Дмитрий Медведев утвердил изменения в ПДД

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в ПДД, говорится на сайте правительства.
Часть поправок касается электромобилей и «гибридов»: введены дорожные знаки «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», табличка «Экологический класс транспортного средства», официально введены термины «электромобиль» и «гибридный автомобиль».
Кроме того, действие знака «Остановка запрещена» теперь распространится на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта, а велосипедистам разрешат движение по тротуару и пешеходным дорожкам, если это велосипедист младше 14 лет в сопровождении взрослого.
Доброго всем дня и здоровья! Нет сомнений, в дальнейшем будущее за экологически чистым транспортом и ему уже сейчас надо давать дорогу.
Электро и гибридные автомобили постепенно вытеснят, просто придут на смену устаревшим моделям. Считаю, что и обычный велосипед может занять достойное место. Жаль, что хороших дорог без ям у нас во многих городах маловато и почти совсем нет велосипедных дорожек по всему городу. Особенно остро сейчас проявилась ситуация в нашей Костроме. Думаю, многие горожане пересели бы на велосипеды в связи с трудностью добраться за Волгу из-за ремонта моста через реку Волга. Но сделать это сложно,- для велосипедистов просто нет подходящих условий. А жаль, возможно, автомобильные пробки если и не исчезли бы совсем, а вот уменьшились бы точно.
Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2017 года №832 в ПДД вводится понятие гибридного автомобиля:
В п. 24.2 ПДД предусмотрена возможность двигаться на велосипеде по пешеходной дорожке, тротуару о при сопровождении другого велосипедиста до 14 лет. Ранее разрешено только для сопровождения велосипедиста до 7 лет, что препятствовало родителю или иному лицу сопровождать ребенка до 14 лет, т.к. взрослый должен был ехать по проезжей части. Хотя представляется, что на некоторых тротуарах по причине их узости воспользоваться данной возможностью будет затруднительно.
Иные изменения регулируют проезд транспорта с большим объемом выбросов вредных веществ. Вводится новый знак "5.35 "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств". Им запрещается движение автомобилям, в зоне действия знака, экокласс которых ниже, чем указан на знаке или вообще не указан. Для грузовых автомобилей предусмотрен аналогичный знак 5.36. Данные изменения направлены на улучшение экологии в городах.
Все меры предпринимаются для увеличения числа желающих приобрести данный вид транспорта. Но какие бы меры не предпринимались, какие бы льготы не вводились, в ближайшее время вряд ли ситуация как-то изменится, потому что, во-первых, они существенно дороже автомобилей, работающих на традиционном топливе, во- вторых, средний запас хода на электротяге , как правило, не превышает 200 км, а это, согласитесь, маловато для нашей великой ( в прямом смысле) России.
Нужные поправки, а главное, продиктованы временем.
1. Направлены на сохранение экологии, в стране постепенно нужно переходить на экологически безопасный транспорт, например, отказаться от общественного транспорта на дизельном топливе, как в некоторых странах мира, где дизельные двигатели запрещены;
2. На улучшение работы пассажирского транспорта, пассажирский транспорт должен производить посадку и высадку пассажиров в специально отведенных местах;
3. Направлены на вытеснение старых автомобилей с дорог станы. Нужно признать, что класс старых автомобилей ниже современных автомобилей, чем и обусловлено введение подобных ограничений.
4. Подобные поправки косвенно будут способствовать поддержке автопрома, граждане станут чаще приобретать автомобили классом выше.
Применительно к велосипедистам следует отметить, что подобные изменения в большей степени обусловлены текущей ситуацией на дорогах, а точнее отсутствием необходимых велосипедных дорожек.
Согласно Постановления Правительства РФ от 12 июля 2017 года №832, данные изменения будут вступать в законную силу не раньше 1 июля 2018 года, а часть вообще с 1 июля 2021 года.
Вообще понятие "гибридный автомобиль" в ПДД РФ нужно было внести уже давно, поскольку такие автомобиля передвигаются по нашим дорогам, однако их считанные единицы.
Полагаю, что даже ближе ко времени вступления поправок в законную силу их число значительно не увеличится. Цены на них просто баснословные, к примеру за праворульный(!) тойота-приус 2010 года просят от 800 тысяч рублей. Что то не думается мне, что покупатель будет ратовать за экологию.
Вообщем, поживем, увидим оправдают ли поправки себя.