Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480236

Родителей хотят наказывать за низкую духовность детей

2 дочитывания
502 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правительству России рекомендуют ввести наказание для родителей за низкий уровень духовно-нравственного воспитания детей, сообщает агентство «Москва». Такой проект рекомендаций был принят Комитетом Госдумы России по образованию совместно с РПЦ.

Согласно разработанному документу, духовно-нравственное воспитание детей нужно не только «поддерживать на государственном уровне», но и ввести ответственность за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей в этой сфере. Наказывать помимо родителей предложили педагогов. О каких санкциях и нарушениях идет речь, конкретно не указано.

Также в документе сообщается о необходимости учреждения совета по духовно-нравственному воспитанию, который будет заниматься проверкой учебных пособий на предмет духовности. Естественно, туда предложили пригласить священников.

Помимо этого, авторы проекта рекомендаций просят Минобрнауки и МВД усилить борьбу с ненормативной лексикой и обязать губернаторов регионов обеспечить внесение в школьный курс основ православной культуры.

502 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 502
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Весьма странный законопроект. Ответственность за воспитание детей у родителей и так есть. Также как и есть наказание за ненадлежащее выполнение обязанностей по воспитанию ребенка. Наказание предусмотрено ст. 5.35 КоАП РФ.

Что авторы понимают под "духовно-нравственным" воспитанием, как его измерять и при чем тут церковь и священники - не ясно.

Однозначно можно говорить о том, что если под духовно-нравственным воспитанием понимается воспитание в духе какой-то религии, то такой закон не может быть принят. Поскольку он противоречит Конституции РФ.

Согласно ст. 19 Конституции РФ, "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом".

Основы православной культуры также не могут быть введены в школах, исходя из того, что помимо православных в стране проживают представители и других конфессий. Вводя подобные курсы, государство поставит представителей иных конфессий в неравное положение с представителями православного христианства. Таким образом, помимо православной культуры нужно будет вводить "основы мусульманской культуры", "иудейской культуры" и пр.

+149 / -6
картой
Ответить

У нас есть закон о защите верующих.А как же права атеистов? Я обязана преклоняться определённой на вязаной мне веры?Почему её везде и всем навязывают?

+172 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А разве они равны? Какое может быть равенство между исповедующим Свет Истинной Веры и еретиком? Или безбожником? Закон хороший и своевременный и, дай Бог, чтобы он был принят

+19 / -245
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как Михаил надо садить за разжигание розни между народами России.Из за таких как ты церковь и пострадала и пострадает в будущем.Дурак опаснее врага.

+159 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы что ли исповедник Света Истинной Веры? "А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракá»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: безбожник , подлежит геенне огненной."МФ,5,22

+36 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил просто тёмный невежа.

+55 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а на каком основании вы определяете еретик человек ил инет? Только по тому признаку, что он называет себя православным или нет? так это не есть основание!

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы еще не верующих на кострах начните сжигать!!!

+70 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.2к
04.02.2017, 09:02
Гатчина

МихаилПишет 04.02.2017 в 06:34
Какое может быть равенство между исповедующим Свет Истинной Веры и еретиком? Или безбожником?

А какое может быть равенство между человеком, пребывающим в сказочно-мифологических заблуждениях различных религиозных верований и реалистом со здоровым материалистическим мировоззрением? Закон безумный.

+104 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родился и вырос атеистом.Когда примут закон о оскорблении чувств атеистов?Фанатики самые опасные люди.Сколько можно навязывать ,,опиум,,? Рабы божьи,рабы начальства.Нужно считать себя детьми Божьими,а не рабами.

+112 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с автором. Почему священники должны определять духовно- нравственные ориентиры воспитания детей. Эти ценности выработались веками и отражены в моральных нормах. Не нужно было разрушать созданное веками, а беречь исторические и культурные ценности на которых были воспитаны предыдущие поколения.

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу рассказать о нравственной культуре преподаваемой в одном из московских вузов.Как-то пришла пораньше и заглянула в аудиторию: легкий шумок, а святой отец сидит на учительском столе! - У меня глаза на лоб полезли. Дождалась конца лекции,спрашиваю:Что это Вы на стол уселись,отче? А он отвечает, что во всех американских фильмах учителя сидят! На что я ответила: У русских людей стол - это престол, а на престол-то Вы не садитесь?!- Ушел в гневе, доску оставил грязную, аудиторию в бумагах на полу.Снова ему напомнила, он ответил, что не он это писал и не он сорил. Да. но по педагогическим законам рабочее место надо в полном порядке оставлять. Я за всякое воспитание, только воспитание, а не его подмену.Надо знать, кого за стол учителя ставить! Не всякий,одев рясу, в учителя годится.

+81 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на чем основана Ваша уверенность, что материалистическое мировоззрение здоровое? Вы вроде пьяницы, убеждающего окружающих, что он трезв

+9 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, пусть будет по-гречески, атеист, раз русское слово безбожник так оскорбило вас. А насчёт дурака, это ж не мои слова, а нашего дорогого Виктора Леонидовича, красы и гордости земли тагильской.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция - это не для нас. Ст. 35 говорит, что частная (личная) собственность не прикосновенна, а эвакуаторы Вашу собственность изымают без решения суда (ст. 37 той же Конституции). А это, по УПК РФ - кража. Но даже пост. 12.35 КоАП РФ ни кого виновного в воровстве не наказывают. Так что Конституция - это книжка, на которую Президент ложит руку при иногурации. Зто тоже дышло, куда повернут, туда и выйдет.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как у вас все просто в головушке сложилось)) Зомбиком проще жить?)) Иезуитствовать нравиться? так с себя начните, где ваш то СВЕТ и где истинная вера у вас))

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще лучше создать такие условия жизни , где мораль -нравственность и права человека -созидателя будут естественным образом вытекать из условий жизни и труда, и не навязываться по принципу -так надо , а так ниЗзяя))

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 15:38
Комсомольск-на-Амуре

Сначала власть развращала народ СОВЕТСКИЙ вседозволенностью и парнухой (во всех смыслах) западной, а теперь озаботились нравственностью,и как обычно из одной крайности кидаются в другую.Православникам вместо того чтобы нищий народ поучать лучше бы на себя посмотреть и поскромнее быть,а то погрязли в двуличии и лицемерии и все поближе к власти лезут и все им самим власти хочется.Народу плаксивые истории расказывают про святых и мучеников(против которых я ничего не имею) а сами на лексусах разъезжают.Ничему история не учит и Православную церковь.Забыли уроки 1917 года.При царях сколько народу православного крепостными веками были??? Наши родственники между прочим возможно!!! Половина народа были крепостными царскими,половина поместными и из них много было монастырских крепостных!!! Как удобно рабов то держать и порядок и нравственность, а если вякнул кто, то розгами мразь богопротивную, розгами.Чем закончилось помним,и не надо делать вид что непонятно почему еще вчера народ православный церкви рушил.

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 16:50
Альметьевск

Михаил, а с чего вы решили, что РПЦ это не еретики? Вы Библию-то читали, написанную в первом веке нашей эры Апостолами и их учениками? Если сравнить то к чему они призывали и чему они учили, то РПЦ там и близко нет! Ересь на ереси, которую они прикрывают учением "святых отцов" (различных еретиков), которых кстати они сами и стали считать своими "святыми отцами". Где там в Библии свечки, где иконы, где поклонение трупам и частям трупов служителей Церкви, где монастыри, даже где строительство храмов и т.д., не говоря уже о бесконечном обогащении служителей Церкви? РПЦ как религия к нам пришла в конце первого тысячелетия, уже полностью погрязшая в различных еретических движениях, и за еще одну тысячу лет этой ереси в ней стало еще только больше, но они всякий раз сами же и находят себе в этом оправдание с помощью все того же придуманного ими инструмента - "святые отцы"!!

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Введут мировую религию, в техникумах есть она уже, я преподавала её, студентам очень нравиться.

+1 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь, что ты просто тролль.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен! Это ещё со средневековья или даже раньше стала церковь навязывать идею о том что человек раб божий а церковь его наместник на земле и должен он подчинятся и церкви и власти. А если не согласен с догмами церкви которые они сами придумали то сразу еретик. Библия это вторая книга по числу раз переписываний на первом только учебники по Истории. И даже если Библия это оригинал (в чём сильно сомневаюсь) то каждый трактует её как хочет и как ему выгодно, от туда и такое количество конфессий. Как и Коран также трактуется как выгодно так и появляется радикальные группировки что со стороны Христиан что Мусульман

Но каждый верит во что хочет, никому не навязываю своего мнения и приношу свои извинения если кого-то оскорбил хотя истинно верующего не возможно оскорбить и он не будет обращать внимания ни на чьи слова.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если так рассуждать то врятли хоть одна конфессия следует изначальным так сказать инструкциям

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

и Инквизицию учредим вам в помощь!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот именно, что "ложит"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно только приветствовать,что государство пытается прислушиваться к нашей Православной Церкви,которой мы обязаны своему существованию,как личностям и как государству!Стремление гармонии власти и Церкви,это залог будущего России.Поэтому,духовно-нравственное воспитание явлется основой,наряду с оборонной,экономической и социальной политикой государства российского!Кому не нравится,надо переосмыслить свой взгляд на мироустройство,или сменить местожительство!

+9 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, конечно нравится! У нас тоже культурология в школе была)) Списать, поспать, поесть можно было под тихое бубненье педагога))

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точняк. Они говорят, что есть Бог! Они оскорбляют чувства атеистов. Даёшь закон об оскорблении чувств атеистов! Иначе получается, каждый раз скажут, что атеист неправ. Это атеиста оскорбляет. А перед законом все равны. Типа так.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Веруй, а другим не навязывай. Это даже в Библии написано

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не является примером для дискуссии о правомерности такого закона. Как вообще доказать человеку, что он воспитал ребенка бездуховно?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы конституции могут быть перекрыты другими законами.

Частная собственность - принудительное изъятие по общественной нужде (трассу класть)

Как Вам пример?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не пойму, о каких уроках и уверованиях должна идти речь. Вероисповедание-это личное дело. И эти уроки должны быть на добровольных началах. а не в школьной программе путём принуждения. Обучать Духовно-нравственному воспитанию-это я так понимая оскорбление в адрес родителей !!! Получается родители вообще не занимаются своими детьми. Я например не понимаю, во что, в чего или в кого можно верить. В книгу, во фрески или в лики людей нарисованных теми же людьми. Церковь играет на страхе человека перед неизвестностью - а именно

, что с ним произойдёт после смерти, или с его как говорится душой. И если каждый поймёт, что ничего не произойдёт просто конец и не более того. Церковь, служители церкви в конец обнаглели, деньги дерут за всё. Скоро будут брать деньги за вход в храм, и в школу теперь решили залезть наглецы в рясах, волки в овечьих шкурах.Служители бога решили расширить своё влияние. Конституцию РФ эти люди знают наизусть, и тут же её нарушают-причём намеренно. То что создано людьми, и действительно прописано людской кровью , они на это просто ложат свой под рясой большой и толстый.........А вот это уже называется поскудство. Конституцию уважать не надо, а библию как альтернативу стоит признать- это уже моразм. Какое может быть к ним отношение со стороны здравомыслящего человека. Меня например от них просто воротит. Он на тебя смотрит и тут же тебе говорит то, во что сам не верит. Просто делает свою работу-вот и вся их вера.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот дурь писать про частную собственность уж точно не стоит. Вы нарушили закон в отношении чего то, и в отношении этого чего то, предусмотрено наказание-не надо путать. В данном случае штраф-стоянка. Конституция РФ уж точно не причём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребята нужно ДУХ в людях воспитывать, а не Духовность. Мужчин то уже совсем не осталось.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 31.01.2017 в 12:39
Таким образом, помимо православной культуры нужно будет вводить "основы мусульманской культуры", "иудейской культуры" и пр.

Они и вводятся! Межрелигиозный совет России считает духовно-нравственное воспитание приоритетной задачей. В Совет входят: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, верховный муфтий, председатель Центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин, муфтий, председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин, муфтий, председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев, главный раввин, председатель Федерации еврейских общин России Берл Лазар, пандито хамбо лама, глава Буддийской традиционной сангхи России Дамба Аюшеев.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ВладимировичПишет 04.02.2017 в 18:58
Кому не нравится,надо переосмыслить свой взгляд на мироустройство,или сменить местожительство!

Вот этим всегда поповщина и заканчивается.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

он поехавший на почве религии....

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если исторически эта религия стала государствообразующей, то либо уважайте, либо чемодан-вокзал

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невозможно доказать что это сказка и миф. И точно даже, что не миф - исторические свидетества это подтверждают. А здравое материалистическое мировоззрение и реализм это что в Вашем понимании? Это когда жена завтра рожает, а я сегодня со шлюхами в сауне резвлюсь? Так по Вашему? Мощно!

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считайте наздоровье. Коль Вы ребенок Божий, то живите по воле Отца Небесного

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нравственность предыдущих поколений как раз и базировалась на вере в Бога и жизни по Его заповедям. После годов советской власти, когда цвет нации уничтожался со страшной силой, в упадке и религиозность и нравственность. Неудивительно, что привлекают священников, т.к. на самом деле только с Божьей помощью возможно преодолеть пороки человеческие

+9 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он рукоположен законно, то Вы не имеет права судить о том, годится он или не годится. Священный сан включает в себя служение учителя. И история это показывает. Не понравился священник и есть аргументы - обращайтесь в епархиальное управление, там займутся и примут меры.

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без усилий не будет нравственности, не обманывайтесь. А если создать идеальные условия - тем скорее произойдет полнейшая деградация. Идеальная система саморазрушается

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 00:00
Екатеринбург

Как вы посмели перечить его святейшеству инквизитору Михаилу?))) А как начнет его святейшество творить добро направо и налево, будете ходить все вялые да скучные. А непокорных еретиков, да на костёр:)

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничем не закончилось. Приехал Ленин из Англии и мутанул кровавую революцию, чтобы Российская империя перестала быть ведущей европейской державой. А что касается крепостничества, так это зависит от менталитета людей. У нас до сих пор он таков - люди не хотят палец о палец ударить даже у себя во дворе. Всё думают, что кто-то им должен сделать. Крепостной "папа" судя по всему.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сути вероучения не понимаете, а беретесь делать такие сильные выводы. Несерьезно!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, хорошая религия. Готовит мир к пришествию антихриста, чтобы как можно больше людей его приняло. Зря Вы этим занимались, руки замарали

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истинность проверяется на практике

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В главном следует. Второстепенные вещи меняются естественно, т.к. Церковь - живой организм

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

можете начать разработку законопроекта

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно ссылку?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ни на каком страхе никто не играет, это Ваш ложный стереотип

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато феминизм из всех щелей прет

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

чем именно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скорей всего просто резковато излагает мысли. А так, здравое зерно есть

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в тему вообще. Хоть бы написали, что про Авто. А то не всем понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главный раввин РФ? О БОЖЕ!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако я считаю, что моё сознание предусмотрено Господом. И что все мирские вещи могут на него влиять. Представьте себе, что Вас бы никогда не попросили бы почитать никакие священные тесты и этих вообще бы не было. Но Господь всё равно бы был. Вам бы стало лучше или хуже, от того, что в школе не научили бы духовности? За духовность нынче оценки будем получать?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ибо в опечатанном вагоне прибыл Он, дабы принести свет в земли Русские, тогда еще не Российские... Уж явно народная революция, да... Через Германию ехал сий поезд опечатанный, чтоб никто не трогал злато и благи революционные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально антихрист правит, уже много лет, ничего страшного. Все признаки действуют, и под знаком Зверя (медведь)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном истина просто отличается от лжи, то есть чистая ложь может подтвердить истину косвенно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь - организация. С ИНН и ОГРН

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых, христианство миру кроме горя ничего не дало! Кто не согласен - пусть фактами меня "замочит"!

Во вторых, "истинно верующий библию никогда не читал"! Иначе человека ненавистнического бога гнал бы в шею!.. больше горя и маразма чем их бог никто не делал!! "Ибо пришел он суда разделить сына с матерью, сестру с братом (и т.д.)"..

В третьих, религия противоречит науке. Хотят лечиться подорожником - их право!... лишь бы ко мне не лезли!!..

В четвертых, права мусульман, буддистов, пресвоторианцев тоже "духовненько" не забудьте защищать!!!...

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государственное Бюджетное Учреждение Национальный Центр Инквизиции при Российской Ф* (ГБУ НаЦИ РФ) звучит круто

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак нет, Павел Владимирович, потому что Государство основано на 4 колоннах - юдикатива, экзекутива, юриспруденция и народ как быдло под 3 первыми и 5 колонна церковь справа от народа не нужна. Церковь это организация которая оказывает услуги населению по удовлетворению его потребностей в церковном обслуживании и нечего им лезть в закон. Вообще надо их наказать за то, что они лоббируются Путином.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

окей, гугл! человек еретик или нет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А разве у Нас есть президент?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда в нашей стране взялись техникумы, не слышал о таких учебных заведениях

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Артур
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1116
05.02.2017, 12:57
Москва

Замечательно, а когда штрихкоды на головах введут и полицию мысли?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 14:06
Великий Новгород

Троллинг? Поддеживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 14:37
Багратионовск

Для меня еретики - это те, кто отступил от учений Библии, по которым жил образец христианства Иисус Христос и христиане первого века. Учения православия далеки от того, как жил Иисус Христос. Иисус Христос никогда не имел ни чего общего с политикой, он ни когда не вмешивался в государственные дела, и не лобировал свои интересы через власть имущих. Поэтому, чтобы продвигать такой закон, который кстати противоречит Конституции РФ, нужно искоренить те, дела, которые в Библии названы смертными грехами : пьянство, торговлю в храмах, роскошь, прелюбодеяние, педофилию и многое другое, а потом уже говорить о нравственном воспитании других. Читайте Библию, внимательно исследуйте пример Христа и тогда у вас будет четкое представление о понятии "еретик". А также Михаил, каждый имеет право выбора. Иисус тем и отличался, что не навязывал ни кому своего мнения, он шел говорил правду о Боге, а слушать или нет человек выбирал сам. С уважением Елена.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, не. Я - гном

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока существуют такие вот "светлячки" "истинной веры" идиотизм в законодательстве будет править балом......

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все учим и учим,учат и учат...!"...силы же отрекшиеся..."!,да и про совесть никто не вспомнит!!!Вот и получается-(землю загадили,детей в абортах убиваем или наоборот в пробирке "замутить" и т.д.) задумайтесь, список без-Образий прдолжите сами в тишине,можно перед зеркалом...!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лучше ли попам и их подпевалам сменить место своего жительства?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про уничтожение цвета нации - это наглое иудейско-либералистическое вранье. В годы Советской власти нравственность и моральные устои как-раз были на высшем уровне, это начиная с конца 80-х пошел развал всего и вся. Тогда и попам воли слишком много дали.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 19:41
Астрахань

Михаил, они не только равны. У них еще и праа равные по Законодательству! По Законодательству у нас свобода вероисповедания. А в вас сейчас заговорила гордыня, которую Создатель завещал искоренять!

Это - ЛЮДИ! А где ваш христос сидит и молча смотрит, как убивают детей и стариков! А они - верующие..... Только, во чТО веруют?!! Или это - во имя бога и с его "благословения"?!!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 19:44
Астрахань

Или ЭТО и есть "свет истинной веры"?!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так это вы тогда скорее агностик, чем атеист, раз все-таки "детьми Божьими" )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто "они"? Какой из святых отцов был придуман и кем? Кто конкретно обогатился из служителей церкви? Имена, фамилии... Знаю, первое, что придёт в ваши ограниченные мозги - патриарх Кирилл. Но речь именно о служителях. Значит, должны быть и другие. Назовите их. И кто конкретно оправдывает ереси при помощи святых отцов? И в чем свечи, храмы и монастыри противоречат Библии? Что вообще означают свечи? Каким трупам и кто поклоняется? Когда сможете привести свои аргументы, тогда можно о чем-то говорить далее. А пока вы не более, чем трепло

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, по Вашему Бога нет, потому что дети и старики умирают? Ну что ж, тогда и строителей нет, раз вокруг столько бездомных. Говорите, что нет Бога, а не можете того понять, что иногда и дети погибают, чтобы родители спаслись. И Бог дал людям свободу выбора между добром и злом. Только сколько веревочке не виться, а отвечать придётся и не по закону РФ. Почитайте повнимательнее Библию и, может быть, что-то новое для себя почерпнете. И что есть законодательство? Не много ли выше этого вашего рукотворного законодательства Закон Божий?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, Леха? Скучно одному на свалке стало?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам-то читал Библию или цитат понадергал? Во-первых, какое горе лично тебе христианство принесло?

Далее, видимо маразмом было то, что ты вообще на свет появился. Иного маразма я здесь не вижу.

Третье, в чем именно религия противоречит науке? В какой из книг Библия призывает лечиться подорожником? В Ветхом или в Новом завете? Где вообще в Библии упоминается это растение, не говоря уже о его целебных свойствах.

В-четвёртых, займись сам защитой прав мусульман, "пресвоторианцев", пастафарианцев и прочим. Борись хоть за независимость Луны от Венеры. Я думаю, в некоторых местах тебя поймут и поддержат. Даже предоставят жилплощадь бесплатно и полный пансион. Только не пиши больше, ибо ума у тебя не больше, чем у устрицы.

Все, можешь ообтекать

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читай внимательно!!! НЕ "безбожник", а "безумный"(bible.by и не вводи в заблуждение людей(это уж точно грех!) Типичный, живой,наглядный пример рождения слухов, порочащих

РПЦ!!! Похожими приемами пользуются сектанты!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беречь исторические и культурные ценности на которых были воспитаны предыдущие поколения - главная и наиважнейшая задача церкви.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2017, 23:50
Санкт-Петербург

НатальяПишет 04.02.2017 в 17:06
я преподавала её, студентам очень нравиться.

Вот это уровень образования у педагога, не способного выучить правописание тся, ться!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 06.02.2017 в 11:12
сам-то читал Библию или цитат понадергал? Во-первых, какое горе лично тебе христианство принесло?

Далее, видимо маразмом было то, что ты вообще на свет появился. Иного маразма я здесь не вижу.

Третье, в чем именно религия противоречит науке? В какой из книг Библия призывает лечиться подорожником? В Ветхом или в Новом завете? Где вообще в Библии упоминается это растение, не говоря уже о его целебных свойствах.

В-четвёртых, займись сам защитой прав мусульман, "пресвоторианцев", пастафарианцев и прочим. Борись хоть за независимость Луны от Венеры. Я думаю, в некоторых местах тебя поймут и поддержат. Даже предоставят жилплощадь бесплатно и полный пансион. Только не пиши больше, ибо ума у тебя не больше, чем у устрицы.

Все, можешь ообтекать

Другой "продукт" кроме говна от христанутого в принципе и не ожидал!

христанутые говорящие об отсуьсьвии ума - это ваще умора!!... эти существа XXI века верят, что земле 6000 лет!.. их бог нуждается в их поклонениях!.. по этому они ползают на коленях вокруг церкви они не верят в эволюцию (хотя она уже доказана) , но верят в то что алкоголик поп перекрести канализационную водицу и она будет все исцелять в их тупой книжке ничего не сказано о шарообразности Земли, о бактери, о физических и химических процессах... да вообще ни очем,что пригодилось бы человечеству... но блин они оценивают чужие умствегные способности!!!... и почему - то думают, что бог иудейский для русских пришёл!!!.. вы сударь извольте объяснить слова экстремиста Иисуса: " разве гоже собак кормить когда дети голодны?!"

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2017, 05:54
Астрахань

"Значит, по Вашему Бога нет, потому что дети и старики умирают? Ну что ж, тогда и строителей нет, раз вокруг столько бездомных. Говорите, что нет Бога, а не можете того понять, что иногда и дети погибают, чтобы родители спаслись. И Бог дал людям свободу выбора между добром и злом."

Не умирают. А их, детей и стариков, УБИВАЮТ! Из-за человеческой тупости, жадности. И не иногда. По вашим словам, по воле божьей, во искупление грехов! Других людей! А дети за родителей не в ответе! Ни по каким законам. По каким законам пятилетний ребенок должен ответить за то, что у какого-то дядьки-дебила карман не полностью набит? А ребенка, и не одного, убивают и калечат за это и во имя этого... И это - божье дело и бог милостив? А почему бы этому дядьке не начать работать? А он идет воевать! Так ему легче. Легче отнять и выпросить. Он сделал свой выбор. Так вот за то, что бы ему, одному, жилось легко, свободно и сытно, умирают дети и старики. И бог это видит и ничего не случается!

Так же и бездомные... Кто им запрещает работать и зарабатывать для себя и своих детей? Им легче быть попрошайками, чем работать .Сидят на улицах, базарах, ходят по домам... Они сделали свой выбор!

И это вы называете - бог есть, он всеведущ и всемогущ? Почему, на основании чего допускается такое всемогущим и всевидящим? В библии вы это не найдете.

Как вы утверждаете, что бог выше Законодательства и грядет высший суд, то что же он так долго, веками, "грядет" и тащится? Почему за чужие грехи тысячами умирают беззащитные люди?

Где он?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2017, 06:07
Астрахань

Если родитель воспитал ребенка бездуховно, то ему никак это не докажешь, он не помет, потому что он сам так был воспитан, а его родителей , тоже так же воспитывали... Так КОГО наказывать в даннном случае? Питекантропа, который пошел не в ту сторону, взял не ту дубину и не отлупил своего отпрыска?:-D

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2017, 06:28
Астрахань

-" Религия всегда использовалась властями для манипулирования и управления толпой. Вот и стремится власть с детства отучать людей думать, ато при демократии стали независимыми."

-"Что должны подумать дети, когда после урока биологии, где рассказывают происхождение человека от обезьян, будет урок православной культуры, где будут рассказывать что человека создал бог. Фанатики религии вы сходите с ума, будьте сильнее и умнее этого. А люди которые сидят и придумывают бредовые законы и штрафы, просто хотят пополнить кошельки! "

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2017, 13:23
Нижний Новгород

Конечно, должен делать тот, кто отвечает за порядок в моём дворе , кому я деньги плачу немалые за содержание и ремонт, кто огромные бабки с нас имеет, зарплату немалую получает, а делать ничего не желает. И ему за это ничего не будет! Такое вот государство безответственных бездельников и блатных халявщиков! Вот вы, дядя Алексей, из нас крепостных и делаете: они жируют на наши кровные, а мы за них должны их работу делать, - свои дворы убирать! Очень нравственно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще Вольтер сказал, что религия начинается там, где встречаются глупец и мошенник.

раскрыть ветку (0)

Кто вы такие, чтобы судить о делах Господа? Не властен ли горшечник над глиной, чтобы сделать из неё один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Краснодарский Михаил, ты либо отстал в развитии лет на сто, либо просто туп. Что, в принципе, тождественно. Теорию эволюции никто ещё не доказал, было бы тебе известно. А Библия действительно ничего не пишет о бактериях или микробах, как впрочем и об опарышах, глистах и прочих близкородственных тебе видах

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как можно верить в то, чего никто и никогда не видел? Ведь невозможно сказать: "Я верю в Солнце!". Солнце есть и это - неоспоримый факт. Можно возразить, что энергию (например, электроэнергию) тоже никто не видел. Но зато все ею пользуются! И при этом нельзя сказать, любит нас электроэнергия или нет, все зависит от того, как ее человек использует: можно еду приготовить на плите и т.д., и тогда электроэнергия принесет пользу, а можно руками за оголенный провод схватиться и умереть. Так зачем рассуждать о том, любит нас неизвестное и невидимое, которое богом называют, или нет, ?

раскрыть ветку (0)

Я считаю, что родители должны отвечать за детей, которые ломают окна и двери в подъездах, замки в почтовых ящиках, батареи курочат, бросают фантики и окурки, срывают объявления с информационных досок, такое впечатление, что кругом нас - дети фашистов живут.

Только вот как их к ответственности привлечь - на этот вопрос ещё никто ответа не дал. Я писала один раз заявление в полицию, чтобы участковый посетил квартиру, где живут такие дети, так он мне сказал: в вы их сфотографируйте, тогда мы и заведём дело. Я им сказала, что в следующий раз сфоткаю их, так они мне ответили, что всю мою дверь испишут всякими словами.

Я больше никуда не хожу, потому что мне моё имущество дороже полицейского безделия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пострадала только церковь? А враги народа, которых сажали в тюрьмы по ложным доносам? А дети "врагов народа", которых "травили" в школе. Это уже забыли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве может бездуховный родитель, который обижает при ребёнке бездомных животных, воспитать духовного сына или дочь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 07.02.2017 в 20:44
Кто вы такие, чтобы судить о делах Господа? Не властен ли горшечник над глиной, чтобы сделать из неё один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Краснодарский Михаил, ты либо отстал в развитии лет на сто, либо просто туп. Что, в принципе, тождественно. Теорию эволюции никто ещё не доказал, было бы тебе известно. А Библия действительно ничего не пишет о бактериях или микробах, как впрочем и об опарышах, глистах и прочих близкородственных тебе видах

Эволюция уже давно не теория!!... от того что ее не признала поповская гопота в научных кругах она не перестает быть фактом!!.. прослеженно эволюционное развитие множествавидов животного мира...

Ну да ладно... давай лучше поговорим как ты дошел до того что стал чувствовать себя горшком для опорожнения?!.. нет дело твое, просто для обычного человека это оскорбление... а ты этим гордишься..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да действительно )))) куда катимся? это полный кирдык. Люди в думе, включите головы!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Священники сначала пусть сами станут нравственными а потом других учат.И только тех,кто хочет. У них учиться.А когда ко мне на приём привозят пьяного священника то вопрос:кто из нас нравственные и духовнее-я врач атеистка в третьем поколении или этот батюшка.И это не единственный случай. Так что не надо вновь объединять церковь с государством ..А духовность понятие неопределенное,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где представитель ведической культуры? Почему его нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы часто кушаете плоть Христа и пьете его кровь? Как вам рабом ощущается? Вам очень нравится ваш бог, который устроил геноцид огромного количества людей, просто потому что его эксперемент не удался? Вам очень нравится ваш бог, который противоречит сам себе и лицемерит? Если ваш ответ да - поздравляю! Плавайте там сами, не тяните туда других людей. А если нет - то через время вы изменитесь в лучшую сторону, где и пожелаю вам всего наилучшего.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вынуждена вас огорчить. Церковь коварно переписала нашу историю под себя. Ее задача поработить как можно больше людей и управлять этим стадом как только ей вздумается. Но никак не беречь ценности и культуру.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, эта книжка висит в кремлёвском туалете.

раскрыть ветку (0)

Писать и печатать это две разные вещи.Смартфоны часто перевирают отсюда и ошибки и"очепятки"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РАЗМЕЧТАЛСЯ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, кому(мошенник) об этом сказал Вольтер(догадайтесь сами)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел Владимирович, видимо, к вашему сожалению не все так просто и очевидно. Люди вне зависимости от вероисповедания, идеологии, нации и национальности имеют гражданские и общечеловеческие права. Вы в праве чаять и даже призывать кого-то к "переосмысливанию своего взгляда на мироустройство". Но - вот беда - далее следует ваша рекомендация "сменить место жительства"! С каких пор мировоззрение увязывается в современной России с правом на жительство? С каких пор можно лишать человека свободы совести, убеждений? С каких пор духовно-нравственное воспитание уравнивается с политикой и экономикой (в любых сферах)? Вы не допускаете, что отличный специалист может быть не вашего исповедания или материалистом по убеждению? Если не допускаете - это свидетельствует о радикализме, реакционности и нетерпимости. Увы, подобная мораль не соответствует христианству. ИМХО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 08:39
Астрахань

А кто и ГДЕ , научно, доказал производство "человеков" богом?

Эволюция человека от обезьяны, научно доказана.

Подойдите к зеркалу, посмотрите -вылитый питекантроп!, но не подобие Господа! Благолепие не лепится...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

т.е. всякий неправославный подлежит истреблению??? А как же ваши праведные заповеди о том, что нужно любить ближнего своего, не клеветать, уступать, делится, и тд. и тп.???? Что-то мне подсказывает, что если бы вы были истинно верующими, у вас даже мысли бы не возникло о том, что ваша вера истинна, а чья-то ложна!!!! Вы хоть бы знали во что верите! А исходя из выше написанного, складывается впечатление будто вы ни разу библию не открыли!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕлизаветаПишет 15.02.2017 в 08:39
Эволюция человека от обезьяны, научно доказана.

И даже научно опровергнута!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да при чем здесь вера !?? вы имеете в виду религиозный ритуал, который вас раздражает! чем ваши морально-нравственные 10 принципов отличаются от 10 заповедей? и эти 10 соответствуют основам морали и нравственности ВСЕХ народов мира - иначе народ/социум/группа , просто, не сохранится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, да, :) ОН же сказал "милости прошу"!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

трактовать будут все по-разному! :) как и сейчас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно! В Евангелии, как и у Лао-тцы, у Будду отражено одно: Мысль материальна!!! ... и, все остальное отсюда следует... а, Коран - это ТАКАЯ компиляция, что должна рассматриваться отдельно! да, и цель у корана совсем другая...не о мироздании поведать, а создать новую общность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще в 14 веке русские договорились о том, что ВЕРА - ДАР Божий!... это Николай Первый превратил религию в средство психологического контроля и обязал всех подданных стать истово религиозными - вот и пожинает сейчас РПЦ плоды его страсти - ненависть и раздражение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дух - это не во власти человека... :), а Душу воспитывать человек должен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Духовность, это признак активности Духа. Дух, это человеческая личность, определяемая Духовными эталонами. Эталоны совершенны и воспитывать их не стоит. Воспитывать нужно Душу, но не Дух.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:09
Белгород

ЕвгенияПишет 01.02.2017 в 09:42
У нас есть закон о защите верующих.А как же права атеистов? Я обязана преклоняться определённой на вязаной мне веры?Почему её везде и всем навязывают?

и точно, я родилась в русской семье, значит я автоматически становлюсь христианкой? Бред сивой кобылы!!! И на что мне этот закон божий, когда он бережет и охраняет только богачей, олигархов, тех толстосумов, и священников, которые животы должны уже на тележке везти\. на народные денежки богатеют. Церкви все в позолоте, народ в дерьме, что то не слышно, чтобы церковь выделяла свои деньги на лечение больных ребя тишек, и еще. Если без воли бога ни один волос с головы человека не упадет, то почему священники лечиться прутся в больницы???? Пусть ждут помощи от Бога! Народу голову забивают религией, и грабят, грабят, грабят!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:10
Белгород

Да, в народе есть поговорка, лучше иметь умного врага, чем дурного друга!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:13
Белгород

Галина ВладимировнаПишет 04.02.2017 в 12:55
Не всякий,одев рясу, в учителя годится.

Точно подмечено!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:14
Белгород

Александр ДиденкоПишет 04.02.2017 в 15:02
Конституция - это не для нас. Ст. 35 говорит, что частная (личная) собственность не прикосновенна, а эвакуаторы Вашу собственность изымают без решения суда (ст. 37 той же Конституции). А это, по УПК РФ - кража. Но даже пост. 12.35 КоАП РФ ни кого виновного в воровстве не наказывают. Так что Конституция - это книжка, на которую Президент ложит руку при иногурации. Зто тоже дышло, куда повернут, туда и выйдет.

Квартира в собственности, а налог на нее плати??? Вот вам еще один довод против Конституции! Все брехня!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:20
Белгород

Павел ВладимировичПишет 04.02.2017 в 18:58
Можно только приветствовать,что государство пытается прислушиваться к нашей Православной Церкви,которой мы обязаны своему существованию,как личностям и как государству!Стремление гармонии власти и Церкви,это залог будущего России.Поэтому,духовно-нравственное воспитание явлется основой,наряду с оборонной,экономической и социальной политикой государства российского!Кому не нравится,надо переосмыслить свой взгляд на мироустройство,или сменить местожительство!

ЧУШЬ СОБАЧЬЯ, ПРОСТИТЕ ИЛИ ВЫ ТАК ПОШУТИЛИ? ЕРЕСЬ НАПИСАЛИ, БРЕД!!! ПРАВОСЛАВИЮ БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ, А ДО ЭТОГО ЧТО БЫЛО? ЗАСТАВИЛИ ПРИНЯТЬ ЕВРЕЙСКУЮ ВЕРУ, ТЕ ОТ ИИСУСА ОТКАЗАЛИСЬ, КАЗНИЛИ, ТАК РУССКИЕ ПРИНЯЛИ С ДУРУ, ЧТО ЖЕ ВЫ ОБРЕЗАНИЕ НЕ УЗАКОНИЛИ? ИЛИ БОЛЬНО?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:21
Белгород

Юрий МиллерПишет 04.02.2017 в 19:28
Точняк. Они говорят, что есть Бог! Они оскорбляют чувства атеистов. Даёшь закон об оскорблении чувств атеистов! Иначе получается, каждый раз скажут, что атеист неправ. Это атеиста оскорбляет. А перед законом все равны. Типа так.

Молодец, я - ЗА!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:23
Белгород

ну, а если я НА СВОИ КРОВНЫЕ КУПИЛА КВАРТИРУ В БАРАКЕ, ТО КАКОГО ЛЕШЕГО МЕНЯ ДОЛЖНЫ ЗАСТАВЛЯТЬ ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО? Я ЧТО У ГОСУДАРСТВА В НАЕМ ЕЕ ВЗЯЛА, ТО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ, А МОЕ- МУНИЦИГОСУДАРСТВЕННОЕ ЖИЛЬЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:26
Белгород

ЭТО НЕ ДУРЬ, ПРОСТИТЕ. МАШИНА- ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ТОЛЬКО СУД МОЖЕТ РЕШИТЬ, ЗАБРАТЬ ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И КУДА ЕЕ ПОСТАВИТЬ. ЧТО- ТО САМИ ГОСУДАРИ НАШИ, НАРУШАЯ ЗАКОНЫ ПДД, НЕ ОЧЕНЬ ТО СТРАДАЮТ, ВСЕ ЗАБИРАЮТ У БЕДНЫХ, ИМ ЖЕ И ШТРАФЫ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:31
Белгород

Лучше чемодан-вокзал всем священникам! Пусть устраивают себе новое государство и дрессируют своих подданных! А то уже и вдову Ельцина алкаша наградили, скоро в святки ее запишут, что жрет и пьет и охрану имеет, на фитнес ходит, ей бы дать пенсию как рядовой пенсионерке от 5- до 7 тысяч в месяц, или зарплату такую же, как наши получают за 12 часовой рабочий день, вот тогда бы и награждали и причисляли к лику мученицы! У нас почти 90% населения России уже великомученики!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
18.03.2017, 16:32
Белгород

нет, лучше когда у попа любовниц до фига, да и еще и насилуют мальчиков, или не слышали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

церквей больше чем аптек!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ты просто моральный урод в таком случае

раскрыть ветку (0)
DELETE

СОГЛАСЕН!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

наРОД РОДина отец богов наших РОД и дети его Перун Даждьбог Велес А тебе в таком случае надо сменить местожительство на ИУДЕЮ тк Иисус-царь иудейский Пошёл прочь из России!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

КАКОГО??? ВИШНУ?????

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (138)

Духовно-нравственное воспитание - слишком размытое понятие, с неопределенным содержанием. Поэтому нет возможности точно определить границы надлежащего исполнения обязанности по такому воспитанию, а значит и определить за неисполнение обязанности ответственность. Ведь в этом случае будет нарушен принцип правовой определенности - не будет ясно за что именно привлекать и в каких случаях.

Также вызывает сомнение возможность существования такой обязанности с определением ее содержания в законе. В СК РФ в ст. 63 предусмотрено:

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей

При этом содержание духовного и нравственного развития не может быть определено на уровне закона, т.к. в этом случае будет нарушен принцип недопустимости вмешательства кого-либо в дела семьи (ст. 1 СК РФ).

Это предложение противоречит и ст .4 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О свободе совести и о религиозных объединениях"

В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства религиозное объединение:

не выполняет функций органов государственной власти, других государственных органов, государственных учреждений и органов местного самоуправления;

РПЦ не обладает правом решать вопросы образования и не должна вмешиваться в решение этих вопросов. А если государство начнет определять духовность и регулировать ее, это будет нарушением гарантированного Конституцией РФ права на свободу совести и вероисповедания.

+70 / -4
картой
Ответить

С чего вы все взяли, что Конституция для России как "священная корова"?!... ее уже столько раз чихвостили!!!... даже странно, что все еще есть люди которые на нее ссылаются...

Ау!... люди!.. в стране сажают за "лайки".. за публичное чтение Конституции, за поедпринимательскую деятельность, за недоносительство...

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, но такое ощущение что многие депутаты просто ни разу не читали конституцию или читали но многое забыли. Я за закон чтобы обязать всех депутатов выучить наизусть всю конституцию

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы сделаете? Так и есть, а что сделаете Вы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вся конституция должна занимать ОДНУ! страницу а всё остальное- законы которые и так сыплются как из рога изобилия что ни новый дурак в думе то десяток законов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
31.01.2017, 17:38
Севастополь

У нашей верхушки тоже с духовностью проблемы, кто их будет наказывать?

Урезать пенсии у пенсионеров можно? Выделять миллиарды, чтоб детей забирали у родителей, тоже можно? А чтоб помочь таким семьям - денег нет. Зарплаты мизерные, рабочих мест всё меньше становиться. Тоже можно?

+57 / 0
картой
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.2к
04.02.2017, 09:07
Гатчина

ТинаПишет 31.01.2017 в 17:38
У нашей верхушки тоже с духовностью проблемы

Они на пасху сходят в церковь и им бог простит.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Вот кого штрафовать - то надо!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не просто сходят, а занесут какое нибудь разрешение о передаче РПЦ исторического памятника и станут "помазанниками божьими"

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 17:28
Севастополь

Илья ВладимировичПишет 04.02.2017 в 09:07
Они на пасху сходят в церковь и им бог простит.

Бог, не человек. Кто, что сеет, то и пожинать будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У современных родителей самих низкий уровень духовно-нравственного воспитания. Надо было раньше думать. Деградация населения Росси уже произошла. Вообще неплохая идея. Только по каким критериям будет осуществляться определение низкого и высокого уровней духовно-нравственного воспитания? И совершенно не пойму, причем здесь священники, если при духовно-нравственном воспитании должны присутствовать такие качества как доброта, честность, сочувствие, сострадание, отзывчивость, скромность, бескорыстие, искренность, сила воли.

+44 / -2
картой
Ответить

Какое духовно-нравственное воспитание? Людям в деревнях жрать нечего! Одними молитвами сыт не будешь!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хлебом единым жив человек

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 23:24
Екатеринбург

А ты вот не покушай неделю, изменишь своё мнение

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва? Вас этот комментарий не вдохновил? Работать за 300 евро в месяц, когда в европе бомжам 300 платят за просто так, нормально? в москве хотя бы 500 евро, да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот Вы и перечислили по сути заповеди христианской веры.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а причем тут Европа? Там другой уровень жизни.

Где-нибудь в Сомали человек с з/п 300 евро/м это олигарх

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (502)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Платное высшее образование решили отрегулировать — и это уже заметно по цифрам

Похоже, эпоха «платных мест без вопросов» в российских вузах начинает потихоньку заканчиваться. Не резко, без хлопка дверью, но сигнал вполне отчётливый — около 45 тысяч коммерческих мест планируют убрать.

Недвижимая лестница в Иерусалиме: как забытый инструмент стал символом хрупкого мира на 300 лет

БЛИЖНИЙ ВОСТОК, ИЕРУСАЛИМ. В самом центре Старого города, в одном из самых священных мест христианского мира, уже третий век подряд стоит «гвоздь программы» — обычная деревянная лестница. Ни реликвия,...

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы