Максимальную скорость движения по городу могут снизить до 50 км/ч

В правительстве планируют ужесточить скоростной режим для автомобилистов, пишет «Газета. Ру», ссылаясь на заявление одного из членов правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Игоря Моржаретто. Речь идет о том, что максимальная скорость движения автомобиля по городу может быть снижена до 50 км/ч. Также возможно снижение допустимого ненаказуемого запаса скорости с 20 до 10 км/ч.
«Здесь в общем-то разногласий особых нет, но, как это часто бывает, решения принимаются довольно медленно. Согласительный процесс долгий и немаловажную роль здесь играет обстановка в обществе. Быть может, не хватает какого-то внешнего толчка. Но особых возражений ни у кого нет, и я думаю, что до конца года все это может уже заработать» , - пояснил Моржаретто.
Уточняется, что упомянутые изменения коснутся лишь дорог, находящихся на территории населенных пунктов. При этом нормы передвижения по скоростным трассам и автомагистралям не изменятся.
Не вижу никаких оснований для ужесточения режима скорости. 60 км/ч по городу - норма. К ней все уже давным давно привыкли.
И не для кого не секрет, что эта норма часто нарушается. Если снизить этот минимальный предел до 50 км/ч и далее снизить предел для штрафа до 10 км/ч, то штрафовать можно будет каждого второго.
Но целью принятия изменений ведь должно быть что-то другое, нежели желание ловить водителей на штрафах.
К чему снижать минимальный запас с 20 до 10 км/ч ? Это ведь уже было, а когда повышали, то объясняли всем, что вот, мол, как мы всем хорошо делаем - штрафы увеличили, но и запас увеличили. Теперь получается, что запас назад могут отыграть, а штрафы нет.
У любых изменений нормативных актов должно быть какое-то логическое объяснение. В данном случае я не вижу никакого логического объяснения тем изменениям которые предлагаются.
- нет, к сожалению, у них ни "чего-то другого", ни мозгов нормальных. Тупой сбор денег без всякого креатива. Один знак "Шипы" 5-го апреля целый день радовал "сборщиков".
Здравствуйте.
Кто-нибудь проводил оценку и мониторинг предполагаемых изменений? Как отзовется пропускная способность городских дорог на эти изменения? На сколько растянутся пробки? Как перекраивать графики движения городского пассажирского транспорта (наземного)? Изменять режим работы технических средств регулирования дорожного движения (ТСР)? Чтобы в отдельно взятом городе зараз перепрограммировать светофоры под новую максимальную скорость - сколько нужно задействовать рабочей силы?
Я помню, когда максимальная скорость движения в населенном пункте была 40 км/ч, а потом ввели 60 км/ч. Светофоры перестраивали очень долго. А водители были вынуждены "кланяться" каждому светофору, потому что под ту самую "зеленую волну" уже не попадали. Рост загазованности - колоссальный. Но какое количество транспорта было тогда, и какое - сейчас! Ведь это обернется простоями, пробками, коллапсами. А ради чего?
Каково обоснование для нововведений? Снижение аварийности? Ох сомневаюсь!
Аварийность снижается улучшением качества дорог, строительством современных развязок, надземных и подземных пешеходных переходов, повышением культуры вождения, и т.п. Но никак не снижением скоростного режима. Поскольку ритм жизни не каждого удержит в рамках. И начнутся гонки, попытки проскочить, нервотрепки в пробках, и ... новый виток нарушений. Одно - неизменно порождает второе. А результат - рост аварийности.
ну просто супер Елена Алексеевна. Аж настроение поднялось.Есть же умные люди-но их никогда никто не слышит.
Знаете, ведь иногда - и такой реакции достаточно. Главное, что Вы лично - осознали и увидели во мне профессионала. И это - уже хорошо
брееед, какой же бред, а давайте вообще отменим автомобили, и будем все на велосипедах двигаться.
В настоящее время скорость движения установлена п. 10.2 ПДД -
Для такого изменения скорости должно быть обоснование, которые бы доказывало необходимость снижения скорости, указывались цели и задачи, которые могут быть достигнуты таким путем, оценивались возможные риски, негативные последствия.
В частности, отрицательными последствиями могут быть - пробки на дорогах, более частое нарушение ПДД, т.к. не каждый водитель в состоянии соблюдать такую низкую скорость, большее число ДТП в связи с тем, что большее ограничение скорости может привести к росту нервного напряжения среди водителей и снизить их концентрацию внимания.
Если же таким путем хотят решить проблему плохих дорог, по которым опасно ездить при существующем ограничении скорости, то такой подход не может быть решением проблем, т.к. транспортный налог взимается исправно как и др. платежи, которые формируют бюджет. За качество дорог отвечает исполнитель работ и заказчик, который отвечает за расходование бюджетных средств в рамках контракта, но не водитель.
Доброго времени суток всем.
Не вижу особого смысла в ужесточении скорости в городе, т.к большинство водителей уже привыкли к этому скоростному режиму и вполне очевидно, что ужесточение скоростного режима в городе, повлечет за собой увеличение штрафов за превышение скоростного режима.
Возможно, таким образом, пытаются снизить аварийность в городах, но как правило, кто не соблюдал ранее, существовавший скоростной режим, тот не будет соблюдать и новый, к тому же разница между 60 и 50 км/ч небольшая, в свою очередь уменьшение скоростного режима может привести к увеличению пробок на дороге, особенно в мегаполисах.