Сериал "Тихий долг". Эпизод 2. Когда адвокат перестала быть вежливой
После моего официального обращения в чат Альфа-Банка я ушла работать. Было утро, начинался поток клиентов, и у меня попросту не было времени следить за чатом. Я доверяла тому, что написала: «не звоните,...
Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл
Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.
Как выбрать банк для вклада? На что стоит обратить внимание при выборе.
Одним из важнейших критериев является надежность банка. Вы можете проверить
Страхование вкладов повысили до 2,8 млн рублей: что нужно знать с 30 октября 2025
С 30 октября 2025 года в России вступают в силу важные изменения в системе ...
Сериал "Тихий долг". Эпизод 1. Когда адвокат решила почувствовать себя «обычным» должником
Мы, адвокаты, тоже люди. Иногда опаздываем с платежами, болеем, устаём - бывает. На днях ...
1300 закрытых отделений: куда исчезают банки и что нас ждёт дальше?
Новости о том, что банки закрывают отделения, в 2025 году уже никого не удивляют. Но масштабы — впечатляют. Всего за десять месяцев исчезло 1327 офисов, почти в три раза больше, чем за весь прошлый год.
Америка в кредит: почему у американцев нет денег даже при больших зарплатах
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=2a0000019b0709039886166662dad274ecb6-1437362-fast-images&n=13 фото
09:05
Крестовый поход аутсайдеров: Офлайн-ретейлеры и банки объединились в борьбе за честную конкуренцию
Как офлайн-гиганты и банки обратились с просьбами о государственной дубинке ...
НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?
В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.
Пенсионеры помните, наши банки успешно порочат идею программы долгосрочных сбережений (ПДС) от государства
В мужчин в ходу выражение « И рыбку сьесть и на …. сесть» - это когда надо ...
Минус 100 тысяч банкоматов за 10 лет: банки решили, что кэш — это пережиток?
Кажется, совсем недавно банкоматы стояли на каждом углу — рядом с булочной, в продуктовых ...
«Россия зовёт!» Или как финансисты устроили пир во время чумы
Россия взывает о помощи, но на форуме «Россия зовет!» эти взывания не слышны Очередной инвестиционный форум «Россия зовёт!» в Москве стал, судя по всему, не столько призывом к спасительным капиталовложениям,
Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.
В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Мужчина взял кредит и умер. Банк решил взыскать долг с вдовы вместо того, чтобы получить страховку
Мужчина взял кредит и умер. Банк решил взыскать долг с вдовы вместо того, чтобы получить страховку. Три инстанции поддержали банк
Потребительский кредит с плохой кредитной историей
Кредитная история (КИ) формируется на основе ваших прошлых займов: как вы платили, были ...

Могут обязать. Однако, нужно смотреть в какой форме это обяжут делать, каким образом.
Не секрет, что оформляемые банком документы, как правило, являются достаточно громоздкими. Не все граждане в принципе читают предлагаемые к подписанию документы полностью. Очень часто бывает так, что гражданин, доверяя банку просто ставит подпись там, где показывает специалист, оформляющий документы. Как правило, человеку просто говорят, что подпись нужно поставить там, где стоит "галочка". В свете этого, предупреждение, которое могут обязать делать может быть просто неэффективным. Ну, а если учитывать то, что банковские документы как правило оформляются мелким шрифтом, то желание читать что-либо и вникать в то что написано у людей вообще отпадает. Для человека, который приходит в банк, банк является неким гарантом, он думает лишь о том, как вложить свои деньги.
Поэтому обязанность уведомлять о чем-то в письменном виде будет скорее всего выполняться формально и никакого эффекта не принесет. Думаю, что банки даже не будут противиться, если на них возложат подобные дополнительные обязанности.
Страховки как навязывали так навязывают, если бы лицензии отбирали
тогда бы все банки сразу начали соблюдать,
а рекомендация не обязанность,
если есть гипотеза и диспозиция
а санкций нет,
то и порядка нет, продолжай творить что хочешь
никто не накажет.
На поддержку банков, почему то названных "кровеносной системой" миллиарды у государства находятся в отличии от большинства остальных.
Граждан надо было информировать еще 25 лет назад в обязательном порядке. Вообще непонятно к чему эта рекомендация, простым людям эта новость ясности не прибавит.
Такое предупреждение может стать реализацией гарантии, предусмотренной ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителя на полную и достоверную информацию об услуге, обеспечивающее возможность ее выбора. В настоящее время страхуются в рамках обязательного страхования вкладов только объекты, перечисленные в ст. 6 Федерального закон а"О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" от 23.12.2003 N 177-ФЗ, в частности:
Поэтому при приобретении иных финансовых продуктов для потребителя важно понимать отсутствие страхования и связанные с этим риски при отзыве у банка лицензии, его банкротстве. Предложение информировать о комиссиях также соответствует ст. 10 Закона РФ О Защите прав потребителя, предусматривающего обязанность указывать информацию о цене услуги.
Чем прозрачнее договоры, тем меньше возможностей для разного рода недопониманий ситуации. Если это будет прописываться в договорах, то в дальнейшем снимется много вопросов при востребовании страховки по вкладам.
Читать договоры нужно. Уже столько всего по ТВ и в сети показали, что происходит из-за нежелания читать полный текст договора и расписываться не глядя. Нельзя надеяться на авось -необходимо внимательно читать документы и не ставить роспись бездумно.
Приходишь в какую- либо организацию за услугой и тебе дают договор, составленный этой организацией, написанный на нескольких листах, да ещё мелким шрифтом. Начинаешь читать и разбираться что по чём, а тебе заявляют, что дома будете читать, не видите, какая очередь за вами. Им бы только подпись заполучить, а там уж это будут наши проблемы, а не тех, кто этот договор составлял. А ведь мы, потребители услуги, надеемся на честность. Честность есть в наше время?