Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479750

Депутат: кредиты за мобилизованных должны платить банки

4 440 дочитываний
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 219,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Государственные банки должны взять на себя все обязательства по займам и самостоятельно закрывать долги мобилизованных россиян. Такую инициативу озвучил в беседе с РИА Новости депутат Госдумы Султан Хамзаев.

Он назвал инициативу о кредитных каникулах для призывников верной, отметив, что «честнее» будет, если госбанки смогут сами закрывать кредиты и ипотеки граждан, участвующих в спецоперации.

По его словам, требуется «частичная мобилизация всего банковского сектора с обеспечением гарантий семей всех мобилизованных».

Ранее 9111.ru писал, что Симоньян предложила списать мобилизованным долги.

Согласны с мнением депутата?

Проголосовали: 1 740

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

198 комментариев
Понравилась публикация?
141 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С кредитными каникулами согласен на 100%, а вот выплачивать за мобилизованных взятые кредиты и ипотеки - не знаю, получается какая то дискриминация тех у кого нет кредитов и ипотек, т.к. соответственно их материальное обеспечение будет меньше при равных условиях. Получается, что у кого нет кредитов надо их срочно оформлять?

+34 / -25
картой
Ответить

за время мобилизации место работы ждать не будет, после увольнения в запас пришел, если живой и не инвалид и попробуй найди работу, а банки каникулы на следующий день как вернешься отменят, и чем платить?

+45 / -4
Ответить

Уже есть постановление правительства РФ о закреплении за мобилизованными места работы.

+3 / -4
Ответить

А самое интересное , частным лавочек это касается, мне с трудом верится что у капиталиста станок будет простаивать.

+10 / -1
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
24.09.2022, 15:21
Волгоград

Станок простаивать не будет. Возьмут сотрудника временно. Когда женщина уходит в декрет её ведь не увольняют? Более того, декретную должность даже сократить нельзя. Только если всё предприятие ликвидировать. Думаю, к призванным резервистам должны применяться те же гарантии.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верный ответ этому паникёру Малышеву.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С инспекцией по труду ИП и ООО не любят связываться.Себе дороже,замучают проверками и ещё налоговую подтащат.У нас например так.Только звонок из трудинспекции и вопрос решён и закрыт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ответ не верный, про беременных женщин прописано ТК а это закон, а вот про резервистов в ТК статьи нет о сохранении рабочего места, так что подумайте прежде чем поклеп возводить,

Даже при Союзе тебя увольняли в связи с призывом в ВС. и никто место не держал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да призывают чуть ли не 80-90% работников....... и что дальше????? с умничал .......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 24.09.2022 в 12:58
за время мобилизации место работы ждать не будет,

Будет, уже озвучили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кредитные каникулы и погашение кредитов,даже за месяцы в окопах, совершенно разные вещи. Снова НИАН смешивает говно и добро.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Да успокойтесь. Ничего, ни за кого не заплатят.

ОБЫЧНЫЙ СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС,

+40 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 24.09.2022 в 12:58
Да успокойтесь. Ничего, ни за кого не заплатят.ОБЫЧНЫЙ СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС,

Вы из Думы пишите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы завидуете тому кто поехал на Украину?им закроют кредит, а вам нет? Ваши три извилины завязались в морской узел?

Хорошая инициатива по поводу того, что банки смогут погасить кредит за мобилизованного. Хоть какая-то польза от них, не всё же время на процентах навариваться.

+70 / -15
Ответить

Никому никто закрывать кредиты не будет. Откуда у банков столько денег? Каникулы да, предоставят, но это ещё больше усугубляет дело. Сумма кредита не уменьшается, а увеличивается т.к процент будет идти на оставшуюся сумму. Банкиры наверно ахренели узнав такие новости - ипотеки им за всех плати, кредиты теперь тоже. Никто не пойдёт на это.

+17 / -6
Ответить

ОльгаПишет 24.09.2022 в 13:42
Откуда у банков столько денег?

То есть? Вы считаете, что они всё ещё не успели накопить на процентах?

+11 / -4
Ответить

Банки платят налоги и далеко не 13 процентов. А 50 .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы бы отдали свою зарплату- какой-никакой - доход????

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.09.2022, 16:52
Санкт-Петербург

Если кредитные каникулы, то должна быть заморозка. И, по идее, проценты не должны капать на сумму

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У банков денег нет, а у человека 9 жизней?

Пускай, хотя бы погибшим (не дай Бог), списывают все кредиты.

+14 / -3
Ответить
DELETE

С какого хрена они должны списать? Списывать должно государство, если войну начало. А банки-то тут при чём? Они пользуются деньгами населения, которые на счетах в банке. Почему кто-то свои заработанные и вложенные деньги должен отдать кому-то и закрывать своими кровными чужие долги? Это есть- залезть в чужой карман и украсть. Или же - национализировать, переступив через Конституцию, как всегда.

раскрыть ветку (0)

Я неправильно высказался. Конечно, государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы даже представить себе не можете сколько денег у банков, это же узаконенный рекет, ограбление народа.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.09.2022, 13:44
Санкт-Петербург

Мечтать не вредно. Никто им кредиты не закроет. Не в том государстве живём.

+16 / -1
Ответить

Нормальное государство не хуже других --- какое выбрали или родились в этом государстве в таком и живём (почти как Жириновский говорил - кого выбрали .......) ..............

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А на украину забирают только ипотечников? Туда идут и те, кто только мечтает об ипотеке, но не имеет возможности даже на первоначальный взнос. Морской узел в голове развяжите.

+3 / -1
Ответить

Вы наивная однако! Хоть одного встретили кто там побывал и проучил полностью всю обещанную сумму? Я наслышана об обратном. Не думаю, что побывавшие там накопят на первый взнос. И идти туда ради этого большая глупость

+7 / 0
Ответить

У нас есть такие ребята,по возвращении на карте 1300 000.Всё начислялось вовремя.Теперь отпуск на полгода.Будет желание, пойдут дальше на контракт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, мой сын воевал там три месяца, получи все положенные выплаты и разовую выплату за медаль, все в полном размере. Сейчас в октябре опять едет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я не завидую, пока служит то за него платят, а после сам если здоровье позволяет я сам военный в отставке, и в жизни не надо все иметь все на халяву, все должно быть справедливо и в меру.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 16:51
Санкт-Петербург

Имелось в виду, что из двух мобилизованных у одного есть кредит, а у второго его нет. Вот и ставятся в разные условия

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваши три извилины не думают, что кредиты вырастут в цене, потому что банки несут риски. Вот пусть депутаты и платят со своей не хилой зарплаты, толку от них всё равно нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галя, это твоя, одна извилина завязана в морской узел, раз ты дура не поняла о чем писал человек. Речь шла о мобилизоаанных с кредитами и мобилизованных без кредита. Получается, что в таком случае, мобилизованеые с кредитом , будут получать большее денежное довольствие, чем мобилизованеые без кредита.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРР........... безмозглая............

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2022, 02:20
Ростов-на-Дону

Чему завидовать? Тогда только ради этого мужчины пойдут добровольцами,а это разве выход?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у мобилизованного нет кредитов, чем он хуже того у кого они есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы не поняли: не все мобилизованные влезли в долги, многие живут на те средства, которые зарабатывают. Вот и получится, что тем кто должен- долги прстят, а те честные, кто не имел долговов окажутся в дураках!

+2 / 0
Ответить

Те кто должен не отказывается платить и платили бы дальше если бы не эта война.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Золотые слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, я так понимаю, Александр Иванович говорит не о тех кто остался с кредитами дома, а о тех, кто ушел, но у них кредитов нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю у Вас то извилин совсем нет! Поясняю для таких как Вы: сказанное мною было о всех мобилизованных, у кого то из них есть кредиты у кого то нет, денежное довольствие одинаковое, ну а если за тех у кого кредит есть еще и кредит выплачивать, то соответственно тот мобилизованный у которого нет кредита в итоге будет в неравном положении с первым. Дошло или бесполезно?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Иванович не завидует,он имел ввиду,что забрали примерно 100 человек,из них 50 человек в кредите и им как +а 50 человек без кредита,как то так....Не первым,не вторым не позавидуешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Александр ивановичПишет 24.09.2022 в 12:30
у кого нет кредитов надо их срочно оформлять

Ну да. С условием - тут же после его оформления отправляться на фронт добровольцем.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы не было дискриминации - записыватесь добровольцем

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Такую чушь несёт депутат! Какой это банк за свой счёт будет закрывать кредиты? Частную собственность ещё никто не отменял согласно Конституции; далее - за счёт кого будут закрывать долги банки - за счёт тех, у кого в банках вклады (тогда надо будет ждать замораживание счетов граждан в целях использования их в военных нуждах с якобы последующим возвратом??? А когда вернёт, непонятно! Это государство может сделать запросто! Так что не держите деньги в банках!

Татьяна, не беспокойтесь за деньги банка и свои на вкладе.. Ваши лежат под минимальный %, а доходы при этом съедает инфляция. А банк свои доходы за счет ваших денег преумножает ежеминутно и ежесекундно на биржах. Деньги в банках не лежат, они работают, но не для вас. То есть у банков денег куры не клюют. И если прикажут, то рассчитаются и ничего не потеряют при этом

0
Ответить
DELETE

Я не беспокоюсь за деньги банка, я беспокоюсь за вклады населения.У некоторых лежат гробовые или на другой тяжёлый случай, а % - добавка к нищенской пенсии, пусть и небольшая. Банки свои доходы не отдадут, да и никто не сможет их заставить. Государство только РЕКОМЕНДУЕТ банкам, но не обязывает их. Не надо людей дурить и обнадёживать впустую. А вклады могут заморозить, как в ВОВ. Денег на вооружение, на переобувание воор.сил в стране не хватает катастрофически.

Это точно. Сколько банков закрыли чтобы провести Олимпиаду и прочие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 25.09.2022 в 00:23
далее - за счёт кого будут закрывать долги банки - за счёт тех, у кого в банках вклады

А где связь здесь?Бред какой- то

0
Ответить
DELETE

"за счёт кого будут закрывать долги банки - за счёт тех, у кого в банках вклады".Это - не чушь, если знать немного историю. Это было в ВОВ. А связь здесь непосредственная.На какие деньги существуют банки - на вклады населения, откуда у них доход? Берут от населения за минимум, а выдают кредиты по максимуму (сумма разницы). Сумма разницы - это их доход, прибыль. И вы думаете, что просто так свой доход банки так и отдадут???? Да они их сразу же выводят из оборота, куда хотят и куда нужно. А что в банках остаётся неизменным - только вклады, которые банки крутят по -кругообороту.

С этой разницы ещё налоги платят государству. Сколько банков закрыли, чтобы провести всякие мероприятия типа Олимпиады в Сочи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чушь какая, Александр Иванович. Не надо завидовать, завидовать нечему. Ребята идут воевать за свою страну, за свою семью и за вашу так же. Честь и Слава им. И здорово, если банки так же будут участвовать в закрытии кредитов и ипотек этих ребят

+8 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 25.09.2022 в 21:20
Ребята идут воевать за свою страну, за свою семью и за вашу так же. Честь и Слава им.

А кто их заставлял их отделятся в 91? Так же воевали с 1978 по 1989, то же на благо отечества с теми же лозунгами, а в Сирии - то же за свою семью и мою и Вашу?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр ивановичПишет 24.09.2022 в 12:30
С кредитными каникулами согласен на 100%, а вот выплачивать за мобилизованных взятые кредиты и ипотеки - не знаю, получается какая то дискриминация тех у кого нет кредитов и ипотек, т.к. соответственно их материальное обеспечение будет меньше при равных условиях. Получается, что у кого нет кредитов надо их срочно оформлять?

Получается, что мобилизованные идут воевать и погибать, а ты сидишь здесь и подсчитываешь , кому чего не достанется.

+5 / -1
Ответить

А почему нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

идите на войну-ваш кредит оплатит сбербанк

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Рядовой состав в 57 лет уже снят с учета , не надо гнать пургу как кой кто , ,Кого и когда в чеченские компании гребли всех подряд ? вы малость публикуете сведения дискредитирующие армию и пашите на врагов сварщик с Москвы.

+19 / -6
картой
Ответить

В 57 лет уже полно хронических заболеваний, как там переносить тяготы боев? Снаряд рядом разорвётся и инфаркт может человека свалить... а кредиты пусть государство решает, как гасить, раз распоряжается чужими жизнями, как своими...

+35 / -4
Ответить

Не верю. Не для этого затевалось. Родственников впрягут, которые в наследство вступят.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а зачем за мобилизованных платить кредиты, если им выплачивают очень приличную зарплату?

+9 / -17
Ответить

Очень приличную это сколько, назовите? Вы ее очень лично в руках держали или верите всему, что на столбе написано? Почему у нас скрывается число погибших с начала СВО, правильно, не признан мертвым официально, родственники получите 0 руб. Или докажите это все в суде!!! Вот это очень прилично. А помимо кредитов семье на что жить?

+14 / -3
Ответить

У Вас есть конкретные фамилии? За такое враньё статью Вы уже себе заработали, если соответствующие органы заметят! Пополните бюджет РФ своим штрафом!

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Зарплату лично в руках не держала, тут только опираюсь на официальные сообщения, о правдивости которых это не ко мне. Но обещают минимум 150 000 руб. и более. А мобилизованные такую зарплату получают на гражданке? Все остальные вопросы тоже не ко мне.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговаривала с человеком. Который был ранен, сказал получил, не обманули. А по поводу кредитов)) , что только за счёт кредитов всё живут. На свои средства надо расчитывать. А уж если взял,значит уверен,что погасишь сей кредит. А то наберут и начинают ныть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть вы хотите сказать, что кредитов никогда не брали? Вот прямо совсем? А если бы вы оказались в такой ситуации, как мобилизованные, как бы запели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

если они доживут до ее получения и их тело вернут хотя бы родственникам и от компенсации не откажутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 17:18
Санкт-Петербург

Мобилизованным платят очень приличную зарплату как футболистам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так поезжайте и подзаработайте! Только не говорите, что деньги не нужны, раз заглядывает в кошелёк людям, которых отправляют жизнью рисковать.

+4 / 0
Ответить

Петр, а кто приветствовал решение напасть на Украину? Отвечать за базар не учили? Все так героически выступали за борьбу с фашистами и нацистами, НАТО обещали уконтропупить в два счета и вдруг просто слились . Или ждали что кто-то за героев должен был решать эти вопросы? Вы уж будьте последовательны в словах и делах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто приветствовал? Не нужно обобщать. Думаю, основная часть населения России была-бы против, если-БЫ проводили опрос. Или Вы телевизору верите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а ничего,что у них остаются семьи с детьми,а их подставляют как пушечное мясо?что же тогда нет особо добровольцев идти и получать такую зарплату о которой вы пишите?

+4 / -1
Ответить

Татьяна, большинство (из отзывов) приветствуют наказание Украины. А дальше уже следствие из высказываний. Поддерживаете? Значит надо защищать свои слова. Разве не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хотите узнать, езжайте на Донбасс

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

в 50 лет снятия с учета для рядовых

+1 / 0
Ответить

.

Для рядовых установлен предельный возраст состояния в запасе-50 лет (п.1. ст.53 закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе")

Гражданин, пребывающий в запасе и достигший предельного возраста пребывания в запасе или признанный в установленном настоящим Федеральным законом порядке не годным к военной службе по состоянию здоровья, переводится военным комиссариатом либо иным органом, осуществляющим воинский учет, в отставку и снимается с воинского учета (п.3 той же статьи).

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы время перепутали Согласно статье 49 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Электрогазосварщик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148
24.09.2022, 12:08
Москва

А как же возрастной ценз? Было везде указано рядовой до 35. Я знаю недавний случай -мужика рядовым взяли, ему 57лет.И что? Будут как в Чечню, всех подрят грести.

+12 / -6
картой
Ответить

АлександрПишет 24.09.2022 в 12:08
И что? Будут как

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+12 / -5
Ответить
24.09.2022, 13:42
Санкт-Петербург

Ни с какого. У нас даже нет официального документа об СВО.

При введении ВП надо обеспечивать население продуктами питания без платно,отменять все кредиты, платежи по ЖКХ и т.п

А как уже понятно, на такое никто не пойдет. Потому этот режим и не вводится

+11 / -2
Ответить

Военное положение и военное время - это две большие и четыре маленькие разницы, как говорят в Одессе. Где это Вы прочитали, что при ВП только Вам всё должны? Нет такого! А вот принудительно Вас заставить работать там, где это надо Родине и мобилизовать могут точно!

+7 / 0
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 24.09.2022 в 14:18
Военное положение и военное время

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.09.2022, 14:33
Санкт-Петербург

Ну собственно как и с эпидемией ковида, одни угнетения и никакой поддержки

+12 / -3
Ответить

Сейчас уже намордники в магазинах вводят. Пока продавцам. А там и покупателям. На фронт нужно Попову и Голикову отправить, пусть там о вреде когда расскажут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2022, 13:57
Санкт-Петербург

вот интересно кто будет ребят масками обеспечивать? или там всем посрано, это тут лишняя статья доходов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А где написано, что условия военного времени должны чем-то вводить? Проводится СВО!

+2 / -2
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 24.09.2022 в 14:11
А где написано, что условия военного времени должны чем-то вводить?

не знаю

но в законе четко написано, что подготовка к моблилизации проводится в мiрное время, а мобилизация в военное.

Значит как-то должно закончиться мiрное время и начаться военное.

Может быть каким-то указом или объявлением войны?

Сейчас у нас нельзя говорит о войне. Да, и за лозунги о мiре сажают

+1 / -2
Ответить

Вы же сами выложили, но видимо не читали или не понимаете прочитанное. С фактического начала военных действий наступает военное время!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 25.09.2022 в 09:41
С фактического начала военных действий

А когда они начались? Где у нас война?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас нет войны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андрей ЛеонидовичПишет 24.09.2022 в 14:11
А где написано, что условия военного времени должны чем-то вводить

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

0 / -2
Ответить

Мария, ну не признают граждане законодательство своей страны, начиная сверху и до низу, даже такое несовершенное. Законы и Россия - понятия взаимоисключающие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Поэтому и объявили "ЧАСТИЧНУЮ")))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр, а кто гордо заявлял, что мы бандеровцев всех поубиваем, что они 8 лет измывались над ЛНР, ДНР, вот мы их..., вот сейчас как дадим..., вот ... вот... И что? Где эти герои? Ау?!!! Или предлагали, сидя на диване, а как призыв, так сразу вспомнили о своих семьях, своих детях, здоровье, ипотеках. А все эти объекты у вас появились полчаса назад? до этого вы о них не знали? Или посмотреть на ситуацию сейчас и просчитать на два шага вперед бог не велел, мозги не позволяли? А ведь это даже не цветочки. А что будет при ранении, смерти? А даже, если повезет выжить и прийти не раненым, то что будет в стране? Будет у людей работа? Какова будет экономика страны? Или вам любые трудности по плечу?

+4 / -3
Ответить

Андрей Леонидович и Светлана, вы не согласны со мной? Вы бы уточнили, в чем моя ошибка? Даже интересно узнать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 24.09.2022 в 22:32
Или посмотреть на ситуацию сейчас и просчитать на два шага вперед бог не велел, мозги не позволяли? А ведь это даже не цветочки. А что будет при ранении, смерти? А даже, если повезет выжить и прийти не раненым, то что будет в стране? Будет у людей работа? Какова будет экономика страны? Или вам любые трудности по плечу?

И к чему этот словесный понос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это фейковая информация полный бред

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 11:26
Екатеринбург

А почему нет, врача хирурга 67 лет давно на пенсии, еле ноги передвигается, забрали, зубного врача, тоже давно на пенсии, тоже забрали, моя свекровь медсестра ей 62 года, тоже на пенсии, но пока работает, сказали пока работаешь повестка не придёт, как только уволиться сразу же придёт повестка. У брата моего мужа, 4 несовершеннолетних детей, сказали чтобы тоже не раслоблялся, и ждал повестку. Так что пойди и разберись кто тут прав а кто нет. Гребут всех подряд...

+2 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

......бессмысленно искать совесть и патриотизм там, где они давно конвертированы в твердую валюту

+15 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если государство забирает людей то пусть оно за них и платит. Почему банки? Банк если он не государственный это частное предприятие. Он не обязан платить за политику государства. Иначе он начнет платить деньгами вкладчиков Т,Е, ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ!!!

+14 / -3
картой
Ответить

У нас все банки КОММЕРЧЕСКИЕ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 24.09.2022 в 13:43
то частное предприятие. Он не обязан платить за политику государства. Иначе он начнет платить деньгами вкладчиков Т,Е, ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ!!!

И как Вы себе это представляете? Лишь бы ляпнуть

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все обязаны платить за политику государства и банки в первую очередь!!!!!!!!!!

0 / -1
Ответить

Почему банки в первую очередь.?) сколько государство разорило банков, чтобы денег присвоить и провести разные мероприятия например Олимпиаду в Сочи . И не только. Банков не осталось.

0
Ответить

А сколько банков разорило людей? После короны мертвых людей банкротили и отжимали имущество.И плевать какого возраста дети!!!!!!!!!!! Банков у вас не осталось?)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (198)

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы