Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479091

Россияне задолжали по транспортному налогу почти 100 миллиардов рублей

206 комментариев

Задолженность россиян по транспортному налогу выросла с 2014 года почти вдвое и составляет 99,7 миллиардов рублей, передает издание «Известия», ссылаясь на информацию Счетной палаты.

По данным газеты, некоторые эксперты считают, что причина роста задолженности — низкие доходы населения, другие говорят о недисциплинированности водителей. В Федеральной налоговой службе заявили о регулярной борьбе с неплательщиками.

Специалисты поясняют, что транспортный налог — основной источник финансирования дорожных фондов регионов. Именно из этих фондов и выделяются средства на ремнот дорог. Соответственно, неуплата транспортного налога напрямую связана с качеством дорожного полотна.

В Счетной палате также рассказали, что 61,9% дорог в России не соответствуют установленным требованиям.

Ранее в Государственной думе предложили включить транспортный налог в стоимость топлива. Таким образом депутаты намерены обеспечить его собираемость.

Кто может не платить транспортный налог?

206 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А где у нас дороги? Передвигаюсь немного по просторам родного города и края я всегда вспоминаю слова из песни Высоцкого " у нас кладут асфальт местами и не много, чтоб всякий оккупант на подступах увяз"

+85 / -1
картой
Ответить

Замечательное слово РАННЕЕ .... эх.... Раннее может быть и при 6 созыве так то)) А уж про счетную палату и говорить не охота... не работает у нас эта счетная палата))) только констатирует и констатирует, совсем как балоболка Улюкаев когда то)))

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.05.2017 в 09:45
и нормальный ЧЕЛОВЕК должен и обязан его НЕ ПЛАТИТЬ

Для любой подлости можно найти оправдание, главное - придумать вумную доказательную базу.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 21.05.2017 в 09:45
Враги России придумали ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Согласен... полагаю взносы за капитальный ремонт - половина страны тоже не платит.

Удивляет другое! В наш дом недавно зашли вымогатели из ГАЗсервиса, которые на основания выдуманного закона правительства делали проверку газоснабжения внутри квартир... и нашли проблемы практически в каждой. Замена крана - 250 руб ( сам кран) + 400 (работа по замене). Пенсионеры все заплатили, а если кто не платит, закрыли и запломбировали!!! Умные люди просто - слали эту бригаду на ...!

Подобное происходило с домофоном, отключили его безосновательно и уведомили всех жильцов, что отныне будут платить этой компании ))) Дурдом какой-то. Старики опять заплатили, чтоб им разблокировали, остальные же умники-инженеры своими способами восстановили связь.

Больше всех от этого страдают группа риска (пенсионеры и малограмотные граждане), слабозащищенные слои населения.

Когда люди начнут понимать, что их с 91 года попросту продолжают грабить, чистый (законный) рекет.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это слова не В.С. Высоцкого, а С. Трофимова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага... Только это не Высоцкий, а Трофимов...(классику, чтобы цитировать, нужно еще и знать, Уважаемый:)))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

" Соответственно, неуплата транспортного налога напрямую связана с качеством дорожного полотна." в теории да, но тут другое дело. От уплаты налога до ремонта дорожного полотна..... как бы это сказать повежливее. Столько обеспеченных людей появляется.

+75 / 0
картой
Ответить
Водитель автомобиля Николай Викторович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1104

А и нечего скрывать.... Вор на воре и вором погоняет....

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вова, респект за "вежливое"!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне понравилась табличка на заднем стекле, "Сначала дороги, а потом уплата налога!" И солидарен с ним. Сколько уже выплачено налогов дорожных и если умножить на количество машин, то у нас дороги должны быть идеальными! А где они, эти идеальные дороги? Так что, сначала дороги, а потом налоги!

+45 / 0
картой
Ответить

Сколько нас и автомобилистов ЖЭКАХАХА с налогами на воздух поимели, страна могла бы превратиться в Швейцарию, ан нет. Сотый раз повторюсь, что к извечным неразрешенным русским вопросам: кто виноват и что делать, добавился третий: где деньги, Зин.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Административная, организацион Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.05.2017, 16:15
Санкт-Петербург

вот если бы каждый за убитую на такой дороге машину счета выставлял тому, кому такая дорога принадлежит, то дороги стали бы лучше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сделайте дороги, а потом мы оплатим, мы готовы платить но не авансом. окажите услугу и после это ее оплатят

Этой стране всегда нужны виноватые. Хотели бы собирать дорожный налог - размазали бы его по цене на бензин и диз. топливо и собирай с НК вместе с акцизами - и проще и быстрее, и надёжней, и на 100%. Хочешь ездить - плати за бензин, в т.ч. дорожный налог. Но тогда придется сократить несколько бюджетных мест, а бюджетник, это голос "за". То же и с "Платоном". Не нужно было вводить эту дорогущую систему, просто повысь цену на диз. топливо. Но у нас не любят нормальных решений, а только простые или примитивные!

Кто глуп, тот просто глуп, а кто обвиняет в результатах своей глупости других - тот глуп вдвойне

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен сделайте дороги а то мы платим и налоги и за ремонт подвески которая стоит тоже денег и не копейки!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5.11.2017

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, что из цены топлива в карман Ротенберга очень трудно перекачать деньги) Поэтому и придумали "Платон"

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 21.05.2017 в 10:12
Мне кажется, что из цены топлива в карман Ротенберга очень трудно перекачать деньги) Поэтому и придумали "Платон"

Нет, Платон был придуман для других целей - отслеживание неучтённых перевозок в рамках теневого бизнеса. В соседней теме жалуются на палёную водку, которой забиты магазины, а каким образом она в эти магазины попадает? Пешком идёт?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А как же топливо для сельхозтехники, или дизель-генераторы, например, комбайны по дорогам не ездят, почему они должны оплачивать налог соляркой. Платон тут как раз справедливей получается

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уже и так акциз ввели несколько лет назад 9-10₽ с литра составляет, а транспортный после его ввода должны были отменить, но у нас едоросня никак не накормиться, им все мало

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ротенберг жидяра еврейский недобиток

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А.ВиталийПишет 21.05.2017 в 11:45
Нет! Эти типа официально на показ версия!

Нет, она не совсем официальная, но вполне логичная. Про РЖД можно петь сколько угодно, но, во-первых, это государственная компания, во-вторых:

"По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.... Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента (2151090000000 руб за 2016 год)". Сколько идёт в казну от владельцев частных контор по автоперевозкам? Отвечу сама - мизер, т.к. в 80% это - неучтёнка. Так что уж лучше РЖД, они хотя бы налоги платят.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Почему 80%? Я думаю, что меньше, т.к частник как минимум платит налог на доходы+ транспортный налог, есть знакомые дальнобойщики, так говорят, а платон обязателен к уплате, если в нем зарегистрироваться, да еще весы заставляют проходить, а вот с этим крайний негатив.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так точно ! Как только Бензин подорожал за 1 неделю с 22 до 27-28 сказали что включили в топливо налог. Смотрят народ молчит и они замолчали - прислали новые квитанции по налогу. ШШ-ш камышы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

"Соответственно, неуплата транспортного налога напрямую связана с качеством дорожного полотна." А неуплата связана с тем, что уплата транспортного налога совершенно не связана напрямую с качеством дорожного полотна.

Что мешает нашему государству строить НОРМАЛЬНО, а не абы как....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Административная, организацион Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.05.2017, 16:12
Санкт-Петербург

если не абы как, так и в карман не ча не упадёт, а так глядишь дворцы новые появятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (206)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы