Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3182
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.3М

О возможности развала РФ без В. Путина

220 дочитываний
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 11,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.11.2022 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

О возможности развала РФ без В. Путина

Если кто помнит, я уже начал на нашем канале, на Дзен, два больших цикла статей «Путин и путинизм», первая здесь, она называется «В. Путин, похоже, становится не нужен». И «Провал политики Путина. Экономические причины», первая здесь. И, понятно, я очень хотел бы продолжить эти циклы публикаций. Но опасался, что они нарвутся на ограничение «Остросоциальная тематика», и в них будет отключена монетизация.

Однако, вроде, всё не так плохо.

Второй цикл публикаций мне администрация Дзен, вроде, уже официально разрешила продолжить, поскольку пришла к выводу, что эти статьи исторические. Изучение платформы, вроде, даёт надежду на то, что возможно продолжение и первого цикла публикаций.

Кстати, в перспективе, я думаю оба цикла объединить в книги, в сборники политической публицистики, и опубликовать на издательских и писательских платформах. Благо, их сейчас очень много, и я только недавно открыл их для себя. Думаю, как приобрету опыт работы на этих платформах, то поделюсь им. До сих пор я работал только с ЛитРес, о чём, думаю, завсегдатаи наших каналов знают.

Почему я пришёл к выводу, что возможно продолжение первого цикла публикаций вопрос не такой простой, и я ещё ни в чём не уверен.

Дело в том, что я недавно обнаружил на Дзен достаточно жёстко антипутинский канал ЕЛЕНА МОЛОШАН, и увидел, что этот канал монетизирован. И это понятно, канал жёсткий, но он, как говорится, «в рамках».

Мне, конечно, нужно очень многое рассказать о процессах происходящих сейчас в России, как об экономических, так и политических, рассказать с позиций как ноосферного мировоззрения, так и мировоззрения, скажем так, настоящего коммунистического. Уже объяснял, сталинско-сусловский «научный коммунизм» не имеет никакого отношения ни к науке, ни к коммунизму. И, уже, вынужден со всей ответственностью добавить, что в полной мере это относится и к «Новому социализму» Н. Платошкина.

Оба учения, безусловно, оппортунистические, только их оппортунизм не в интересах буржуазии, а в интересах другого и ещё более гнусного эксплуататорского класса – класса номенклатуры. И именно поэтому оба учения игнорируют факт наличия в истории человечества азиатского (политарного) способа производства, равно как и факт того, что в «России Путина» нет и близко никакого капитализма, а ней классический политаризм. Вот мой ролик подробно рассказывающий о политаризме:

Но сегодня речь о другом, я хотел бы остановится на вопросе, который вынес в заголовок.

На указанном антипутинском канале есть статья «Считаю, что Путин равно развал России. Я за смену президента».

Конечно, почему она так считает, лучше прочесть в самой статье. Я пока акцентирую внимание вот на чём.

Есть мнение, что Советский Союз развалил М. Горбачёв, и номенклатура, и особенно номенклатура, поддерживающая КПРФ и Н. Платошкина во всю внушает всем эту мысль. Но на самом деле это далеко не так, Советский Союз, как бы сегодня это ошарашивающе не звучало, развалил Иосиф Сталин, и только Иосиф Сталин, точнее, созданная им в СССР экстенсивная модель экономики. Я детально рассказываю об этом в цикле «Провал политики Путина. Экономические причины». И, надеюсь, однажды расскажу от и до, почему именно экономическая политика И. Сталина привела к гибели Советского Союза.

При Б. Ельцине, при всём, при всём, кое-что изменилось.

Что бы там ни было, но при Б. Ельцине российская модель экономики начала трансформировать в интенсивную. Кстати, по-настоящему компетентно и правильно эту работу сделал в Китае Дэн Сяопин, и это особо интересно, что он сумел сделать интенсивной советскую промышленность, точнее, советскую промышленность, построенную И. Сталиным на китайской земле. Очень надеюсь, что однажды я подробно об этом расскажу в указанном втором цикле публикаций.

Но беда в том, что В. Путин опять вернул российскую экономику на экстенсивный путь развития, и именно это, а даже не его политические авантюры, уверенно ведут нашу страну к тому, что бы она повторила судьбу Советского Союза.

И поэтому я полностью согласен с Еленой Молоштан, чем дольше В. Путин будет оставаться у власти, тем выше вероятность распада Российской Федерации. И это без вариантов, экономика это, увы, НЕ гуманитарная дисциплина.

Истина, на самом деле, прямо противоположна той, что нам внушают, если В. Путин уйдёт, то, то, что Россия распадётся далеко не факт. Напротив, у России, без В. Путина, весьма приличные шансы восстановит инвестиционный процесс, и сохранить территориальную целостность. Но вот с В. Путиным этих шансов остаётся всё меньше.

Очень надеюсь, что я дальше смогу развить эти мысли именно на Дзен, нас, на нашем канале, всё-таки уже больше шестнадцати тысяч. Но вначале, кстати, я, на всякий случай, опубликую эту статью на моём канале на 9111. Там, благо, нет понятия «остросоциальной тематики».

Мой канал на Дзен.

Продолжение следует.

161 комментарий
Понравилась публикация?
96 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю без Путина все развалят до конца и сбегут в Европу

+8 / -5
картой
Ответить

Смотря кто придёт. Но при Путине, равно как и при Сталине и Шарикове, такой финал закономерен. Вы в курсе что Шарикова М. Булгаков писал со Сталина?

+5 / -2
Ответить

Андрей КозловичПишет 23.11.2022 в 15:26
. Вы в курсе что Шарикова М. Булгаков писал со Сталина?

Да ну? Не в курсе была

+2 / 0
Ответить

Ну, теперь в курсе. Прочтите мою прошлую статью этого цикла, там у меня об этом подробно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это Вам Булгаков рассказал?

+2 / 0
Ответить

Статью почитайте, и заодно подумайте почему настоящая фамилия Шарикова Чугункин.

+1 / 0
Ответить

Что за статью?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последнюю в цикле "Путин и путинизм".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Андрей КозловичПишет 23.11.2022 в 15:26
Вы в курсе что Шарикова М. Булгаков писал со Сталина?

Повесть Собачье сердце была написана в 1926 году, когда Сталин отбыл на посту Генсека все один срок (надо сказать тогда роль партии еще не была единственной и непоколебимой) и вряд ли Булгаков знал к чему приведет правление Сталина.

Кстати Сталин раннего Булгакова любил, а Булгаков писал и снимал пьесы и спектакли в том числе и о Сталине.

+3 / 0
Ответить

Почитайте в Википедии статью о "Собачьем сердце".

+1 / 0
Ответить

Андрей КозловичПишет 24.11.2022 в 12:46
Почитайте в Википедии статью о "Собачьем сердце".

А смысл? Я привел факт, повесть написана в 1926 (значит реально Булгаков писал на основе еще более ранних лет), когда Сталин был еще совсем никто.

Не даром когда верхушка получила письмо о Сталине от умершего Ленина, она даже не приняла его во внимание. Сталин в то время экономикой совсем не управлял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 23.11.2022 в 15:23
Я думаю без Путина все развалят до конца и сбегут в Европу

+1 / 0
Ответить

Не факт. А вот, что Путин, из-за того, что при нём не будет инвестиций, развалит Россию, факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

20 лет правит, сколько можно?

+8 / -1
картой
Ответить

Это точно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Уже давно пора на заслуженный отдых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин был, есть и будет! Даже через 50 лет

+3 / -5
картой
Ответить

Это вряд ли, как сказал бы товарищ Сухов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, это как песнь про Ленина: " Ленин всегда живой".

"День за днем бегут года —

Зори новых поколений.

Но никто и никогда

Не забудет имя: Ленин.

Ленин всегда живой,

Ленин всегда с тобой

В горе, в надежде и радости.

Ленин в твоей весне,

В каждом счастливом дне,

Ленин в тебе и во мне!

В давний час, в суровой мгле,

На заре Советской власти,

Он сказал, что на земле

Мы построим людям счастье".

Н-да. Осталось только начать скандировать: "Путин, партия, комсомол!".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Посмотрим как дальше будет. По крайней мере при прекрасной политике Ельцина мы жили далеко не прекрасно

+6 / -1
картой
Ответить

Политика ЕБН была не прекрасной, о ней мы, надеюсь, ещё поговорим, но инвестиции начались, при Путине же дикое бегство капиталов и закрытие тысяч предприятий в год.

+9 / -2
Ответить

А при Ельцине ничего не закрылось и капитал не вывозили дико?

+7 / -1
Ответить

Вначале да, но потом ситуация изменилась, и при раннем Путине, благодаря этому, даже начался инвестиционный бум. Впрочем, в своё время, я, надеюсь, расскажу об этом подробно.

+3 / -1
Ответить

А мы почитаем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постараюсь не тянуть, но у меня сейчас очень тяжело со временем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так а кто побежал то? Березовский? Абрамович? Милейшие люди ))) А почему они побежали?

+2 / 0
Ответить

Если бы только они... И потом бегство капиталов и бегство капиталистов это разные вещи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Именно при ВВП началась активная утечка капитала за рубеж

+7 / 0
картой
Ответить

Факт!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Активная утечка капитала за рубеж началась с 1984 года уже.

С 1984 по 1991 год вывезено было более полутора тысяч тонн золота. При этом добыча золота росла, а свои резервы не пополнялись.

+3 / 0
Ответить

При раннем Путине был инвестиционный бум, бешеное бегство капитала началось после "Дела Ходорковского".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (161)

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.