда, пил ли вчера, станцуй, дыхни, а что у тебя в багажнике. За 3 недели отдыха в июне в Адлере - Сочи - Анапе меня остановили 11 раз и ни разу за нарушение.

+27 / 0
картой
Ответить
06.02.2016, 17:06
Екатеринбург

Антитерорестическая программа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За год ничего не изменилось.Знакомый ехал в Анапу и с Анапы, останавливали и не раз по той же программе. Где же ихняя внутренняя служба безопасности проверяющая своих же?! Или это только в кино?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

11 раз?...Да это уже смахивает на террор или превышение служебных полномочий....а может мелкое хулиганство....с этим нужно разбираться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. В

Краснодарском крае все только через деньги и даже не стесняются, бесполезно что говорить, себе хуже будет. А ещё не упомянули Геленджикских инспекторов и.так можно по всем пунктам пройтись.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Аналитик Евгений С.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5
17.08.2015, 18:53
Москва

Е.Г.! Я тоже судился с гаишниками ЗАО Москвы за якобы "нарушение" сплошной линии. Мировой судья даже не стал разбираться в представленных мной доказательствах того, что никакого нарушения не было. Позиция судьи: гаишник всегда прав ИБО он - официальное лицо, у него нет оснований (ха-ха!!!) для того, чтобы обвинять меня в нарушении ПДД, мы с ним ранее не знакомы и у него нет ко мне личной неприязни. Зато я: пытаюсь избежать "законного" наказания, представляю доказательства (точную схему, расчеты, фотографии), которые судья воспринимает как недопустимые и поэтому не приобщает их к делу, не изложил сразу подробно все свои возражения в протоколе и т.д. В общем, никакой презумпции невиновности. Вышестоящий суд слово в слово повторяет обоснование решения мирового судьи. Искать правду выше и дальше - только зря тратить время! Потому что известно, что есть негласное указание Верховного суда КАРАТЬ нарушителей ПДД. И ни прокуратура, ни Госдума мне не помогли.

Конечно, всяко в жизни бывает. Можно и правды добиться. Но сколько сил будет потрачено....

+27 / 0
картой
Ответить

Уважаемые пользователи, давайте не будем сами на себя грязь лить, вот такая черта у нас говорить, вот у нас это не так, это не то, потому-то, потому-то, но только не из-за нас самих.... Одновременно все это смаковать и сосредотачиваться на отрицательных моментах и т.д... Какое общество - такая жизнь. Лично я не считаю, что у нас плохая жизнь, плохие инспекторы. Ведь все познается в сравнении и склонности сосредотачиваться на позитивном или негативном. Да, у нас бывает, что инспекторы ведут себя некорректно, да бывают неправосудные решения. Но намного чаще бывает и наоборот! Везде есть свои минусы, только не надо эти минусы обобщать и возводить в абсолют + постараться по чаще за происходящее брать ответственность на себя, быть позитивнее, концентрироваться на плюсах - их раздувать до слона, а не минусы. Вот тогда вам покажется, что на самом деле все не так плохо, а напротив, очень даже хорошо. И инспекторам захочется сказать спасибо за то, что благодаря их деятельности лихачь на дороге не едет под 100 км/ч, там где по знаку 40 и не пересекает в наглую двойную сплошную и в итоге аварий со смертельным и сходом в разы меньше. Не оскорбляйте самих себя, говорите и замечайте о нашем обществе только хорошее, мысли, убеждения материализуются! Вот американцы очень хорошо ценят и говорят о своей, чём? - заднице, конечно. Вот такое их отношение способствует тому, что дела у них намного лучше идут, чем могло бы. А мы русские в этом плане подтормаживаем... и вместо того, чтобы улучшать все, плачем над минусами и наслаждаемся этим процессом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у нас будет уважительное отношение, в т.ч. к инспекторам, то это волей-неволей будет влиять на поведение инспектора, есть закон ожидания в психологии (иначе их действия будут выглядеть как неадекватные). Когда же само общество ожидает от инспектора некорректного поведения, то тогда такое поведение психологически считается нормой, не считается неадекватным, способствует некорректному поведению инспектора.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще уточню, чтобы правильно поняли: у нас не зад...ца, а душа )).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2015, 23:41
Новороссийск

А вот это ты зря говоришь! Вышестоящий суд-можно выиграть! У меня муж год судился, несколько судов в городе (судья так же отказался принимать в дело запись видеорегистратора), дошел до краевого-и вуаля дело выиграл. Просто это все муторно и нужно терпение, так что если время на обжалование еще не вышло-дерзай.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевая фраза: "не изложил сразу подробно все свои возражения". После этого, хоть Президента в свидетели приведи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений абсолютно согласен. У меня такая же история только в восточном округе Москвы. У инспектора было желание в пятницу положить в карман хорошую сумму на шашлычок, а может на новый прибамбас к Аудюхе Q5, на которой его видел через какое-то время(наверное бабушка подарила 30-ти летнему лейтенантику).Мировой судья даже не стал слушать моего свидетеля, отметив в решении суда"показания незначительны", а меня лишить на 4 месяца, так как до заседания. на предложение заплатить 5 тыс.штрафа, я отказался. Теперь жду заседание районного суда, который пролистав дело и не увидев ничего со стороны инспектора, просмотрев сделанные мной фото, показание свидетеля - решила дополнительно допросить инспектора. Попробую пригласить на заседание "Первую передачу", может им будет интересно, хотя сомневаюсь...Но решил пробовать биться до конца.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2015, 18:46
Приморско-Ахтарск

Суды на 100 заряжены на решения в пользу ГИБДД. И не забывайте про интерес местных властей в деле собираемости штрафов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все судьи на стороне ГИБДД. Я выиграл суд у "старлея" ДПС, который меня обвинил, а не своего приятеля - нарушителя. "Зарисовка" ДТП его же и подвела. В "Народном суде" рассмотрели ситуацию и меня оправдали, за ремонт моего авто платил нарушитель, а "старлею" взыскание. И это второй раз за мой стаж 30 лет. В первый раз написал жалобу в Полк ГИБДД, командиру, 2-х "гаишников" наказали за вымогательство, сам читал приказ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы были в Америке? от куда такое суждение что там лучше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это шайка лейка брат сват,другой туда не попадет в эту власть, потому что есть князьки и есть холопы и пока не найдётся диктатор, который сломает эту лестницу власти, поборы а то и мордобитие будит властвовать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 09:51
Набережные Челны

Только критика и умение критически оценивать нарушение своих прав двигает общество вперед. Для блаженного и навоз рай. Сижу и не пищу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (142)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.

Незаметные зимние нарушения: 5 случайных проступков, которые обойдутся в тысячи рублей

С наступлением холодов и ухудшением видимости автомобилисты сталкиваются с рядом специфических рисков. Часть из них связана с объективными погодными условиями — скрытой под снегом разметкой и грязью,...

Автоматическое продление водительских прав - временное решение, а не отмена замены.

Многие до сих пор ездят с просроченными правами, полагая, что всё ещё «в рамках закона». Но уже такая лазейка перестала работать. Что делать, если вы в числе тех, чьи права «продлили» на время?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы