Клиенты лишенных лицензий банков жаловались юристам 9111.ru на невозможность получить деньги

Клиенты банков, у которых в четверг, 9 октября, ЦБ отозвал лицензию на осуществление банковской деятельности, жаловались юристам социальной сети 9111.ru на невозможность получить деньги еще в сентябре.
Жительница Ростова-на-Дону Надежда еще 17 сентября рассказала, что уже в течение трех месяцев не может снять ни рубля со счета, открытого в банке «Донинвест». По ее словам, каждый раз на требование выдать деньги в банке заявляли, что не имеют наличности.
Еще один клиент «Донинвеста», проживающий в Волгодонске, жаловался, что банк отказался выдавать ему вклад, по которому закончился срок.
Также в сентябре к юристам 9111.ru за помощью обращались несколько индивидуальных предпринимателей, у которых открыты счета в ростовском банке. По их словам, банк перестал проводить операции по платежкам и делать любые перечисления.
Накануне, 8 октября, сразу несколько клиентов банка «Народный кредит» сообщили, что их счета заморожены, и они не могут снять деньги. После сегодняшнего отзыва лицензии у кредитной организации, они имеют право обратиться в Агентство по страхованию вкладов (АСВ).
Клиент банка, у которого отозвана лицензия, имеет право на получение возмещения по своим депозитам в этом банке в сумме до 700 тыс. рублей включительно.
Напомним, в четверг стало известно, что ЦБ лишил лицензии сразу три банка: ОАО АКБ «Универсальный кредит» (Москва), ОАО «Банк «Народный кредит» (Москва) и ООО КБ «Донинвест» (Ростов-на-Дону). Все они являются участниками системы страхования вкладов.
Что делать, если у банка, в котором вы хранили сбережения, отозвали лицензию?