Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Пенсионерку признали банкротом и сняли миллионные кредиты: что конкретно ее спасло?

1 780 дочитываний
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 87,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионерку признали банкротом и сняли миллионные кредиты: что конкретно ее спасло?

Фото: adsfactory.ru

Третьего ноября текущего года Верховным судом Российской Федерации было опубликовано решение по делу некой гражданки по имени Елена. Данное решение имеет значение и для остальных должников, так как судебная практика по аналогичным делам будет направлена в нужное направление.

Однако вернемся к упомянутой в статье героине...

Несколько лет назад женщина решила взять в двух банках кредиты, общая сумма которых составляет 2 225 000 рублей. Стоит отметить, что никаких доходов, за исключением пенсии, пенсионерка, конечно же, не имела. Зачем вообще она взяла эти кредиты и каким образом предполагала расплачиваться — в материалах дела не уточняется.

Естественно, погасить кредиты своевременно пенсионерке не удалось, а затем она решила взять статус банкрота, надеясь при этом, что суды спишут ее кредитные долги.

Арбитражный суд имел для Елены хорошую и плохую весточки. Она была признана банкротом, но кредиты ей все-таки не простили. Судьи пояснили, что гражданка не смогла обосновать, для чего вообще она брала кредиты и обязательство, которое выполнить ей оказалось не под силу.

Платить задолженность она отказывалась намеренно. Каждый из этих доводов получил поддержку и от апелляционного и кассационного судов, в которых женщина попыталась отстоять "свою правду".

И тут вмешался Верховный суд...

Однако Верховному суду удалось разобраться в непростом деле. Суд отменил решения кассации и апелляционного суда.

Судом было пояснено, что недобросовестным должник считается лишь в том случае, если ему целенаправленно удалось предоставить кредитору ложную информацию о своих доходах и материальном положении в целом. Женщина не солгала, когда проинформировала банки о своем положении.

Что в итоге?

Именно поэтому, по мнению судей, действия Елены оказались только неразумными.

По этой причине все кредиты с нее были сняты, а банки обвинили в том, что они по непонятным причинам приняли решение выдать кредиты человеку, о котором было заранее известно, что платить он не сможет.

Риски кредитные эксперты банков не взвесили от слова "совсем".

А какое у вас мнение на это счет?

Подписывайтесь на мой авторский канал "Дневник провинциала из бурятского улуса"

Читать: Собаки громко лаялихозяйка питомцев будет наказана

201 комментарий
Понравилась публикация?
228 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Верховный суд прав,зачем выдавали не платежеспособному человеку кредиты если все про не знали?

+66 / -1
картой
Ответить

В том-то и дело. Складывается впечатление, что банки уже бесятся жиру, если такие суммы выдают пенсионерам закрытыми глазами.

+36 / 0
Ответить

Согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 15.11.2022 в 22:26
если такие суммы выдают пенсионерам закрытыми глазами

имущество....которым придётся расплачиваться наследникам в случае смерти должника

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У банков есть критерии выдачи и клиентам у которых доход не позволяет погашать кредит кредиты не дают, но есть банковские служащие которые могут закрыть на это глаза иногда за долю малую

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, ведь понятно, что такую сумму ей выдали ни в один день и ни в одном банке. Да ещё и процентики набежали, как это делается у банков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Наблюдатель Ринат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97

Затем и брали, чтобы отобрать всё! Банки паразитируют население страны!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.11.2022, 16:41
Санкт-Петербург

гражданка не смогла обосновать, для чего вообще она брала кредиты и обязательство, которое выполнить ей оказалось не под силу.

😄😄😄

по мнению судей, действия Елены оказались только неразумными.

Половина минимум должников любители пожить хорошо на халяву. Неразумная 😁😁😁 Оставить без жилья такую, переселить в соц. общежитие какое-нибудь, сразу разум появится.

+20 / -33
картой
Ответить

В данном случае неразумными оказались банки:) А она, вероятнее всего, стала миллионером:)

+39 / 0
Ответить
15.11.2022, 18:31
Санкт-Петербург

Ваганов Максим ВладимировичПишет 15.11.2022 в 17:39
В данном случае неразумными оказались банки

Я в данном случае не на стороне банков, но эту пенсионерку справедливо наказать. Удивляюсь поведению людей. Возьму кредит, поживу хорошо, потом банкротом объявлюсь.

+5 / -9
Ответить

Она вполне могла открыть вклад и получать с этих миллионов дополнительные проценты. Либо открыла какой-нибудь неплохой бизнес, если есть хватка предпринимателя.

+4 / 0
Ответить

Ваганов Максим ВладимировичПишет 15.11.2022 в 19:23
Она вполне могла открыть вклад и получать с этих миллионов дополнительные проценты.

% по вкладам намного меньше % по платежам за кредит, на этой разнице банки имеют неплохой доход.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может у неё уже проблемы с головой, банкирам что, не ясно, что ей с пенсии платить придется

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всё так просто. Банки - это серьезные учреждения. И я уверена, что женщина не виновата.

+5 / -1
Ответить
24.11.2022, 19:25
Великий Новгород

Что значит,женщина не виновата? Это не она брала миллионы и не подумала отдавать? И как вы можете быть в чём-то уверены, не зная намерений человека? Или это вы были?

Не понимаю, почему вы отминусовали все комментарии, что мошенничать нехорошо. Видимо, считаете, что мошенничество это нормально, что можно брать любые суммы и не отдавать и это тоже нормально

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а банки все такие бедные и несчастные....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А может потратила все деньги и не заметила куда). Всего то дали 2 миллиона ей)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки сами НАВЯЗЫВАЮТ кредиты. Женщина не выдержала и сдалась на милость уговаривавших. Сколько пенсионеров пострадала от заманух клиник и других доброхотов, которые при оказании услуг навязывают кредиты. Может пенсионерка из их числа

+7 / 0
Ответить
15.11.2022, 22:22
Санкт-Петербург

ТАТЬЯНАПишет 15.11.2022 в 21:39
Женщина не выдержала и сдалась на милость уговаривавших

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поддерживаю! Они кредиты навязывают, а потом обдирают! А здесь у них не прокатило!))))

раскрыть ветку (0)

Ко мне обращалась пенсионерка бабушка 78 лет, которой впарили кредит на чемодан с косметикой Де Жа Ли. Банк тут же выдал ей кредит, не интересуясь даже на что и зачем бабушке дорогая косметика.) А у нее денег не хватало на лекарства и еду. Ну и как это называется?)

+1 / -1
Ответить
23.11.2022, 22:23
Великий Новгород

Банк же и не должен интересоваться, зачем человеку кредит. Это личное дело клиента.

А пенсионерка зачем брала кредит на косметику? Тем более на такую сумму? Если она обращалась за юридической помощью, то человек в своем уме.

Я жалею тех обманутых, которым звонят и говорят, что с их картой что-то или близкие попали в беду, нужен номер карты и т.д.- и они ведутся на эту аферу. Из благих побуждений вобщем-то. А покупать дорогущую косметику в кредит, ну это я не знаю...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а вы не попадали в эту фирму ДеЖаЛи? Они сначала обзванивают всех и назойливо предлагают бесплатную процедуру по уходу за лицом. Она пришла в этот салон на бесплатную процедуру, а там сразу несколько сотрудников принялись ее охмурять и там же в салоне сидели сотрудники банка, которые прекрасно видели, что ей навязывают этот кредит. Но все равно его ей выдали... В итоге, суд расторг этот договор и признал недействительным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2022, 20:46
Великий Новгород

Елена, как ваша клиентка позволила себя охмурить, взяла такой кредит? Она подписывала под дулом пистолета? Она подписала не глядя?

Оправдания могут быть только, если человек неадекватен и не отвечает за свои действия, либо принуждение под угрозами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня простите,конечно,но на кой хрен бабуле в 78 лет салонный уход за лицом?Никто не говорит о том,чтобы не следить за собой в этом возрасте,но если захотелось халявки,то вот и расплата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она очень пожилой человек и внушаемый. Более того у них там целая технология была охмурения и перед процедурой они у клиентов забирали паспорт. Я сама потом ходила в эту фирму и еле еле от них смогла отделаться. А сотрудник банка сидел прямо у них в офисе и лихо всем выдавал кредиты направо и налево.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 16:02
Великий Новгород

Очень пожилая и пошла в салон? Обычно очень пожилым это как- то без надобности, кроме актрис и публичных личностей, может быть.

А паспорт зачем отдавать?

Ну вот как внушить взять кредит ?И не увидеть, что берешь миллионы?

Я же и говорю, что человек должен быть невменяем тогда ,чтоб не понимать это, а сделанное невменяемым в итоге проще аннулировать.

Ко мне тоже приставали, причем я совсем не боевая, но в данном случае -"Извините, нет" и всё.И никто не тащил силой.

Я жалею тех бабулек, которым позвонили и сказали,что надо спасать их счёт срочно или что внук в беде ,а они по наивности поверили и перевели деньги или назвали коды карт.

А так..Кто гонится за бесплатным сыром..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бабушки пенсионерки одинокие, им очень хочется общаться, но не с кем. Верят, что им проведут бесплатную процедуру. Видимо, тоже хотят хорошо выглядеть, также как и мы с вами. Только мы с вами можем сказать нет и поставить на место наглых людей. А она не смогла, в силу возраста, особенностей характера, возможно старческого маразма. Когда пришла домой с этим чемоданом и кредитом, то поняла, что натворила...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, это жестоко так рассуждать. Она тоже женщина, хоть и пожилая. Вы что считаете, что ей все равно должно уже быть? Вы тоже состаритесь когда нибудь, но не перестанете же чувствовать себя женщиной. Хочется и бабушкам быть привлекательными. Они же живые люди. Возможно, что ранее у нее были деньги на уход за собой, а на пенсии их не стало, а ей все равно хочется быть такой как и раньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну может не невменяемая она, но уже слабоумная или как помягче выразился Верховный суд: не разумная)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я всех бабушек пенсионерок жалею, у которых маленькая пенсия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 18:55
Великий Новгород

Елена, ну посудите сами ,если человек в своем уме, как он согласится взять кредит и поставить подпись под миллионными суммами?

Это не мелочь, не ерунда.

Я знаю немало старушек и ни одна не пойдет на такое. Наоборот, сто раз все взвесят, считают каждую копейку, остерегаются обмана даже там, где его нет. Описанный вами случай крайне странный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 19:00
Великий Новгород

Вот если маразм, то это объяснение, но это позволяет добиться аннулирования.

А быть ухоженной в возрасте можно и даже нужно и без салонов. Ну как там преобразят старушку? Сделают молодой? Никакие маски в определенном возрасте не уберут морщины, не сделают густыми волосы, если они поредели. Лучше пить травки, высыпаться, гулять, использовать простые отечественные крема, будет больше пользы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 19:02
Великий Новгород

Так я это изначально и говорила, что невменяемость объясняет происшедшее.

И мне тоже пожилых жаль обычно. Я не то что с обвинениями к этой бабуле, а именно с рассуждениями, как же так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (3)

Не говорите глупости!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Никто не вправе лишить человека единственного жилья. У нее же не ипотечный кредит был.

+13 / 0
Ответить

Уже могут даже не ипотечную и не в залоге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы явно не юрист и не добрый человек

+4 / -1
Ответить
15.11.2022, 22:26
Санкт-Петербург

ТАТЬЯНАПишет 15.11.2022 в 21:33
Вы явно не юрист и не добрый человек

Не юрист и добрый, СПРАВЕДЛИВЫЙ! Прежде, чем судить кого-то, пытаюсь поставить себя на место обеих сторон и делаю вывод. Сюсипуси с нехорошими людьми не развожу.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.11.2022, 14:48
Санкт-Петербург

А чего вы такпя злая? Она же не у вас брала! Не надо завидовать пенсионерке!

+19 / -5
Ответить
20.11.2022, 18:04
Санкт-Петербург

ВалерияПишет 20.11.2022 в 14:48
Она же не у вас брала

Когда вы уже поймёте, человек не важно кого, ОБМАНЫВАЕТ, он преступник. Я уж не говорю про божьи законы не брать чужое.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ошибаетесь. Пенсионерка оказалась умной и расчетливой. Будь она лет на 30 моложе, то далеко бы пошла. Жаль, что у меня аферизм нулевой,

+15 / -4
Ответить
20.11.2022, 18:01
Санкт-Петербург

Марфина Ирина АлександровнаПишет 20.11.2022 в 17:56
Пенсионерка оказалась умной и расчетливой.

Она видимо долго копила аферизм, на закате жизни прорвало 😁

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дура!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки давно пора уже учить

Так им и надо

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Очень хорошо, что должница дошла до ВС и тот встал на сторону женщины!

+34 / -1
картой
Ответить

Поучительно будет и для самих банков.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В данном случае я считаю, что банк сам виноват, что выдал пенсионерке такой огромный кредит, тем более что она не лгала о своём финансовом положении. Списать долги было целесообразным. Только я вот никак понять не могу, как пенсионерке могли выдать такой огромный кредит

+33 / 0
картой
Ответить
15.11.2022, 16:49
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 15.11.2022 в 16:07
я считаю, что банк сам виноват, что выдал пенсионерке такой огромный кредит,

Странная позиция юриста. У вас одолжит деньги подруга или не важно кто, промотает на канарах где-нибудь и не сможет отдать, вы себя винить будете? Или в суд побежите с распиской? А вам суд - Лилия Рустамовна, пардон, сами виноваты, вы же знали, заёмщица пенсионерка.

+17 / -12
Ответить

В СССР прежде, чем выдать кредит, с человека банк требовал справку о зарплате, о прописке и т. д. Если человек не платеже способен, зачем ему выдавать кредит? Ему пособие выдатьь

+13 / 0
Ответить

У ЦБРФ подход ещё жестче. Но у всех бывают ошибки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 15.11.2022 в 20:55
В СССР

Не было банков и кредитов под проценты, просто бухгалтерия высчитывала из з/платы и не сберкассе, а магазину перечисляла. Так же и ссуду давали на строительство дома тоже беспроцентную. Задача была ЛЮДЯМ ПОМОЧЬ, а теперь размножились банки как клопы и сосут из людей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У банка целые отделы сидят служба безопасности и пр. Это организация. Зачем сравнивать банк с физ.лицом?

+10 / 0
Ответить
15.11.2022, 21:28
Санкт-Петербург

ElenaПишет 15.11.2022 в 20:57
Зачем сравнивать банк с физ.лицом?

В моём понимании разницы нет, взял - верни.

+4 / -8
Ответить

Для кого тогда закон о банкротстве физ.лиц принят? Иначе будет диктатура банков. Они кредитами намеренно опутывают и старых и малых. Пенсионерке выдали зачем то 2 миллиона, скорее всего под огромный процент. А это алчность с их стороны.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 21:49
Санкт-Петербург

ElenaПишет 15.11.2022 в 21:35
Они кредитами намеренно опутывают и старых и малых.

По вашей логике, когда она брала кредит мозгов у неё не было, опутана была вся, а по судам таскаться мозгов хватило 😊 И что значит опутывают?

ElenaПишет 15.11.2022 в 21:35
А это алчность с их стороны.

Деньги и процент цель их мероприятия, это не детский сад 😄, эта пенсионерка не то что проценты, сам кредит не отдала, профукала. Алчность это, например, завышенная цена на обмундирование для мобилизованных на СВО, нажива! Что вы всё в кучу.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 15.11.2022 в 21:28
В моём понимании разницы нет, взял - верни.

Родила, не смогла достойно воспитать,- засунь ребеночка обратно. Я правильно поняла? Банк - это кредитор, обязанный оценить все риски до одобрения и выдачи кредита. Банк обязан сопровождать сделку (вести контроль),.. Бывают ошибки,.. под это создают резервы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 22:11
Санкт-Петербург

ТАТЬЯНАПишет 15.11.2022 в 22:01
Банк - это кредитор, обязанный оценить все риски до одобрения и выдачи кредита

О, да! А обязанности пенсионерки напомнить?

Получение кредита предполагает обязанность вернуть в установленные кредитным договором сроки основную сумму долга (сумму, которая была получена от банка), а также уплатить проценты за пользование кредитом.

Так что, как не крути, взял чужое - отдай.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ElenaПишет 15.11.2022 в 21:35
алчность с их стороны

1. Банки не будут в убытке - повысят проценты другим

2. А может и кредит, и заведомое, предполагаемое банкротство согласовано с пенсионеркой самим сотрудником банка за некоторую сумму и знакомого юриста. В итоге=Три довольных, с деньгами, лица.

Я допускаю такой вариант.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 22:15
Санкт-Петербург

Вера ДмитриевнаПишет 15.11.2022 в 22:12
Банки не будут в убытке - повысят проценты другим

Это понятно, у нас россиян всегда бит не битого везёт.

Вера ДмитриевнаПишет 15.11.2022 в 22:12
Я допускаю такой вариант.

По-моему, схема сложновата 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2022, 12:34
Петрозаводск

Есть вариант навязали, потому и взял, тем более пенсионерка, которую убедить в рациональности кредита легко даже случайному прохожему. К тому же, объяснить для чего она брала, женщина не смогла. Менеджер банка хорошо поработал и явно получил вознаграждение за это.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну во первых кредит могли навязать, как кредитную карту, берите без процентную. Человек может финансово неграмотен. Во вторых, когда это случилось, может и обратилась к кому то, а не со своими мозгами пошла по судам. В любом случае банк сам себя наказал, погнавшись за выгодой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вот именно! Сотрудник должен был элементарно поинтересоваться, какой у человека доход, и запросить справку о доходе, но этого сделано не было, значит это проблемы банка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Повторяю: "Сотрудники банков, выдавшие кредиты, наверняка получили премии за привлечение клиентов и дутые показатели... Но ничто не бывает из неоткуда. И за всё надо платить". Виноват банк, однозначно. Это либо халатность, либо очковтирательство. А Ваш, Натела, пример не корректен

+6 / -1
Ответить
15.11.2022, 21:38
Санкт-Петербург

ТАТЬЯНАПишет 15.11.2022 в 21:28
Ваш, Натела, пример не корректен

Давайте другой. Юрий Деточкин 😁. От того, что угонял автомобиль у спекулянтов, он перестаёт быть вором угонщиком? Или вы, например, живёте на доход аренды квартир, тысяч 150, вас обманывают на 300, полицейские не наказывают преступника со словами - да чё вы ноете, живёте на ренту, не в шахте же работаете, пару месяцев перебьётесь! Ваша реакция? Будете требовать возврата денег?

+2 / -5
Ответить

Она же не преступник, не украла эти деньги и не обманула банк. Зачем же ее сравнивать с преступниками? Только лишь из за того, что не справилась с платежами?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 15.11.2022 в 21:38
Юрий Деточкин 😁. От того, что угонял автомобиль у спекулянтов, он перестаёт быть вором угонщиком?
1.Деточкин корыстных целей не приследовал; 2. кто Вам сказал, что Деточкин не понес наказание по закону? Не валите все в кучу. Если полиция плохо работает, то разбирайтесь с полицией. Если в банке работают мошенники, то надо разбираться с банком, а не с его клиентами-физлицами

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово СПЕКУЛЯНТ здесь не уместно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 21:54
Санкт-Петербург

ТАТЬЯНАПишет 15.11.2022 в 21:50
кто Вам сказал, что Деточкин не понес наказание по закону?

Вооот, правильно, сами отвечаете себе. Не важно у кого, взял чужое - отдай, не можешь - понеси законное наказание! А вы "наказываете" банк. Я понимаю негативное отношение к банкам, суть в другом, как Жеглов говорил? 😊

ТАТЬЯНАПишет 15.11.2022 в 21:50
Если в банке работают мошенники,

У них работа с кредитами, вы же не цветы идёте к ним покупать, это вы чёт маханули.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 21:59
Санкт-Петербург

ТАТЬЯНАПишет 15.11.2022 в 21:51
Слово СПЕКУЛЯНТ здесь не уместно.

Татьяна, вы не в суде, я сама решу уместно или нет.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 22:04
Санкт-Петербург

ElenaПишет 15.11.2022 в 21:42
Зачем же ее сравнивать с преступниками?

А с кем???? В истории всего мира были долговые тюрьмы, это было и есть преступлением.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы видимо из банка...Раз так им сочувствуете!

раскрыть ветку (0)
20.11.2022, 11:04
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 20.11.2022 в 06:04
А вы видимо из банка.

Татьяна Николаевна, вы же юрист, на стороне справедливости должны вроде как 😊 Не из банка и так же их не люблю, особенно Сбер, я про справедливость, женщина взяла деньги и не то что проценты, сам долг не вернула. Для меня не важно у кого и кто, взял - верни, уже писала.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ответ Нателлы очень корректен в этой жестокой правовой реальности! Банки как говорят : " Нам по-фигу ваши проблемы, взял кредит - плати!" И никаких сантиментов!

+3 / -1
Ответить
20.11.2022, 14:32
Санкт-Петербург

Андрей НиколаевичПишет 20.11.2022 в 14:04
никаких сантиментов!

Сантименты уместны в благотворительстве, банк не собес и не фонд помощи, поэтому ждать от него понимания не стоит, прежде чем взять кредит, думать надо.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банкам по фигу, а вот суд встал на ее защиту. Давайте задумаемся, а откуда банки взяли деньги? Не у государства ли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
20.11.2022, 14:50
Санкт-Петербург

Так деньги дали банки. А Лилия Рустамовна может быть и не дала бы в долг пенсионнрке😂😜

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но заемщица то какова!!!! всю жизнь жила на одну пенсию, и тут пошла в банк брать кредит миллионный!!!!!,,,, о чем она думала, ведь знала, что отдать не сможет....знала... знала...наверное думала, а вдруг дадут...

Но куда потом дела.... такие деньжищи....без наставника тут явно не обошлось...

цель ведь кредита не обозначила, зачем брала....

+2 / -1
Ответить
20.11.2022, 18:34
Санкт-Петербург

Марина АлександровнаПишет 20.11.2022 в 18:25
Но заемщица то какова!!!!

Марина Александровна, вы почитайте вопросы юристам тех, кто минусует мои комменты. Из них половина кредитные неплательщики, наверно пол страны таких! Из них единицы в такой ситуации оказались по стечению обстоятельств, остальные по своей глупости и из желания жить не по средствам. Так это ж банк виноват, сосед, Путин, Байден, список большой, самого себя не впишут 😊

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обратите внимание,два кредита в разных банках,это общая сумма.Какой-то из двух банков она обманула,не сказала скорее всего про уже имеющийся кредит,значит был умысел,она же понимала,что платить ей будет нечем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ничего странного, я большие суммы никому не одалживаю, я не банк

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кредиты в двух банках,это общая сумма,значит когда брала второй у нее уже висел один,в этом случае интересно,как банк мог пропустить ее и выдать второй кредит,умолчать могла про первый,значит опять обманула,странно как-то всё...Человек может не иметь вообще кредитов на момент обращения в банк,работающий,и банк может отказать,а тут пенсионерка,да ещё и имеющая уже кредит....

+1 / -2
Ответить
24.11.2022, 09:09
Нижний Новгород

Банки предоставляют до ПЯТИ кредитов в одни руки.... Сама интересовались для ради интереса...

+1 / 0
Ответить

При условии платёжеспособности клиента,не думаю,что пенсионерка осилит столько,сколько хапнула.Возможно надоумили дети или внуки,разложили всю схему,по которой она потом будет действовать,вот и результат....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, ведь понятно, что такую сумму ей выдали ни в один день и ни в одном банке. Да ещё и процентики набежали, как это делается у банков.

+2 / 0
Ответить

Под процентики даже знакомые и родные люди дают в долг,а вы хотите,чтобы государство вам дало просто так?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А ещё будет очень забавно, если она эти деньги в свои чулки засунула до определённых дней. Банки получается она кинула и стула рублёвым миллионером.

+20 / -4
картой
Ответить

Забавное, конечно, ваше мнение, юрист!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (201)

УРА! Верховный суд наконец-то объяснил банкам, что СМС — это не подпись, а просто СМС!

Сколько лет люди страдали от одной и той же истории: тебе звонят, что-то предлагают, приходит СМС, ты вводишь код, а через пару минут выясняется — ты счастливый обладатель кредита, о котором даже не знал.

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах умерших родственников. Идея в том, чтобы банки и нотариусы обменивались данными, а наследники заранее знали о долгах,...

Банк почувствовал себя королём положения? Верховный Суд РФ поставил его на место! 👇

История знакома многим: банк заманил клиента выгодной кредиткой, а потом — бац! — в одностороннем порядке ввёл новые комиссии. Теперь за каждое снятие наличных — 900 ₽ + 5.9% от суммы. И это при том,...

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы