Минздрав научит врачей общаться с пациентами

Не все пациенты остаются довольны после взаимодействия с медицинским персоналом. Конечно, когда вопрос касается здоровья, никто не будет цепляться за грубость или некорректное поведение, ведь самое главное – получить помощь. И только потом пациент осознает все недостатки со стороны поведения медицинского персонала.
Отсюда появляются жалобы и дискуссии. Поэтому Минздравом было принято решение скорректировать работу медицинского персонала и установить определенные правила в части взаимодействия с пациентами.
Новые правила
Изменения коснутся именно устного общения между медицинским персоналом и пациентом. Для начала будут фиксироваться нарушения в телефонных разговорах. Для этого создан список стоп-слов, а также шаблонов, исключающих грубые и уменьшительно-ласкательные слова.
Весь перечень содержится в созданных методических рекомендациях. Теперь запрещены обращения «женщина», «девушка», «молодой человек», «мужчина». Вместо этого медики будут употреблять имя пациента или местоимение «Вы».
Отдельно отмечается употребление выражения «ваша проблема», теперь оно запрещено и заменено на «наш вопрос» и «наша ситуация».
Рекомендации содержат речевые сценарии и модули, которые предназначены для разрешения острых и конфликтных ситуаций. В первую очередь они направлены на проявление заинтересованности и участия медика в вопросе пациента, следовательно, полностью исключают безучастность со стороны медицинского персонала.
Под запретом и уменьшительно-ласкательные слова, а также фразы «не могу», «не можем».

Теперь из телефонной трубки мы не услышим фразу «Вас что-то не устраивает?», вместо этого перед нами должны извиниться и вежливо спросить, чем еще нам может помочь сотрудник медицинской сферы.
А вы сталкивались с грубостью медицинского персонала?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
От замены слов лечить лучше не станут. Факт!
А минздрав ЛЕЧИТЬ!!! людей не пробовал?!На что угодно деньги тратяться,только не на дело!
На "оптОмизацию" - загубить всю медицинау оптом, и окончательно.
Уже ЗАГУБИЛИ всю медицину!
В обязанности нынешнего Минздрава это не входит:
Сейчас хороших врачей единицы,большая часть просто храмы и непрофессионалы,которые не достойны звания врача.
Ваше заключение звучало так во все времена .
Что характерно: всегда из уст абсолютно ничего не понимающих в медицине.
Вызвала скорую(Пневмания),было очень плохо,вопрос врача....Что беспокоит?,ответ у меня пневмания,мне плохо,большая слабость,плохо дышать. Ответ.....А от нас то вы чего хотите? Эти симтомы норальные при пневмонии. Вот как? Ждешь помощи,хоть минимальной......так и оставили дома,хоть просилась в больницу. Выздоровление идет очень медленно,думаю в больнице было бы быстрей. Вот такая ВрАч.
Мало того что лечить, понятно объяснить нет желания, в регистратуре как "овчарки" немецкие только лаять могут, а когда жалобу подаешь на действия персонала так еще начальство начинает их оправдывать, нет тут уже не лечиться эта система...
Ничего, скоро будет вам счастье: когда половина медиков будет бородатыми с акцентом, а вторая половина - в хиджабах, вот тогда и повеселитесь!
Не факт что это хуже. Сегодня жена была у врача с акцентом, тот и выслушал и осмотрел. До этого у врача без акцента, так тот из телефона не вылез, ни осмотрел, ни даже книжку ек открыл, чтоб посмотреть анализы и что другие до него писали. А сегодня встал вопрос, как он с такими анализами мог такое заключение написать и типа если это написать то ему влетит, предложили пересдать анализы типа этих не было, по новой записаться на прием(еще минимум неделя)чтоб написал другое заключение, Ну и какой их врачей лучше?
Не нужно делить людей по нац. признаку. Неизвестно у кого больше знаний.
Поверьте, лают они от того, что пришли и гавкают на них с другой стороны окошка
Нужно наказывать рублём Коновалов или выгонять с должностей без права работать дальше в такой должности.
Кого Вы причисляете к когорте коновалов???
Перечислите!
Этот конь перечислять не способен.
За языком следи олень
Ну к примеру врач ошибочно сделал не ту операцию или сделал её как попало. Разве в этом он не виноват???
А почему он ошибочно сделал не ту операцию, или как попало, ни кого не интересует? Может из за того, что вместо четырех хирургов в больнице осталось только два. И после приема пациентов в поликлинике с утра и до вечера, он идет не домой, а на ночное дежурство в стационар. А после ночного дежурства в стационаре, вместо отдыха и отсыпа, он опять идет в поликлинику вести прием. И только после этого приема, вечером он может пойти домой на ночь, а с утра все начинается заново. Как вы думаете, в таком режиме работы работы, врач застрахован от ошибок? И не забывайте еще походы к следователю. Потому как с такой работой, с такими пациентами и частыми ошибками, врачи к следователям ходят как на работу.
Перепутать перетанин от аппендицита с сердцем это для примеру у меня от этого дед умер. Вы считаете это нормальным???
Я даже не знаю, что такое "перитонин" и "аппендицит с сердцем".
А кто определять будет? На основании опроса в интернете?
Насмешил. Они и так уходят, а ты приходишь в поликлинику разводишь руками и удивляешься: "А откуда такие очереди?! К врачу не попасть!"
Я не хожу в поликлинику, только отдаю им периодически результаты своего медосмотра. Я пользуюсь нормальной клиникой, потому что давно понял, сто в "бесплатной" медицине тебя могут, только угробить.
А в платной по миру пустить, ну не все же генеральные...
По миру пустить могут, только "доверчивого лошка"
Можно и не быть лошком, а что делать если денег только на первичный приём хватит