Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479731

Депутат предложил увеличить срок службы в армии

880 дочитываний
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Срок срочной службы в армии следует увеличить до двух лет, чтобы повысить качество подготовки военнослужащих. Соответствующую инициативу озвучил в беседе с РИА Новости депутат Госдумы от крымского региона Михаил Шеремет.

По его мнению, действующий формат не подразумевает качественной подготовки солдата, поскольку за год это сделать сложно и проблематично.

Два года, считает он, являются оптимальным сроком.

Депутат назвал эту меры своевременной и необходимой и призвал внедрить ее в кратчайшие сроки для повышения боеготовности российской армии.

Шеремет не исключил, что этот вопрос будет вынесен на рассмотрение депутатов Госдумы.

Ранее 9111.ru писал, что срочников могут отправить служить на границу с Украиной, заявил депутат.

Нужно ли увеличивать срок срочной службы в армии до двух лет?

Проголосовали: 437

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

88 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если хотим иметь настоящую Армию, то увеличение срока службы до 2-х лет укрепит боеготовность. Это одна из составляющих комплекса мер для того, чтобы Россия жила и процветала, в том числе и экономическом плане.

+44 / -46
картой
Ответить

Ты сам то служил,умник?

+14 / -7
Ответить

Наверное, не служил...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын служил 2 года, а что такое год? Чему бы он научился за 1 год. И муж служил 2 года. А отец служил 6 лет на флоте

+18 / -16
Ответить

Да за год можно научиться, если заниматься с ними. А сейчас, мобилизованных обучают за месяц. А вначале мобилизации вообще неделю. Жены мобилизованных говорили. Ну за месяц же обучили. Не во всех частях должным образом идет подготовка. Поэтому даже служившие могут не знать и не уметь стрелять и т.д.

+1 / -1
Ответить

Как эти овцы достали. Мобилизованы только те, кто уже отслужил. И сейчас дается время вспомнить.

А за год ничему нормально научиться нельзя.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам овец. Вот речь о том, что обучать надо, чтоб отслужившие что-то умели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Походу Михаил выходец из СССР со своей идеологией к власти (каковой бы она ни была). Он не внимают обстоятельствам. что Российская армия - это не Советская армия. Он как истинный патриот верит словам власти и только власти. В Российской армии не все отслужившие имеют и занимались военным делом.

Путин дал одно указание (не официально), но на местах в силу компетентности и готовности, погнали машину как попало. И не только тех, кто имеет боевой опыт, и по возрасту....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я служил, 2 года, причем в Межгорье и не в стройбате. Хотя Межгорье обязано своим сосуществованием именно солдатам, а стройбатовцы его воздвигли с нуля! За год хороший солдат не получится как не старайся. Кроме обучения военной специальности молодому человеку еще надо просто привыкнуть к другой обстановке, режиму, еде, климату. Ускоренный курс молодого бойца в год да и ещё без предварительной подготовки(ОБЖ вместо НВП не в счет) к хорошему не привело. Кричать о профессиональной армии это модно... Не боитесь остаться без нормальных мужиков готовых защитить себя, семью, страну? А по поводу дач и особняков: сажать таких командиров надо причем по максимуму и по всей строгости, не только за превышение своих полномочий но и дискредитацию звания офицера и защитника отечества!

+3 / -1
Ответить

Полностью поддерживаю. Также, служил 2 года. И первый уходит только на адаптацию к новым реалиям. Это когда телятю отрывают от мамкиной сиськи. И только потом начинается АРМИЯ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чтобы процветать, достаточно просто спокойно жить, повышать благосостояние граждан, развивать экономику, а не угрожать всему миру.

+40 / -29
Ответить

Забили ещё сказать: - И цветочки нюхать

+13 / -1
Ответить

Где-то может быть, и поможет увеличение срока службы... но по большому счёту, командование ломает голову, как занять призывников мытьем полов в казармах или уборкой территории. Стрельбы несколько раз за год! Но будет то же самое в 2 раза чаще... плюс дедовщина опять будет процветать...

+33 / -10
Ответить

больше срочники в течении 2 лет занимаются строительством особняков командирам, ремонтами и т.д.

+19 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита МаргоПишет 03.11.2022 в 13:44
срочники в течении 2 лет занимаются строительством особняков

И это считается ещё халявными работами...Особенно по духане.По большому сроку уже спокойно что-то делаешь ненапряжно.Но нормальное.а не покраску асфальта или снега.И знаешь,что к тебе по человечески---могут и водочки налить,и передохнуть дать ,и работа обсуждается в плане более качественного и лёгкого выполнения.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 449.9к
03.11.2022, 18:35
Санкт-Петербург

Да ладно. Я вот за 2 года службы даже близко к генеральским и прочим дачам не подходил.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со стройбатом армию спутали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ПетровичПишет 04.11.2022 в 00:54
Со стройбатом армию спутали?

Это вы от жизни отстали!😉

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну когда вы служили, меньше особняков и дач, видимо, было.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Экономика начнет расти, когда капиталы перестанут вывозить из страны!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и в 18 лет чтобы все шли служить, а не распихивались по платным псевдоинститутам,сначала отслужи как в СССР,потом иди куда угодно

+11 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1113
03.11.2022, 15:05
Чебоксары

Детей депутатов, чиновников,... туда отправить!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Боровицкий Андрей АлексеевичПишет 03.11.2022 в 11:58
Если хотим иметь настоящую Армию, то увеличение срока службы до 2-х лет укрепит боеготовность

Не сделают этого.

Не забывайте, что этих срочников, ещё целый год, надо будет кормить, обувать, одевать... А что тогда воровать-то?!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про дедовщину подзабыли!? Про избиения призванных, про унижение собственного достоинства, которое процветало в армии! Слава Богу дедовщина приказала долго жить, а почему? Потому что дедов не стало! Разрабатывайте программы подготовки так, чтобы успеть и физически и теоретически подготовить будущего воина.

А если в каком-то роде войск не получается, то изолируйте призыв от призыва. Доучивайте в другом учебном заведении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что дадут эти два года? Так-же будут строить дачи или чистить снег собирая его в кубики для начальства...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая боеготовность? Я служил 2 года. 99 процентов времени это уборка территории. С калаша стрелял раз 5 и то за все время рожка 3 не более.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Еще срок в армии увеличить до 25 лет. Тогда эклономика еще процветать будет мощнее и быстрее, хлеб печь, дома строить, дороги ремонтировать, будет та же Российская армия. Ведь на гражданке останутся одни пенсионеры и трудяги с кривыми ногами в возрасте 70 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

безусловно срок службы надо обязательно увеличит. причём срочно. времени на раскачку нет.

+19 / -38
картой
Ответить

Вот и посылай своих сынов,хоть на 25 лет

+35 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

АННА ПЕТРОВНАПишет 03.11.2022 в 12:36
безусловно срок службы надо обязательно увеличит. причём срочно. времени на раскачку нет.

Не совсем очевидный сарказм (если действительно так)

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двигай своих родных и служите там ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А где наша профессиональная армия?Денег жалко на достойную оплату контрактников,хотим на чужом ... в рай вьехать

+24 / -4
картой
Ответить

"А где наша профессиональная армия?Денег жалко на достойную оплату контрактников,хотим на чужом ... в рай вьехать"

= Александр Иванович! А Вы согласны из своей з/платы или пенсии платить налог на содержание контрактной армии не 13% , а 26% ? Если контрактник (вдруг) не получит свои денющки 2-3 месяца или больше, он с какой радости будет и дальше верно служить? Ему будет похрену ваши стенания, что налог нечем платить! Армия (проф) сейчас опасна для государства (в таком состоянии). Когда наш ввп достигнет уровня Китая, тогда можно будет рассуждать о контр. армии.

+7 / -10
Ответить

а вы в курсе что есть всякие благотворительные фонды патриотичные, вот пусть фонды и нефтедоллары и поддерживают контрактную армию.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 20:23
Ростов-на-Дону

Всё халяву ищете! Опять с народа шкурку драть. Пусть деньги из народного достояния берут и платят. Скажу больше, не только контрактникам, военным офицерам и прапорщикам … но и срочникам. Я два года служил. И толку? Да интересно было и что? После разгрузки вагонов с углём до сих пор с межпозвоночной грыжей мучаюсь. Работать на два года позже стал. Короче, по моим примерным подсчётам я 4 500 000р. «Долга» отдал. Вот только никак не пойму, когда я назанимался столько у Родины? Нет, давайте так,- если мы живём при капитализме, значит за всё надо платить. Одного года долгов достаточно. А бабам вообще лучше рот не открывать. Ато у наших депутатов полёт фантазий не ограничен. Не ровён час и их призывать начнут.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы ни чего не путаете? При чем тут профессиональная армия? Разговор о призыве. Вы хотите, чтоб ваш отпрыск мужиком вернулся или педерастом (как сейчас модно) стал?

Очнитесь, вопрос существования нашей цивилизации.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может, сначала навести порядок в армии, чтобы не была пугалом для молодых людей?

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 20 лет ,в армии, офицеров то нормальных нет,почти,солдат за людей не считают,издеваются,раньше дедовщина была,теперь белая кость,офицеры

+18 / -4
картой
Ответить

Вы сами-то служили/служите/или с чьих-то слов чушь несёте? Срочник сейчас так защищён своими правами, что офицеру лучше самому всё за солдатика сделать, а то пожалуется маме и в часть тут же понаедет комитет солдатских матерей. Если дневальный у тумбочки без гаджета в кармане - это.......

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (88)

Сможет ли участник СВО оформить нотариальную доверенность дистанционно? Разъяснения нотариуса

Каждодневно юрист изучает множество нормативных актов, а также других полезных публикаций и пояснений. Некоторые из них потом очень востребованы в обычной практике юриста, как для консультаций,...

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы