Наталья Сергеевна
Наталья Сергеевна Подписчиков: 0

возврат денег

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как правильно поступить в такой ситуации?

Добрый день!

В салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание!

Если при возврате денег нашим салоном клиенту, какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента, что он претензий к нам больше не имеет?

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы