Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

«Уничтожить Россию любой ценой»: с кем на самом деле мы боремся? Как вы думаете?

2 665 дочитываний
300 комментариев
Эта публикация уже заработала 131,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.11.2022 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

«Уничтожить Россию любой ценой»: с кем на самом деле мы боремся? Как вы думаете?

Многие наивно считают, что сейчас происходит конфликт между Россией и Украиной. Но это далеко не так. В настоящее время наметился коренной перелом во всем мире, и от нас зависит, какое место займет Россия в новом мире.

Ни для не секрет, что формируются новые центры силы в мире, например, Китай. Однополярный мир уходит в прошлое. Начались процессы, о которых говорил президент России В.В. Путин в 2007 году на знаменитой Мюнхенской конференции. Если вернуться к тем тезисам, то многое становится понятно, в том числе кто наш основной враг. И вот очередное тому подтверждение.

Россия должна быть уничтожена

Западные страны во главе США ранее не говорили прямо о том, какова истинная цель в отношении России. По действиям отчетливо видно, что основная цель – ослабить нашу страну как можно сильнее. В идеале добиться ее развала.

Военным путем сделать это невозможно, ответ будет катастрофическим. Но попытаться расшатать общество с помощью экономического давления вполне возможно. В 90-х годах это активно делалось, внедрялись западная модель образования, культуры, идеология потребления и т.п. Наших граждан приучали к западным ценностям, и делалось это не просто так.

В 2014 году маски были сброшены и начались открытые атаки на Россию, в основном экономические. Попытки были и до этого, когда провоцировались массовые протесты (Болотная площадь и т.п.). Майдан в соседнем государстве тоже был направлен против нашей страны. Постоянно предпринимались попытки столкнуть лбами Россию и Украину, а в идеале настроить против нашей страны еще и Белоруссию. А теперь пройдена последняя грань – в США на высоком уровне открыто заявили, что Россию нужно уничтожить.

Член Конгресса от партии демократов Джейми Раскин заявил, что Россия является православной страной, использующей традиционные ценности. Именно поэтому нашу страну следует уничтожить, заплатив при этом любую цену. Т.е. Раскин предлагает на оглядываться на то, какие последствия могут быть для США при попытке уничтожения России.

Это серьезно

Критические заявления в адрес России высказывали многие западные политики, но Джейми Раскин переплюнул их все. Никто из чиновников подобного уровня прямо не говорил об уничтожении России. Причем это не просто мнение какого-то политика. Он озвучил то, что на самом деле в планах у западных государств, особенно США и Великобритании. Просто их лидеры пока еще не позволяют себе прямо об этом говорить, но это только пока.

Многие россияне не понимают, из-за чего происходят события на Украине, критикуют мобилизацию, убегают от нее, объясняя тем, что не понимают смысл происходящего. А смысл в том, что Россия борется не с Украиной, а со всем Западом, отстаивая свое право на благополучную жизнь в новом мире. Какой он будет – мы не знаем, но я уверен – он будет гораздо лучше предыдущего.

Осталось лишь очистить нашу власть от тех враждебных элементов, прочно засевших еще при Ельцине. Ужасающая коррупция тоже была способом внутреннего развала государства. Сейчас мы видим изменения в России. Появляются новые герои, формируется российская идеология.

Поклонники западного мира спешно бегут из нашей страны, и это хороший знак. Я уверен, что все больше людей понимают, что происходит на самом деле. Основное противостояние впереди, но сомнений в победе России нет. Об этом говорит история.

Как вы думаете, это лишь мнение обычного американского чиновника или уничтожение России действительно является целью западных стран? Поделитесь своей точкой зрения в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

300 комментариев
Понравилась публикация?
318 / -83
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 300
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю боримся мы совсем не с Украиной, а с Западом. Зеленский всего лишь пешка на шахматной доске. Он выполняет приказы с верху, потому что продался сам и продал всю Украину. Страдают мирные жители, а наши ребята рискуя своей жизнью выполняют свой долг стране! Не о чем вести переговоры, нужно давить этих гнид!!!!

+110 / -63
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
01.11.2022, 06:35
Санкт-Петербург

Давить этих гнид будет твой муж или сын?

+37 / -22
Ответить

А сейчас кто давит? Чей то муж или сын. А если все мужья и сын будут скрываться, то сдадимся на милость победителю и будем исркенне верить, что нас оставят в живых? Действительно страна дураков.

+7 / -1
Ответить

Понятно, что с Западом боремся!

Для этого и убрали военную базу с Кубы, затопили станцию "Мир", свеонули все космические программы, ликвидировали железнодорожный ракетный комлекс, и много ещё чего...

Теперь остаётся только "исркенне верить, что нас оставят в живых".

+10 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 01.11.2022 в 07:12
Для этого и убрали военную базу с Кубы, затопили станцию "Мир

еше и ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 07.06.2007 N 99-ФЗ

"О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ - УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ ОТ 19 ИЮНЯ 1995 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОТОКОЛА К НЕМУ"

(принят ГД ФС РФ 23.05.2007) подписали......

борцуны слепые.

раскрыть ветку (0)

Вот именно!

Тут уж, блин, хоть бы "спецоперацию" не просрать....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, боремся с Западом, сидя, как и более полмира под долларом

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно-:)

У, так называемой, "элитки" всё

непосильным трудом накопленное,

в долларе, в евре, в фунте, а в других валютах меньше..

Да и большая часть их дворцов, в основном, в заграничной Европе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё и пенсионный возраст повысили - чтобы Отработал - сразу в гроб - а не на пенсию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким Правительством и олигархами всё возможно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Владимир из Сургута", а с ЧЬЕЙ "подачи" всё это было сделано? ЧЬИ холуи засели в "правительстве" с 90-х годков? Под ЧЬЮ "диктовку" была написана "конституция"? Вопросов много... Ответ один -- НАДО ВСЁ МЕНЯТЬ! НО! Методами "Геволюций" и "майданов" -- НЕЛЬЗЯ! Это лишь произведёт хаос и беспорядки, как и развал СТРАНЫ в итоге. А, именно этого Запад и добивается!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Согласен - но ЧТО будет в Итоге? Украинских олигархов сменят российские! Нам после Крыма повысили пенсионный возраст и отменили индексацию пенсий работающим пенсионерам! В нашем моногородке количество работающих на заводе Роскосмоса снизилось в 7 раз - до 2800 человек! Жильё не строится с конца 1991 года - а новые области за счёт олигархов будут восстанавливать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем; "твой муж или сын?"????

Можно же таджиков попробовать нанять!

+2 / -6
Ответить

Или из КНДР. )) Те так идеологически настроены, что против запада с удовольствием пойдут. ))

+2 / 0
Ответить

И им можно будет платить меньше чем 195 000 рублей! Украина ведь наёмников нанимает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы уже полгода предлагают на помощь 200-300 тысяч своих бойцов со всем вооружением и техникой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то у нас очень не заинтересован в победе. Имеющие двойное гражданство, недвижимость и активы за границей. Они своим то не дают воевать по нормальному. Отходы, самоограничения, экспорт стратегических ресурсов в страны НАТО, включая патроны. Кто у нас главные враги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У них 20 лет за это дают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И муж и сын.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Розовые сопли подберите. В войну либо побеждают, либо проигрывают. Вам ясно многажды сказано, что с нами хотят сделать. Так что вариантов нет. Ну если конечно хотите, чтобы внуки жили.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Самое обидное, что стравили славянские народы. Настроили против России, а процесс этот был запущен много лет назад.

+125 / -9
Ответить

Народы всегда стравливали.

Помню в СССР сами украинцы держали бандеровцев в узде...

Но тогда была единая государственная политика.....

Нынешних властителей не поймёшь,

толи они в режиме ручного управления дёргаются,

реагируя на то, куда им шлея(из каких-нибудь обстоятельств) попадёт....

Не получается у них ничего, увы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все в точности так. А как знать мнение, отношение к нам в США людей, если нас там нет и не было никогда? Я разговаривала с беженцами из Харьковской обл. Они за Россию.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно! Но с нашим диким олигархическим капитализмом мы не сможем реально бороться с НАТО! Нужен Новый Социализм - у народа давно назрела национальной идеи - В Социальной Справедливости! Со 105-й годовщиной Великого Октября!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вас стравливают, а Вы не стравливайтесь. Или ума не хватает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Тахир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.11.2022, 16:51
Екатеринбург

Хорошая статья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 09:53
Санкт-Петербург

Если бы русский народ хоть как то задумывался о своём будущем и не заглядывал в рот нашим политикам, то и стравливать никого бы не пришлось, никто бы не смог этого сделать. А так....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
07.11.2022, 13:53
Нерюнгри

Это вас с детства учили не наводить запал? Тут всё проще просто богатым скучно жить вот они и играют

+21 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему все еще здесь,вперед давить гнид, почему олигархи и депутаты отсиживаются, а наши парни должны кровь проливать?

+29 / -4
Ответить

Так они ждут - что там им можно будет опять прихватизировать!

+1 / 0
Ответить

Дык уже нечего, всё давно прихватизировали.

+1 / 0
Ответить

Так от украинских прихватизаторов заберут и отдадут нашим прихватизаторам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

олигархи и депутаты - они неглупые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ни хрена себе Ваши ребята задолжали....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 13:45
Ростов-на-Дону

А ваши ...родственники давят? Или вы сами решили?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все и так давно понятно.После уничтожения нацистов,необходимо взяться за внутренних врагов,которых развелось,как гнид.А что надо для этого сделать? Прежде всего раздавить проклятый капитализм,навязанный нам западом,ну не приживется он у нас - становится все хуже и хуже. Пора возрождать,уж если не социализм,то хоть социальное государство,от которого ни ничего по сути не осталось,вот и все.

+115 / -26
картой
Ответить

Этот "капитализм" варганили доморощенные:

иуда-горби со своей райкой, ебн с чубайсами и прочими гайдарами,

сабчак с ввп и миллером....

+64 / -4
Ответить

Эти засланные казачки специально должны были развалить Россию изнутри и у них почти получилось. Не зря же Чубайс сразу уехал, как все началось. У них было спец задание запада. Чудом у них не получилось все довести до конца. Если бы не Путин, с которым они просчитались, России может уже бы не было как целого государства.

+6 / -4
Ответить

Самому то не смешно??

"Не зря же Чубайс сразу уехал, как все началось." - не знаете, что ли, что он уехал в свою любимую Европу, а не на Колыму.....

Так же и Путин никуда не делся....

Так что, всё - хрен его знает....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 01.11.2022 в 07:06
Эти засланные казачки специально должны были развалить Россию

Вот и получается, что казачки у власти всегда против народа. И поэтому единства нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сегодняшний царь со своей кодлой далеко ушел от перечисленных или он один из них ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы все это спокойно проглотили. Теперь пожинаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А с чего вы вообще решили что Россия все делает правильно? Зачем кому то уничтожать Россию. Не задумывались что всегда Россия всех провоцировала. Наполеон вообще не собирался с нами воевать. А Сталин сам планировать завоевать Германию. Надо на себя внимательно смотреть а не других обвинять.

+64 / -149
Ответить

Сталин не то что бы хотел завоевать Германию, он просто видимо предвидел нападение Германии на СССР в обозримом будущем, вот и строил тактику... Но фашисты опередили, итог мы все знаем.

+8 / -1
Ответить

Если бы Сталин поверил разведке, то возможно удалось бы нанести удар первыми, но историю не поменять.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 01.11.2022 в 06:50
А с чего вы вообще решили что Россия все делает правильно? Зачем кому то уничтожать Россию. Не задумывались что всегда Россия всех провоцировала. Наполеон вообще не собирался с нами воевать. А Сталин сам планировать завоевать Германию. Надо на себя внимательно смотреть а не других обвинять.

И блок НАТО создан в 1949 году именно с этой целью. Защиты от влияния Советского Союза. Считали его очень кровавым режимом. Конечно, красные кхмеры переплюнули всех, но...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огромная страна с большими ресурсами. Ведь когда-то Мадлен Олбрайт возмущало то, что Россия обладает самыми большими в мире запасами полезных ископаемых.

+9 / 0
Ответить

Да еще и православная с традиционными ценностями. Не порядок.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Голова не вава?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, Вы случайно не с Украины нам пишите? "Виноват ты только тем, что хочется мне кушать".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже у Алексея с мозгами не все в порядке. Может это мы напали на германию в 41 году. И ли мы первые напали на Наполеона в 1812 году.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 12:19
Санкт-Петербург

Это что-то новенькое у вас...Но вообще-то я слышал высказывания по поводу процесса Конституционного Суда в отношении блокады Ленинграда от некоторых индивидуумов:Зачем надо было допускать блокаду и голод?!Надо было выгнать красных из Ленинграда и сдать Манштейну город.Почти разсуждения как и у вас!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 12:20
Санкт-Петербург

И Гитлер поработить Европу и Россию до Урала совсем не хотел...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты хоть историю читал? Я не говорю об истории СССР, России, трактуемую у нас. Ведь много исторических пассажей, отражающих нашу точку зрения, всемирно исторических личностей, очень враждебных к России, тем более СССР. Почитай хотя бы м-ра Черчиля. Об "провокациях" России, о взаимоотношениях Гитлера с СССР, то бишь Сталиным, и другими странами, прежде всего Британии. и т.д. Мне Вас жаль, г-н "Алексей", или как Вас на самом деле звать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приснилось,что ли сказанное про Наполеона и Сталина????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 631.4к
07.11.2022, 12:47
Барабинск

Почему-то на Россию первыми напали Наполеон, Германия. Оказывается, как хорошо Вы знаете историю? А, люди, которые жили во время ВОВ не в счёт? Я знаю о событиях того времени из рассказов своих бабушки и дедушки ( 1898 года рождения). Так что не нужно писать о том, о чем сами не знаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1431
07.11.2022, 13:38
Москва

Если пишите такое, надо писать и причины этого всего, а не выхватывать фразы из текста, поворачивая их как хочется. То что вы написали, имеет свои корни и объяснения. Наполеон был другом русского царя и у них был договорняк. Поэтому почти одинаковая военная форма, ордена и есть памятники, которых не должно быть по логике официальной истории. Есть картины совместных пирушек. Есть много необъяснимого, что произошло в это время. Есть версия, по которой была третья сторона, против которой и велись военные действия. Этой стороной были народы, населявшие земли России. Большинство Российских царей небыли русскими царями. Это были хозяева из Царских семей Европы и преследовали они свои интересы. Поэтому и было крепостничество....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.11.2022 в 06:50
Наполеон вообще не собирался с нами воевать.

Ну да, ну да! "Шёл в комнату, попал в другую!" Заблудился видимо, навигаторов тогда ведь не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туповатый ты историк. Россия брала Берлин,Кёнигсберг,Париж,но её к этому принуждали.Лупили и тевтонов ,и ляхов и пр.шведов,сами лезли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здорово, что вы мысли мёртвых читать умеете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем не дружит с головой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про Сталина Вы- перегнули!

раскрыть ветку (0)

Наполеон не хотел нападать, но напал. Сталин планировал завоевать Германию, а напал на Россию (СССР) почему то гитлер. Странная у вас логика, товарищщщщ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вам отменили прием лекарств.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия провоцировала всех одним своим существованием!

Наполеон не собирался воевать с нами и поэтому прошёл всю Европу в нашу сторону!

А про Сталина так вообще супер сказка! Откуда инфа про завоевание Германии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сколько же болванов. Уже сто раз им западники внятно на весь мир сказали, что надо сделать с Россией. Ну не нужны им туземцы на куче ресурсов. А все не дойдет......

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Сергей ЛисицынПишет 31.10.2022 в 16:02
ну не приживется он у нас - становится все хуже и хуже. Пора возрождать,уж если не социализм

Воровать и грабить меньше надо. Весь рецепт.

+76 / -4
Ответить

"Воровать и грабить меньше"

А другого смысла у них никакого нет...

Как раз для этого они во власть и пролезли, чтобы воровать..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама социально политическая модель предполагает воровство и коррупцию, для этого ее и создавали в 90 годы, т. ч . призывами здесь не поможешь, только смена строя и отстранения от управления всех, кого выдвинули во власть 90 годы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому,воровать и грабить???

+1 / 0
Ответить

Евгений ИгоревичПишет 07.11.2022 в 12:42
Кому,воровать и грабить???

Ворам и грабунам.

+4 / 0
Ответить

Вот и надо не обобщать, и немного кокретизировать,к кому относится ваш рецепт,а не обобщать!!! А то- "Воровать и грабить меньше надо. Весь рецепт" !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Почему после? Почему не одновременно?

+15 / 0
Ответить

Потому что одновременно кушать и какать не получается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Внутренних врагов тоже хватает и их много. Они держат большие капиталы, поэтому и потребовалось все это, чтобы очистить нашу страну от них.

+64 / -10
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 01.11.2022 в 11:07
Внутренних врагов тоже хватает и их много. Они держат большие капиталы, поэтому и потребовалось все это, чтобы очистить нашу страну от них.

Очистить силами людей никогда не получится. История последние 6000 лет это подтверждает. Конечно, надеяться никто не запретит. Но Бог обещает скоро вмешаться. Мне ещё бабушка об этом говорила. Не верить в это, тоже никто не запрещает, если что.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока очищают страну не от них, а от простого народа, и вот вам вопрос Бабкин, и кто это делает!?!?!?!?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 01.11.2022 в 11:07
Внутренних врагов тоже хватает и их много. Они держат большие капиталы, поэтому и потребовалось все это, чтобы очистить нашу страну от них.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понял от кого нашу страну очистить, кто сейчас гибнет больших капиталов не имеют, Вы кого лечите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто простите с ними борется может сама коррумпированная власть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же не давал "уничтожать" их потихонечку на протяжении 20 - 30 лет?

Но нет "Мы" потихой вводили в акционеры критических стратегически важных отраслях и предприятиях ино. агентов и всё ВСЁ это только для того что бы затем под СВО их героически побеждать ? ? ?

Не верите ? Посмотрите кто акционеры допустим ПАО МРСК Сибирь (предприятия продающие и диктующие расценки на электроэнергию для нужд страны и населения).... А там вуаля - акционер подданный Виликобритании зарегистрировавший фирму на Мальдивах (кажется) ....

Вот такие и банкуют сколько Россиянин будет платить за 1 КВт эл. энергии... Так же по всем практически "гос" образующих предприятиям. Куда не плюнь везде есть иностранный капитал который снимает сливки с наших слёз...

А Вы говорите СВО потребовалось чтобы очистить нашу страну....

Эти "голодные игры" просто ширма для того чтобы "заработать" и отстоять рынки сбыта этими самыми от кого вы чистить собираетесь. А платить придётся простым смертным...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процесс медленный и болезненный для народа, но нам терпения не занимать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хитро

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авы думаете за кого сейчас идёт спецоперация? За народ что ли?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Надо было для начала уничтожить своих фашистов, которые разжигают ненависть к другим народам, особенно по центральному ТВ, а потом думать стоит ли биться с братьями славянами по прихоти хабада и их прихвостней во власти РФ.

+53 / -6
Ответить

золотые слова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

это у вас не приживается, а наша верхушка не жалуется

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капитализм, социализм какие были до сегодняшнего дня, то есть в извращенном виде, нам не подходят. Надо создавать что-то новое

+5 / -1
Ответить

Прямо сейчас ? Ну самое время......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Де-жавю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя ждать окончания СВО. А то они мешают, как могут. Давить надо прямо сейчас. Но почему мы не видим результаты работы военной прокуратуры, особых отделов , служб безопасности?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Я полностью согласен с содержанием публикации. Действительно сегодня решается судьба нашей страны. К сожалению не все это у нас понимают. Поэтому более активно должны работать средства массовой информации. Хватит показывать эти мыльные оперы по телевизору. Скажите народу правду.

+55 / -24
картой
Ответить

Полностью согласен. Репертуар телевидения надо в корне пересмотреть. Исключить все эти шоу и больше показывать наших советских и российских фильмов об отечественных войнах. Есть очень хороший исторический канал. Его надо на центральное телевидение.

+39 / -4
Ответить

Да уж, уменьшить стоит прозападную идеологию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 07:08
Новосибирск

Согласна полностью, идет война, гибнут мужчины и молодые ребята! - какие могут быть шоу и вихляния этих псевдо артистов. Итак, развратили и испоганили всё до чего дотянулись. Я за возвращение цензуры и ОБХСС!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вы правда верите, что СМИ говорят правду, пусть лучше мыльные оперы, чем зомбирование народа

+18 / -3
Ответить

А мыльные оперы не зомбируют, они просто съедают мозг, оставляя отполированную поверхность, не пригодную для выживания в сложное время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Средства массовой информации как раз и работают на власть и довольно часто сознательно искажают информацию .

+14 / 0
Ответить

А где не искажают ? Ну хоть один источник ? Аааа, понятно, вы про укросми.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет решается судьба газовой трубы! Будем мы торговать сырьем и энергоносителями или нет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уничтожение славян и русских - это задача англосаксонкого режима не только текущего дня, она была постоянной. И после революции и во время второй мировой Россия (СССР) стояли против всего Запада и выстояли. Сейчас сложнее. Разрушение СССР, соцлагеря и антисоветизм сильно подорвали мощь славянского этноса, Югославию расчленили. А нам нужна Победа.

+47 / -17
картой
Ответить

А монархия разве не могла справиться с Западом? Знаете, как про западное писал Тютчев: ты для России просто жопа, а думаешь, что голова. Империю развалили! А не союз распался. В союзе был советский народ, в России - российский, а русского как не было, так и нет. В монархии остался. Наша земля называлась не "славяния" (от слова славяне), а Русь, потому мы русские. Царская монархия умела совсем не хуже союза воевать, да и Украина не Лениным была присоеденина, как часто говорят.

+12 / -5
Ответить
DELETE

Виктор ИвановичПишет 01.11.2022 в 06:16
Наша земля называлась не "славяния" (от слова славяне), а Русь, потому мы русские.

ваша земля (Челябинск-яма) всегда называлась ГрандТатария. А Русь, это Киевская Русь. вы что-то напутали....

Когда была Киевская Русь, люди решили построить Москву. Начальство перебралось в Москву, и было как бы уже две столицы. Поэтому те, кто жили на Руси, перешли в Москву. Они ведь всё равно остались русичами. А когда Урал завоёвывали, татарва нам кричала: "Эй, урус!". Поэтому "Русь" и сейчас живёт, но без государственных границ.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Виктор ИвановичПишет 11.11.2022 в 06:39
Когда была Киевская Русь, люди решили построить Москву. Начальство перебралось в Москву, и было как бы уже две столицы. Поэтому те, кто жили на Руси, перешли в Москву. Они ведь всё равно остались русичами.

ну зачем вы ответ под результат подгоняете? прочитайте еще раз-Киевская Русь.

раскрыть ветку (0)

Православный я. Для нас всегда в России будет жить Русь, где бы мы не находились. Вы пишите, что я подгоняю ответ под результат. Увы! Я не посчитал нужным напомнить вам, что сам термин "Киевская Русь" стали использовать только в начале 19 веке, как гласят историки. Помимо этого, были и другие понятия, к примеру: "Червонная Русь, "Суздальская Русь"... как видите, в них ни слова про Киев. Во второй половине 19 века, появились и другие научные понятия. К примеру Соловьёв, Ключевский разделили Русь на два периода: домонгольский (Киевская Русь) и послемонгольский (Московская Русь). При этом, напомню, это были научные понятия. На это выражение повлияла и Трисерия (как Челябинск именовали ГрандТатарией, так и у союза было второе название). Он признавал Киев колыбелью революции. Поэтому, когда учебники истории начали писать в союзе, Сталин посчитал правильным оставить только одно выражение "Киевская Русь". Но что касается нас, православных, то мы не намерены из-за влияния советского союза забыть память предков, их труды и их надежды. Поэтому, для нас, пока жива вера православная, жива и Русь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Казак АнатолийПишет 31.10.2022 в 20:32
Уничтожение славян

уничтожение славян, руками славян. Иваны, родства не помнящие. а янкели довольные подсчитывают будущие выгоды.....

раскрыть ветку (0)

Всю историю Россия доказывает свое право на существование. Всегда наша страна возрождалась из пепла и это не просто так.

+45 / -6
Ответить

Не возможно возродить то чего нет . Прежде всего это борьба с коррупцией во всех эшелонах власти но это на данный момент не возможно так как вся верхушка и есть самые что ни на есть коррупционеры при чем главный это поощряет так что похоже будет самый плохой сценарий . Мирным путем не получится .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я понял вы хотите пепла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Долго ждала Вашей подобной статьи. Спасибо уважаю Вас как адвоката всегда с интересом смотрю именно Ваши статьи и всегда мне очень интересно именно Ваше мнение. Спасибо, за статью!!!

+28 / -12
картой
Ответить

Пприсоединяюсь к Вашим словам, Ирина. Действительно, всегда очень интересные и правильные статьи. Уважаю.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (300)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

То, что ты называешь судьбой, можно переписать

Жизнь не решила за тебя. Ты просто давно не выбирал. Очень удобно называть судьбой всё, на что не хватает сил, денег, времени или поддержки. Но судьба — это когда ты родился с тем или иным телом,...

Январское повышение цен сулит россиянам много нехороших сюрпризов: Власти готовят народу новогодний «подарок» — удар по кошельку с улыбкой

О, какая трогательная предновогодняя суета царит в коридорах власти! Пока простые смертные суетятся с ёлками, подарками и продуктами, наше правительство в лучших традициях сказочных волшебников готовит свой,...

Сделай так, если ваши мышцы плеч в упадке!

Меня всегда спрашивают о высокочастотных тренировочных программах, которые подразумевают воздействие на группу мышц чаще одного раза в неделю. Чтобы вам было ясно, обычно программы тренировок,...

Отзывы Арбитражный суд Ростовской области.

1) Имя на Английском языке юрлица: Commercial Court Rostov region; 2) Имя на Русском языке юрлица: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 3) Имя собственное: Арбитражный суд Ростовской области; 4)

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы