Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479603

Долги по ЖКХ передадут коллекторам

1 дочитывание
419 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Долги россиян за услуги ЖКХ за последние четыре года выросли в три раза. Размер задолженности за коммунальные услуги сегодня составляет более 1 триллиона рублей, из них долги граждан – 645 млрд рублей. Такие цифры приводит Минстрой. По данным Федеральной службы судебных приставов, средняя сумма долга в различных регионах составляет 8900–62600 рублей.

Что грозит коммунальным должникам?

По информации газеты «Известия», скоро долги по коммунальным услугам будут передавать коллекторским фирмам, имеющим аккредитацию. Коллекторы смогут взыскать около 3 процентов долгов. Такую информацию дает компания «Секвойя кредит консолидейшн». На сегодня в базе взыскательных агентств находится порядка 200 тысяч должников по ЖКХ.

Генеральный директор компании ЮВС Сергей Шпетер уточняет, что коллекторским агентствам управляющие компании, как правило, передают долги по платежам ЖКХ сроком два-три года. Он уверен, что эффективность взыскания таких долгов без суда - 5-10 процентов, а в процессе судебного разбирательства немного больше — 15-20 процентов.

Если говорить о прогнозах на ближайшее время в деле взыскания долгов по ЖКХ, то многие эксперты утверждают, что примерно через два-три года в работе коллекторских агентств будет находиться 5-6 процентов от задолженности россиян за ЖКХ. Не исключено, что в тот же период вырастет платежная дисциплина и долгов за жилищно-коммунальные услуги станет меньше. Мало, кто захочет иметь дело с коллекторами, даже если они работают в рамках закона.

По мнению известного адвоката Олега Сухова, коллекторским агентствам выгодно передавать только крупные задолженности, поэтому это коснется только тех граждан, которые не платили по счетам несколько лет.

«Однако тем гражданам, которым придется столкнуться с коллекторами, конечно, будет намного сложнее просто забыть о задолженности. Проблема взыскания долгов по ЖКХ как раз в том, что приставы не очень-то эффективно работают по этому направлению, и обычно должники могут «спать спокойно». Коллекторы же даже по новым правилам все-таки более настойчивы и эффективны, чем приставы, поэтому такие меры вполне могут сократить количество хотя бы злостных неплательщиков с большими суммами долга», - говорит адвокат.

Кого могут выселить из квартиры за долги по ЖКХ?

419 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 419
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народ нищал,долги копились.Почему никто не затрагивает тему повышения заработной платы в этой стране??? а все пишут про разные долги?? Зарплата в Курске-средняя-8500 руб, средняя коммуналка-5000 руб.О чем вообще разговор??? Раньше говорили,что установите счетчики- и все будет в шоколаде.Не тут-то было- со счетчиками выходит дороже,все равно ресурсосодержащие организации сами приписывают цифры и с этим ничего не сделать.

+116 / -1
картой
Ответить

\\\\\....никто не затрагивает тему повышения заработной платы в этой стране...////

Чтобы был эффект повышения з. платы, надо значит что-то продать задорого и в т.ч. свой труд в виде высокой квалификации, мастерства, умения в конце то концов, чтобы с этого повысить зарплату, так ведь? Так.

Но что делать, если нечто "это" не то, что "задорого", а даже и "задешево" приобретают не совсем охотно, да мастерство, квалификация, умение на среднем уровне по стране. С чего тогда повышать эту самую зарплату, не расскажите?

Только вот не надо мне рассказывать, что эта самая квалификация, мастерство или умение такое, что даже зашкаливает, потому что если бы это было так, то на проблему с з.платой вряд ли бы жаловались, т.к. если не платит т.н. "хозяин", то в этом случае Вы открывает свой бизнес и нанимаете управляющего, что и будет вести все хоз. дела Вашего предприятия.

P.S. В народе сейчас бытует присказка, что это только "дерьмо" привет само по себе в руки, а вот за "жемчугом" нырять надо.

+8 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Со счётчиками РСО лишились запланированной прибыли, которую пытаются получить путём привлечения бюджетных средств, а в итоге очередным ростом тарифов, не предоставив документов обоснованности затрат.

раскрыть ветку (0)

В счетчиках есть плюс. Ведь Вы можете экономить - не лить лишнюю воду например и т.д. И платите за то, что реально потребили. Но конечно тем, у кого прописано 2 человека, а по факту живет 5, естественно, выгоднее без счетчика. По поводу зарплаты и стоимости КУ - тем, у кого зарплата низкая, дают компенсации, но нужно регистрироваться в собесе.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред,да ещё и какой,на какие средства открыть бизнес,если получал зарплату 8 000руб,ведь даже кредит не дадут на нормальную сумму.Да и ещё кого-то нанимать,смешно и горестно,видеть такие ответы.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2017, 09:18
Советская Гавань

А Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО "ЖАЛУЮТСЯ" ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕМЫЕ КАТЕГОРИИ РАБОТЯГ. ЕСТЬ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ НА ОБЫЧНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ, ТАКИЕ КАК - НЯНЕЧКИ В ДЕТ.САДАХ, УБОРЩИКИ В ПОДЪЕЗДАХ НАПРИМЕР, ОБЫЧНЫЕ СЛЕСАРИ (НЕ В ЦЕНТРАХ МЕРСЕДЕС, НАПРИМЕР.) И ТАК ДАЛЕЕ....И ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЛЮДИ ЮРИДИЧЕСКИ ПОДКОВАНЫ И ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ КУДА ОБРАТИТЬСЯ,ЧТО БЫ РЕШИТЬ КАКИЕ ЛИБО ВОПРОСЫ...УБЕРИ ВСЕХ ЭТИХ ПРОСТЫХ РАБОТЯГ И ТЫ, И ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ УМНИКИ В ДЕРЬМЕ ПОГРЯЗНЕТЕ!!!РАЗНОГО РОДА ЧИНУШИ-ВОРЫ , БИЗНЕСМЕНЫ-ВОРЫ И ДАЖЕ ПРОСТО НАЧАЛЬНИЧКИ ПРИСОСАВШИЕСЯ НА ГОС.ПРЕДПРИЯТИЯХ НОРОВЯТ ОБМАНУТЬ И ОБСЧИТАТЬ ОБЫЧНЫХ ТРУДЯГ! З/П 8000-12000 , А ПЛАТЕЖ ЗА ЖКУ 11500! ЛЮДИ НЕ ПЛАТЯТ ПОТОМУ, ЧТО НЕ МОГУТ!!!!ТРЯСТИ НАДО ДРУГИХ-ТЕХ ,У КОГО ДЕНЬГИ ЕСТЬ, НО ОНИ НАМЕРЕННО НЕ ПЛАТЯТ....

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алька,наши то чиновники такую квалификацию показали,аж дух захватывает,но деньжата у них всегда водятся и с зарплатами всё в порядке.В развале и обдирании народа мастерства у них не занимать.Ресурсы качаем,всё продаём,а страна всё нищает и нищает. Вертуозы прям.А мы должны с них спрашивать,но вот жалуемся друг другу и молча сносим весь их "высококвалификационный "безпредел. Где прогрессивная шкала налогов?.Поэтому малоимущие половину зарплаты отдают и ЖКХ оплачивают где как ничего не делалось,так и не делается со времён СССР.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФИЛАРИТ

Или иными слова, Вы подтверждаете то, что мастерством никаким не обладаете и труд Ваш где-то на уровне, как бы это поделикатней, на уровне обычного "середняка"?

Тогда позвольте вопрос, а платить то тогда за что? И тем более повышать эту самую "зряплату".

+1 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина

Ну если только "жалуетесь друг дружке", то тогда более менее все понятно.

Меня вот удивляет только другой, что Союз то как таковой уже давно закончился и вряд ли вернется назад, а народ, и упомянутые выше т.н. "жалобщики" как привыкли, что при Союзе за них все делалось кем-то, так и продолжают жить в этом же русле.

И еще удивляет, что не уж то жизнь ничему и мало кого учит?

+2 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алька,Вы, видимо, очень квалифицированный работник и з/п у вас отличная. А вот моя должность "инженер по охране труда", а з/п 12000 на руки и это на севере и с поляркамим. Так вот, думаю многим стоило бы вспомнить и послушать монолог Аркадия Райкина. Там он отлично описал как он, инженер, приходил на работу в день аванса и зарплаты и его отсутствия никто не замечал. А вот если бы на работу в течении месяца не вышла уборщица Марья Ивановна, то её отсутствие заметили бы на второй день, т.к. контора просто погрязла бы в грязи. Это, собственно, я о том, квалифицированный труд или нет. Так что,уважаемые работники АУП, не зазнавайтесь ибо без рабочего персонала вы никто!

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже алька супер специалист. может расскажет как молодым специалистам-выпускникам университетов не имеющих стажа и опыта работы не мене 5 лет, а старше 27-уже старый, и если нет родственников чинуш, когда в стране чудовищное количество безработных, предприятия работают по сокращенному графику,(но при этом чудесным образом растет ВВП) открыть секрет высоких зарплат.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ту страну назвали Гондурасом!!!)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

алька,ну прям мудрость так и прет, а кто в Союзе за всех делал этот кто-то,неужто америка

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы возьмите и затроньте...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. "Обычных" работяг нельзя обижать. На них вся тяжелая работа держится. Трясите вон Волочкову что ли... ...Настю...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забудьте про "прогрессивную шкалу налогов"... Забудьте я Вам говорю!....Потому что это противозаконно!... Почему одни граждане должны платить больше других за одну и ту же госуслугу?...А?... Я Вас спрашиваю?...Чем Вы думали прежде чем такое сказать?...

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю Гонудрас назвать РФ и повесить на него ( на Гондурас ) все наши долги...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина

Интересная у Вас постановка вопроса и тем более касающаяся жизненных обстоятельств. Вы случаем не обратили внимание на манеру подачи своего ответа, типа "вот если бы" да кабы? А голова-то у Вас для каких целей существует? Наверное только для того, чтобы в нее кушать и не более того.

Чтобы Вы там не выдумывали и как очень не хотели сделать так, а не вот так как писано правилами природы, Вам это сделать никогда не удастся и как бы Вы над этим не пыхтели.

Однако жизнь продолжает и для Вас в том числе и всё равно Вы делаете так как должно быть, а не так как Вам хочется.

Так может сразу и изначально делать всё правильно и так как должно быть, а не тянуть "кота за хвост" со своими "если бы" и вполне возможно с известной "матушкой ленью".

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий

А разве Вас в этих "университетах" не учили творчески мыслить и практикам чтения как "между строк" для конкретного понимания, что собственно и хотел сказать автор текста в своей "писанине"?

А жаль что не учили и даже хотя факультативно.

Теперь вот этим занимается такая известная Вам дисциплина и именуемая термином "ЖИЗНЬ" во всей своей красе и естественно со своими прибамбасами.

Или у Вас не хватает ума со своим университетским образованием взять в руки НК РФ и рядышком положить для общего понимания ГК РФ и немного поработать с этим материалами?

Ну а если и на это не хватает "ума", то какой смысл тогда жаловаться на свою жизнь, идущую своей дорогой.

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийВот что за манера у людей на кого-то указывать пальцем, а не на свою голову и ее мыслительные процессы обращать свое внимание?

Какая может быть Америка, да еще и чтобы кто-то и что-то делал за вас любимого и Вам же на пользу? Забудьте про это раз и навсегда. А все остальное сам, сам и только сам, с ночным сном не по 8-мь часов и более, а в спартанском варианте, часов этак по 5-6 максимум и так практически в постоянном режиме.

Не можете????? Тогда что же спрашивать и коситься на других как они чего-то сумели достичь в этой жизни и причем без университетских образований, а где школа жизни преподавалась через принцип "фейсом по асфальту" и "ты" больше никогда в жизни не наступаешь на эти грабли.

А еще такую практику называют опытом, что за обучение берет дорого, но помнишь про это всю свою оставшуюся жизнь.

И известно Вам наверно и то, что просто в руки плывет только дерьмо, а вот за "жемчугом" оказывается нырять необходимо.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Даже среди путан заработки разные при одинаковой "квалификации" данной Создателем...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, когда "фейсом по асфальту" везли, у топикастера случилось сотрясение мозга да так и осталось. Ваши мысли текут параллельно с оппонентами, точнее Вы общаетесь сама с собой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.08.2017 в 13:58
Страна все богатеет

Ага, за счет населения, которое всё нищает и нищает...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Российском государстве создана система такова, что волей или не волей, но приходится воровать. А выводы делайте сами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо осведомлены о долгах России, видимо, в финансовых вопросах полный НОЛЬ. Долги есть у всех стран.

Внешний долг России перед другими странами на 2016-2017 год

Эксперты-финансисты подсчитали, что по итогам последнего квартала 2016 года внешний долг России составлял 521,6 миллиарда долларов США (это на 77,431 миллиарда долларов меньше, чем в начале 2016 года). Ну а на сегодняшний день сами поинтересуйтесь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пользователь Марина

Россия, г. Мурманск

Не берусь обсуждать вопросы Вашей квалификации, но цифра в 12000 меня естественно очень даже поразила, причем еще вдобавок и с, как Вы их назвали, полярками.

Собственно вопрос то только один, а именно тот, что какую же пенсию Вы себе при таких деньжищах сможете заработать, просто удивительно. Но да ладно, т.к. дело это Ваше персональное и за сколько хотите, конечно за столько и можете работать.

А вот уже по вечеру и когда пошел в детский садик забирать внучку свою, то взял и поинтересовался о той заработной плате и режиме непосредственной работы, что собственно и получает воспитатель этой группы бегающей ребятни.

И Вы наверное себе представить не сможете, но цифра в 30000 рублей у воспитателя д/сада меня конечно поразила и причем заметьте, это без тех самых без "полярок".

Вывод сказанного и как Вы понимаете напрашивается самсобой, что живете Вы и трудитесь безусловно только сами себе в убыток, где задаешься единственным и естественным вопросом: "А на хуа?????" Вам такая житуха сдалась, где веревка с мылом и табуреткой стоит дороже Вашей месячной зряплаты.

P.S. В фильме "Гений" за 1991 год вроде как, актер Абдулов произнес замечательные слова касающиеся жителей нашего государства и звучали эти слова как "страна непуганных идиотов".

Мне конечно Вас где-то и как-то весьма жалко, но если БОГ не дал мозгов, то здесь уже ничем не поможешь.

Я всё сказал.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тебе Дмитрий Анатольевич сказал?.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое ОДН в списке платёжки.чуть ли не половина показания счётчика.проверить не дают.но за кого ещё платим проверить трудно.да и воду.кто столько расходует не понять нормальному человеку - вот загадка

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

москве не понять, вас обрабатывают, вы объедаете всех, жируете... когда другие сидят на копейки и причем здесь "что-то продать дороже"

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня долги убывают.на завтра опять растут.жизнь идёт дальше.Америке наплевать на свои долги.но живут припеваючи-жизнь короткая.надо и пожить немного.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне за 5 лет государство не заплатила пенсию кто вернёт государство у нас первый вор сколько раз я обращался Путину в течение 5лет но никто не отвечает на мои звонки и СМС .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОДН -общедомовые нужды- это какраз то, что невозможно подчитать жителям, только в "добросовестном ТСЖ.могут контролировать общедомовые счетчики, которые ,кстати ,устанавливаются по госту до сдачи дома в эксплуатацию, они были всегда! А ЖКХозяйственники почему то ещё раз это делают, и подвал прям не пройдешь,не пускают. Короче воду списывают столько, как будто на каждый этаж ушло ведро воды, и т.д. Мы и раньше за все платили по закону, всё было включено в квартплату. Чтоб повышение не было заметно, просто все услуги рассписали отдельно на 20 пунктов, чтоб видимо не показалась работа работников ЖКХ маленькой и неоправданным сумма квартплаты., Всё "пыль в глаза".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас сумасшедших нет лить воду. Кстати, счетчики ничего не экономят, а только считают потребление, это должен знать каждый дурак. Те, кто додумался до коллективных - это заглавный аферист.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОДН - это лохотрон, их не существует даже в талмуде ЖК РФ,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОДН - это лохотрон, этой галиматьи нет в талмуде ЖК РФ, нет. Яйцеголовые, что хошь придумают для набивания своих карманов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пользователь Александра, Россия, г. Екатеринбург

И снова виноват кто-то типа той самой "черной кошки", но только не Вы персонально за то, что в этой жизни у Вас же что-то и не получается.

Откройте НК РФ и ГК РФ и прочитайте, хотя бы для себя, что там написано. Нет смысла жить выдумывая какие то свои новые правила, вместо тех, что отписаны в законодательстве и к тому же человеку почти наверняка с высшим образованием, т.к. за Вас этого НИКТО и НИКОГДА делать не будет, т.к. "человек сам кузнец своего счастья" и никак иначе.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А свою задницу поднять в начале месяца и сходить вместе с тем же ЖКХ или УК списать сведения по счетчикам электро и воды уже и ума не хватает? И тот же самый процесс проделать в конце месяца, собственно как у себя дома, наверное лени человеческой больше.

Ну а с другой стороны и если сами жители ведут себя с ЖКХ или УК в образе "бараньего стада", то чего же это "стадо" и не обсчитывать если есть такая возможность.

НАРОД, да ВЫ просто ОБЛЕНИЛИСЬ и все думаете, что кто-то и что-то будет делать за ВАС любимых, кстати, что и видимо делают в плане того же обсчета.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какая мудрость, даже законспирироваться не может, что выполняет здесь задании Партии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не куда, а кому, мошенникам естественно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты кто по жизни интересно? Так рассуждать не вылезая из Московских условий где на все насосала легко рассуждать. Ты как пекарь отработай 12 часов у печей дом в порядок привели уроки с детьми сделай а потом ещё с ЖКХ повоюй. Многие просто не имеют времени ходить по инстанциям. Я как технолог знаю какая зарплата у простых работяг. И увожаю их труд так как без них с их мизерными доходами такие как ты и тебе подобные жируете и ещё хамите им. Тебе бы человечности добавить.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы, видно, такая умная. Видать з/плата у вас аж зашкаливает! Низкий уровень з/плат в стране -огромная проблема и не люди в этом виноваты. Для того, чтоб они стали больше, надо чтоб росла производительность труда,тут вы правы, но это забота государства, именно оно должно обеспечить для этого условия. До тех пор, пока оно этим не займется централизованно, ничего нигде не повысится. А у нашего гос-ва, как известно, нет даже мало-мальски приемлемой программы экономического развития страны. И вместо того, чтоб развивать экономику, оно пытается внушить своим гражданам, что дескать, патриотизм важнее желудка. У нас огромная армия бюджетников с окладной системой оплаты труда, а оклады не зависят от уровня мастерства и квалификации, умений работника, они устанавливаются исходя из возможностей бюджета, а возможности эти с каждым годом все меньше и меньше. Сотни тысяч граждан имея наивысшую квалификацию и огромный опыт получают копейки, сюда можно отнести людей разных профессий, как-то врачи, которые получают 20-25 т.р. и при этом делают сложнейшие операции и проводят уникальные процедуры, учителя, и т.д. и т.п. Просто в нашей стране в принципе очень низко ценится труд и нет той минимальной часовой ставки, меньше которой платить нельзя, как, например, в Европе или США. Я уж не говорю о пенсионной системе, когда люди, отработав по 30-40 лет, выходят на пенсию и получают подачку от гос-ва -9 т.р. Принцип у нас такой: не гос-во для человека, а человек для гос-ва. А должно бы, наоборот.

раскрыть ветку (0)

Этим ПАДЛАМ не понять ....... и откуда берутся "люди" хотящие работать вымогателями???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы проницательны и абсолютно правы! И у нас в Йошкар-Оле, столице республики Марий Эл, работы днем с огнем не найдешь,а та, что есть за 8 тыс. рэ в месяц... Вот отсюда и растут уши всех задолженностей. Ставка учителя в школе 6500 рэ, я по профессии учитель,но в школе не работаю с 2000 года. Что мне там делать за такие большущие деньги? Cтавка врача не больше, и так куда не кинь. Одни Москали с жиру бесятся, удавить их всех вместе с депутатским кодлом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.08.2017 в 14:00
Открыть бизнес достаточно 5000 руб

Это какой бизнес можно на 5000 руб. открыть? Это то, о чем я подумала? И давно Вы в этом БИЗНЕСЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, теперь мое слово.

Кого называют непуганый идиот?

Человека, страдающего врожденным идиотизмом, который обладает той счастливой особенностью, что его довольно трудно напугать (равно как и убедить пользоваться ложкой и застегивать штаны). Уж больно стойко он не желают впитывать извне любую информацию. Выражение же пошло гулять с легкой руки Ильфа и Петрова, которые в своих «Записных книжках» обогатили мир афоризмом «Край непуганых идиотов. Самое время пугнуть». При этом писатели просто спародировали название очень популярной тогда книги Пришвина «В краю непуганых птиц».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас с головой все в порядке? Превратили Многоквартирые жилые дома в кормушку, а граждан в дураков. Сотворили из простых, как дважды два вещей, спрута и еще сюда советчиков запустили голову морочить. Много нанырялО, Алька. Рэформаторы ЖЭКАХАХА и вся, расплодившаяся возле этой кормушки стая чинуш, на дерьме золото делают. С одного общего сортира и джакузи в подвале МКД бабло молотят на коллективном справлении больших и малых нужд

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это коллективные лишили? Коллективные нужды не могут снизить, их спецом и придумали для Ивана-дурака.

Раньше была оплата по нормативу с чел., Потом бизнес на водосчетчиках и пошла реклама "Не платите за того парня, ставьте квартирные водоЩетчики" Вопрос, а как по нормативу с чел, можно платить за того парня? Никак, он для всех один. Просто в народе всегда говорили, что слонов из Зоопарка по нормативам можно мыть. Семьи начали массово устанавливать в квартирах водосчетчики, практически подтвердилось, потребление воды резко снизилось. Что касается коллективных водосчетчиков, то их стали навешивать в подвалах МКД еще в 2006 году незаконно, а узаконили задним числом в ноябре 2009 ФЗ № 261 "Об энергосбережении и энергоэффективности". Каким боком, любые счетчики могут чего-то сберегать, известно только ученым из партии и правительства и, естественно, бывшего заглавного энергетика господина Чубайса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из региональных бюджетов доплаты, а их тоже опустошают рукамиводители. Местные чинушки тоже красиво жить хотять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, видимо, случайно нажала минус, и попала в гоп-компанию к едроботам. Только плюс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из-за таких алька и катимся в тартарары. ТО, что одни нагло захапали-другим уже меньше будет. (чтобы у кого-то прибыло, у кого-то должно убыть). Придурок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голословно. Где это можно много заработать. Не ёрничая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (58)

А кто мне выплатит мою заработанную зарплату в более чем 300 тысяч рублей, которую мне задолжала моя уже обанкротившаяся фирма?

+95 / 0
картой
Ответить

СергейПишет 30.08.2017 в 18:13
А кто мне выплатит мою заработанную зарплату

Продайте долг коллекторам

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И ничего не получите. Те же самые бандиты ( вымогатели) , практика доказывает.

раскрыть ветку (0)

Включитесь в реестр кредиторов. Требуйте от конкурсного управляющего продажи имущества фирмы, привлечения к субсидиарной ответственности учредителей (владельцев)

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

,,,Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и я хочу, чтобы тебе Бог послал дорогой халат и красивую сбрую для коня». Я долго ждал, а потом Бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный».,,,

раскрыть ветку (0)

Встречный вопрос. А зачем Вы так долго работали без зарплаты?... Согласно Трудового кодекса Вы имели полное право объявить забастовку.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне жэкахашники должны уйму денег за расчеты не по закону, а по своим выдуманным, мягко говоря, выдуманным, мошенническим схемам и методикам.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это вопрос ко мне, то я все сделал по закону, включая и забастовки и т.п. Но так как компания в тихую обюьявила себя банкротом, то воз и ныне там. Кстати мною выиграно два суда с моральной мне компенсации........

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

для оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.

"В Перми коллекторы убили мужчину..." www.city-n.ru

Страшно иметь дела с этими живодерами и беспредельщиками

раскрыть ветку (0)

...давно включен, но повторюсь, что воз и ныне там, так как имущества как такового не имеется, а вся техника и подобное ей - в лизинге..........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поможет.Денег нет и выплаты простят,хотя попробовать стоит.Компания должна сначала расчитаться с физическими лицами, а уж затем с юридическими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению наоборот. Вначале кредиторы, а физические лица считаются первоочередными, но никак вне всяких очередей. Таков закон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Не надо путать уклонистов от дебиторской задолжности и людей чей соц уровень понизился благодаря правительству .Людям итак туго живется ,а если еще эти мрази придут ,будет много крови .Правительство нарочно сталкивает людей .Хотят бойни они ее получат .Какие же все таки твари Путин и Медведев .Будь они ПРОКЛЯТЫ и пусть сдохнут от чумы за это .

+78 / -3
картой
Ответить

Лучше вообще чтобы их рода издохли!!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

После введения санкций у меня зарплата потеряла свою стоимость в два раза!...И пенсия тоже...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Профессионалы это кто? Те мусорные короли, которые превратили Россию-матушку в большую свалку, а денежки в офшоры вывели?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где тут призыв тетя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

То,что в нашей стране разрешены калекторы-вообще без предел,потому,что они просто бандиты,которые разрешены законом,они устраивают геноцид над народом РФ-по сути их надо сажать за вымогательство и доведение людей до суицида!!!Я не понимаю,чем гордится наше доблестное государство-работы для народа нет- зато у нас разгул преступности(калекторам дают власть),чтобы ещё больше было суицидов и горя людям которые доверили государству-все недра,все достояние страны РФ,а пользуется всем этим кучка правительства и алигархи,а народ обобрать до нитки,чтобы жили на улице и нищенствовали-до чего же довели страну-до нищеты и без предела-просто намеренный геноцид российского народа!!!!Будут плодить паразитов на теле российского народа-я говорю о калекторских организациях-российский без предел и разгул преступности-их надо сажать за вымогательство и мошенничество и геноцид над народом-преступники российского масштаба!!!!!!!!!!!!!!!!!

+64 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Калекторы, это наверное от слова "кал" или я ошибаюсь?

А если серьезно, то с такими жизненными и школьными знаниями и в частности по тому же треклятому русскому языку, жизнь точно далеко не малиной будет казаться.

Нет слова, термина "без предел", а есть термин беспредел, где напрашивается как вывод: "А стоит ли жаловаться на жизнь, если и необходимых школьных знаний на уровне начальных классов общеобразовательной школы".

+6 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алкогольный психоз - штука серьёзная , не шутите с таким диагнозом, даже доктор Квелидзе не поможет. Перестаньте пить " Белочку"

раскрыть ветку (0)

просто бандиты......А у власти кто?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2017, 08:48
Санкт-Петербург

Коллекторы это ребятишки из 90Х,только яко бы в законе и ч модным названием! Да к великому сожалению, нас истребляют всеми возможными способами! Не ждите лучше не будет!А всё потому,что мы самый терпеливый народ в мире! А зря!Душат нас, душат!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем вы говорите, если сами ГОСУДАРСТВЕННЫЕ чиновники совершают мошеннические действия.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алька,вы чиновников поучите грамотности.Пушкин тоже не со всякими школьными предметами в ладах был,что тоже

неудачник ?Русский язык уже забывается и заселяется всякий там,англейский-круто же ! Меня очень смешит реклама "всё тоже самое,как в "тред ин" ,так если уж начали на русском ,так и продолжайте или переходите на английский.И этот абсурд со всех сторон.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель автомобиля Николай Викторович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1059

Это слово - "беспредел" - пришло из воровского жаргона... И закрепилось в русском языке, обиходном, даже в "около-литературном". Что означает - всем понятно.

Впервые прочёл это выражение в журнале "Крокодил" (рождённые в СССР помнят такой) - в развёрнутом материале о бандитских разборках "Амурские войны"., не помню в каком году....

Постепенно это слово стало не воровским, а повседневным (как, впрочем, и многое другое из преступного мира).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель автомобиля Николай Викторович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1059

Коллекторы это ребятишки из 90Х

Дык, конечно... Они начали выходить после отсидки за свои преступления... А ничё делать не умеют (да и не хотят..).

Вот им прямая дорога в охранники (это ещё куда ни шло ). да в выбиватели долгов , вышибал разного рода и тому подобных громил...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не надо так самокритично, все и так видят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть тебя, Тихарцкая.не удалили, что ты тут диагноз ставишь Галине из Твери, а сама "стучишь" модератору? Браво, наша власть дятлов любит.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно от слова "кал", для них лучше и не придумаешь,не г..же называть в публичном пространстве.. Прежде чем замечания делать, потрудитесь над своей стилистикой. То же знаете ли больно мудрЁно, мол, есть слово, а есть термин беспредел. Нам такой ахинеи в общеобразовательной школе не рассказывали. Да и вводные слова принято выделять запятыми. Раз уж такой грамотей засел на ветке, то обязан это знать

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так перестаньте, кто против.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 01:45
Санкт-Петербург

Так , БЕС -это ваш ПРЕДЕЛ, а у других БЕЗ всякого ПРЕДЕЛа. Ваша фамилия не Умнов , случайно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
30.08.2017, 19:21
Краснодар

почему в ссср не было этих проблем? потому что к людям правительство относилось по человечески а что н делает наше правительство банки жиреют а народ нищает до такого абсурда ещё ни один правитель не додумался чтобы свой народ отдать на растерзание этим тварям

+55 / 0
картой
Ответить

...почему в ссср не было этих проблем.....

А может Вы этими вопросами не интересовались, т.к. если "они" и были, то решал эти "вопросы кто-то другой. И жизнь была беззаботная, как в стаде, поят, кормят, дают возможность на "выгул" и ладненько.

Да пресса тоже, как помнится, про все это ничего не писала. А сейчас один И-нет чего стоит со всей его льющейся ручьем информацией разного толка.

+1 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что "коммуналка" была 3 рубля ( 300 коробков спичек ) со 100 рублей заработной платы, вот и вся математика.

раскрыть ветку (0)

Да потому-что в то время все работали,исправно исполняли свои обязанности,все были на местах.А сейчас частные компании собирают деньги,но ничего не делают,только аварийно.Так ,что не надо переливать того,чего не было.Да и не надо сравнивать народ со стадом.Сами то кто???

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2017, 09:27
Советская Гавань

АЛЬКА, ТЕБЕ ЛЕТ СКОЛЬКО?! Я РОДИЛАСЬ В СССР И МАМА РОСТИЛА НАС ТРОИХ ОДНА. И ЗА ЖКУ ДОЛГОВ НЕ БЫЛО, И КУШАЛИ ОТ ПУЗА , И В ОТПУСК В АНАПУ К ДЕДУ КАЖДЫЙ ГОД ЕЗДИЛИ....А МАМА РАБОТАЛА ОБЫЧНЫМ ПОВАРОМ В ОБЫЧНОЙ СТОЛОВКЕ. А ТЫ АЛЬКА, ЛИБО РОДИЛАСЬ В КОНЦЕ 90 Х. ЛИБО ПОДНЯЛАСЬ ТВОЯ СЕМЬЯ НА РАЗРУХЕ 90 Х. ВОТ И ПОЛИВАЕШЬ ГРЯЗЬЮ СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ. А СЕЙЧАС НА З/П ПОВАРА В СТОЛОВКЕ ТОЛЬКО ЗА КВАРТИРУ И ХВАТИТ ЗАПЛАТИТЬ.....

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФИЛАРИТ

Сейчас уже пенсионер, отдавший четверть века предпринимательству, считай с 1988 года, когда вступил в силу Закон "О кооперации в СССР", причем не торговли, а оказанию услуг сначала населению, а далее и юридическим лицам.

Или в Вашем понимании здесь что-то не так?

Кстати и образование у меня всего-то "ремеслуха", если Вам это о чем-то говорит.

Вот только в те далекие 80-е денег мне платили за мою квалификацию очень даже мало, что и 100 рублей не набегало, вот из-за этого и ушел в предпринимательство.

А что Вы достигли в этой суматошной жизни и вполне возможно с дипломом о высшем образовании, про это не желаете пересказать?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

64, а по вопросу "кто и что", ответ читайте "ФИЛАРИТ" читайте выше.

Причем заметьте, я не хвалюсь, а только констатирую факты и не более того.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наш дорогой Леонид Ильич Брежнев... иде ж ты?....вернись...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"АЛЬКА" это ОН, ОНА или ОНО?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трололо. В их полку прибыло.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сытно жрали из столовки-то бесплатно!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Промолчу, на все ваши опусы напрашивается только ненормативная лексика.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Показать комментарии (419)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы