Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479014

ГИБДД сможет останавливать авто для проверки документов в любом месте и без причин

1 дочитывание
687 комментариев

МВД России опубликовало финальную редакцию регламента, который регулирует взаимодействие инспекторов ГИБДД с водителями. Документ вступит в силу 20 октября. Ознакомиться с ним можно на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно обновленному регламенту, останавливать автомобили и мотоциклы для проверки документов у водителей инспекторы смогут в любом месте, а не только на стационарных постах. При проверке документов водители должны подавать их сотруднику Госавтоинспекции без обложки и «удерживающих устройств». Кроме того, проверять документы инспекторы ГИБДД теперь смогут у всех пассажиров, находящихся в ТС.

Важно, что в случае, если водителя отправляют на медицинское освидетельствование, и оно показывает отрицательный результат, правоохранители обязаны вернуть его к автомобилю.

Регламентом устанавливаются и правила поведения инспекторов. Согласно документу, сотрудники Госавтоинспекции не имеют права допускать «любые виды высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений», хамить и грубить и водителю. При этом СМИ отмечают, что в новой редакции регламента отсутствует запрет на курение для стражей порядка при общении с автомобилистами.

Накануне Госдума приняла в третьем чтении проект закона об увеличении штрафов за непропуск пешехода до 2,5 тысяч рублей.

Как общаться с инспектором ГИБДД до 20 октября 2017 года?

А вы сталкивались с грубостью сотрудников ГИБДД?

Проголосовали: 2 491

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

687 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 687
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Рассмотрим по порядку: Останавливать могут в любом месте, теперь любой может, нацепить форму, выйти на дорогу и зарабатывать денежки. Форму достать не проблема, в магазине, у брата, отца, соседа и т. п. хороший бизнес. К примеру в нашем регионе чтобы устроится в ДПС нужно заплатить 500 000 руб. отбивают эти денежки за сезон (лето). Наверное за такие деньги рвутся бороться с преступностью на дорогах (патриоты). Далее: могут отвезти на освидетельствование, к примеру ( на улице в городе вас может остановить постовой и проверить паспорт. Если паспорта не оказалось, вас имеют право задержать на 2 суток для выяснения личности. Не хочешь сидеть, отдай 500 руб. и свободен). Теперь будет тоже самое с ГАИ, не хочешь давать денег поехали на освидетельствование (мне твои глаза кажутся подозрительные). А у вас в машине жена, мать, дети, или вы едите по срочным делам. Как вам такая ситуация? Нет слов. Раньше создавалось впечатление что в госдуме не все адекватные, но теперь без сомнений, это стадо безмозглых баранов, дебилы, мрази. Вы посмотрите какие они законы принимают это же маразм полнейший. За 25 лет не одного закона для людей, вру, один издали калекторам запретили людей убивать.

+408 / -3
картой
Ответить
DELETE

Владимир ЛеликовПишет 12.10.2017 в 16:37
выйти на дорогу и зарабатывать денежки

А деньги то откуда возьмутся? они на дороге не валяются

раскрыть ветку (0)

Ольга, зарабатывать деньги на дороге, это значит обирать водителей. ДПС это одна из самых коррупционных систем.

+113 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЛеликовПишет 12.10.2017 в 16:37
Раньше создавалось впечатление что в госдуме не все адекватные, но теперь без сомнений, это стадо безмозглых баранов, дебилы, мрази. Вы посмотрите какие они законы принимают это же маразм полнейший. За 25 лет не одного закона для людей, вру, один издали калекторам запретили людей убивать.

Я много уже информации прочитал, что законы нам диктуют из-за бугра, а нашему продажному правительству ничего не приходиться как их принимать, и преподносить перед народом что это они приняли, холодную войну проиграли, значить живём теперь по правилам победителя на оккупированной им территории.

+71 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот теперь и ДПС будут лояльны к государству на все 100%. Как думаете за кого голосовать они будут в следующем году? ))

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спрашивай удостоверение у мента.А по поводу выяснения личности, так задерживают на 3 часа, если называешь свои данные верно, и не ведёшь себя как упырь. Но сейчас почти у каждого с собой какой нибудь документ да есть. И по поводу останавливать, так и останавливали где хотели, и причина всегда у них есть

Меня ночью на пустой дороге ослепили спаренным светом, а увидя что я пошел на таран включили маяки. Разговаривали мы громко и не стесняясь в выражениях , но ничего , расстались без обид доки мои проверили и все.

раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 07:21
Нижний Новгород

Ни в одной цивилизованной стране народ не позволяет так обращаться с собой . Мы для власти быдло и никогда не будет для них в другом качестве , а мы себя так и ведем все терпим . А власть не может навести порядок даже в своей верхушке , да им это и не надо. У нас просто полицейское государство а порядка нет и не будет , куда не посмотри везде "ЖОПА С ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ"

+115 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно все знают что там одни "козлы", а что толку? Жрать, спать да воровать.

раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 07:29
Муравленко

Молодец Владимир все четко написал , дать это прочитать нашим депутатам, которые сидят и ничего для людей на примут хорошего,

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же! Это что получается, опять вернулись к оборотням в погонах. Это ж опять беспредел на дорогах будет! Считаю что нужно вооружаться, иначе никак! Мало народу на дорогах загубили, так и опять законно нас исстребляют!

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обьединяйтесь и за вилы ,батеньки мои,за вилы!

В.И.Ленин.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поаккуратнее с вооружаться,а то припишут призыв к вооруженному перевороту,к 7ноября приурочат)

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно, но от себя хочу добавить. Мы живем в демократическом государстве в абсолютно правовом пространстве для любителей власти. Дума это кружок любителей власти. Министр МВД издает приказ 185, пунк 63, 64 где говориться о правилах остановки ТС, а кружок Думы это отменяет своим высочайшим постановлением эти указы. Так зачем нам тогда эти министры, когда Дума может заменить всех! Я с вами согласна по поводу маразма и дебелизма в верхних эшелонах! Недуг которым заражены думовцы должен лечиться в специальных мед. учреждениях для умалишенных и слабоумных. Депутаты не вкурсе подобных опытах когда останавливают ТС по личному усмотрению инспектора ГБДД, эта практика свирепствует в Средней Азии, когда инспектор выбегает из кустов под колеса движущегося автомобиля и создает аварийные ситуации. По вине инспекторов ГАИ только в Узбекистане происходит сотни аварий ежедневно! И отвечает за эти аварии водители, которые выполнили требования инспектора. На дорогах России грядет хаос. Непонятно, почему безграмотные во всех вопросах депутаты принимают такие законы, хотя для принятия законы есть министры которые поставлены на этот пост

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 08:17
Петропавловск-Камчатский

Они всегда были лояльны гос-ву и у них обязаловка голосовать так, как скажут сверху, такая установка во всех госучреждениях.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не москвич и не знаю, как эти думцы по городу ездят. И кто может остановить творимый ими беспредел?

раскрыть ветку (0)
DELETE

За Навального?

раскрыть ветку (0)

+100, шарахание из стороны в сторону, беспредел будет, постановили в ДПС набирать с юробразованием, а сейчас опять пошли с кулинарными техникумами и повышение полиции зарплаты повышает и спрос

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.....есть ещё приказ колокольцева по мвд(который никто не отменил) от 20.06.2012 г. №615 пункт 53-у каждого мусорилы должна быть доверенность от своего начальства на то,чтобы представлять мвд....правда н и у одного мусора её нет,но если в простом разговоре упямянуть об ней,то отстают.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

большего от этого стада ожидать и нечего

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага! Особенно Дворкович!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Животрепещущие темы не касаются их.... ЖКХ, правила содержания животных...в этой области полный беспредел! Зато об оскорблении чувств верующих закон приняли мгновенно....

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЛеликовПишет 12.10.2017 в 22:15
то значит обирать водителей

Что в вашем понятие обирать?

раскрыть ветку (0)

Сергей из г. Белгород, а Вы читали этот приказ, о чём он? "В целях совершенствования ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА в органах внутренних дел Российской Федерации...", т. е. внутреннего документооборота, а не общения с гражданами! И если сотрудники полиции "отстают" (и слава Богу!) при у поминании об этом приказе, то только потому, что его не знают. Но прав требовать у них показать доверенность нам, простым гражданам, этот приказ, как мне представляется, не дает. Может кто из юристов разъяснит получше?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ктож его допустит то до честных выборов )

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша власть ,трусливая! Столько наделали,и делают гадости народу,боятся,что люди пойдут против их.Вот,и подкупают такими законами полицию,ДПС. Ели депутаты издадут против их законы,да еще народ бунт поднимет,кто тогда депутатам задницы прикроет?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приехл в Сочи, охерел... Стоят "орлы", расставив ноги как гестапоацы в концлагере, палочками указывают остановиться всем подряд, рож.... лица лощеные, как на подбор... В Казахстане вообще, стоять запрещено, только мобильные группы, не нарушаешь-не остановят. И жезлы отобрали.... рукаии машут, хоть это и не нравится всем-ночью не видно.

раскрыть ветку (0)

Вот и надо быть цивилизованной страной,также выходить на забастовки. Пока молчим, нас уже ниже плинтуса опустили.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не. Государству а чиновничеству

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 11:19
Санкт-Петербург

В условиях отсутствия справедливости и правосудия государство превращается в шайку разбойников. /Августин Аврелий/

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, по закону да имеют право задержать на 3 часа. Но есть и другой закон: (Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов. (в ред. Федерального закона от 17.04.2017 N 78-ФЗ)

Источник: ppt.ru. Я бы не утверждал, если бы сам не сталкивался с этим. Сидят в одной камере 15 человек и у всех одно и тоже: (выражался не цензурно в общественном месте), а это административное наказание. Далее суд, штраф, и свободен. По поводу документа в кармане, вы всегда идёте в магазин или на рынок с паспортом? А в маленьком городе с населением 70 - 80 тыс. люди даже не задумываются о том что бы с собой брать паспорт, так как почти все друг друга в лицо знают. Но как только выдумали этот закон, начались поголовные задержания и все вдруг стали ругаться матом в общественных местах. Три часа мне тоже приходилось сидеть в Москве в (Митино). Хотя был паспорт с собой, там в наглую заявили давай 1000 руб. и свободен. Не отдал из за принципа. Вы бросьте это: я имею право, мне положено, 1 телефонный звонок, адвоката, и прочий бред.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь. Он не представляет их интересы а действует на основании своих полномочий и служебных обязанностей. В суде может ему нужна доверенность, и всё

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ну-ка историк дай мне сылочки на то что Путин из опг или то что он доказанный преступник ?

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно нельзя убивать! А кто будет штрафы платить? Сначала вытрясти все до копейки, потом отобрать имущество, вплоть до трусов. Ну и, собственно, з сам сдохнет. Зачем убивать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 16:30
Нижний Новгород

Виктор ПетровичПишет 13.10.2017 в 06:43
холодную войну проиграли, значить живём теперь по правилам победителя на оккупированной им территории

Kind

Очередной адепт секты Федорова вылез, неудивительно что такой беспредел на дорогах, таких умственно отсталых грех не обобрать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Владимиром. Для чего прутся в госдумавщину людишки ,а для того чтобы на уровне государства набивать мешки с деньгами.Сколько громких дел и всё на этом.А так называемый спикер не подал в отставку,а то что на заседаниях спят ,играют в карты ,смотрят парнуху. смотрел ВИДИО и здесь СПИКЕР в шоколаде.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

никто и никогда не остановит это бл....во)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без сомнения они за единую Россию, вопрос, за кого будем голосовать Мы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди сами виноваты. Если тебя свозили на мед освидетельсво, а ты оказался трезвый, подай на них в суд, взыщи за моральный вред!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охренеть! В Узбекистане 100 аварий каждый день по вине гайверов? Прям Андерсен какой-то!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2017, 07:10
Магнитогорск

Благодарю за интересную информацию , обязательно попробую использовать . Есть , правда , один нюанс : снимать их теперь запрещено , а в суде у него вполне может оказаться данная бумажка , да ещё и оформленная задним числом (типа и во время вашей проверки она у него была ). И как доказывать обратное ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2017, 07:13
Магнитогорск

В Ютубе гора примеров развода водителей гайцами на деньги на пустом месте (нарушения нет) , разных подстав от них . Поинтересуйтесь .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это не Госдумовский закон, а РЕГЛАМЕНТ ведомственный! Что всех "АТУ его, АТУ"! Вот с возможностью запрета снимать действия инспектора - это плохо. Оспаривать действия инспектора будет намного сложнее. . .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылочку скиньте, где можно ознакомиться с Инструкцией "По делопроизводству ...", введенной упомянутым Приказом (№615). Пол-сети обшарил, Приказ есть, а Инстструкции нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну уж точно не гайцы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с чего Вы взяли,что они безграмотные...просто они дружат между собой...вот и все...а мы ...для битья

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (53)
DELETE

Ну ждите всплеска преступности с угоном авто и грабежами. Забыли, как в старые "добрые" времена ряженые вышвыривали водителей из авто или убивали на проселочных дорогах и угоняли машины! Да я в жизни с детьми в машине не остановлюсь.

Идиоты.

13.10.2017, 08:49
Ростов-на-Дону

ОксанаПишет 13.10.2017 в 00:21
Да я в жизни с детьми в машине не остановлюсь.

Тогда вашу машину расстреляют из автомата.

За "не исполнение" требований человека с "членом зебры" уже имеют право открывать огонь на поражение. А ФСО и Росгвардия может даже в городе расстреливать при большом скоплении людей.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в Сочи не были,здесь одни бандиты в форме на дороге,взяточники....

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неделю как оттуда.... это просто сказка! Такие упитанные, морды лоснятся! Показал ему ксиву подполковника-пенсионера (10 лет как отслужил). Говорю "ты хоть один подъем переворотом сделаешь? " Засмущался жирняк, рядом дет площадка, турник есть. Второму показываю на него -пошли, молодость дедушку накажет? Глаза выпучил, пузыри пускает... Смотри, говорю, залез, 15 раз крутанул...

раскрыть ветку (0)

Как то нескладно пишешь? Мордва что ли?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты, Танюша даёшь))) Сафсем ментов в краску вогнала))) Так ты дедушка или бабушка?)))

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2017, 07:34
Магнитогорск

Не остановитесь - будут стрелять , а потом не исполнение , сопротивление и вы же виноваты .

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2017, 07:37
Магнитогорск

Татьяна (г. Сочи , неделю как оттуда ???) подполковник - пенсионер - пол меняла ?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2017, 12:29
Ростов-на-Дону

АндрейПишет 14.10.2017 в 07:37
Татьяна (г. Сочи , неделю как оттуда ???) подполковник - пенсионер - пол меняла ?

Это кличка такая "Татьяна".

Да уж цирк -уехал, а клоуны размножаются.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, я извиняюсь но как правильно понимать жест гаишника, что бы ты остановился? Еду тут инспектор к дороге подошел, палочкой на одну машину показал и вскользь на мою жезлом сунул. Я останавливаться не стал, так как не понял надо ему чтото было или спина в тот момент зачесалась... Так и уехал. А жест его не понял нифига. И как доказать, что умышлено не остановился. машут палками как пропеллером. С уважением отношусь к власти и другим советую...Алексей

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, при всем к Вам уважении не поверю, что вы 15 раз подъем переворотом сделаете

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подполковник, так ты Таня или Маша? В Тагиле отметили?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А как указ президента о запрете курение!

+104 / -7
картой
Ответить

Эльбрус ГейдаровПишет 12.10.2017 в 15:06
А как указ президента о запрете курение

А ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ СОТРУДНИКОВ ГИБДД, ОНИ ВЫШЕ ВСЕХ УКАЗОВ

+141 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эльбрус ГейдаровПишет 12.10.2017 в 15:06
А как указ президента о запрете курение!

А где в указе, запрет для инспекторов на дороге?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да, теперь с 20.10.17г. будут гаишники докапываться до людей везде где им вздумается что ли? Так и будет.

+160 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и раньше докапывались где хотели,а причину находили всегда

+76 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Запрещено курить на рабочем месте,а для них это рабочее место, или закон для них иной?!

+86 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 09:24
Санкт-Петербург

Люблю культурный быдляк!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОчЕредНые неприкасаемые

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна не пуганых идиотов, какая башка такие и законы, "быдло" ставят в стадо.За бугром проехал по всей Европе и ментов видел раза два, порядок и если необходимо приедут через пять минут а то и раньше, а что бы в машину к тебе лезли или права качали как Российские ушлёпки такого нигде не видел. Всё ютубе заполнено как ведут себя мрази в погонах, а верховному не до них, он с опозицией борется

+123 / -5
Ответить

Езжай Европу и будешь доволен... с ментами ведь как себя поведешь, то и получишь... соблюдай ПДД и все ОК.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

видимо в прибалтике не был - стока видосов в интернетах

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

то что они не продублировали запрет курения в неположенных местах, не означает, что теперь гайцам это разрешено.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всей стране ну просто необходимо обратиться в ГОСДУМУ, если конечно депутаты что то могут , с предложением ввести закон об обозначении "кто есть кто" на транспортные средства и на одежде. Что бы рядовые граждане РФ видели с "кем имеют дело" и заранее "снимали шляпу"(мютцен ап) перед сильными мира (РФ) сего, понимая при этом, что жаловаться,даже если ты сто раз прав, можно, но только на себя :

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как они с такими "арбузами" физо сдают???

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 13.10.2017 в 08:31
Запрещено курить на рабочем месте

Не вырывайте фразу из контекста:

Полностью в законе фраза звучит:

9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;

А Инспектор не в помещении.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 13.10.2017 в 14:50
то что они не продублировали запрет курения в неположенных местах, не означает, что теперь гайцам это разрешено.

А Инспектора и не бывают в тех местах, где курение запрещено

раскрыть ветку (0)

Пока инспекторы в форме, они государственные служащие и не к лицу представителю гос. структуры пренебрегать указом президента от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ (Запрет с 1 июня 2013 года курения на территориях - на рабочих местах и в рабочих зонах) С учётом того, что инспектор остановивший водителя для проверки документов, находится непосредственно на рабочем месте и одновременно вся зона в районе его служебной машины является рабочей зоной. Регламент МВД, не может регулировать действие федерального закона.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, если убрать запятую после (и в рабочих зонах). А так, извините, казнить нельзя. Запятая вырывает из контекста (организованных в помещениях).

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 19:35
Ростов-на-Дону

С этого указа ясно что скоро сотрудник дпс.! 1 Он теперь вообще бог и царь..2 Теперь ихние жены и дети будут еще больше жрать все хорошее 3 В россии станет больше миллионеров!!!! И 4 они честны перед законом и не прикосновенны!!! Задолбали эти хамские законы!!!!

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 20:12
Нижний Новгород

Столько "гольцов" не найдётся - пошерстили их немножко

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОНИ ТУПО ПОЛОЖИЛИ НА УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВЕРХОВНОМУ НЕ ТОЛЬКО НЕ ДО НИХ, ЕМУ ВООБЩЕ НЕ ДО КОГО ДЕЛА НЕТ. НАДО ГОТОВИТСЯ К ВЫБОРАМ!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

МОГУТ. КОНЕЧНО МОГУТ! ВЫДУМЫВАТЬ И ПРИДУМЫВАТЬ ВСЯКУЮ Х.ЙНЮ!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПО МОЕМУ УДИВЛЯТСЯ НЕ СТОИТ. УБЛЮДКИ ПРИДУМЫВАЮТ ЗАКОНЫ ДЛЯ ТАКИХ-ЖЕ УБЛЮДКОВ!

раскрыть ветку (0)

как вы ослы не ферштеете!????? как пропирдолил главный фбрчкгб-э и здешник , так и будет! Здравствуйте холопы ,холопки и холопские дети..??:?

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не думай! А так есть, и будет ЕСТЬ!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

че вы в натуре заморачиваетесь лохи, это шняга!!! для отвода глас! Курил или не курил преступник когда изнасиловал вас, если не курил ,,, то он ничего не нарушил!!!!!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

валерон , нно пасэран!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

пацаны я уже устал от этих ГЛЯДСКИХ ВЕРТУХАЕВ скоро годовщина -1917. Неужели не повторится?

+10 / -5
Ответить
DELETE

Повториться...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КАкие на член депутаты ! ЛЕНИН что СКАЗАЛ?! ....политические проститутки.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и не к лицу подносить пизцу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 13.10.2017 в 19:35
Задолбали эти хамские законы!!!!

А не пробовал ПДД соблюдать?

раскрыть ветку (0)

Я за!!! Первый пойду на баррикаду!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЁ правильно, опять беспредел на дороги вернули. Нормальных дпс мало, теперь начнётся... убогие до власти дорвались, начнут ,,пальцы загибать,,

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шахтеры при Ельцине тоже на рельсы ложились, - и что?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2017, 06:41
Магнитогорск

С какой оппозицией , где она , кто она ???

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут курение? Или, не сумев отбить невыгодное нам решение, хоть так "куснуть"? По мне - пусть хоть закурятся, но мои права не ограничивают.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

...Задолбали эти хамские законы!!!! Или те, кто их принимает?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю президенту нужно тоже дать народу какую то конфету... Зарплату что ли народу ПОРА УВЕЛИЧИТЬ или что???!!! Надоедает блин розги "закона" получать... Или полицаям тоже урезать их должностные обязанности? Порой они злоупотребляют ими сплошь и рядом, не только по факту, а от балды... Не все же полицаи прям ангелы, а встречаются нечеловечные быдла!!!

раскрыть ветку (0)

«И на площади на красной,

На которой дьявол жил,

Перестанут поджигаться

Те, кого допёк режим.

И слетит Шароголовый

С пьедестала прямо в ад,

И ему там черти новый

Мавзолей соорудят.

Сатана гулять устал,

Гаснут свечи, кончен бал."

Игорь Тальков.

"Политические проститутки" было сказано в другом контексте...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь Нургалиева на ТВ - в "закон" ! Если мусор не прав - то: правь, Гражданин, ему рыло оплывшее! ))) жаль ,что Путин и его гоп - парни запретили акты самосуда по ТВ показывать...... наглядней было бы! ... и как говорил Аль Пачино: - " Я не бог чтобы судить Вас, но. вправе - ускорить Вашу с Ним встречу....!!!"

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо обобщать. Нам чаще встречаются нормальные ГАИшники.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему это инспектор во время общения с водителем должен дышать на него этим своим "куревом". А если водитель ещё и не курящий? И вообще, у нас что, законы только для простого народа?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так закон о запрете курения на рабочем месте не отменили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увеличение зарплаты приведет к дальнейшему росту цен на товары, ЖКХ, налоги и сборы. Станет ещё хуже.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2017, 10:56
Ростов-на-Дону

Пора покупать одежду без карманов...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕТ, НЕ ПОВТОРИТСЯ

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сам пойдешь?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

законы принимает ДУМА читайте внимательно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет . Не именно инспектора "выше" , а "выше всех указов" те и то, кто (и что ) способствует , призван ...... обирать бабки с граждан ! Вот они вне всяких законов!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо всем дружно идти на выборы и быть наблюдателями при подсчёте голосов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А причём тут ПДД, если будут останавливать и без повода вне стационарных постов, якобы для проверки документов?))) Только водительское братство спасет от произвола, остановили одного, десяток машин выстроились за ним на "аварийке" и пошли выяснять, правомерны ли действия гайцев

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полицейских Инспекторов ДОрожного Регулирования? Пидор (ов) много, нормальных единицы

раскрыть ветку (0)

то есть на тратуаре курить нельзя , а на проезжой части обкурись ? оригинально

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 19:36
Архангельск

Уважаемый не путай,БЫДЛО это мы,простые граждане(

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 19:37
Архангельск

Привет 90 е развязали руки бандитам на трассах

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 19:38
Архангельск

К сожалению но это так

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь нарочно гаишник будет выдувать табачный дым тебе в лицо. А снимать его на камеру нельзя. Попробуй докажи.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наберут денег на дороге,а потом откупаются от своих начальников)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме того, если предположить, что закон писали люди не знакомые с правописанием или это типографическая опечатка (по поводу запятой) существует Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих системы Министерства внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России № 870 от 22 июля 2011 г. ) (

25. В служебном поведении гражданский служащий обязан воздерживаться от:

o любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

o грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

o угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

o курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно другому противоречит. Законы каждый день строчат и ни одного для улучшения жизни человека. Каждый закон-удавка и капкан.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше не будут встречаться. У ГИБДД тоже есть планы, которые требуется кровь из носа или пальца(как хотите) выполнять. Они будут вынуждены стать жестокими и бессердечными. Нас натравливают друг на друга, неужели непонятно. Брат на брата, сын на отца пойдет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие трубки, которые на анализ никотина, даже если вы некурящий, а рядом подымил ГИБДДшник, трудно будет доказать отсутствие промили(алкоголя в крови). Трубки визуально одинаковые. Вот и закон против вас. 500000 т.р штрафа с конфискацией. А как же еще страну поднимать?С кого-то придется шкуру содрать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им то всё можно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же как и пьянка за рулем для судей...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (66)
12.10.2017, 17:36
Ростов-на-Дону

А теперь ГИБДД можно в любое время в любом месте "стрич капусту".

Осталось разрешить отстреливать на месте граждан отказавшихся давать взятку.

+100 / 0
картой
Ответить
13.10.2017, 08:31
Екатеринбург

Согласен,в государстве вновь кто-то из старых гаишников засел и пропихивает подобное для свои молодых сынулей,чтоб потом от них откаты получать.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Т.е. меня могут остановить посреди поля непонятно кто, подойди курят мне в лицо и просить документы у моих пассажиров. А для чего и с какой стати у пассажиров то? Они не за рулем, чего у них проверять то?

+85 / -3
картой
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 12.10.2017 в 18:06
Они не за рулем, чего у них проверять то?

Они могут быть в розыске

раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 06:40
Екатеринбург

целиком поддерживаю регламет на пересмотр одназначно только не этими диббилами кстати нами выбранными до коли будем все это проглатывать?

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я конечно сама оказалсь лишенная прав будучи трезвой (отказ от мед.освид.)теперь еще и экзамены сдавать надо. Но за 10 лет вождения я ни разу не примомню чтоб гаи себя плохо вели. Когда ты с ними нормально то и они с тобой так же. Подходит с сигаретой- попроси нормально-скажи что не переносишь. Проверяет доки- тоже хорошо. Как-то работая в такси везли нетрезвых парней с города в район. Выйдя за границы города парни нож приставили. На мое счастье патрульная машина стояла. Я им проморгала когда мимо проехала, они за мной. Тормознули и меня спасли. А что касается везде...в полях частенько пьяненькие летают-делайте вывод господа.

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 08:35
Ростов-на-Дону

КатеринаПишет 13.10.2017 в 08:26
Но за 10 лет вождения я ни разу не примомню чтоб гаи себя плохо вели.

Конечно за 10 лет ни один "владелец члена зебры" не попросил взятку? Вы из гаража своего выезжали?

Вы вообще из какой страны?

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, ещё и прописку проверить

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 09:37
Санкт-Петербург

У меня 40 лет водительского стажа.Останавливали за это время много раз,но ни разу не вымогали взятку,потому,что езжу соблюдая правила.

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 11:18
Санкт-Петербург

ездите по правилам и не будете тоже платить ! У меня стаж 13 лет и проблем с гаи не было .

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2017, 07:26
Магнитогорск

А вы их ВЫБИРАЛИ , правда ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты Чё!!! В розыске. А гаишник имеет право проводить розыскные мероприятия в отношении не водителей? Вот не знал. А если он отберёт у них эти документы? Куда бежать и жаловаться. А потом окажется, что это переодетый мент. И по их документам террористы проникли в страну и совершили теракт? Как доказать, что не ты взрывал? Дааааа, задумаешься! Может вообще из квартиры не выходить? Так и это не спасёт, зайдут без документов пророются в вещах, подкинут или вообще ограбят и ничего не докажешь. Снимать то их нельзя. А если начнёшь снимать на камеру, что, застрелят? Ну делаааа!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 13.10.2017 в 09:37
У меня 40 лет водительского стажа.Останавливали за это время много раз,но ни разу не вымогали взятку,потому,что езжу соблюдая правила.

У меня стаж с 1976 года. Еду как то с дачи. Жара, на посту останавливает сотрудник. Просит предъявить права. Предъявляю, он их забирает и идёт к себе на пост. Я естественно за ним в недоумении. Захожу спрашиваю, что за причина? Он так держит небрежно права мои и говорит. Видишь сколько здесь мух? Съезди купим дихлофос. Привезёшь отдам права.

Это что взятка или что? )) И куда жаловаться идти? Пожалуешься, а он столько причин найдёт, что хоть расстреливай. Вера ему, ведь были одни и кто подтвердит мою правоту?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вот 42 года на межгороде отработал, могу рассказать про мартовской беспредел, особенно, если в другой регион приехал. Как не соблюдай эти правила, всегда до чего-то докопаются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Показать комментарии (687)

"Пьющая женщина и любимый автомобиль": почему закон не суров к тем, кто часто нарушает правила и ставит жизнь других под угрозу?

Всем привет! Интересная статья получилась, но честно, не собиралась писать, так как работы много. Однако, тема весьма серьезная и касается почти каждого из нас! А теперь – начало одной остросюжетной драмы,...

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы