Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478872

Как получать доход со взносов на капремонт?

1 дочитывание
248 комментариев

Правительство РФ придумало способ, как уберечь взносы на капремонт от инфляции. ФЗ от 03.07.2016 N 355-ФЗ позволяет размещать средства, собранные на капремонт, но не использованные по назначению, на специальном счете в кредитной организации и получать проценты. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как это сделать.

В чем смысл нововведения?

Критики узаконенной в России системы сбора, хранения и использования средств на капитальный ремонт многоквартирных домов неоднократно заявляли о том, что собранные средства могут обесцениться, так как объективной возможности моментально пускать их в дело нет. Именно с целью уберечь средства от инфляции был принят ФЗ от 03.07.2016 N 355-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и...", регламентирующий процедуру размещения в кредитной организации временно свободных на специальном счете средств. Ранее такая возможность появилась и у регионального оператора (ч.3 ст. 179 ЖК РФ).

При этом под «свободными средствами» подразумеваются не все деньги, собранные собственниками, а только те, которые не были использованы в предыдущем году или использование которых в текущем году не запланировано.

Взносы на капремонт в вопросах и ответах

Как разместить средства на капремонт в Банке?

Принятие решения о размещении в Банке временно свободных средств, собранных для целей проведения капитального ремонта, отнесено к компетенции общего собрания собственников МКД (п. 1.1-1 ч.2 ст. 44 ЖК РФ), порядок проведения которого определен в ст. 45 ЖК РФ. Решение по вопросу размещения средств принимается большинством не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в МКД (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ) и оформляется протоколом (Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр).

Подробнее о том, как проводить общее собрание собственников МКД, читайте в правовой инструкции: Собрание собственников МКД: как организовать и зачем ходить?

Соответственно, если собственники приняли решение на общем собрании о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете в порядке ст. 175 ЖК РФ, они вправе провести общее собрание для размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта на специальном депозите в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, ч. 2 ст. 176 ЖК РФ. В этом случае владелец специального счета на основании решения общего собрания заключает договор специального депозита (ст. 175.1 ЖК РФ).

Жилищным законодательством четко регламентируется, что средства, полученные от процентов с данного счета, можно использовать только на финансирование капитального ремонта и связанные с эти цели (ст. 174 ЖК РФ). Набежавшие проценты вместе с вложенными средствами просто возвращаются на специальный счет. Эти средства защищены от взыскания по обязательствам владельца специального счета, за исключением обязательств, вытекающих из договоров, заключенных на основании решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в пунктах 1.1-1 и 1.2 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса, а также договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в этом МКД, заключенных на основании решений общего собрания собственников помещений о проведении капитального ремонта либо на ином законном основании.

Как будут взыскивать коммунальные долги в приказном порядке?

В каких Банках можно размещать средства на капремонт?

Средства, собранные на капитальный ремонт, могут быть размещены (как собственниками со специального счета, так и региональным оператором) только в кредитных организациях, соответствующих требованиям ч. 2 ст. 176 ЖК РФ. Главное требования – величина собственных средств не менее 20 млрд рублей. Перечень кредитных организаций, соответствующих данным требованиям, Центральный банк РФ ежеквартально размещает на своем официальном сайте cbr.ru.

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, ****.com/9111.ru/">FACEBOOK****, ОДНОКЛАССНИКИ.

Как Вы оцениваете перспективу размещения на депозитах средств на капремонт?

Проголосовали: 1 163

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

248 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 248
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Непонятно в таком случае, зачем было организовывать Фонд капремонта по принципу "общего котла", когда сейчас пошла агитация о переведении собираемых денежных средств на собственный спец. счет и соблазнение банковскими процентами.

Такое впечатление, что Фонд меняет свое первоначальное предназначение аккумулировать средства и ремонтировать.

Собственники жилья будут опять рассчитывать только на свои накопления и дополнительно создавать объемы работ для определенных блатных подрядчиков и кормить армию работников Фонда?

+92 / -1
картой
Ответить

Этого и надо было ожидать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В нашем доме делают так называемй "капремонт" с апреля 16 года.Покрыли крышу,правда никого не затопил дождь.Сменили чугунные трубы канализации на пластиковые,заменили трубы подачи отопления,счетчик тепловой не ставят.Говорят что он не входит в капремонт,фасад и конечно фундамент тоже не входят.Получается замена труб и ремонт крыши вот и весь капремонт. В квартире при замене труб пробили дыры в потолке и вскрыли пол. Кто будет заделывать пока не ясно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2016, 19:15
Симферополь

"Общий котел" нужен тем домам. у которых на балансе не хватит денежных средств сделать кап.ремонт. Дома же разные бывают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

платя этот капремонт.а все мы до него доживем то?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Общак нужен для ветхих и практически аварийных домов.

раскрыть ветку (0)

На мой взгляд, здесь не общак поможет, а ответственность государства, - то есть, оно обязано отремонтировать такие дома, а затем с собственников собирать потраченное, можно и с процентами, разумными процентами...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все очень даже понятно, это "попятная" - фонды не повально не выполняют планов-графиков, таким образом наглядно показывая что схема гнилая и бесперспективная. Часть домов, которая уйдет на спецсчета цифирку малость приукрасит. Кстати, мы ушли, хотя стояли в плане на 2017 год. Считаем наличные в кубышке сами, отсюда и планируем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А некоторые юристы говорят, что ремонт крыши - текущий ремонт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы при чем? Почему должны оплачивать чужой ремонт?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветхие и практически аварийные дома надо сносить, а не ремонтировать, а то себе дороже выйдет

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2016, 09:01
Нижневартовск

Абсолютно с вами согласна. Проживающие в старых, ветхих домах заинтересованы, чтобы вносили деньги на капремонт все жильцы и новых домов. Вот пусть и между собой, те которые проживают в таких домах, складываются и ремонтируют свои дома. А причем здесь новые дома, люди покупали сами, брали ипотеки. а теперь "здрасьте", те которые палец об палец не ударили, чтобы купить новое жилье, жили и не думали, и такой закон конечно им на руку. Где справедливость? Я собирала копейки, помогали дети, купила новое жилье, чтобы меньше было хлопот, чтоб не капало на голову, спокойно жить и не думать, что надо менять трубы, крышу и т.п. Нет...не дают, ты обязан вноси деньги, не понятно кому и куда, а теперь уже пени начали приносить.... без стыда и совести. Обращаюсь к партии "Единая Россия":на выборах не получите тысячи голосов за закон по капремонту, это ваши депутаты "подсунули" такой закон президенту.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некто не будет, у нас пробили заменили батареи канализацию а дыры сами мы заделывали.Или скажэут заплатите доп. и мы заделаем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХАПремонт - финансовая пирамида! Цель - ограбление населения под видом ремонта. Отремонтировать пару домов в год им не составит труда. В итоге лишь малая часть денег пойдет на ремонт. Остальные - в карман. Еще ни на одного человека не подали в суд те кто это организовал. Я не плачу третий год, платить не собираюсь! Пусть подают в суд и доказывают, что я обязан им платить.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не платила год, сняли положенную мне как одинокой пенсионерке субсидию !! И если Вы соберетесь ехать за границу-могут тормознуть прямо в аэропорту на тамож контроле..Аак Вам такая перспектива? Позор за такие законы, фиговый лист на откровенную дыру в бюджете и воровство.Тьфу!!!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фундамент и фасад входят в кап.ремонт.Прежде, чем пускать "разваливать" св квартиру,, надо было подписать с ними договор, обговорив все условия

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для таких домов такой ремонт не целесообразен, их надо сносить.это просто"отмыв" средств

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фасад и фундамент входит в программу..это изначально было. А тепловой счётчик не так давно утвердили ,проведите голосование.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я смотрела наш дом. там весь ремонт разбит на этапы. в след. году газовые трубы, через несколько лет еще что-то. а само здание в 33 году!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

странная позиция. новый дом - что там ремонтировать. а за старые дома люди много десятков лет платили, их не ремонтировали. а теперь все заново. те платежи где?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав, не в бровь, а в глаз! Браво!!! Это наша Россия! Мы всегда будем в том, в чем и находимся. Мало того, из истории видно, что любая страна, соприкоснувшись с нами, тоже остается нищей. Спасибо президенту и еже с ним!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите в Программе кап.ремонта Вашего города, что входит в 2016 году в кап.ремонт Вашего дома. По всему в этом году у Вас ремонт инженерных систем и кровли, а фасад, цоколь дома и отмостка по плану в другой год. Счетчик действительно не входит в кап.ремонт. Меньше критикуйте больше интересуйтесь жизнью города. Все планы по капремонту на сайте Жилищного комитета города.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашим наследникам останется, а за муниципальные квартиры платят из бюджета города

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем домам нужен, даже новым. Капремонт становится необходим через 7-10 лет. Такой норматив был всегда. Только латали по текущему и, благодаря этому оттягивали кап.ремонт на десятилетие. Это тоже правильно. Нужен еще разумный подход: бережное отношение к общему имуществу дома.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие юристы? Специалистов ЖКХ спросите, а не юристов, какой ремонт вам нужен: текущий - это "заплатки", а капитальный - когда полностью меняют кровлю или трубы. Эта необходимость наступает через 5-7-10 лет, смотря из какого материала сделаны, например, трубы. Полипропиленовые, правда, 30 лет и более служат, (если пожара не будет в доме...)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смете указано, кто и что должен делать. Как правило монтажной пеной дыры заделывают точно. Проблема у исполнителей в том, что дома далеко не все хозяева бывают, когда у них по плану подобные работы.Это и создает негатив. Дружно все надо делать,согласовывать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и квартплату не платите? Кто Вам что обязан? Ваши коммунальные расходы кто оплачивает?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще и возмущаетесь, не платя год коммунальные и жилищные услуги?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха три раза!Подавала заявление в ЕИРЦ развести счета за ЖКХ и капремонт-чего проще!!!Можно было бы платить ОТДЕЛЬНО ,и не было бы долоов за ЖКХ,вот и все,роще некуда!Так нет,организовало любимое государстчо ТАКИЕ танковые укрепления по этому вопросу!!!В ЕИРЦ ответили отказом,мол не их это дело и вообще идите куда хотите и там разделяйте. Да ,юридически можно было какое-то собрание собирать с подписями и создавать спец счет..Так ДАВНО ИЗВЕСТНО-на все собрания фиг всех соберешь.Почему ЛИЧНО Я дожна зависеть от желания тети Клавы с трпмя классами образования?? Придет пора ремрнта МОЕГО ДОМА -вот тогда и принимайте меры к неплательщикам ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА вплоть до выселения.Так нет,специально все запутывают и латают дырй в бюджете.Все опять растворится в карманах!Чиновники читают всю нашу боль здесь и ухмыляются-собака лает,караван идет!!!!Чтоб в аду им гореть они со своими накоплениями всей семейкой зажравшейся!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 15:02
Нижневартовск

Абсолютно согласна и пусть бы люди таких домов сами складывались и ремонтировали. Они, очевидно, на больше не заработали, прошу прощения, есть такие, которые пропили всю свою жизнь, а теперь.... И почему я, купив себе 1-ком квартиру с помощью детей, будучи на пенсии, должна ремонтировать их дома? Просто бред какой-то, а не закон!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про своё образование побеспокойтесь,а не т. Клавы. Постановление писала не она.

Разделить счета может суд. Обращайтесь! А не ЕРЦ. А Вы замечательные меры предлагаете: вместо постепенного, посильного сбора на капремонт - оплатить его сразу! махом! А не можете единовременно внести 300 тысяч, например на кап.ремонт фасада (кровля, рамы подъездов, отмостка, где-то панельные швы...) выселить!

Надеюсь, что вы не чиновник. С такими горе-чиновниками вообще никакой жизни бы не стало!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 13:29
Краснодар

исходя из изменений жилищного кодекса, взносы на капремонт-это обязанность только собственников многоквартирных домов.,но у нас полно домов в которых все первые этажи и подвалы переведены в нежилые и проданы. при этом новые юр лица купленных, не являются членами кооператив или товариществ,и они под эти изменения в жилищном кодексе не попадают. Получается они пользуются,а мы за них платим... Может нам все квартиры перевести в нежилые фонды и не платить..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 13:34
Краснодар

установка тепловых счётчиков входит гл.16, ст166

6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 13:42
Краснодар

Если читать эти изменения,то теоретически, мы можем не ждать когда нас включат в график, а сами требовать ремонт( если время подошло и есть основания),а если денег не хватает,то управляющая компания может брать кредит на ремонт и погашать этот кредит за счёт средст ,собранных на спецсчёте . Но на практике это работать не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 13:47
Краснодар

Вообще закон коррупционный. Опять будут сидеть чиновники и пока не дашь- в график не включат. а не проще было бы просто сделать ещё ремонтную ипотеку.Не надо ждать когда дом развалиться совсем,а брать под нормальные проценты, сумму по кредиту разбить между жильцами и платить. Сумма будет такая же,но ведь многие могут заплатить и быстрее. Опять создали очередной ранг взяточников...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 13:49
Краснодар

в офшорах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 13:51
Краснодар

Это где такое 7-10 лет. вы не путайте капремон с текущим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 13:55
Краснодар

У нас жилищный кооператив и всё жизнь всё делали сами за свой счёт. зачем нам акумулировать свои деньги не понятно для чего,если гораздо проще взять кредит , тем более при нашей инфляции то на то и получится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 14:00
Краснодар

я лично так и сделал. Только я открыла депозит и решила все начисленные взносы за капремонт перечислять на свой счёт, а когда мой дом введут в график я с весь долг перечислю . И готова отчитываться за свой депозит. Только надо отправить это решение в фонд капремонта и отправлять остатки посчёту для того,чтобы не начисляли пеню.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь Россия? Это власть такая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть сначала выполнят в срок этот капремонт , предварительно составят смету, утвердят, принесут потом акты выполненных работ, сдадут работы, а потом жильцы будут им платить деньги. Если нет денег на проведение кап ремонта (Нет начального капитала) пусть создадут акционерное общество, продадут акции и пусть трудятся, а иначе нечего этим капремонтом заниматься.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья,я уже интересовалась у фонда кап .ремонта и хотела сама собирать средства на своем счете.Но мне ответили,что не имею права-или общий котел или собрание собственников и протокол для данного сбора средств на счете дома.Да еще и он -счет должен быть оформлен на доверенное лицо(в данном доме),а у нас как,никто не хочет на себя брать ответственность.Хотя старшая по дому ,,такая упертая -я ей не раз говорила-давайте сами на счете копить и тратить,а она нет и все-у нас якобы не хватит средств таких накопить.Вот и сама,за свой счет сделала капремонт труб ГВС ХВС канализации,а старшая по дому решила на меня акт накатерить,вдруг с 7-го этажа протечки будут,то все убытки заплачу -я.И совсем не понятно почему?!Если слесаря делая капремонт труб,решили изменить их угол и он не совпал с моей разводкой.А оказалось,что этот угол они изменили,потому ,что начали не сверху от моих труб делать,а с подвала на верх,вот и не сошлось,а я крайняя(За капремонт деньги платила ,а они вернуть мне отказались,только соборание собственников,а я ведь свои прошу вернуть ,а не общие?!Абсурд и надувательство.Главное те,кто не платили за капремонт-им все сделали за счет таких,как я(

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аварийные дома надо сносить, а не ремонтировать, как и ветхие. К

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Схематозная страна, без схем и ни туда, и ни сюда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть собственники помещений в многоквартирных жилых домах, согласно ЖК РФ, а собственники многоквартирных жилых домов есть в европах и америках, они сдают квартиры в аренду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одни купили квартиру в МКД, за свой счет, другие в ипотеку. Каждый сам решает, брать ему на капремонт ОИ МКД кредит или обходиться собственными средствами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если небольшой ремонт,то текущий,а если всю крышу перекрыть-кап.ремонт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто и не будет заделывать ! У нас в Москве еще в 20010 году был сделан "капремонт ". После замены чугунных труб на пластиковые (самые дешевые ) Новые трубы стали вздуваться при подаче горячей воды, образует шишки ... Заливы стали час вместо явлением! Появился какой-то КОНДЕНСАТ, о котором мы и не слыхали пего не видали с 1968 года со старыми коммуникациями! Провода по подъезду висят макаронами , не за раны в короба ! Без конца не работает НОВЫЙ лифт ! Этот список можно продолжать очень долго ! Вот , что ждет Вас, уважаемые счастливцы, получившие КАПРЕМОНТ ! И все это ЗА НАШИ КРОВНЫЕ !!! А в квартирах менять трубы я бы не советовала никому, кроме газовых труб !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете право не пускать в свою квартиру. Лучше сделать вид, что вас нет дома и тогда Вас обойдут очень многие неприятности .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это когда же положен был КАПРЕМОНТ с периодичностью в 7-10 лет ? У нас дом 1968 года кирпичный 9 этажей. В Сов. Времена ремонтировали 1 раз в 25 лет! А что же это за новая постройки такая, которая разваливаемая на седьмом году ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё более странно, почему не будет делаться ремонт на уже собранные деньги.У нас что, все заняты работой? Зачем деньги держать мертвым грузом и ждать повышения цен (обесценивания вкладов)_ когда можно уже их использовать?

Ответ может быть лишь один и его можно не озвучивать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общий котёл подразумевает непрозрачность отчётности и неизвестно куда ушли деньги, Мы жильцы ,конкретного дома не видим и не знаем , что под шумок делается.. А работники фонда ( общего котла... да просто могут смыться с деньгами( так все начальники ( простите, честные, ) делают. Тем более перед жильцами конкретного дома за их конкретные деньги нигде об ответственности никакого фонда не сказано. Почему собирая ежемесячно деньги на техобслуживание дома, доведены до такого ( часто) состояния Никто за это не ответил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы ставить счетчики по теплу на дом ,необходимо проверить.... ведь часто происходит утечка тепла т.к. дома строили в момент " экономика должна быть экономной" плиты намеренно тоньше проектных( для экономии) а какое было утепление??? Необходимо проводить такую экспертизу и устранять утечки тепла. Я сама утепляла квартиру изнутри, обшивая стены пенопластом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть между собой дома и договариваются ( жильцы) конкретно. А не какие-то люди наверху, частного фонда.которым наплевать на жильцов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обшаг нужен начальникам, они ведь часто в домах уже не живут в таких.... В коттеджах( Ну надо же чем-то , кому-то руководить..... вот фонды, с хорошими деньгами) Из общага по своему усмотрению..... Заметили , если в каком коммунальном доме и раньше начальник мало-мальский жил- там и подьезд совсем другой был.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За конкретную работу,конкретно люди должны платить .... а не за виртуальную..... или через 30 лет.... что за чушь. Сейчас коммунальщикам платим через третьи руки ( посредники) не поймёшь за что , например центральное отопление разложили , на энергию,на подогрев и общедомовые расходы отдельно подогреваются (оказывается). На самом деле одна и та же техническая вода идёт и в ванной для душа( в том чмсле) Сплошной обман .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАши сайты для галочки , читайте их сами.... вы официально за деньги перед людьми отчитайтесь.... Читаем много.... везде один обман и законы для начальников не законы ... а только для простых людей и пени и приставы и налоги и законы( что дышло) ... причём без всякого правового обоснования...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (58)
Специалист по безопасности обр Ольга Иннокентьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.08.2016, 02:24
Свободный

узаконенный грабеж народа, а теперь еще и банки будут пользоваться деньгами народа. Это очень не популярные действия власти и президента в отношении своего народа, зря они это делают. Терпение у людей не вечное.

+45 / 0
картой
Ответить

А с чего вы взяли, что народ его? Я, например, нет.

Вам поменяли гражданство не спрашивая вашего мнения, вас "втащили" в непонятно куда. Что же вы теперь возмущаетесь.Доверились "пастуху", теперь слушайтесь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А еще лишили национальности, обозвав всех россиянами.

раскрыть ветку (0)

У Вас всё власти виноваты, да президент. Он что ли Вашими деньгами пользуется. Вам предлагают - думайте надо Вам это или нет. Не надо - не принимайте решения, и ваши деньги в банк не отдадут. Как узнать количество денег Вашего дома собранных? Берете свидетельство на право собственности, снимаете копию и идете в Отдел кап.ремонта своего города, пишите там заявление с просьбой узнать количество накоплений на капремонт у регионального оператора можно за год, можно за каждый год, можно всего не по годам. Как захотите. Через месяц Вам придет ответ сколько должно быть собрано и сколько собрано по факту. Причины недобора следующие: должники по квартплате, "льготники" (после 70 и 80 лет), задолженность муниципалитета за неприватизированные квартиры. Узнайте в Жилищном комитете города с какой периодичностью поступают средства на капремонт за муниципальные квартиры (неприватизированные)- обычно должны ежемесячно, но на практике бывает и через 2-3 месяца.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2017, 16:52
Ростов-на-Дону

да чтож делать платить или не платить за капремонт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна. Какое красноречие - это только в теории, а на практике я написала и что - ни от кого нет ответа и не будет. Особенно что-то узнать в Жилищном комитете города - праздный разговор, ответят как угодно, но только не правду. А как вы узанете где правда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заплати свои деньги ... а потом ходи выясняй.... больше делать нечего.... То же что купил билет ..а сам не поехал....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все это очередной обман...со множеством всяких "но"

+43 / 0
картой
Ответить

Это действительно узаконенный обман, - заставить платить за то, чем мы не являемся собственниками, а только пользователями. Ну так хозяин и должен платить! Но у хозяина другое мнение... а юристы, как всегда, молчат - даже те, кого обучали на бюджетных местах на наши с вами налоги...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ох уж епрст, вы еще про школу вспомните) вы в ней тоже учились на наши налоги.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что юристам говорить, когда КС суд одобрил и узаконил всю эту вакханалию. Теперь правительство планирует продать всю инфраструктуру городского хозяйства к 2020 году частнику - вот где начнется грабеж. Этот частник не подумает ремонтировать все трухлявые инженерные сети, снова будет очередной капремонт. А то что не использованные деньги за капремонт хотят размещать на депозите кредитной организации - очередной бред. Нетрудно догадаться, что эта кредитная организация принадлежит сынку или дочке, жене большого дяди и завтра он ударится в бега с нашими деньгами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 14:06
Краснодар

Закон о защите прав потребителей здесь хромает. нас заставляют в принудительном порядке платить за те услуги, которые нам не оказывали,да ещё за это брать пеню. Если бы фонд капремонта,был страховой компанией и по мимо капремонта ещё и выплачивал компенсации при возникновении страхового случая9 например теракт, стихийные бедствия и т.д.) тогда эти взносы уместно,а это колхоз какой-то получается...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ст.289 ГК РФ вам в помощь, что такое квартира в многоквартирном жилом доме, как объект права собственности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ольга пишет: ""Общий котел" нужен..." Не могу согласиться. Общий котел нужен в первую очередь для использования средств в "личных" целях, т.е. чтобы не возможно было отследить в этой денежной махине движение и распределение этих средств. Велась массовая пропаганда по поводу не заводить счет на конкретный дом, по типу общаг выгодней. И ведь сработало в Москве. Где сейчас эти деньги, никому не известно, а крыша как текла, так и течет до 20... неизвестно какого года, но коттеджи управляющих этими деньгами чиновников становятся все выше и из черепицы "braas"

раскрыть ветку (0)

Что касается доходов, получаемых на хранящиеся средства для капремонта, то это очередное разводилово! Ведь процент по вкладам в банках никогда не превышает процента инфляции! Т.е. тот объём работ, который можно было бы сделать сегодня, допустим за 1 млн руб, через 5 лет даже с учётом набежавших процентов, в связи с ростом цен, уже не сделать. Деньги утекают просто в никуда!

Во-вторых, наш славный фонд капитального ремонта в прошлом году должен был сделать капитальный ремонт без малого 500 домам, а сделал чуть больше двух десятков и это при собираемости взносов в 70%.

В-третьих, по нашему дому имеется решение суда об обязании администрации города провести в 2014 году капитальный ремонт за счёт бюджета с указанием видов работ. На настоящий момент ничего не сделано! На обращение в администрацию по этому поводу получен письменный ответ, что ремонт будет сделан примерно через 200 лет.

В-четвёртых, наш дом включён в план ремонта на этот год, естественно за счёт сборов жильцов, однако на настоящий момент сметы нет, и неизвестно когда будет, хотя по закону фонд капитального ремонта должен был составить смету до середины прошлого года и утвердить её собранием жильцов.

И как в связи с этим относиться к нашему славному государству? Обманули с капитальным ремонтом раз, и теперь этот обман вновь продолжается!

+42 / 0
картой
Ответить

БорисПишет 02.08.2016 в 23:57
имеется решение суда об обязании администрации города

Пора уже привыкнуть, что решения суда обязательны к исполнению только для граждан и ни коим образом не для чиновников. Плевали они на все решения судов. PS Из личного опыта судебной тяжбы с УК.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не находите ли Вы странным, что ВЫ юрист, а ничего не сделала администрация по решению суда? Мы добивались капремонта труб ГВС через суд с администрацией, администрация "юлила", но не долго, к ним зачастил судебный пристав и сделали в этом же году, а не сделали бы - заплатили штраф. Это предусмотрено законодательством. Взялись - будьте настойчивы и добьётесь, чтобы Вам в администрации не говорили. Решение суда обязательно и для них.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2016, 14:12
Краснодар

И это ещё не все. Вам сделали плохой ремонт все компенсации, неустойки и штрафные санкции при этом получит фонд кап ремонта получит , а мы как собственники жилья, некачественный ремонт...и долгие суды.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (248)

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. Эксперт рассказал, в каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы