Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.3к

Как вы думаете, какая пенсия должна быть у российского пенсионера?

616 дочитываний
323 комментария
Эта публикация уже заработала 30,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.08.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Как вы думаете, какая пенсия должна быть у российского пенсионера?

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости моей статьи сайта 9111. ру. Сегодня представляю Вам опрос-обсуждение на тему "Как вы думаете, какая пенсия должна быть у российского пенсионера?".

Кому интересно, можете посетить прошлую тему и оставить там комментарий "Если вы были Президентом России, что вы бы сделали первую очередь?"

Суть опроса

Сегодня Вам просто надо прочитать суть опроса и высказать свое мнение в комментариях. Вам просто надо сказать, какая должна быть пенсия у российского пенсионера.

Мнение автора

Возьмем сумму на обсуждение 15 тыс рублей.

Смешная сумма. Что можно купить на такую сумму? Оплатить коммуналку - 2 тыс рублей. Остается примерно 4 тыс рублей. Хлеб, мясо, молоко, яйца, мука, сыр, масло - уже уходит 2 - 3 тыс (смотря что именно покупать по цене). И этих продуктов хватить на 1 - 2 недели. Кто-то еще отдает долги, банкам или людям.

Ну и остается примерно тыс. 8. Ну недели всего в месяце 4. Если на продукты уходит 2 - 3 тыс рублей. То у пенсионера остается ничего на черный день.

Пенсионеры крутятся так каждый день.

**************************

Обсуждение на тему читателям: Как вы думаете, какая пенсия должна быть у российского пенсионера?

Как вы думаете, какая пенсия должна быть у российского пенсионера?

Проголосовали: 259

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

323 комментария
Понравилась публикация?
175 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3819
08.08.2022, 13:07
Барнаул

Я думаю должна быть достойной, так как они всю жизнь про работали и они сейчас вынуждены работать. В городе можно даже решаются лазить по мусорным бакам, чтобы хотя бы что нибудь поесть. Жаль их.

Ставлю свою сумму 50 тыс! Кто со мной?

+51 / 0
картой
Ответить

Согласна, но чтобы повысить да такой суммы, нужно решить экономическую ситуацию в России.

+11 / -12
Ответить

Почему я Вам поставил антилайк. Вы уж меня простите. Но почему- то ,чтоб повысить зарплату депутатам никто не хочет ждать решения экономической ситуации. Или снизить зарплату Миллеру, до решения экономической ситуации. А там следующая ситуация, до которой пенсионеры могут и не дожить. Да, и ладно. Одной проблемой меньше.

+24 / -1
Ответить

Не прощу прощения за дизлайк. Умничать надо в своей теме, чужой труд надо уважать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 08.08.2022 в 13:19
чтобы повысить да такой суммы, нужно решить экономическую ситуацию в России.

Или может быть просто перестать тратить миллиард рублей в час на СВО, а потратить миллиард рублей в час на развитие страны? Это официальные данные минфина smart-lab.ru

+10 / -1
Ответить

ВасилийПишет 08.08.2022 в 14:39
просто перестать тратить миллиард рублей в час на СВО

И приблизить час расплаты для организаторов и "патриотов"?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 08.08.2022 в 14:39
Или может быть просто перестать тратить миллиард рублей в час на СВО

Нет, это святое. Нельзя ограничивать расходы на оборону. А то придут нацики и всех пенсионеров заставят работать на Украину.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно Ирина Станиславовна рассуждаете ,если повысить до 50 т р ,сначала нужно решить экономический России .Тогда у меня встречный вопрос :Когда решится экономический вопрос ,если никто не может ответить на протяжении десятилетий и даже вы считаете,что это много ? Но я вам скажу ,как я вижу ,50 ,как раз та пенсия (но и МРОТ) ,которая должна быть СЕГОДНЯ ,потому что Завтра, учитывая рост цен на ВСЁ ,чуть ли не ежемесячно , 50 будет НИЧТО .И Почему - то думовцы не парятся,что экономика в упадке ,когда повышают себе зарплаты и даже не отказываются ,хотя бы частично,от гособепечения ...(это моё мнение)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока экономическая ситуация будет такой, как сейчас речи быть не может о нормальном уровне жизни для социально незащищенной категории населения

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это да

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 08.08.2022 в 13:19
Согласна, но чтобы повысить да такой суммы, нужно решить экономическую ситуацию в России.

Крайне безграмотное рассуждение. Пенсия никак не зависит от ситуации в государстве. Это не благотворительное деяние государства. Каждый человек, сам делает взносы и отчисления в пенсионный фонд на свою будущую пенсию. По этому, деньги должны в нем храниться и преумножаться. Кроме этого, до пенсии, доживает только 7-10% от плательщиков платежей. Далеко не каждый человек, согласитесь, доживает до пенсии, а взносы он уже успел сделать.Так же, и доживши до пенсии, многие, умирают очень быстро, не успев, получить достаточную сумму из пенсионного фонда.За первые 5 лет, умирает больше половины пенсионеров. Всего 1% пенсионеров доживает до возраста 80 лет. Тоесть на пенсии он пробудет 15 лет. Сейчас, государство, взымая взносы, рассчитывает их так, что пенсионер сможет получать пенсию непрерывно 20 лет. Так, что это все от лукавого, утверждения того, что нет денег у государства на достойные пенсии. Нет желания людям платить достойную пенсию.

Браво! Я с вами согласна и солидарна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9к
10.08.2022, 19:17
Москва

ГеннадийПишет 09.08.2022 в 13:08
Пенсия никак не зависит от ситуации в государстве. Это не благотворительное деяние государства.

Геннадий, согласен с Вами. Только одно дополнение: наша власть уверяет, что природные ресурсы - государственные, то есть и наши с Вами. Поэтому даже пенсионер имеет право на часть этого благосостояния независимо от того, сколько он отчислил в пенсионный фонд. Поэтому государство должно гарантировать минимальный размер пенсии для любого гражданина России и это не благотворительность, а обязанность.

+7 / 0
Ответить

Вы правы , тока очень волюнтаристки считаете. А верно и так же считает ПФР. Чтобы содержать 1 пенсионера, работающих должно быть 2.А лучше три. А реально 1 к 1. Плюс. К пенсионерам примыкают и сидят на иждивении у этого работающего одного , ну не напрямую а на суммы что плотют работники в виде НДФЛ, компании в виде налогов и т ж: Малоимущие . Их одень , накорми, крышами над головой обеспечь.

А дети? Детей марсиане содержат?

Все из одного котла. И по факту и получается : Один с сошкой, а семеро с ложкой!

Вот на семерых помимо налогов и уходят нацбогатсва! Посмотрите на документальное фото "униженных и нищих" на Ставрополье!

То первые детские пришли "малоимущие" получать!

В первых рядах! Самые "несчастные" и "обобранные" :))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9к
11.08.2022, 10:17
Москва

Георгий, малоимущих обеспечивают не трудящиеся и пенсионный фонд, а другие организации и министерства. Низкая зарплата есть результат неэффективной работы трудящегося и организации где он работает. Бюджетникам должно помогать государство, работающим на частные компании - сами компании.

Дети должны содержаться родителями, а государство должно обеспечить бесплатное начальное образование (правда сейчас родители сами покупают учебники, тетради, школьную форму), медицинское обслуживание.

Конечно, все это требует больших затрат, но у нас богатая страна, есть большие государственные и частные компании, которые помогают обществу, а так же есть золотые фонды национального благосостояния, в которых более чем 600 миллиардов долларов.

P.S. задолженность населения только за ипотечные кредиты - 9 триллионов рублей (по текущему курсу - 150 млрд долларов, т.е. 1000 долларов на 1 гражданина). Видимо люди на фото пытаются хоть немного сэкономить.... Извините, не хотел Вас обидеть, просто мне пришла такая мысль в голову увидев фотографии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илья, вы только от части правы, говоря насчет природных ресурсов. У государства масса обязательств, которые приходится решать. Оборона, дороги, образование, медицина итд итп. Вот только, нужны честные не воровитые чиновники, и самое главное, профессионалы своего дела. Вот тогда и будут люди жить достойно и пенсии получать достойные. Согласны со мной?

раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9к
11.08.2022, 17:10
Москва

Согласен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А путин сказал, что пенсионеры не имеют никакого отношения к недрам.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9к
04.09.2022, 09:10
Москва

Елене, не слышал такого высказывания со стороны Президента. Но если это так, то наверное он неправильно выразил свою мысль.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.08.2022, 12:21
Санкт-Петербург

Ну да. Нужно сначала всем нуждающимся членам кремлевской шайки обновить свои яхты и дворцы, и уже только после такого решения экономической ситуации в России, повысить пенсионный возраст еще на пять лет и пообещать за счет этого повышения "беспрецедентное повышения пенсий"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономическую ситуацию легко разрешить: госдуму разогнать, количество бездельников во всех администрациях и ведомствам сократить до минимума! Одновременно сократить немыслимые зряплаты! Все богатства, недра, ископаемые- ЭТО НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ! Каждый гражданин России должен получать свой процент, а не кучка из 150 семей .Почему ворьё выводит из страны деньги в офшоры?

Почему ворюга Усманов грабит страну, пусть едет в Узбекистан!

Какой то таксист Ротетенберг грабил и грабит! Все награбленные деньги вернуть и страна будет процветать!

НАДОЕЛО ЭТО БЕССТЫЖЕЕ ВОРЬЁ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Меня беспокоит слово «достойная»! Достойная чего? Какой критерий? Пенсия должна быть такая, чтобы пенсионер ни в чем не испытывал нужду!! А цифры? А цифры пусть считают экономисты!!

+22 / 0
Ответить

Экономисты могут посчитать, но исходя из чего?

+6 / 0
Ответить

Исходя из реальной ситуации, в которой находится экономика страны

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 08.08.2022 в 16:27
Меня беспокоит слово «достойная»! Достойная чего? Какой критерий? Пенсия должна быть такая, чтобы пенсионер ни в чем не испытывал нужду!! А цифры? А цифры пусть считают экономисты!!

Давайте отталкиваться от пенсии на западе. Минималка там 1000 евро. Но и уровень потребительских цен там выше, примерно в два раза. По этому для адаптации для России, разделим эту сумму на два. Выходит, что, если брать за эталон уровень жизни западного пенсионера, пенсия в России должна быть не менее 40 тысяч рублей.И это минималка. А у нас, такую сумму и по максимуму получают единицы. Не считая депутатов и разного рода льготников.

Минималка там 400 евро...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При зарплате в 1300 евро, минимальная пенсия составит 512 евро. А с учетом выплаты базовой пенсии доход пенсионера может быть поднят до 961 евро.

Тем, кто не отработал минимальный стаж в 5 лет, либо же имеет тяжелую форму инвалидности, начисляется социальная пенсия:

432 евро – для одиноких людей,

389 евро – для людей, состоящих в браке,

345 евро – для людей, находящихся в стационаре.""(с)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасно! Один критерий уже есть! Но почему опять запад?! Мы живем в России! Здесь и условия жизни другие и производство и сельское хозяйство!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Достойная чтобы как и раньша на ее можно было приобресть 15000 коробков спичек Я спичнечный бузинес хачу основать. Раньше жа мог на свою з п инженегр стока купить? Почму сейчас стока все эти "гениальные" директорка в своих ошках вошках платить не желают? Может их всех этих "гениальных" - топором! Топором!?:))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не все работали и не все налоги платили ..давайте уж реально смотреть на вещи ,а то как зайдут в соц сети ,так все стахановцы ,а пенсия минимум.... а по помойкам шастают по разным причинам - кому кошечек кормить ,кто сам ест ,экономя пенсию ,а у кого возрастные изменения в черепе ..жаль пенсионеров ?- напрягите их наследников ,напомните ,что квадратные метры пенсионера ,которые они получат ,стоят немало денег ,а по совести и по закону , дети - внуки обязаны заботиться о престарелых

+10 / -10
Ответить

Светлана ,да вас послушать ,одна вы тут совестливая пишите .Вы либо одна из чиновниц ,либо приближённая к ним ,либо занимающая руководящую должность, да к тому же не пенсионерка .Вы не первый раз пишите пенсионерах ,шастающих по помойкам , что же они вам так покоя не дают ? По вашему ,пенсионерам, жалующимся на маленькую пенсию ,дети не помогают или их дети ,имеющие своих детей должны забыть о них ,или у детей пенсионеров зарплаты немереные.Ах Да ,у пенсионеров квадратные метры ,которые стоят миллионы ,после смерти - это вообще жесть , об этом не то что говорить ,даже думать о наследстве ,при живых родителях не в какие рамки не вписывается ... Или вы борец за сохранение гос .бюджета ? Смотрите не окажитесь сами в такой ситуации ,жизнь не предсказуема ,можно высоко летать ,но падение будет жёстким .

+9 / 0
Ответить

А вас послушать - все вымерли от голода или с паперти в инете сидят и стонут ) не хватает на хлеб и молоко - не кормите провайдера !! В разных я ситуациях была я,никогда не стонала ,надо было -подрабатывала .скорее у вас от вашего депрясняка и от отсутствия заботы о вас ваших детей ,будет непредсказуемая ситуация..а у меня,спасибо, все хорошо ) а про квартирку в наследство надо думать при жизни ,что бы ваши дети деля наследство не поубивали друг друга за кв метры))

+5 / 0
Ответить

Да у меня депрясняка как раз и нет . У меня тоже были и влёт ,и падения, и я не тянула с не с родителей,ни с детей .Да и мои дети не в чём не нуждаются ,просто не надо писать о крайностях пенсионеров ,которые лазят по помойкам ,а пенсию откладывают - это их право .А пенсионеры работают ,тоже от хорошей жизни или им делать больше нечего ,нет ,просто другого выхода нет ,т к инфляция съедает всё . Да и Мы говорим ,о несправедливо установленных лимитах пенсии и мрот,при расчётах государством . И какое отношение кв м относятся к пенсии ,в семье сами решать кому что завещать и когда ,не смешивайте всё в кучу .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей бабули -пенсия была 23 тыс ..всю жизнь в колхозе неразгибая спины ,у ее соседки - минимальная - работала на себя,сидела дома .. где тут несправедливость ? Пенсионеры всегда работали в любой период страны и в сссре тоже ..так что нет никакого удивительно или отрицательно в этом .. экономист доморощенный ) если всем и сразу насыпать полные карманы , все равно увидим роющихся в помойке людей и никто сразу не метнется к морю - спрячут пенсию в чулок или отдадут детям или дети отберут

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо я и подрабатывала, говорите вы? Пенсия дается тем, кто уже не может работать. А помирать еще вроде рано. И, как им быть, денег не хватает, работать уже не могут? Вот и прозябают в нищете. То, что пенсионеру денег нужно меньше, чем молодому, это от лукавого. Пенсионеру нужны деньги на лекарства и на лечение. А это огромные суммы. А так же, нужны деньги на помощников по хозяйству. Не всем под силу самим дрова наколоть или даже сходить в магазин, если ноги уже не ходят. Даже приготовить пищу и то нужны силы. А если лежачий пенсионер, нужны деньги на сиделку.

раскрыть ветку (0)

Соц работник бесплатно приходит к немощному пенсионеру ,приносит продукты ,готовит еду ,убирает в доме .. лежачий неходячий пенсионер к нему на дом приходят все мед специалисты если нет родственников можно определить в хоспис ,через поликлинику или составляется договор ренты и за пенсионером досмотрят за его жилплощадь ...если есть родня - то это их проблемы

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже имеется соцработник от соцзащиты, я ей ежемесячно оплачиваю 770 рублей согласно по договору.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нуда .Это какие то дополнительные услуги ..есть список бесплатной помощи + платные .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

В нашем регионе зарплаты маленькие, молодёжь сама испытывает трудности. Им еще детей поднимать, а на детей нужны немалые средства. Как же детям еще и родителям помочь? Пенсии нужно обязательно поднимать, чтобы пенсионер не чувствовал нужды и не зависел ни от кого.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, какого года рождения , Вы? Что вам известно о том, как перечислялись взносы в ПФР? О бардаке в стране 90-2000 годы, о разрушении и банкротствах преднамеренно предприятий, где у людей была работа? Контроль по учету и перечислению взносов до 90-х лежала полностью на Налоговой. Пока часть этих полномочий, не были переданы ПФР, в то время в 91 годах.

Появились Часные Предприниматели, Кооперативы и т.д. Которые платили единый социальный налог, а некоторые даже были освобождены от всякого вида налогового бремени на 3 года. Ну, да речь о другом.. Известно ли вам, что Такие предприниматели, уходили от налогов? А еще только в 98 годах, ИП получили признание и право делать запись в Трудовую. И не забывайте, о том, что народ понятия не имел, как, и сколько за его работу работадатель перечислил и куда налогов. Людям в эти годы, было важно вырастить и воспитать детей, дать образование и выжить... Предприятия банкротили, переходили из рук в руки, архивы уничтожались, зарплаты по полгода задерживались или не выплачивались вовсе. Целенаправленно страну разрушали. Как от системы образования, медицины и многих отраслей.. Думаю вы, дитя поколения ЕГЭ, мало знакомы с прошлым страны, теперь беретесь судить о пенсиях, кто работал, кто взносы платил. Это нам, за то, что мы переживаем с тех времен и до сей поры весь этот Хаоссссссс, наблюдая, как наши взносы расстворились пыль из общей кубышки.. Теперь читаем подобные комменты, про взносы.. И зависим от подачек.. Нами заработанных и перечисленных взносов, украденных, уменьшенных до Мрот... Переведенные в баллы. Грустно и дико обсуждать эти темы, а тем более перекладывать обязательства Государства, на детей и внуков

+3 / 0
Ответить

это вода ...А до 90-х народ желал фирменное наплевав на своего производителя ..нет рынка сбыта - нет производства

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Valery VПишет 08.08.2022 в 13:07
Ставлю свою сумму 50

Тогда магазины поднимут для пенсионеров цены.

+7 / -1
Ответить

Влади(лавПишет 09.08.2022 в 02:51
Тогда магазины поднимут для пенсионеров цены.

Это точно. Стоит заметить, когда проходит повышение пенсии, и повышаются все цены в магазине.

+4 / -1
Ответить

Повышают пенсию в среднем на 200-300 рублей в месяц, а продукты на все 20-30%

+7 / 0
Ответить
DELETE

Надели СувороваПишет 09.08.2022 в 15:01
Повышают пенсию в среднем на 200-300 рублей в месяц, а продукты на все 20-30%

А вы хотите, что бы пенсии повышали в два раза, а цены на 20%. Губу то закатайте. Если так делать, то в России переведутся все миллиардеры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 09.08.2022 в 08:07
Это точно. Стоит заметить, когда проходит повышение пенсии, и повышаются все цены в магазине.

Вы пляшете от обратного. Пенсии повышаются потому, что бы компенсировать уровень инфляции, а не инфляция начинается из за повышения пенсий. Инфляция бывает потому, что государство начинает эмиссию ничем не обеспеченных денег.

ГеннадийПишет 09.08.2022 в 15:39
государство начинает эмиссию ничем не обеспеченных денег.

А где то есть государства с чем то обеспеченными деньгами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да как только поднимется пенсия, цены впереди скачут быстрее. Необходимо цены регулировать, и контролировать!

+3 / -1
Ответить

Горбанева Наталья НиколаевнаПишет 09.08.2022 в 10:32
Необходимо цены регулировать, и контролировать!

А вы помните времена, когда кричали, что рынок всё расставит по местам?

Идеолог-реформатор денег сНАНОиздил и сйабуЧ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цены регулирует потребительский рынок. Есть спрос, а товара мало - цена на него повышается. Много товара, но его плохо раскупают - цена понижается. Нужно не станок печатный денег включать, а товаров больше производить, что бы ими были забиты все склады, тогда и цены не будут повышаться. И не покупать товар за бугром втридорога, а самим производить. Так и рабочие места будут и обеспеченные товаром деньги.

Увы и рынок мы так и не построили , разрушив плановую экономикэ с рэгуляцией цен . А вот на нашем восточном базарэ как на любом базаре цены имеют свойство тока расти.

Что касаемо "производить", то кто ж будет производить , если все как наркоманы на импорте сидят?

Вы где видели героинозависимого, чтобы он сам с иглы злез?

Вот аналогично и с импортнозависимыми!:))

Не, так не бывает. Тока под дулом автомата и в жесточайшей изоляции.

Будут версии , когда начнем изолировать граждан от посиделок в соцсетях и заставим работать , производить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий, своим комментом, вы только подтверждаете правоту моих доводов. У нас есть госдума, которая должна думать о том, как выполнить все о том, что вы пишите, но у нее, есть пока более важные дела, нужно срочно и регулярно принимать законы о повышении налогов и введении новых штрафов.

раскрыть ветку (0)

Это когда это уже и Госдуме и лично вы или кто то тут из миллионов аватаров успел в долг дать, что она раз и "должна"? А вот более важные дела у депутатов действительно имеются. И приоритеты им расставляют профильные министерства , Администрация Президента и лично Президент Так что уж если кому что должна и обязана та ГД согласно ее Устава , то своим вышестоящим.

Тут есть кто из Администрации, может кто то тайно из Президентов РФ бывших или ныне действующих?

Неееееееееееееееет!

Горе то какое!? :))

Всем спасибо! Все свободны!

Когда начнете строить свои фабрики и заводы, уж если так не хочется зависеть?

Вы себе должны , со своей зависимости слезть , а не ГД никакая.

Сами сели , сами теперь и избавляйтесь

Ни ГД, ни Президент лично не требовал от всех вас и по одиночке тайно от импорта зависеть и даже не просили ни разу!

Это тут окопавшимся так надо было разхнести к едрене фене свои производства, а када карданы от Камазов закончились и стало не на что труселя из КНР куплять, да еще провели интернет, то загадко буквально какая то раз и "Все всем должны". Это не в Википидею ли так то уже напечатано, что "знаете"?:))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А например что вы желаете производить ?? Например вы владелец фабрики и у вас 100 чел работников.и каждый желает эдак тыс по 150 зп, декретные ,больничный ,отпуск оплаченный,санаторий нахаляву ..а мы - обыватели хотим ваш товар рублей по 150 не больше за кг или за штуку ...вопрос - как долго продержится ваш бизнес ??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий, госдума ДОЛЖНА заниматься улучшением жизни народа не потому, что я ей ДАЛ В ДОЛГ, а потому, что это записано в Законе и взятых на себя обязательств каждым депутатом. Почитайте предвыборные обещания каждого депутата, и вы там не найдете обещания того, что мол я иду в госдуму только ради того, что бы принимать законы, повышающие налоги и введение новых штрафов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 13.08.2022 в 21:39
А например что вы желаете производить ?? Например вы владелец фабрики и у вас 100 чел работников.и каждый желает эдак тыс по 150 зп, декретные ,больничный ,отпуск оплаченный,санаторий нахаляву ..а мы - обыватели хотим ваш товар рублей по 150 не больше за кг или за штуку ...вопрос - как долго продержится ваш бизнес ??

Абсолютно безграмотно поставлен вопрос. Во первых, нужно знать себестоимость товара и чистую прибыль от его реализации и какая партия товара, выпускается в месяц, в год? Например, стоимость товара 150 рублей, Себестоимость 1 рубль. Чистый доход 149 рублей. Реализовано в месяц 1 миллион штук. Чистый доход составит 149 миллионов рублей. На зарплату работникам уйдет 14900000 рублей. Еще останется 130 миллионов рублей на "декретные ,больничный ,отпуск оплаченный,санаторий нахаляву .." цитата.По 1300000 рублей на работника. Учитывая то, что вы не каждый месяц даете отпуска каждому работнику и не выплачиваете им декретные. Как видите, вполне все возможно и реально осуществимо. Хватит и налоги заплатить и вам еще прилично останется. Так, что желание получения ЗП 150 тысяч рублей и стоимость товара 150 рублей, вполне могут сочетаться.

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 14.08.2022 в 17:15
Как видите, вполне все возможно и реально осуществимо

Если делать накрутку 14900%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ви передергиваете аналогично! Разве наркобаронов в Меделине интересует себестоимость иха продукции?

У мене аналогично, хочь я и не произвожу, а тока привожу !

Но и вы все кто тут импортнозависимые и интернетозависимыя .

Потому у мене и давно так то!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себестоимость 1 рэ ???и что это ???😂😂и кому это надо миллионным тиражом??на фабрике)) с такой бухгалтерией - ноги можно протянуть ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да , если не знать что такое себестоимость 🤣☝️как товарищ на фабрике

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

да было бы хорошо что они такую пенсию получали

раскрыть ветку (0)

СОГЛАСНА, НЕ МЕНЕЕ 50 ТЫСЯЧ РУБ.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50 - это очень хорошо, но инфляция тогда будет баснословной и съест эти 50 тысяч, тут нужно хорошо думать

+10 / -1
Ответить
DELETE

Вернер Ксения ВладимировнаПишет 09.08.2022 в 12:57
50 - это очень хорошо, но инфляция тогда будет баснословной и съест эти 50 тысяч, тут нужно хорошо думать

Тут думать уже не нужно. За вас уже гос.дума подумала. А подумала она о том, что такой пенсии, какую получаете хватит, что бы не окочуриться. А для того, что бы жить достойно, нужно было заботиться о старости и делать накопления. Скажете трудно? Ничего подобного. Например, мужчина женится. Заводит детей. Все деньги уходят на содержание семьи. Если бы не женился и 50% откладывал на старость и покупал на них валюту, то смог бы накопить на обеспеченную старость. Возьмем среднее значение. 1000 долларов зарплата мужчины ежемесячно. За год, можно отложить 6000 долларов. Если мужчина пойдет работать в 18 лет, то до выхода на пенсию в 60 лет сможет накопить 6000х48=288000 долларов. И это только среднее значение. А ведь у нас есть те, кто зарабатывает и по 2 и 3 и даже 10 тысяч долларов в месяц. Скажете, что дети нужны? А зачем они вам нужны? Помогать в старости? Вот пусть и помогают и не нужно ныть и стонать, что сейчас в старости нет средств к нормальному существованию. ВВП так ответил на вопрос, почему такие маленькие пенсии: выплачивая пенсии, мы исходим из того, что у человека есть накопления или ему помогают дети.

Это в 90-е, когда з/п выдавали сливочным маслом или другими продуктами, которые нужно было как то реализовать? Тогда некоторым не то чтобы копить на еду не хватало. Кто то воровал, а честная интеллигенция- выживала. Или там ваучры всем раздали, ни кто ничего понять не мог, что в стране происходит?! Так что если копить то не из чего, не накопишь.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Мой вам совет, никогда не надейтесь на государство. Государство создано для того, что бы только карать. Например, если бы государство не карало, то уже все мы, поубивали друг друга. А так, боязнь кары, удерживает нас от преступлений. Конечно не всех, но все же преступность не имеет таких больших размахов, благодаря боязни того, что настигнет кара государства. В остальном, каждый человек должен сам заботиться о себе и о своей старости в том числе. Государство лишь может немного помочь в виде пенсии. Знайте, государство никогда не будет заинтересовано обеспечивать достойную старость своих граждан. Бывает так, что даже дети, забывают о своих престарелых родителях, а вы хотите, что бы государство (чужие люди) о вас заботились, как о своих родителях.

раскрыть ветку (0)

Вот именно. Сранные какие то эти все калментаторы. Сами родились. Сами жили. Сами работали, сами получали черно серые з п или работали за МРОТ. Ни хрена не отчисляли. И вот с какого то перепугу у совсем чужих им дядек и тетек , а не у какого совсем абстрактного государства, "голова болеть" должна как им жить теперь на пенсии?

Да и государство, разве просило или торебовало "рождаться" и жить в ем?:))

Когда молодые были надо было думать, а не теперь сидеть, получив доступ в интернет за дешева, с бабушкофона "найти" в Матрицэ "Правду":))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда были молодыми, не до накоплений было. Потому что растили детей, пособий от гос-ва не было в советские годы ! Даже по уходу за ребенком до 1 года писали заявления "на административный отпуск по уходу за ребенком до достижения 1 года", без никакой помощи от гос-ва. А потом выходили на работу. А сейчас молодым пособиями помогают !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VeranikaПишет 10.08.2022 в 06:41
Когда были молодыми, не до накоплений было. Потому что растили детей, пособий от гос-ва не было в советские годы ! Даже по уходу за ребенком до 1 года писали заявления "на административный отпуск по уходу за ребенком до достижения 1 года", без никакой помощи от гос-ва. А потом выходили на работу. А сейчас молодым пособиями помогают !

Растили детей и не делали накоплений на старость? СКАЖИТЕ, а зачем детей ростили? ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАЕТЕ, что бы они были вашей опорой в старости.Не заботились о своей старости, заботились о детях?Так пускай же они теперь позаботятся в старости о вас. Как говорится, для них пришла пора платить по векселям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Глупости!!! Инфляция...ВОРОВАТЬ ПРЕКРАТИТЬ НАДО И СОКРАТИТЬ БЕСЧИСЛЕННЫХ ЧИНУШ-ВОРОВАЕК!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
03.09.2022, 20:10
Екатеринбург

Работать- то лучше, чем отдыхать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Пенсия должна быть действительно достойной, чтобы хватало денег не только на оплату коммунальных услуг и дешёвые продукты питания, но и на все остальное, включая хороший отдых.

+31 / 0
картой
Ответить

Согласна! Даже многие пенсионеры не выезжали хотя бы на курорты. Отдохнуть. Чтобы им такая возможность была, у них пенсия должна быть достойной.

+15 / 0
Ответить

а вы Расскажите пенсионерам, что можно сходить в собес и спросить что необходимо для получения бесплатной путевки в санаторий .имеется такая функция и региональном уровне и на федеральном для многих категорий

+5 / -1
Ответить

А вы не пробовали спросить у пенсионеров ,сколько тратится нервов и здоровья ,для получения бесплатной путёвки или получения той или иной льготы ,да ещё выслушать массу упрёков и негатива от лиц предоставляющие субсидии .Мне им даже советовать не приходится ,они сами вам всё рассказывают ,потом разворачиваются и плюют на на эту помощь .Так вот ,поэтому и речь идёт о такой пенсии ,чтобы оббивать пороги собесов и соц.защиты ...

+11 / 0
Ответить

Через госуслуги оформляйте через МФЦ ..у меня подруга 21 день бесплатно в май- июнь в Ялте санаторнокурортное лечение проходила ,говорит пенсионеров полно ,мамы с детишками ..стол фуршет ,развлечения ..а то что вы не желаете получать то что вам положено это ваши проблемы ..зачем ругаться ?есть вышестоящие органы ,есть горячи номера министерств ,есть закон номер постановления ..а то что в Краснодаре сумашедшие работники пенсионного ,ну это ,пардон ,наш простой русский народ ,не депутаты ,люди из народа не имеющие понятия о воспитании о субординации ))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая ,причём тут я или Краснодар .Вы читаете меду строк ,вы просто не хотите видеть очевидного . Зачем создавать лишние организации , и тратить деньги на их содержание из бюджета ,где и выделенные средства на помощь нуждающимся проходят мимо ,не по назначению ,и не говорите ,что это не так ,когда можно просто платить достойную оплату труда и пенсию .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное она льготница какая-то, поэтому ей дали б/п. А в регионах предлагаю реабилитационный центр ввиде профилактория для пенсионеров, но обычным пенсам там надо оплатить 30% самим, и то очередь многолетиями. А сейчас там эти центры забиты беженцами, не до пенсионеров стало

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Муж ходил 2 года назад и даже в очередь его поставили.На днях пришло сообщение что прошло 2 года и с очереди сняли.Надо сново идти собирать справки.Похоже это будет бесконечно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пусть не курорты, хоть бы дома отдыха были доступны, в пределах поселения. Но и этого нет.. Остаются только прогулки по парку.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы посмотрите депутаты от народа отдыхают в теплых странах. На чьи деньги? Или это не так? Пора зарплату депутатов приблизить к народу, Или во время заседаний их клонит ко сну. Перетрудились.

+8 / 0
Ответить

Депутаты от народа,вслушайтесь в это слово,сами выбираем,а кто там-артисты,спортсмены,самый"нуждающий"контингент от Народа

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 08.08.2022 в 13:12
Пенсия должна быть действительно достойной, чтобы хватало денег не только на оплату коммунальных услуг и дешёвые продукты питания, но и на все остальное, включая хороший отдых.

"О́тдых — состояние покоя, либо времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма (рекреация)[1]; время, свободное от работы."

Простите, а что не работающим необходимо свободное время от работы для восстановления сил для неработанья?

+5 / -1
Ответить

Хороший отдых для пенсионера - это поездка к теплому морю или б/п путевка. Но б/п дают только федеральным льготникам. У нас в Чувашии, например, санаториев и профилакториев полно, но цены очень кусачие для обычных пенсов. Обычным пенсионерам предлагают только Реабилитационный центр "Вега" далеко за городом, после многолетней очереди в Собесе, но не б/п, частично надо оплатить. Но чтобы туда попасть, нужно сдать не только все анализы, но и еще справки о всех прививках, даже детских (а где их взять через полвека ??). Тем более эти самые профилактории заняты беженцами. Мне, например, эта "Вега" совсем не нравится. Как представлю, что придется спать на матраце, на котором спали престарелые с недержанием мочи и т.д. Хотела путевку в другой местный санаторий, с грязелечением. Но не дают простым пенсам туда, только федеральным льготникам (я обзвонила и Минздрав, и Минтруда, и Собес).

+4 / 0
Ответить

VeranikaПишет 26.08.2022 в 12:53
Хороший отдых для пенсионера - это поездка к теплому морю

Отдых на море это период времени, связанный с отпуском, который является одним из видов временного освобождения от выполнения трудовых обязанностей.

Путевка в санаторий, профилакторий, предоставляется не для отдыха, а для профилактического лечения, т.е. для поддержки здоровья. В реабилитационный центр путевки предоставляются также не для отдыха от трудовых будней, а для восстановления здоровья, после прохождения медицинского лечения в амбулаторных или станционарных условиях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сегодня показывали немецких пенсионеров.В связи с тем что отопление подорожало многие немецкие пенсионеры решили пережить холодное время года в Алжире, Египте и Мороко. Вот и нашим пенсионерам надо платить столько чтоб зимой гни не мерзли на Руси ,а спокойно и в тепле отдыхали и грелись на солнышке в отелях Африки и южной Азии.Ну или в Австралию ехали.Там в декабре лето.А если не хотят ехать пусть солнечные ванны и фрукты овощи потребляют дома в полном ассортименте .Как-то так.Сколько стоит путевка в Алжир на 1 меясц с полным пансионом? Вот такая и пенсия должна быть.Не меньше.

+28 / 0
картой
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 08.08.2022 в 13:18
Сколько стоит путевка в Алжир на 1 меясц с полным пансионом?

Да туры туда большие. По этому, чтобы пенсионер себе такое позволил, должен получать большую пенсию!

+7 / 0
Ответить

вот пусть и получают большую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.08.2022, 13:48
Санкт-Петербург

Сегодня вам не показывали какие налоги платили немецкие пенсионеры когда работали и сколько отчисляли во время работы ?, и сколько платили вы ? , на отдых на Лыткаринском карьере хватит ?

+8 / -18
Ответить

Сколько платили? Все равно на достойную жизнь им хватало. А мы платим, платим, а толку то? Все в карманы определенного близкого круга уходит

+10 / 0
Ответить
08.08.2022, 18:57
Санкт-Петербург

ВЫ с какого перепугу решили , что со своим уровнем воспитания и образования должны ваще куда то выезжать за пределы своего микрорайона ?

+2 / -7
Ответить
08.08.2022, 22:57
Краснодар

МаркПишет 08.08.2022 в 18:57
...со своим уровнем воспитания и образования должны ваще куда то выезжать за пределы своего микрорайона ?

По этой логике у нас в стране 20 миллионов полного "быдла", и ещё миллионов 100 просто необразованных и диких неучей. Какое у них воспитание может быть?

Всё бы ничего, вот только это абсолютно никак не коррелирует с действительностью.

Наблюдается иная взаимосвязь. Чем более беспринципный, алчный, лживый, циничный и чёрствый человек, тем в большем достатке он прибывает. Это как правило, исключения встречаются, но они достаточно редки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про свой уровень говорите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2022, 13:17
Санкт-Петербург

Такой подход к логике не верен , мой спич предельно прост, ни в какие времена до 80% населения не пребывало в большом достатке , в почитаемой некоторыми комментаторами гавани "великой демократии" США - 60 % !!! населения ваще не имеют паспортов и соответственно не имеют возможности выезжать за пределы страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2022, 13:19
Санкт-Петербург

...вы даже этого не понимаете....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что бы это значило?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2022, 16:24
Санкт-Петербург

С вашим уровнем воспитания и образования это непостижимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Образование у меня высшее техническое.Воспитание вполне себе.С губернатором за одним столом сидела,умею пользоваться за столом тремя видами ножей.Умеете? Знаете чем отличается вилка десертная от вилки для рыбы? Знаете кто должен первый зайти в транспорт и кто должен первый выйти? Знаете кто должен первый здороваться,пожилой мужчина или дама? Если хоть на один из этих вопросов есть овтет НЕТ. то тогда Не Вам судить о моем воспитании.Это Видно по применению слова ваще

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь,в нашей стране огромное число ДОБРЫХ,ОТЗЫВЧИВЫХ,ДУШЕВНЫХ людей.Абсолютно не важно где они живут,в глухих деревнях или столице.Гадости здесь пишут те,кто хочет что-то из себя показать ,но показать нечего.Поэтому показывают гадость и грубость.Мол они все такие из себя,а мы никто и ничто.Неправда,именно мы все и есть настоящий русский народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2022, 12:52
Санкт-Петербург

Татьяна Ивановна , не удивили - каким бл... образом "....Вот и нашим пенсионерам надо платить столько чтоб зимой гни не мерзли на Руси ,а спокойно и в тепле отдыхали и грелись на солнышке в отелях Африки и южной Азии.", ваше сидение за столом с кем угодно и прочих правил этикета ваще связано с отсутствием у вас мозгов ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.08.2022, 12:44
Новосибирск

какие зарплаты были, такие и налоги - сколько они получали и сколько мы, какая жизнь была - не жизнь, а выживание и сейчас полпенсии на лекарство уходит, льготы смешные

+7 / 0
Ответить

journal-tinkoff-ru.turbopages.org про льготы в получении бесплатных лекарств или со скидкой ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

я платила столько сколько было надо платить по закону.

+2 / 0
Ответить
15.08.2022, 15:08
Санкт-Петербург

так сейчас и получаешь , то что платила по закону.

+2 / -2
Ответить

Марк,к посторонним людям принято обращаться на ВЫ.Это первое.Второе,на те деньги что я платила тогда я могла жить очень даже неплохо.Значит и сейчас я должна жить так.Государство Россия правоприемник СССР.И кроме этого Вам надо почитать КОНСТИТУЦИЮ.Там написано что государство обязуется обеспечить гражданам ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ И СОЦИАЛЬНУЮ. ЗАЩИТУ.Это та конституция ,за которую совсем недавно голосовали.И составляли эту конституцию не коммунисты СССР,а вполне современные демократы.Так надо просто выполнять основной закон страны и все.Для этого конституцию и писали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 22:47
Санкт-Петербург

Последняя редакция Статьи 7 Конституции РФ гласит:

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Слов "обязуется обеспечить" в конституции нет - это первое , второе - на те деньги которые вы платили "могла бы жить очень даже неплохо" , не льстите себе, посмотрите на сайте ПФР ваши пенсионные отчисления и успокойтесь , вы же не лекцию в резервации Конго читаете , а пытаетесь типа правду рассказать. Кроме того если вы внимательно прочтёте конституцию , то поймёте на какой её стадии находиться ваша жизнь , .... государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека , на стадии создания условий , обеспечивающих достойную жизнь ....и находится, вот так просто выполняется основной закон страны и отсебятина здесь неуместна , не для вольного изложения конституцию писали вполне современные демократы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вам показывали, какие зарплаты были у сегодняшних пенсионеров в Германии?

Конечно, когда они работали, они могли 4 раза в год летать в путешествия, а теперь только 2 раза...И приходится на зимние месяцы уезжать из Германии в тёплые страны....Ох...🙃🤷‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну во первых не все немецкие пенсионеры греют кости всю зиму а те которые богатые ..бывшие прокуроры , судьи ,главврачи, имеющие частный доходный бизнес ,.остальные имеют социальные выплаты мёрзнут в неметчине

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр отк лебедянский маши Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.08.2022, 21:44
Липецк

🤣🤣Это из области фантастики

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 08.08.2022 в 13:18
Сегодня показывали немецких пенсионеров

Такая постановка предложения вводит в заблуждение о якобы всех пенсионерах, могущих позволить Алжир может %5... но не большинство.

+8 / -2
Ответить

Да...некоторым приходится зимой в Болгарии жить..в своих квартирах, которые купили до пенсии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Желание пенсионеров не совпадает с возможностями власть имущих.

+24 / 0
картой
Ответить

Согласна!

+8 / 0
Ответить

И с чем?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.08.2022, 22:46
Краснодар

ВиолеттаПишет 08.08.2022 в 13:13
Желание пенсионеров не совпадает с возможностями власть имущих.

Только не с возможностями, а с желаниями и/или целями. Возможностей у них предостаточно.

+15 / 0
Ответить

ИгорьПишет 08.08.2022 в 22:46
Только не с возможностями

В скобках нужно было прописать - сарказм?

+14 / 0
Ответить
08.08.2022, 23:16
Краснодар

ВиолеттаПишет 08.08.2022 в 22:59
В скобках нужно было прописать - сарказм?

Для дубовых, типа меня, стоило бы наверно.

Не сразу обратил внимание на автора коммента, а когда обратил, всё стало слишком очевидным но было уже поздно. -)

+4 / 0
Ответить

ИгорьПишет 08.08.2022 в 23:16
Для дубовых, типа меня, стоило бы наверно.

Думаю, что мы и одного "пионерского лагеря"

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2022, 01:22
Краснодар

ВиолеттаПишет 08.08.2022 в 23:17
Думаю, что мы и одного "пионерского лагеря"

Из одной колонны тогда уж. )

Такой ярлык тут любят лепить всем несогласным с "общепринятым" или "правильным" мнением.

Ведь,

Миллионы мух не могут ошибаться (с)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 09.08.2022 в 01:22
Из одной колонны

Вот так одной колонной весь "пионерский лагерь" строем под барабанный бой и погонят на утилизацию.

Плохо ведут себя пионеры!

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.08.2022 в 01:22
Из одной колонны тогда уж. )

Куда уж! Та во власти

ИгорьПишет 09.08.2022 в 01:22
Миллионы мух не могут ошибаться (с)

Потому и кучкуются вокруг неё.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 09.08.2022 в 03:52
Вот так одной колонной весь "пионерский лагерь" строем под барабанный бой и погонят на утилизацию.

рассредоточится на малые партизанские отряды...

Николай СергеевичПишет 09.08.2022 в 03:52
Плохо ведут себя пионеры!

Конспирация, конспирация и еще раз конспирация...

Николай СергеевичПишет 09.08.2022 в 03:52
под барабанный бой и погонят на утилизацию.

ИгорьПишет 09.08.2022 в 01:22
Миллионы мух

сами полетят на огонёк патриотических призывов любимого Пу в СССР 2.0

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВиолеттаПишет 08.08.2022 в 13:13
Желание пенсионеров не совпадает с возможностями власть имущих

Особенно горько это старухе Матвиеенко. Полстакана хряпнет и слезами заливается.

Николай СергеевичПишет 09.08.2022 в 03:46
Полстакана хряпнет и слезами заливается

вспоминая о бурной комсомольской молодости

+13 / 0
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 09.08.2022 в 09:39
вспоминая о бурной комсомольской молодости

ПЛАЧУТ ВМЕСТЕ С ТЕЗКОЙ, ПЕНСИОНЕРКОЙ ТЕРЕШКОВОЙ.

И по очереди сморкаются в один пионерский галстучек.

Только галстучки у них разные. У одной газообразный, а у другой железный)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 11.08.2022 в 14:19
Только галстучки у них разные. У одной газообразный, а у другой железный

Стаканы, может, разные. А про газовый и железный галстуки до меня не дошло,туповат, верно, стал...

Поясните, Вера!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Здравствуйте, спасибо за актуальную публикацию, наши пенсионеры достойны пенсии такой, чтобы не думать о том, как выжить!! Минимум от 40 т.р. С Уважением!

+21 / -2
картой
Ответить

Благодарю за поддержку! Согласна с Вами! Пенсионеры заслужили достойную пенсию!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (323)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,