Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478430

Начался сбор подписей против выселения должников из единственного жилья

2 дочитывания
933 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Общественное движение «Молодые юристы России» начало собирать подписи против нового законопроекта, согласно которому единственное жилье должника может подлежать взысканию. Соответствующая петиция размещена на сайте Change.org.

Руководитель движения Сергей Бруев назвал подобную инициативу «варварской» в условиях экономической ситуации в стране. Бруев также добавил, что Министерству юстиции следует обратить внимание на работу кредитных организаций, в частности, «серых» подпольных банков, которые выдают деньги людям, которые заведомо не смогут выплатить долг.

«Молодые юристы России» приводят данные Объединенного Кредитного Бюро, согласно которым объем просроченных долгов по ипотечным кредитам россиян растет. По данным же агентства Fitch, должников в России — около 40 миллионов. При этом способных погасить задолженность — всего 8 миллионов человек.

Ранее стало известно о подготовленном в Министерстве юстиции России проекте закона, согласно которому становится возможным изъятие единственного жилья за долги.

933 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 933
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А может стоит не у должников последнее жилье забирать,а забрать у тех в карманах которых оседает природные ресурсы,которые по сути должны принадлежать всей стране.

правильно, а то , получается, что на простого человека можно всех собак вешать, а чиновники жируют!!!!!!!!

+95 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще то оплату за жилье-ни кто не отменял!Причем тут чиновники?Это они за ваше жилье платить должны????

+8 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лана, не понимаешь о чём говорят умные люди? О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВА!!!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Васильевна - в точку! Когда будет ФЗ и работа Думы в этом направлении?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 20:20
Санкт-Петербург

Я думаю и предлагаю принять закон МИНИСТЕРСТВУ ЮСТИЦИИ о трудоустройстве должников на ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ с ВЫСОКИМ ОКЛАДОМ до ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА !!! тогда реально нанесем удар по МАФИИ и отдадим честно НАВОРОВАННЫЕ

+84 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я согласна на работу с высоким окладом . могу дать слово что все полученные деньги буду отдавать за долги. А прожить мне хватит и моей пенсии уж как нибудь на хлеб хватит а вода будет в кране.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2017, 17:41
Нижний Новгород

Ещё раз заявляю , что нужно разбираться с вопросом насколько адекватна оплата за обслуживание МКД. Если этот вопрос будет рассмотрен и введут изменения в порядок оплаты ЖКХ , то сразу же 90% должников будут платить долги и больше не появиться такого количества должников в сфере ЖКХ. Сейчас УК берут плату за "обслуживание квартир" собственников , а не общего имущества МКД. Эльвира.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2017, 19:53
Санкт-Петербург

по старой конституции все недра земли принадлежали народу,по новой принадлежат государству!!!! И этим всё сказано.Требовать мы не можем ничего,у нас всё отобрала англо-американская конституция!Именно они её состовляли.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2017, 22:22
Санкт-Петербург

https://www.change.org Подписать петицию

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 12.01.2017 в 17:41
Сейчас УК берут плату за "обслуживание квартир" собственников , а не общего имущества МКД

Вот здесь я что-то не догоняю. Я собственница плачу, в отличие от социальщиков, за кап. ремонт, плачу за техобслуживание, хотя в доме живут и собственники и не собственники и УК не работает на собственников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут догонять? УК берут плату за содержание и управления с кв. метра жилплощади, находящейся в Вашей собственности, а не с площади мест общего пользования. Иными словами, чем больше квартира, тем больше платите. Но ведь от площади квартиры не зависит частота хождения по лестницам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно получается, должников на работу с высоким окладом , а те , кто честно платит за квартиру , во всем себе отказывая , должны трудиться за копейки . У меня оклад 17 тыс, за квартиру плачу 3,5 тыс . На остальные можно прожить ? Встаю каждый день в 4-15 , в 5-20 уже на работе . И где справедливость , И где гарантии , что тот же самый должник будет работать ? Долги в основном у кого ? У тех, кто не работает . Да он нигде не будет работать ....

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛанаПишет 11.01.2017 в 16:24
за ваше жилье платить должны????

Комментировать Цитировать +7 / -29

Лана...опрос на Вашей странице - показатель.

Мы живём именно в таком соотношении. 7 работают, а 29 живут за их счёт. (не работают. Долги не возвращают)

Поэтому к процветанию страны дорого далека.

Самое простое - валить все на власть.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, Вы Умница!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2017, 18:56
Нижний Новгород

Вам и по прежней Конституции ничего не принадлежало независимо от того, кто ее "состОвлял"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не за обслуживание берут, они их не обслуживают, а берут за пользование собственной квартирой, лохо-налоги из того же Марлезонского балета. Здесь одна мафия по стрижке Ваньки дурака. Все сидят за тремя железными дверями, а за бюджетом МКД не следят, даже не знают, что это такое. Вот и простор для воровства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите мне закон, что я должна платить кому-то за "жилье". За "жилье" платят арендаторы/наниматели хозяину. Так что не надо путать разные услуги и заниматься подменой значений слов русского языка, мошенники из УК этим очень хорошо пользуются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чего о ней говорить? Система "ниппель".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас что много должников? Должников не такой большой процент, основная масса несет жулью деньги. Это вранье, что в этой сфере большой процент должников, причем вранье именно ЕДРА, они там шу-шу-шу ля-ля-ля в кулуарах с РСО и т.н. УК, а за жульем следить некому. Еще раз повторю. Медведев "В черную дыру ЖКХ утекают триллионы", Колокольцев; "В ЖКХ беспредельная коррупция" и еще море высказываний про эту черную дыру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут вы не правы. Доля в праве общей собственности на ОИ МКД пропорциональна общей площади квартиры, вот и все. И это по закону. Общая площадь квартиры и является базой для расчета не все, что связано с этим пресловутым ОИ МКД, вопрос в цене за квадрат.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати а где собственно сбор подписей,кто подскажет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Оксаной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А без народа дорогой Андрей государство существовать не может.Другое дело если при CCCР всё было общее и принадлежало народу, в том числе и власть,то сейчас власть у народа отобрана.Всё разорено.Нет у нас теперь ни фабрик,ни заводов,ни лектрофикации, ииндустриализации.

Все перешло во власть чиновников.А о лучшей либо её смене нужно думать на выборах.12 лет нашим государством правит единая Россия,и что мы видим.то что видим.Восстановление промышленности даже зачатков нет.Рабочих мест нет.Если есть то только на хозяина, у которого труд людской обесценен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно,но у них и квартир по 30 штук и попробуй забери хоть одну.Они неприкосновенны!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В настоящее время всё принадлежит: Правительству,чиновникам ворам,спекулянтам - бизысменам, коррупционерем,и тд. А остальная часть народа их покровители. Нельзя упускать их проделки,нужно постоянно следить и указывать на совершённые ими проделки и преступления против народа.В настоящее время в конституцию изменения вносят в правительстве,без участия народа.Я так думаю,что статья по эксплуатации человека человеком внесённая в конституцию народ против себя внёс.Это придумано и вставлено в конституцию высокопоставленными чиновниками,чтобы на них работали не только животные,но и люди.По этому всё было и разрушено:фабрики,заводы,предприятия.Они стали хозяева и на них надо работать-за гроши.Вот они и придумали штрафы на тунеядство.У чиновников и зарплаты составляют сотни тысяч а у простого народа от 8000 до 15000.Это для простого народа наша страна экономически отсталая.За то наша страна оказывает очень много гуманитарной помощи капстранам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А одинокие пенсионеры с маленькой пенсией вымирают, по помойкам побираются... Ужас!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должников за ЖК услуги мизер... Они специально раздувают эту проблему...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, где нам подписаться...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас народ в такой же кабале, как при феодальном строе, только в современном варианте...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пролетарии России, объединяйтесь!!! Долой призвол чиновников!!! Даешь доступное и дешевое жилье рабочему классу!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите ли, тарифы на жкх растёт 2- 3 раза в год. А зарплата и пенсии не растут. Вопрос: Из чего платить???????? После оплаты за коммуналку на питание ни чего не остаётся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 11.01.2017 в 18:43
Елена Васильевна - в точку! Когда будет ФЗ и работа Думы в этом направлении?

Никогда. Когда законы стряпают артисты да фигуристы, не стоит надеяться на лучшее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте!

Соотношение оплаты за жильё с доходами грабительски катастрофическое: при средних доходах в месяц большинства населения 3 000 - 10 000 рублей на душу (без учёта средних "зарплат" и "честных доходов" друзей Путина), а средняя квартплата с учётом годового налога на недвижимость составляет 5 000 - 10 000 рублей в месяц, не считая остальных поборов в виде налогов, платы за детские сады, школы, институты и прочее! В СССР люди при средней зарплате 80 - 150 рублей платили 3-5 рубля за квартплату в месяц! Чувствуется разница!? Более того, все природные ресурсы в СССР служили практически всему населению страны, а сейчас почему-то только кому!? - правильно, друзьям Путина! Только этот факт объясняет всё происходящее в настоящее время, к сожалению, в пока не нашей стране...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и в правительство, госдуму и совфед посадить, а то как посмотришь на доходы "слуг народа" так думаешь, что это доход даже не отдельной области, например, Калужской, а какого-то отдельного государства!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, Галина!)

Вы же понимаете, что это шутливое высказывание, а речь о том, чтобы всем людям - гражданам России жилось комфортно за счёт справедливого распределения от природных ресурсов, налаженной работы предприятий, обеспечения граждан России достойной, высокооплачиваемой работой опять же в комфортных условиях, предоставления достойного образования и т.д., и т.п.!

С 1986 года власть в СССР и в дальнейшем антинародная, это надо чётко осознавать, отсюда все и беды, обнищание народа, развал экономики и прочее!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2017, 00:22
Ростов-на-Дону

Вроде уже чиновники высказывались что к этому сайту не прислушиваются т.к.он не наш...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас в стране масовое воровство и приписки в системе жкх и навязывание ненужных услуг вот люди и не платят а так же не платят из за отсутствия денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

Нужно решать экономическую ситуацию в стране, а не искать новые способы душить людей, в том числе и за долги. Надеюсь, что законопроект не пройдет в Думе.

+242 / -3
картой
Ответить

Это называется экономия на людях ,а не рублей... Необходим тоталитарный рубль. Потратил на лево ? В ссылку. Тотальная слежка за рублем. Вот что должно быть. Тема подписанных денег ЕЩЕ ЖИВО. Чтобы хозяйская ответственность была выше. Узаконить проект ЗОЛОТАЯ КОПЕЙКА ,чтобы несколько килограмм каких нибудь найденных копеек менялись в отделении ЦБ на эту одну золотую копейку, чтобы не было разногласий ,типа на 30 копеек ничего не купишь - купишь ,если таких копеек будет много(именно копеек ,а не рублей).

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, давайте всем простим долги, оплатим задолженность заемщиков своими средствами!

А ведь так и происходит, добросовестный заемщик ставкой кредита покрывает убытки от невозврата кредитов; добросовестный собственник жилья - неоплату должником полученных коммунальных услуг; добросовестный налогоплательщик - убытки от "серых" предпринимателей, работающих без уплаты налогов.

И вообще, хозяйство вести - не м**ями трясти

+30 / -96
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собственники частных гостевых домов в Сочи почти все никаких налогов не платят, имея 3-5 этажные дома и даже несколько. Гостевые дома детей оформлены на родителей пенсионеров, которые освобождены от уплаты налога на недвижимость. А налоги с доходов не оплачиваются даже в половинном размере. Т.e. истинный доход скрывается, за этим нет никакого контроля ни стороны налоговой ни государства. Миллионные доходы за сезон.

+94 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вечерский Константин СергеевичПишет 10.01.2017 в 16:37
добросовестный заемщик ставкой кредита покрывает убытки от невозврата кредитов

Можно подумать, что если все вдруг станут платить вовремя, то кредиты подешевеют!

раскрыть ветку (0)

Действительно, давайте не вышибать под угрозой выселения из безработных долги за коммуналку...Давайте не будем сажать владельцев киосков..за то что утаивают налоги и работают в серую...А просто раз в год будем национализировать "честно нажитое" у десятка полковников ... или столько же федеральных чиновников...и полностью наполнять бюджет страны

+166 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот мне интересно посмотреть на ту рожу , которая поставила минус к комментарию, что за падла такая

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 07:59
Новосибирск

Хочу заметить, что прежде, чем стать "недобросовестным" заемщиком, этот заемщик много лет был "очень добросовестным" и ровно так же нес бремя оплаты повышенной ставки. И таких большинство. Так что не стоит всех под одну гребенку ровнять. Споткнуться можно на ровном месте, не предполагая об опасности. А стоит об этом задуматься всем.

+142 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы ведь и сами, наверняка, понимаете, что не всегда все однозначно. Предлагаете расстреливать всех подряд просрочивших?

Но то, что думать нуна - это без сомнения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ведь это работа налоговой плохая. Доход то они получают.

А закон, позволяющий, предположительно, выгнать из трехкомнатной квартиры человека, всю жизнь на эту квартиру работавшего, только за то, что он где то промахнулся - как то тоже не внушает...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы предложил все таки опубликовать, сколько реально стоит произведенное электричество, произведенная услуга и так далее. Отсюда начинать. И мы увидим, что все в стране не стоит тех денег, которые пытаются собрать под разнообразными угрозами люди, которые паразитирую на обществе.

И, давно убежден, что 3- 5 тысяч квартплаты - это, по сути, немного. У нас у всех просто маленькие зарплаты и пенсии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но мы сейчас живем в капиталистическом обществе....

Но даже сейчас меня удивляет то, что когда столкнувшись с проблемами ты, придя в банк, пытаешься как то решить проблему - ты наталкиваешься на стену безразличия. И "безразличие" - даже не то слово, скорее вызывает недоумение, поведение банка.... Складывается ощущение, что это им вообще не нужно... И то, отдашь ли ты что то или нет - им безразлично...

раскрыть ветку (0)

КАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ КОГДА ВАС НЕ КОСНЕТСЯ. МЫ РАБОТАЛИ ПО АУКЦИОНАМ СУММА ДОЛГА ПО ОДНОМУ ИЗ КОНТРАКТОВ 4 МЛН. РУБЛЕЙ ( РЕАЛЬНАЯ СУММА 6 МЛН.) . ЧТОБЫ ЗАГАСИТЬ ДОЛГИ ПО ЧАСТИ АРЕНДЫ ТЕХНИКИ, И ЗАР. ПЛАТЕ ЗАЛЕЗЛИ ЕЩЕ В ДОЛГИ. НАШИ МАШИНЫ НЕ ВЫПУСКАЮТ С АРЕНДОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ (НАШ ДОЛГ ПО АРЕНДЕ 70 ТЫС РУБ) И РАЗВОРОВЫВАЮТСЯ (Т.К. НАС ТУДА НЕ ЗАПУСКАЮТ) У НАС ЗАЛОЖЕНО ВСЕ ИМУЩЕСТВО В БАНКЕ СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ БАНКУ БЫЛА 3,5 МЛН.( А ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ КАК БАНК РУКИ ПОТИРАЕТ, ОНИ ТАКИЕ ПРОЦЕНТЫ НАСЧИТАЛИ ПЛЮСОМ И ШТРАФЫ), НАМ ПО КОНТРАКТАМ 6 МЛН, ПЛЮС ОТ 10 МАШИН ОСТАЛИСЬ РОЖКИ ДА НОЖКИ (СУММА ДОЛГА НАБЕЖАЛА ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ 200 ТЫС РУБЛЕЙ Т.К. ОНИ СТОЯТ И СЕБЯ НЕ ОТРАБАТЫВАЮТ) ( СТОИМОСТЬ ЭТИХ МАШИН 8 МЛН. ПО ОЦЕНКЕ БАНКА) Я БЕРУ ПО НЕСКОЛЬКО РАБОТ ЧТОБЫ ПРОДЕРЖАТСЯ НА ПЛАВУ ПОКА ИДУТ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА С УВД И СУДАМИ ПО БАНКАМ И ДОЛЖНИКАМ (ЮРИСТЫ НЕ БЕСПЛАТНЫ) И У МЕНЯ ТРОЕ ДЕТЕЙ. МЫ ЕЛЕ ВСТАЛИ НА НОГИ ПОСЛЕ 2008 ГОДА И ОПЯТЬ ВСЕ ПО НОВОЙ А ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ МОЖЕМ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ВСЕГО ТОГО ЧТО ЗАРАБАТЫВАЛОСЬ 20 ЛЕТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ОТПУСКОВ. ДА ОНИ ПУСТЬ ВВЕДУТ СРАЗУ НАЛОГ НА ВОЗДУХ, И РАССТРЕЛ ЗА ДОЛГ. P.S. МЫ ВСЕГДА ПЛАТИЛИ НАЛОГИ И КОММУНАЛКУ ОПЛАЧИВАЛИ ВОВРЕМЯ

+128 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

- Санитар! Зачем в морг?! Я же ещё живой!

- Доктор сказал: "В морг!" Значит - в морг!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Может что-то в консерватории, простите, в шкале налогообложения поправить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 10.01.2017 в 15:49
Надеюсь, что законопроект не пройдет в Думе.

В том-то и дело, что никаких сомнений быть не может - пройдёт!

раскрыть ветку (0)

Может давно пора брать пример с высокоразвитых стран, а не опираться на малограмотную госдуру и правительство. Сингапур, Абу - Дабе, Норвегия, да и страны не имеющие колоссальных природных богатств способны платить не только своим, но и приезжим. А, судя, по стремлению кремля - создается рабовладельческое государство

+95 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,да, еще зп чиновникам пусть урежут до среднего уровня, тогда и бюджет страны с такой скоростью иссякать не будет

+88 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спокойнее Наталья... Что ж тут..

Как теперь выясняется, это план был такой. Сначала дают кредит, потом создают условия для его невозврата вовремя, затем отбирают имеющуюся собственность.

И все, вроде, по закону...

Ну, думаю, ладно я промахнулся, я сам ошибся, но когда видишь, как народ пачками сыпется, а банки прибирают добро....

То есть все это было так и задумано. Как были мы наивными идиотами, так и остались...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сначала берут за горло и душат. Когда же пациент совсем уже загибается - дают команду чуток отпустить. И сразу становится так хорошо... И ты уже благодарен уже за это.. И что немаловажно - уже за это должен...

Не будет ничего принято, Юлия... Это игра такая... В избавителя...

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 10:39
Краснодар

Прощать долги-это не решение вопроса, но если государство взяло на себя право выселять,то пусть и решает куда. Для начало надо строить соц жильё,общежитии, а потом выселять туда. Чем больше людей на улицы,тем ближе в майдану... Люди у которых ничего нет-бесплатная сила для радикалов и оппозиции. Законами,которые придумывает настоящая власть-просто роют себе могилу...

+77 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, нажимаете на строчку и видите кто минус поставил, кто плюс. Всё как на ладони.....

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 12:44
Санкт-Петербург

да. Медведев хвастался , что о прогрессивной щкале нет речи. Перед кем хвастался? Перед своими дружками, с которыми вечерком отпраздновал это событие. Пора ему уже начать думать о народе. Слов никаких не хватает. Развел РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ,

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да.....Только Вы не посчитали РАСХОДЫ на содержание этих домов.И ущерб,который такие,как Вы счетоводы приносят тем собственникам домов в Сочи.Считайте деньги в СВОИХ карманах.И миллионные доходы за сезон-это плод Вашего завистливого воображения

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о чем тут задумываться?Мне или моим близким за кого то платить??Кому то плевать на долги,живут одним днем,а за него должны отдуваться?!

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если он один то и двушки выгонят запротсо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ага.... Также как цены на бензин - нефть дешевеет, ГСМ - дорожает! Где логика???

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вот это давно пора сделать и начать народу платить нормальные зарплаты.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я раньше получала 70руб, за квартиру платили 5 руб Было сложно жить, но мы выдержали, а сейчас получаю 10000, а плачу 5000-5500.Есть разница?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-во!!! Все будут платить, а они там себе медали будут вешать. Да налево - направо всем гумманитарку раздавать.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 20:56
Краснодар

Если не будет долгов, то перестанут расти тарифы... Очень Сомневаюсь... Если примут этот бред, я перестану платить за услуги и напишу письмо в правительство, о том что погашу долг после того как отменят этот отменят этот закон...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 20:59
Краснодар

Спасибо! Век бы не догадалась

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 21:03
Краснодар

Так эти 5 руб были постоянно. Лет 20 я платила за однокомнатную 5 руб за всё. Когда всё стабильно,то можешь свои расходы планировать. Сейчас все живут одним днём...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 10.01.2017 в 22:37
что если все вдруг станут платить вовремя, то кредиты подешевеют!

А отменить кредиты, тогда что? Павел, дайте мне кредит под 5%, хотя бы 50 тыс., а я его Вам не верну.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2017 в 07:59
Споткнуться можно на ровном месте, не предполагая об опасности. А стоит об этом задуматься всем.

Ни убавить, ни прибавить. Забываем, что "соломка" нужна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не все так однозначно и, по-сути, каждый случай должен разбираться индивидуально. Но тут все уперлись в долги заемщиков банкам.

Есть и иные категории должников, и на них должна быть мера воздействия. Пример - сосед по дому этажом выше, 35-летний д***б, на любой работе не задерживающийся дольше месяца (то зп "маленькая", то работа слишком "тяжелая" для него, то "начальник олень" и т.д. и т.п), любитель водить дружбу с зеленым змием, живущий ОДИН в 4-к квартире (80+ квадратов, досталась от родителей) и превративший ее в притон алконавтов со всеми вытекающими последствиями (в прямом и переносном смысле), ни разу ни за что не плативший - типа, "государство обязано обеспечивать своих граждан коммунальными услугами" (долг по коммуналке ок.600 тысяч). И никакого воздействия на него никто оказать не может - жилье у него единственное и в силу конструктивных особенностей здания, коммуналку ему обрезать не получится. Электрики, правда, его постоянно обрезают, но он тут же вновь цепляется, отчего, кстати, может полыхнуть проводка во всем доме.

Конечно, выселять нужно не на улицу, а должно быть предоставлено социальное жилье. Но мера воздействия должна быть.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт колоссальных природных богатств с вами не согласен.По простой причине,что они уже не так колоссальны,а то что осталось большая часть уже не народная,а остальная часть ни как не принадлежит государству.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дальше ещё хуже будет.Они с трибун всякую ахинею несут а им за это ни чего,ещё и почёт,уважение,в ладоши похлопают,зачем думать если всё и так зашибись.Хотели развитый капитализм?Вот он весь в своей красе.2008 г. кризис спецом сделали,потому что народ начал окрыляться,зарабатывать,стал уверенней себя чувствовать.А нельзя,потому что сытым,свободным и уверенным народом трудно управлять в том направлении которое им выгодно.И пока власть не будет НАРОДНОЙ именно НАРОДНОЙ,улучшений не будет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мало здравого смысла в головах народа. Вот нас и убивают банки по -одному, наедине в офисе банка, потом в суде тет-а-тет...,приставы-недоумки -гражданская война идет, граждане....какой страны? А что это действительно война понимают немногие. Да, это план такой, и все (очень многие) видят и все делают вид, что как-нибудь переживем.КАК??

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2017, 18:10
Нижний Новгород

Вот умные люди пишут в своих публикациях , что в одном американском докладе прямо сказано , что для навязывания своей воли странам Ирану ,России и Китаю (это в настоящее время нужно использовать следующие методы: 1) экономические санкции, 2) демонстрации возмущенных несправедливостью граждан, 3) кибератаки. Как видим наша страна имеет в наличии пункты 1и 3. А второй пункт настойчиво провоцируют думцы и иже с ними. А в другой статье очень доходчиво и логично объясняется . что для спасения страны и всего мира необходимо , чтобы население в течение лет двадцати жило в режиме благоприятствования: лёгких налогов свободного труда для собственного блага при производстве продуктов без гормонов и без антибиотиков и т. д. Я очень кратко изложила суть статей. Но авторы озабочены катастрофическим обвалом к бедности большей части населения. Так вот в свете сказанного нужно подписывать петиции за движение России в сторону улучшения благосостояния населения. А у нас последнее у людей стремятся отнимать. Эльвира.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2017, 19:54
Санкт-Петербург

вы о чём??? Все в доле!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2017, 19:57
Санкт-Петербург

банку даже выгодно если ты не отдашь.А вот отдашь досрочно не выгодно!!! Поэтому они и делают всё что бы не отдать было кредит

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2017, 22:23
Санкт-Петербург

https://www.change.org Подписать петицию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылочку можно на доклад? Можно на английском языке. Не поленюсь, почитаю басурманский оригинал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они прогрессивный НДФЛ тормозят уже сколько лет-ведь они пострадают от этого(госдуроцы).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.01.2017 в 08:31
сколько реально стоит произведенное электричество, произведенная услуга

Произведенное электричество может и стоит дешево, но благодаря господину Чубайсу, который реструктуризировал РАО ЕЭС, разбив его на компании, оно стало дорогим.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 12.01.2017 в 18:10
чтобы население в течение лет двадцати жило в режиме благоприятствования

А Вы, Эльвира, знаете сколько домов отбирается в Америке за долги?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы не в Америке живем... Вы знаете какие там соц. программы поддержки малоимущих!?

Приведу "свежий" пример за 2014-16г.

Мой бывший друг (вместе в ВУЗЕ учились), ему как и мне -за 50, потерял работу. По спец-ти был младшим программистом, получал немного 60 т. USD/год.

Ему назначили пособие...500 USD/неделя + пособие на неработающую жену. Жить нежирно но вполне достойно можно...Друг в Службе занятости сказал, что ему для трудоустройства необходимо изучить ряд новых языков программирования... Все оплатили... Учился за "государственный кошт"- 3 года. Потом - нормально трудоустроился..

А я вот в 2015 г. работу потерял. Пособие 4 900 на 1 год и все. Хотел тоже подучиться прогрмммированию (новые языки). Отказали...Говорят - иди учись за свой счет и то вечером. Будешь с утра учиться - снимем с пособия... А переучиваться предложили - на ... кочегара...(Оператора котельной)...

Поэтому нечего сравнивать ж*-пу с пальцем...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комментарий , может , и не по теме, но хочу высказаться . Недавно в Москве обворовали 34-летнюю БЕЗРАБОТНУЮ . Ущерб составил 17 миллионов . Я бы на месте следователей не воров ловила , а эту БЕЗРАБОТНУЮ схватила за жабры . ОТКУДА у нее , такого возраста малолетку , да еще безработную , такое богатство , там речь идет о деньгах , валюте , и драгоценностях ? у мня стаж з6 лет . Да я за все эти годы столько не заработала !!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завуалированная ложь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато для тех кому это жилье откинется-прямой кайф!Ф человек-----...Мы живем в мире торгашей.Я вижу что дожил до такого маразма что не вижу другого метода разрешения проблемы -АКМ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да правильно! Повысьте пенсии и зарплаты и не будет проблем с ЖКХ !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто банковские работники такие же как и остальной народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примечательно что суды даже не пытаются разобраться в ситуации.Банк подал иск и судья сразу-ОДОБРЯМ! На себе ипытал п о иску Совкомбанка к кот. никогда не имел никакого отношения.Клинский суд судья Борщь А.П. принял решение без уведомления меня о предстоящем процессе.Решение суда прислали после прошедствия срока апелляции. Ну что сказать? Я просто о---ваю...Иди плати кому за что на каком основании? На основании решения суда.Послал письмо в Московский областной суд-уже 3 мес. ни ответа ни привета.Во наше правовое государство!!!!!!!!!!!!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владельцы банков сплошь иностранные граждане.Допущены на Российский рынок нашими слугами народа .Задайте себе вопрос-кто такие в России слуги народа? Я думаю что слуги народа и его враги -это одно и тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя своих корешей ущемлять а народ он что? Да ничто!!!Дои его обирай -куда он денется?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Углеводороды дешевеют- доходы мафии падают. Надо компенсировать. За счет кого?За счет народа! А Вы говорите-непонятно...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Леонидович я предлагаю выдвинуть вашего соседа на пост омбудсмена по Вашему округу в сфере решения социальных вопросов! Ведь чем народ добросовестней исполняет законы составленные нашими народными избранниками и по факту направленные против самого того же народа-удавка на горле затягивается все сильнее.Так давайте же пошлем их всех(народных избранников )куда подальше и будем жить свободно! Ваш сосед выражает свой протест единственно возможным для него образом.И если весь наш простой люд начнет подобным образом выражать свой протест против антинародных буржуинских законов-на всех тюрем не хватит и всех не забьешь(даже нацгвардия не поможет) Ьожет что-нибудь изменится? Как Вы думаете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подписываюсь под каждым словом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Для того чтобы набить свои карманы не создавая ничего-проще отобрать у тех кто не может защитить себя!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас умоляю... Кому?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще у нас просто красота! Одна компания производит и куча компаний продает ее продукт по такой лестнице накручивая свой процент. А за все расплачивается конечный потребитель-народ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно точно! В Америке профсоюз-это сила и не так просто человека выбросить на улицу.Какие ни есть законы-они работают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия- страна чудес и совершенно не предсказуемых ситуаций!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это будет следующий шаг наших думающих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там не поправлять надо, а протухшее гайдаровское детище в виде ФЗ № 2003-1 от 09.12.91 года "О налогах на имущество Ваньки-дурака", в топку надо, а они умудрились еще и поправок туда засунуть в конце 2009 года сногсшибенных, чтобы Ваньке жизнь раем не казалась. Потом провели перепись поголовья в 2010 году и подсчитали кол-во стойл. А уж профэссура ВШЭ сделала свой отчет в СМИ, там вообще ад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничеси малограмотные, да у них все не то что грамотные, а талантливые во всех областях фишку рубят, даже любовницы, не говоря о женах, детях и внуках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам еще десять плюсов, случайно, нажала, ей Богу. Хотела плюс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже и за ТЭЦ взялся, то ли еще будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это богатство могло ей достаться по наследству, или могло быть получено криминальным путём. Что тут удивляться, если в стране сейчас выживает каждый как может? Государство само придумало дикий капитализм, а законы хочет ввести жёстче, чем при так называемом "тоталитарном социализме". Здесь тебе и налог на бездетность и на тунеядство, плюс кадастровая стоимость жилья, чего не было при социализме. Теперь ещё из единственного жилья выселять решили. Олигархов им обложить налогами на роскошь видите ли слабо. Боятся, что те сумеют их обдурить и легко от них уйти, а то ещё и отстреливаться начнут. Воевать же с безоружным народом легко. Это могут только трусы и подлецы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком и полностью согласна с вами - не в бровь, а прямо в глаз

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать банкиры не привыкли просто, а вот денежки содрать нахаляву им не привыкать. Это те же ростовщики, про которых много пишется в истории и классической литературе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все без исключения платим налоги, они есть и косвенные, это огромные суммы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте кол-во комнат в квартире не указывать. Сегодня есть двушки по 105 квадратов с двумя сортирами, а в таких домах и однушки по 60 квадратов. Не в обиду вам сказано, просто мошенники очень любят козырять этими эконом "трешками" из брежневских типовушек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь все говорят не берите кредитов. Да не беру, а навязывают мне их ежесекундно через мобильный телефон и Сбербанк не исключение. Пенсионеры для них лучшие клиенты для отжима квартир за долги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из общежитий людей выкидывают, даже не должников, меняется соПственник и приходит другой со своей дурью и проектами. Государству любимому тоже общаги не нужны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в том и есть государственная ошибка нашего правительства. Природные богатства должны принадлежать народу и государству, а не олигархам и иностранному капиталу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала надо у ЖКХ проверить, почему они не справедливо завышают тарифы за коммуныльные услуги...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, если бы в этих ЖКХ еще не воровали бы, то и население меньше бы было должно... Необоснованно завышают тарифы... Народ совсем не уважают...!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да!!! Конечно, граждане скоро так возмутятся, что кому-то ,,мало не покажется"...!!! Русский человек терпит - терпит, но если уж терпение иссякнет, то держись...!!! Олигархи от ресурсов - не забывайте, что на Руси живете...!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам не надо таких сравнений... Погодные условия у нашего края и в большинстве России не американские... Там и в палатке можно прожить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот и надо бы банкам производить умное кридитование да ещё под контролем прокуратуры,ну честной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (84)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.01.2017, 15:57
Иркутск

Извините... Почему я должна платить за все каждый месяц, а некоторые граждане не платят годами. И живут в свое удовольствие. За свои поступки надо отвечать. Правильно, что будет такой закон. Привыкли на всем готовом жить. Брать кредиты и платить за них. Не можете -не берите.

+22 / -132
картой
Ответить

Попробуйте длительно побыть безработной. По другому думать и чирикать начнёте. Вы видимо сыты и проблем нет. Я с 14 лет вагоны разгружал, чтобы не было стыдно за стол родителей садиться и есть их ХЛЕБ. Они утром уходили и вечером возвращались. Воспитывала улица. Ни в долг, не кредиты не брал. Последним делился, пока самого не стали кормить. Когда прочувствуете стыд за не заработанное есть, сами побежите за кредитами, хотелось бы посмотреть чем отрабатывать будете.

+102 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.01.2017, 16:15
Иркутск

Вы молодец. Уж в нашей стране работы полно. А если и не было, я ехала на крайний север и работала вахтой в -52.

+15 / -72
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.01.2017, 16:15
Иркутск

Нужно только захотеть и лениться.

+8 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посоветуйте пожалуйста, где можно пристроиться на вахту, ну и чтоб еще ребенка можно было пристроить. За совет буду благодарна.

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.01.2017, 17:16
Иркутск

Прежде чем родить ребенка, нужно приобрести жилье. Зачем пускать в жизнь человека в нищету и в никуда.

+11 / -91
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мнение про сибиряков в корне поменялось после того, как они заселились в нашем доме. Бардачные, амбициозные, любят только бить себя в грудь "мы сибиряки". Так что ваше мнение не всем по нраву пишите хоть сколько раз

+28 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновники вообще живут на гос обеспечении и ничего не платят.

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светочка Так оно так что есть которые "хитро" взяли сотни миллионов и живут в замках. Но есть простые люди потерявших работу ,больных, многодетных , уставших от беспредела, их большинство для них это единственное жилье и отсутствие денежных средств не должны ставить человека в тяжелейшие жизненные условия, тем более ипотеку дают из гос средств помогая банкам зарабатывать что тоже не плохо.

Но банки гос.кредиты на ипотеку могут списывать как невозвратные платежи при этом фактически теряя копейки.

+61 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у нас мужиков нет такого места,чтобы отработать)))

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в 94-ом вернулся с Севера,потому что уже тогда там делать стало нечего.Общаюсь с ребятами,которые остались там,тупо некуда и не на что ехать.Разруха полная,работать негде,все позакрывалось.Если ты нашел работу за 200-500 км от дома,с зарплатой 30 т.р.,тебе сказочно повезло.Не доверять людям,с которыми проработал не один год,нет причин.На Сахалине вообще одно сплошное кидалово.Так что welcome на Север,а то все я бы,мне бы...

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ведитесь на провокации.Она сама не знает о чем говорит,а советов надавала-только в путь.Запомните одно-вас там никто не ждет,места где можно заработать явно не свободны,а уборщицей за 10т.р можно и возле дома устроится,если конечно в вас не живет дух авантюризма и вам хочется приключений.Только вот приключения могут закончится весьма печально.

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет, ну бывают же такие люди, как вы, все не правы, одна вы права, труженица, а все хотят в нищете прозябать, не знаю, сколько вам лет, вот будет 45 и более, посмотрим как вам разбегутся взять на работу, даже не престижную.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не все так однозначно Светлана.

раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 09:12
Санкт-Петербург

От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь!Сегодня вам повезло, а завтра ваш крик помощи никто и не услышит! Много есть глобальных причин экономической ситуации кредитной банковской политики. Банк и государство- единое целое. С помощью кредитного банковского соглашения государство печатает не существующие "деньги"!

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 09:16
Санкт-Петербург

Даже, Светлана, правильных Бог наказывает!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Север при Союзе и Север нашего времени - две огромные, просто огроменные разницы!

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 10.01.2017 в 16:15
Уж в нашей стране работы полно. А если и не было, я ехала на крайний север и работала вахтой в -52.

Вот и прекрасно! Езжайте и поработайте, чего уж тут попусту языком трепать? Может, тогда хотя бы уважение к трудящимся появится, а то живёте в каком-то фантастическо-иллюзорном мире, голова партийными лозунгами забита...

раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 10:36
Санкт-Петербург

Светлана, а вы не засланный казачок, случаем, ну прям двумя руками против людей рабочего класса, точно, вы наверное робот, или с другой планеты!!!

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 10:45
Санкт-Петербург

А Сибиряков уже Америка давно прокачивает:"Дескать отделяйтесь от России, Вы можете быть отдельным государством, а не колонией Москвы" Вот они и бьют себя в грудь. Давно заметил что Российскую провинцию прессуют иностранцы, пытаясь расколоть Россию на части, твари!!! Вот с этим действительно надо что-то делать!!! А по долгам за кредиты, я за Амнистию! Надо спасать Русский народ, а не топить!!!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 10:53
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДА ДУРА, ДУРА И ЕСТЬ!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил! Ну кому Вы объясняете??? Не оправдывайтесь перед "такими светланами"- это унизительно, они бессовестные, не обращайте вообще на них внимание- не стоит того.

раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 12:50
Санкт-Петербург

а куда ехать в 53 ?? С высшим образованием. Разослано 1000 моих резюме. Предложения только - массаж, сэкс и кидалово разное. Звонишь в конторы, спрашиваешь..." а наш директор принципиально берет только до 35 лет. Что дальше? Выйти на улицу дальнобойщиков обслуживать, чтоб этот долбаный кредит отдать.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 12:51
Санкт-Петербург

Я очень хочу работать. И далеко не ленивая. Не берут!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 12:55
Санкт-Петербург

на всех есть работа. вы не там ищите. Предложите старой одинокой толстой беззубой бабе . Она вам заплатит 200 руб. На батон хватит. А то вы сами хотите с красотками. А красотки тоже хотят жить с молодыми и красивыми парнями, с не с лысыми мудаками с кошелечком.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог своих не сдает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 13:26
Иркутск

Заболею, будет больничный лист, с семьей проблемы уже все в прошедшем времени. Я уже на пенсии. Работы лишалась, находила другую. Такое писать может только очень ленивый человек. Работа есть всегда и везде. Вы сидите за компьютером. Вы его укради? Нет? Вы платите за интернет, значит и за квартиру платить можете.

+4 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 13:29
Иркутск

А вы кто? Я в свое время работала на двух работах, пешком ходила 10км в соседнюю деревню, принимала пациентов, чтобы не сидеть и не ныть как вы, что нечем платить за квартиру. Хотя все пишущие сидят наверняка за недешевыми компьютерами и платят за интернет

+6 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 13:30
Иркутск

Это вы несчастные треплете языками, что же вы сидите в интернете, можно в это время работать.

+4 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 13:31
Иркутск

Я 3 года назад там работала. Кстати на силе Сибири.

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 13:31
Иркутск

Включайте мозг, когда берет в кредит.

+8 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 13:33
Иркутск

Так работайте уборщицами, на двух работах это уже 20

+6 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 13:40
Иркутск

Это надо же так ненавидеть свою Родину. Еще никому не отказали в помощи в особо трудных жизненных ситуациях. Всегда есть к кому обратиться.

+4 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,Вас заставляют платить за других? Или Вы знаете,как жить "в свое удовольствие",если приходится брать кредит даже на то,чтобы ребенка в школу собрать?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассказывают, что когда-то, в далёкой провинции, грабители зашли в банк.

Один из них крикнул на входе: «Не двигаться! Деньги принадлежат банку, а жизнь принадлежит вам!»

Все присутствующие смирно легли на пол.

Это пример того, как термин меняет восприятие мира.

Одна женщина провокативно легла на стол, но грабитель сказал ей: «Это ограбление, а не изнасилование. Веди себя соответственно!»

Это пример того, как должен вести себя профессионал – концентрироваться на цели.

В процессе побега с места ограбления, самый молодой из грабителей (с академической степенью) сказал самому старому, который едва окончил начальную школу: «Эй, старик, может быть, посчитаем, сколько мы взяли?»

Старик ответил сердито: «Не будь дураком, это очень много денег, чтобы их пересчитывать. Подождём, пока объявят в новостях, сколько банк потерял».

Это называется опыт – на сегодняшний день опыт важнее степени.

После того, как грабители исчезли, директор банка сказал бухгалтеру, чтобы тот позвонил в полицию. Бухгалтер ответил: «Погоди, давай сначала добавим к украденной сумме те 5 миллионов, которые мы похитили в прошлом месяце и скажем, что их тоже украли».

Это называется – использовать любую возможность.

Назавтра в новостях объявили, что банк был ограблен на сумму 100 миллионов. Грабители пересчитали добычу, но насчитали всего 20 миллионов. Грабители начали ворчать: «Мы рисковали жизнью из за несчастных 20 миллионов, в то время, как банковское начальство похитило 80 миллионов не моргнув глазом. Наверно лучше изучать, как работает система, вместо того, чтобы быть простым грабителем.

Это называется – знание – сила!

Директор банка был очень доволен, а особенно тем, что его потери на бирже были замаскированы ограблением.

Это называется – не бояться риска.

Дай человеку пистолет, и он сможет ограбить банк.

Дай человеку банк и он сможет ограбить всех!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем нищебродов плодишь?!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком рабочем классе вы тут затолковали?!Нормальные люди,во время платят за жилье и кредиты!Не берут кредит если платить нечем!Не голосят,что работы нет!Работы полно,только вот смотрю,у рабочего класса,как у вас,желания нет работать,только нищебродов плодить!

+5 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

чем это человек бессовестный?!Тем,что работает,не побирается,во время все платит?!И вам тут не подпевает?!

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света я рада,что в Вашей жизни всё хорошо складывается. а у меня жизнь по другогму сложилась.Не надо всех причёсывать под одну гребёнку. Я в 19 замуж вышла, а в 24 вдовой осталась. муж водитель погиб в аварии, я осталась с 4х летним ребёнком на руках одна. Я тоже брала кредиты и вовремя их отдавала. А 1,5 года назад по моей жизни "черная полоса" прошла. Сначала дочь сбили машиной, две недели реанимации, борьба за жизнь, потом травматология месяц, потом домой на скорой привезла на носилках... Памперсы, пелёнки, лекарства, восстановительная терапия и т.д. Заново учились сидеть. ползать(потому что кости таза переломаны, шесть рёбер с одной стороны, четыре с другой, повреждено лёгкое, ушибы внутренних органов, черепно-мозговая травма), потом вставать, коляска инвалидная. ходунки, палочка, но я поствила её на ноги. Но тут беда не приходит одна, мою маму свалил инсульт, и снова: тот же круг ада, работа, больница, дом, и в этот момент отец умирает третий инфаркт(было шунтирование сердца)... Похороны ....А ровно на девятый день мама умирает... ещё похороны...Вот так я и залезла в долги. Я медсестра, работаю на полторы ставки, мой оклад 8300 итого: 12-15 тысяч, это при стаже в тридцать лет и высшей категорией, потолок в зарплате палатной м/с. Там где я живу работать негде, я езжу на работу за 20 км. Да я рада не иметь долгов, но теперь мне надо платить и за свою квартиру и за квартиру родителей итого 7000, плюс кредит, мне не нужна вторая квартира, рада избавится от такого наследства, вот только деревенька маленькая, и не каждый поедет жить сюда. Ну "забросайте камнями" меня и таких как я, за долги, если считаете, что я специально не плачу...

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана у Вас может и десять уборщицы получают , а у нас 4 000. И то за 20 км ездить надо, туда назад, очень смешно, Вы пробовали жить на 1500 тысячи сами, кушать , за квартиру платить 4000 тысячи, одеться на эти деньги, лекарства купить?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты съезди на Север и хотя бы просто поживи.... Такие как ты только языком и умеете. А может я в точку попал о твоих заработках?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 21:17
Краснодар

При СССР не было кредитов,но все всё покупали в рассрочку. И не было случая,чтобы кто то эту рассрочку не заплатил. Я не говорю про квартплату, хотя и штрафов не было и пени не начисляли. Если ответите почему, то поймёте почему сейчас большинство не платит...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну легко рассуждать, а как у меня мужа посадили, на руках двое детей , бабушек нет, и что предлагаете делать, какая вахта ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо быть такой категоричной, спланировать ничего нельзя, хочешь насмешить бога--расскажи ему о своих планах, свинство отбирать у людей жильё.даже в капиталистических странах нет такого абсурда!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А депутаты госдумы не хотят выселяться из служебных квартир,это как?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы даже имеете работу,далеко не всегда, ЗАРАБОТАТЬ и ПОЛУЧИТЬ ЗАРАБОТАННОЕ,иногда несовместимые вещи.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 55 лет рожать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен.С 12 лет подрабатывал на заводе,так же разгружал вагоны,подсобником на стройках(благо здоровья было хоть отбавляй).Тоже воспитала улица.Сейчас ни куда не берут по возрасту,а на вахту кто из наших краёв ездил почти все на кидалово нарвались,домой автостопом добирались без копья.Может подсоветуете счастливица вы наша куда позвонить или приехать надо чтоб 100% гарантия была?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может в вашей стране много денежной работы,а вот в нашей максимум 20 т.р. и это считается офигенным заработком и туда не устроиться,а так если повезёт тыщ на 10-13 это если повезёт.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярая ЕРосовца за это деньги и получает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сам дальнобойщик,50 лет мене,без работы уже больше года,но дело не в этом.Я насчёт обслуживать дальнобойщиков.Извините,но на трассе сейчас работают от 18 до максимум 30 лет,а потом уже за тарелку супа.Вот такой тупик.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,ходил и по 10 км. и по 20 км.,и север обкатал не мало и по Союзу и по России,но дело не в этом.Я так понял вы медик?Тогда смысла с вами спорить и объяснять что либо вам нет.Люди которые не знают внутренней жизни медиков и их график работы действительно могут подумать что вы вкалывали от зари до зари,но увы.Моя бывшая жена медик,и отлично знаю как работают они,не надо втирать людям кому и сколько полов надо помыть,а медики научились прихериваться и чинуши ведутся на это.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2017, 11:42
Сергиев Посад

там даже детей отбирают,если не в состоянии платить за жилье...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.01.2017, 11:42
Иркутск

Что такое прихериваться? Мне такие слова незнакомы.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

чмо ты за себя плати а на других нечего заглядывать писака нашлась без проблем барыга наверно или типо того душить таких надо уродов

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.01.2017, 16:56
Иркутск

"мужчина" ищите сами

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня удивляете, кем вы собираетесь там работать? Пол- страны на север поедет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. по вашему мнению рожать должны только богатые и обеспеченные люди? Чем-то это напоминает Германию в 30-40 года..... (Mein Kampf - на ночь не почитываете?)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радуйся, что тебе есть чем платить, а многие даже за квартиру заплатить не могут и на работу устроится проблема, потому что Москва забита приезжими

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поедет обязательно,посадят за мошенничество и в путь.Нужно же кому то задарма руду.лес,нефть для верхушки добывать.Зачем по вашему создали Росгвардию?Верно,одна половина будет сидеть,вторая первую охранять и палками подгонять.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 11.01.2017 в 21:36
даже в капиталистических странах нет такого абсурда

А откуда там все больше и больше бездомных? Из большой любви к свободе?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил вместе с этим Яб добавил , что в России узаконен рабский труд за похлебку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав А что лучше проявляя патриатизм жить в говне или пусть придут японцы и дадут работу в 1000 баксов..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2017, 12:15
Южно-Сахалинск

Людмила, не обращайте внимания. вы же видите, - ядом давится. Потому на всех и брызжет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно ЧЕМ работала?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2017, 15:51
Иркутск

Рожать должны те, кто знает, что у него за плечами есть багаж и дом и средства. Зачем обрекать своих детей на нищету. Надо любить своих детей, а не издеваться над ними.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо всех под общий гребень. После скачка доллара кот и был задуман с целью облегчить мафии платежи в бюджет(платить ведь надо рублями) народ обнищал и платить кредиты стало нечем.Так что-виноват сам народ кот. опустили еще ниже или те кто это все придумал и привел в действие?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать, если есть жильё, а работу найти в маленьком городе нельзя? Что, последнее жильё продавать, и в Москву ехать? На квартиру в Москве всё равно не хватит, а если снимать, то отдашь половину зарплаты, а то и всю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же люди живут в цивилизованных странах, арендуя жилье, между прочим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за квартиру не надо платить, когда речь идет о ЖЭКАХАХА, то об обезумевших тарифах и воровстве т.н. УК, облуживающих Дом, а не квартиры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (76)
DELETE

Просто "ВАРВАРЫ". Народ уже захлебнулся кредитами. Не ужели нельзя по другому решить этот вопрос. Почему мы прощаем миллиардные долги другим странам. Шлём гуманитарные помощи всем подряд, за счет нас, налогоплательщиков. А народ бедствует, безработица. Коллекторы довели уже до отчаяния народ своими угрозами, звонками. Что вы там творите! В правительстве -воры и казнокрады!!! А у людей последнее забрать-единственное жильё!УЖАС!!! Позор!!! Депутаты-вас посадить на зарплату 4000 и пособие для матерей-173 руб, как бы вы взвыли!!! С 2010 г.резко упало благосостояние народа!!! ПОЗОР!!! Мало у нас безработных, а теперь будет море бездомных и голодных!

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пять объяснений того, почему в Финляндии нет и никогда не будет массовой коррупции

1. У финнов нет тяги к роскоши. Роскошь — это средневековое восточное развлечение для дегенератов. Какать в золотой унитаз может только дегенерат.

2. Финны знают, что обогащение своей семьи за счет других представителей своего народа — это ненависть к своему народу. Так поступают только выродки.

3. Финны ясно понимают, что так называемый "распил" бюджетных (то есть народных) средств — это ненависть к своем детям и внукам, так как им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах. Ненавидеть своих детей и внуков может только урод.

4. Финны уверены, что вор — всегда трус. Он живет в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Такой человек не может быть свободным. Такой человек изгой от народа.

5. Финны убеждены, что "устраивать" своих детей — это сильно вредить им. Если человек не смог достигнуть всего сам или хотя бы законно войти в наследство, через образование и свои успехи — ему будет плохо. Закладывать проблемы на будущее своим детям может только глупец. #lm

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.01.2017, 08:20
Нижневартовск

простить все долги особенно пенсионерам. сначала загнали в долги а сейчас ещё и квартиру забрать последнее что осталось у пенсионера. Молодец Президент-гарант конституции ПОЗОР СТРАНЕ КОТОРАЯ ДОБЫВАЕТ ГАЗ НЕФТЬ А ДЕНЬГИ ГДЕ??? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ УСЛУГИ ЖКХ И ПЛАТУ ВОСТАНОВИТЬ20% ОТ ДОХОДА. ВОТ ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО . ПОЛУЧАЕШЬ 20 000 4000 КВАРТПЛАТА А ПОЛУЧАЕШЬ 700 000 ПЛАТИ 140 000 ВОТ ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО И СПРАВЕДЛИВО.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто загоняет пенсионеров в долг? Я не понимаю - кредиты сами берут же ведь. Многие жалуются, что за квартиру нечем платить, есть отличный выход - продать квартиру, переехать жить в пригород в частный дом - и деньги останутся, и квартплата в разы меньше.

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в пригороде,по- вашему,манна небесная?Газ знаете сколько стоит,а ведь дом нужно топить с сентября по май...Для тех.кто отапливает углем,дровами или электричеством-вообще катастрофа.Так что не нужно говорить о том,о чем вы вообще не в курсе.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

поддерживаю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!!!!! так думает (по моему мнению)весь народ!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, а какая медицинская помощь будет в пригороде?

Вот бы Вам побыть на месте пенсионера или инвалида - тоскать дрова в дом, если плохо лежать и умирать без помощи. Не уважение старшего поколения, особенно своих близких, самый большой грех во всех религиях. Так что наказания не избежать, если поступать так, как Вы хотите.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

поделитесь где вы взяли эти положения,буду признателен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

да я против этого закона ведь по КОнституции МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТЬ И ЭТО НЕ ПРИКОСНОВЕННО пусть забирают у олигархов и депутатов у них можно много чего забрать всё это не трудовые доходы а депутатам ГД и Путину не стыдно принимать такие законы ?

+133 / -3
картой
Ответить

Насчет совести и стыда , кажется вопрос в пустоту. Так как ее у них нет , пусто!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно! Совесть - очень ходовой товар, так что все запасы давно проданы!

раскрыть ветку (0)
11.01.2017, 12:45
Санкт-Петербург

Когда СБЕРБАНК вернет нам , то что отобрал в 90е. ???

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им не стыдно. Уверяю.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.01.2017, 21:06
Краснодар

Те у кого есть совесть, работают на заводах, в цехах, пашут землю. Работать у власти совесть мешает...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз вот им не стыдно,стыд и совесть у них невостребованный товар,да и срок годности истёк.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 11.01.2017 в 12:45
Когда СБЕРБАНК вернет нам , то что отобрал в 90е

Сбербанк у Вас ничего не отбирал, а за обесценивание денег требуйте с Гайдара, Павлова, Чубайса, вообщем, у правительства Ельцина.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2017, 11:23
Екатеринбург

Продолжение про совесть: почему я, получив пенсию, иду платить за коммуналку, а сосед за бутылкой, вот и пусть поживёт в шалаше и подумает о своем жилище.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташа!А где ты видела в настоящее время заводы,фабрики в нашей стране?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Члены ныне действующего правительства являются правопреемниками сих реформаторов и правительства Ельцина, и стало быть должны отвечать по долгам правопредшественников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (933)

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...

О бабушках, которые продают квартиру, а потом все отменяют в суде: какие типичные признаки?

В последние полгода много слышно о судебных делах, где пенсионеры под влиянием мошенников продают квартиры, а потом, когда понимают, что наделали, идут в суд и признают сделки недействительными.

Нотариус удостоверил сделку с мошенником — и не понес ответственности, хотя покупатель лишился квартиры

Покупка квартиры через нотариуса обычно воспринимается как способ дополнительно обезопасить себя от рисков. Но даже нотариальное удостоверение не всегда способно защитить от продуманной мошеннической схемы.